Приказ


Скачать 333.23 Kb.
НазваниеПриказ
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15.12.2008 № 04/02

г. Ярославль
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов

<в ред. приказов департамента области от 31.12.2009 № 04/14, от 16.03.2010 № 04/02, от 28.06.2010 № 04/05,от 07.09.2011 № 04/05, от 31.01.2012 № 04/01, от 30.03.2012 № 04-02, от 27.06.2012 № 04/05, от 27.11.2013 № 04/09, от 19.07.2016 № 04/08 >
В соответствии с Федеральным законом от 6 января 1999 года № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах» и в целях обеспечения качественного предоставления художественно-экспертным советом по народным художественным промыслам Ярославской области государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ТУРИЗМА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ: <в ред. приказа департамента области от 31.12.2009 № 04/14>

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента.

3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Директор департамента Р.А. Даниленко

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента

промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта

Ярославской области

от 15.12.2008 № 04/02

(в редакции

приказов департамента промышленной политики Ярославской области

от 31.01.2012 № 04/01, от 27.11.2013 № 04/09, от 19.07.2016 № 04/08)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) и постановлением Правительства области от 03.05.2011 № 340-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях установления стандарта предоставления государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов (далее - государственная услуга), который определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. < в ред. приказа департамента от 27.11.2013 № 04/09 >

Государственная услуга представляет собой рассмотрение представленных организациями (независимо от организационно-правовой формы) и индивидуально работающими мастерами типовых образцов и уникальных изделий в целях принятия решения об отнесении или отказе в отнесении изготавливаемых изделий к изделиям народных художественных промыслов.

Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления;

- проверку соответствия заявления и прилагаемых материалов требованиям Административного регламента;

- проведение экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов (далее - экспертиза) и принятие решения об отнесении изделий к изделиям народных художественных промыслов;

- оформление протокола заседания художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ярославской области (далее - совет) и выписки из протокола заседания совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов;

- выдачу заявителю выписки из протокола заседания совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут быть организации и индивидуально работающие мастера.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Государственная услуга осуществляется художественно-экспертным советом по народным художественным промыслам Ярославской области, созданным при департаменте промышленной политики Ярославской области (далее - департамент).

Местонахождение: ул. Свободы, д. 32а, кабинет 15, г. Ярославль, 150000.

График работы:

понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 16.30.

Приёмные дни (работа с заявителями):

понедельник, среда: с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 17.00.

1.3.2. Телефон для справок: (4852) 40 05 13.

1.3.3. Адрес электронной почты департамента: dppdt@region.adm.yar.ru.

Адрес страницы департамента на официальном портале органов государствен-ной власти Ярославской области:

http://www.yarregion.ru/depts/dppdt/default.aspx.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Заявители могут получить информацию о государственной услуге:

- на информационных стендах в помещении департамента,

- в сети интернет:

на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области;

<абзац исключен приказом департамента от 19.07.2016 № 04/08>

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу www.gosuslugi.ru;

- устно (лично или по телефону);

- по электронной почте;

- письменно.

По вопросам предоставления государственной услуги заявителя информируют председатель и ответственный секретарь совета (далее - ответственный исполнитель).

Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не менее 5 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за информирование, подробно в вежливой (корректной) форме информируют лиц, обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с сообщения о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.

Ответы на письменные обращения и обращения, полученные по электронной почте, направляются в адрес заявителя в письменной форме или в электронном виде на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации данного обращения.

Ответ на запрос должен содержать объем информации, достаточный для ответа на поставленный вопрос, конкретную информацию о государственной услуге, быть обоснованным, то есть содержать ссылки на нормативные правовые акты, а также иметь указание на источники (способы) получения более подробной информации о государственной услуге.

1.3.5. На информационных стендах в помещении департамента, странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://www. gosuslugi.ru размещается следующая информация:

- текст Административного регламента с приложениями, в том числе блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- место нахождения, почтовый и электронный адреса, номер телефона, график работы департамента и совета, адреса сайтов, на которых заявители могут получить информацию о государственной услуге.

На Едином портале размещается информация о государственной услуге, а также формы заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - проведение экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов.

2.2. Государственную услугу предоставляет художественно-экспертный совет по народным художественным промыслам Ярославской области, созданный при департаменте.

Совет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения указанной государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Возможные формы предоставления государственной услуги.

Государственная услуга по выбору заявителя может предоставляться в очной форме - при личном обращении или при обращении через представителя либо в заочной форме – путем направления заявления с приложением всех необходимых материалов по почте.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выписка из протокола заседания совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов (далее - выписка из протокола).

При непредставлении материалов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, в проведении экспертизы отказывается, о чем заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа. < в ред. приказа департамента от 27.11.2013 № 04/09 >

2.5. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня регистрации заявления до дня выдачи (отправки по почте) заявителю выписки из протокола. < в ред. приказа департамента от 27.11.2013 № 04/09 >

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги.

Правовым основанием для предоставления государственной услуги являются:

- Федеральный закон от 6 января 1999 года № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 2, ст. 234);

- постановление Правительства Российской Федерации от 18 января 2001 г. № 35 «О регистрации образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 4, ст. 294);

- постановление Правительства Российской Федерации от 4 декабря 1999 г. № 1349 «Об утверждении Типового положения о художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам и о перечне видов производств и групп изделий народных художественных промыслов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 50, ст. 6226); < в ред. приказа департамента от 27.06.2012 № 04/05 >

- приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15 апреля 2009 года № 274 «Об утверждении перечня видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов» (Российская газета, 2009, 27 мая, № 94);

- постановление Правительства области от 13.03.2008 № 46 «О департаменте промышленной политики Ярославской области» (Губернские вести, 2008, 20 марта, № 21);

- постановление Правительства области от 16.12.2009 № 1191-п «Об утверждении Порядка отнесения изделий, изготавливаемых на территории Ярославской области, к изделиям народных художественных промыслов и о перечне мест традиционного бытования народных художественных промыслов» (Документ-Регион, 2009, 22 декабря, № 36);

- постановление Правительства области от 03.06.2011 № 417-п «Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (Документ-Регион, 2011, 10 июня, № 44);

- приказ департамента промышленности, предпринимательства, потребительского рынка и туризма Ярославской области от 14.12.2009 № 04/12 «О художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам Ярославской области» (Документ-Регион, 2009, 25 декабря, № 38);

- Административный регламент.

2.7. Государственная услуга предоставляется на основании заявления о проведении экспертизы по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее - заявление). К заявлению должны прилагаться следующие материалы:

- образцы изделий, выполненные в соответствующем материале;

- две цветные фотографии каждого изделия размером не менее 9 x 12 см;

- перечень представленных изделий.

Организации дополнительно представляют:

- копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом);

- историческую справку об организации и традициях изготовления художественных изделий.

В рамках межведомственного взаимодействия представляются:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по системе межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;

- документ об уплате государственной пошлины через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

Указанные документа заявители вправе представить самостоятельно.

Совет не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в совет по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области». < в ред. приказа департамента от 27.11.2013 № 04/09 >

2.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении отсутствуют. < в ред. приказа департамента от 27.11.2013 № 04/09 >

2.9. < абзац исключен согласно приказу департамента от 27.11.2013 № 04/09 >

2.10. За проведение экспертизы изделий, представленных заявителем в целях отнесения их к изделиям народных художественных промыслов, взимается плата в соответствии с Порядком оплаты экспертизы изделий на предмет отнесения к изделиям народных художественных промыслов, утвержденным приказом департамента промышленности, предприни-мательства, потребительского рынка и туризма от 14.12.2009 № 04/12
«О художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам Ярославской области». Оплата за проведение экспертизы осуществляется не позднее чем за 5 дней до подачи заявления о проведении экспертизы.

Проведение экспертизы одного образца изделия, представленного на заседание совета, оплачивается заявителями в следующем размере:

организацией (юридическим лицом) - 200 рублей за одно изделие;

индивидуально работающим мастером - 100 рублей за одно изделие.

Оплата за проведение экспертизы производится заявителем по безналичному расчету, размер оплаты зависит от количества изделий, представляемых на экспертизу.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги составляет не более пятнадцати минут. < в ред. приказа департамента от 27.11.2013 № 04/09 >

2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется ответственным исполнителем в день его поступления.

2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены:

- место для работы ответственного исполнителя;

- место, отведенное для проведения заседаний совета;

- место для приема и ожидания заявителей;

- шкафы (архив) для хранения материалов, представленных на экспертизу.

Помещение, в котором осуществляется прием посетителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение посетителей;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Места ожидания приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений, оборудованы стульями и информационным стендом с необходимой для заявителей информацией.

Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно - гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- открытость и полнота информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, представляемой заявителям;

- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;

- возможность подать заявление и прилагаемые документы и получить результат предоставления государственной услуги через представителя или по почте;

- беспрепятственный допуск в департамент сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- сопровождение инвалидов до места оказания государственной услуги работниками департамента, прошедшими обучение (инструктаж) по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена способами, указанными в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и регистрация заявления.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление в совет заявления и материалов, предусмотренных пунктом 2.7. раздела 2 Административного регламента (далее - материалы).

3.1.2. Регистрация заявления осуществляется ответственным исполнителем в день приема заявления и материалов и составляет не более одного часа. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.

3.1.3. Заявление с приложением всех необходимых для проведения экспертизы материалов представляется в совет лично заявителем , представителем заявителя по доверенности или направляется по почте. < в ред. приказа департамента от 27.11.2013 № 04/09>

3.2. Проверка соответствия заявления и материалов требованиям Административного регламента.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления.

3.2.2. Срок проведения процедуры составляет 5 календарных дней со дня регистрации заявления.

3.2.3. Ответственный исполнитель проверяет соответствие заявления и материалов требованиям Административного регламента, в том числе их комплектность, оплату услуги. < в ред. приказа департамента от 27.11.2013 № 04/09 >

Если к заявлению организации не приложена копия документа о государственной регистрации юридического лица, ответственный исполнитель делает запрос недостающих сведений по системе межведомственного информационного взаимодействия в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Запрос направляется в срок не позднее одного рабочего дня со дня завершения процедуры приема и регистрации заявления. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, направляет по системе межведомственного информационного взаимодействия сведения, подтверждающие факт внесения сведений об организации в Единый государственный реестр юридических лиц. Срок получения документов по системе межведомственного информационного взаимодействия составляет один рабочий день со дня направления запроса. < в ред. приказа департамента от 27.06.2012
№ 04/05>

3.2.4-3.2.6. < пункты исключены согласно приказу департамента от 27.11.2013
№ 04/09 >

3.3. Проведение экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов и принятие решения об отнесении изделий к изделиям народных художественных промыслов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы и принятия решений по отнесению изделий к изделиям народных художественных промыслов является положительный результат проверки на соответствие заявления и прилагаемых материалов заявителя требованиям Административного регламента.

3.3.2. Процедура проведения экспертизы и принятия решений по отнесению изделий к изделиям народных художественных промыслов осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

3.3.3. Ответственным за организацию и проведение экспертизы является председатель совета (в его отсутствие - заместитель председателя совета), который определяет дату проведения заседаний совета.

3.3.4. Ответственный исполнитель подготавливает материалы для проведения заседаний совета и извещает заявителей и членов совета о дате проведения заседаний совета.

3.3.5. Экспертизу изделий осуществляет совет, заседания которого проходят в помещении департамента в присутствии заявителей или их представителей по доверенности либо без их личного присутствия (по усмотрению заявителя). < в ред. приказа департамента от 27.11.2013 № 04/09 >

3.3.6. Заседания совета проводит председатель совета, а в его отсутствие - заместитель председателя совета.

3.3.7. Заседания совета правомочны, если на них присутствует не менее двух третьих от общего числа членов совета. Состав художественно-экспертного совета утверждается приказом департамента. Решения совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

3.3.8. При проведении экспертизы производится их оценка по следующим критериям:

- соответствие изделия художественно-стилевой направленности промысла - показатель, характеризующий степень выявления в изделии исторически сложившейся системы выразительных средств искусства промысла и художественно-технических приемов его исполнения; соответствие современным эстетическим представлениям; степень творческого вклада автора в развитие традиции; новизну художественного решения;

- целостность художественного решения изделия - показатель, отражающий уровень образно-эмоционального замысла в форме и декоре изделия; гармонию пропорциональных отношений; взаимосвязь формы, декора и цветового решения, их подчиненность общей композиции изделия; соответствие формы, масштаба, декора изделия современному интерьеру (современному костюму); обоснованность цветового решения с учетом традиционных и современных эстетических представлений; композиционное равновесие пространства (фона) и плотности декора; выявление и художественная трактовка природных свойств материала;

- функциональная обусловленность художественного решения - показатель, определяющий степень выявления в изделии его функционального назначения (декоративного, утилитарного); воплощение функциональных особенностей в декоративном и образном решении изделий; соответствие изделий современным формам использования произведений декоративно-прикладного искусства (конкретность предназначения, социальная адресность, характер бытования в современной среде и пр.);

- техническое качество изделия - показатель, отражающий рациональность использования и совершенствования приемов традиционной технологии; уровень технического исполнения и отделки; соответствие формы и декора изделия применяемому материалу; сохранение в процессе изготовления изделия последовательности приемов традиционной технологии, принципиально важных для сохранения системы выразительных средств искусства данного промысла;

- исполнительское мастерство - показатель, характеризующий степень совершенства исполнения изделия; творческое использование традиционных художественных приемов; возможность вариантного исполнения изделия;

- соответствие места происхождения изделия месту традиционного бытования народного художественного промысла Ярославской области.

3.4. Оформление протокола заседания совета (далее - протокол) и выписки из протокола с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является проведение экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов и принятие решения об отнесении изделий к изделиям народных художественных промыслов.

3.4.2. Решение совета оформляется протоколом по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, который подписывается председательствующим, ответственным исполнителем и заверяется печатью совета. Оформление протокола и выписки из него с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня заседания совета.

3.4.3. В случае отказа в отнесении изделия к изделиям народных художественных промыслов в протоколе обосновывается причина этого отказа.

3.4.4. Положительное решение совета означает отнесение представленных на экспертизу изделий к изделиям народных художественных промыслов, соответствующих местам их традиционного бытования на территории Ярославской области.

Принятие отрицательного решения совета означает, что изделия, представленные на экспертизу, не могут быть отнесены к изделиям народных художественных промыслов, соответствующих местам их традиционного бытования на территории Ярославской области.

3.4.5. К образцу и (или) фотографии изделия, отнесенного к изделию народных художественных промыслов, крепится ярлык, составленный по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту, заверенный печатью и подписью председателя совета (в его отсутствие - заместителя председателя совета).

3.5. Выдача заявителю выписки из протокола заседания совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола и выписки из протокола с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.

3.5.2. Совет в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня принятия им решения, выдает заявителям или их представителям по доверенности либо (по выбору заявителей) отправляет им по почте заказным письмом с уведомлением о вручении выписки из протокола по согласно приложению 5 к Административному регламенту с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов. < в ред. приказа департамента от 27.11.2013 № 04/09 >

3.5.3. Выдача документов, указанных в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 данного раздела Административного регламента осуществляется ответственным исполнителем.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется первым заместителем директора департамента.

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются директором департамента не реже одного раза в два года. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются директором департамента в течение десяти дней со дня поступления жалобы заявителя услуги в адрес департамента. < в ред. приказа департамента от 27.11.2013 № 04/09 >

4.3. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по исполнению государственной услуги государственные гражданские служащие департамента несут ответственность в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и от 25 декабря 2008 года «О противодействии коррупции», остальные исполнители государственной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на судебное, досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области;

- отказ совета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается в виде письменного обращения на бумажном носителе или в электронной форме в совет. Жалобы на решения, принятые председателем совета, подаются в департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной с использованием сети интернет.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) совета либо государственных служащих;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) совета либо государственных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 данного раздела Административного регламента.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Совет, председатель совета по письменному запросу заявителя обязаны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным 5.2 данного раздела Административного регламента , в течение семи рабочих дней со дня её регистрации. < в ред. приказа департамента от 30.03.2010 № 04-02 >

5.7. Жалоба, поступившая в совет, подлежит рассмотрению председателем совета, жалоба, поступившая в департамент, - директором департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, а также в иных формах;

- отказать в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8 данного раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.

Приложение 1

к Административному регламенту

< в ред. приказа департамента от 27.11.2013 № 04/09 >
  1   2

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск