Скачать 361.19 Kb.
|
Томская область Асиновский район АДМИНИСТРАЦИЯ БАТУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.09.2016 № 146 с. Батурино О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12.01.2015 № 6 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о предоставлении в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, юридическим лицам и гражданам» Руководствуясь Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Батуринского сельского поселения от 21 ноября 2011 года № 71 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», с целью приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги, утвержденный постановлением Администрации Батуринского сельского поселения «Прием заявлений и выдача документов о предоставлении в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, юридическим лицам и гражданам» от 12.01.2015 № 6, следующие изменения: 1) пункт 29. раздела 2 регламента изложить в следующей редакции: «29. Показателем доступности и качества муниципальной услуги являются своевременное получение полной, точной и понятной информации о порядке получения муниципальной услуги, соблюдение установленных регламентом сроков выполнения административных процедур. Администрация поселения осуществляет меры по обеспечению условий доступности получения муниципальной услуги для инвалидов, которые включают: 1) возможность беспрепятственного входа в здание администрации поселения (далее – здание) и выхода из него; 2) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выхода из него; 3) оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; 4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала администрации поселения; 5) возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски; 6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории, прилегающей к зданию; 7) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами; 8) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; 9) обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; 10) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги; 11) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; 12) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Батуринского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 13) предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности; 14) предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме; 15) оказание должностными лицами администрации поселения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.». 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в «Информационном бюллетене» и вступает в силу с даты его официального опубликования. 3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Батуринского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.bselp.asino.ru). Глава поселения (Глава Администрации) В.В.Ефремов Приложение к постановлению администрации Батуринского сельского поселения от 12.01.2015 № 6 в редакции от 19.09.2016 № 146 Актуальная редакция АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о предоставлении в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, юридическим лицам и гражданам» 1. Общие положения 1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о предоставлении в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, юридическим лицам и гражданам» (далее – регламент, муниципальная услуга) являются правоотношения, возникающие между заявителями и Администрацией Батуринского сельского поселения (далее – Администрация поселения), связанные с предоставлением Администрацией поселения муниципальной услуги по предоставлению в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Батуринское сельское поселение». 2. Настоящий регламент разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц Администрации поселения с физическими и юридическими лицами. 3. Получателями (далее – заявители) муниципальной услуги являются: 1) физические лица, садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения – при предоставлении земельного участка в собственность; 2) физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица – при предоставлении земельного участка в аренду; 3) юридические лица: государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий – при предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации; 4) физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица – при предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 24 Земельного кодекса Российской Федерации; 5) уполномоченные представители на основании доверенности. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию). 4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги: 1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается инженером по землеустройству (далее – уполномоченный специалист); 2) основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования. 5. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты Администрации Батуринского сельского поселения размещены на официальном сайте Батуринского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.bselp.asino.ru/. Администрация Батуринского сельского поселения: Место нахождения: 636820 Томская область, Асиновский район, с.Батурино, ул. Клубная, 34. Телефоны для справок: 8 (38241) 4 15 11. График приема специалиста: Понедельник 8.30-17.00, перерыв 12.00-13.30 Вторник 8.30-17.00, перерыв 12.00-13.30 Среда не приемный день Четверг 8.30-17.00 перерыв 12.00-13.30 Пятница не приемный день Суббота, воскресенье – выходной день Адрес электронной почты Администрации Батуринского сельского поселения: www. bselp@findep.tomsk.ru 6. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, заявитель может получить: 34.лично при обращении к уполномоченному специалисту; 35.по контактному телефону в часы работы Администрации поселения; 36.посредством электронного обращения на адрес электронной почты; 37.в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Батуринского сельского поселения; 38.на информационных стендах в здании Администрации поселения; 39.посредством автоматизированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Томской области»: http://pgs.tomsk.gov.ru/; 40.посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/; 41.при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) при наличии договора о взаимодействии с Администрацией поселения. 7. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее: информацию о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги, почтовый и электронный адрес, адрес официального сайта Новониколаевского сельского поселения, контактные телефоны; сроки предоставления муниципальной услуги; образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.Стандарт предоставления муниципальной услуги 8. Наименование муниципальной услуги: Прием заявлений и выдача документов о предоставлении в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, юридическим лицам и гражданам. 9. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Батуринского сельского поселения в лице уполномоченного должностного лица – инженера-землеустроителя. Отдельные административные действия выполняют Глава Батуринского сельского поселения (далее – глава поселения), заведующий канцелярией. 10. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с: Асиновским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Томской области; Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы №1 по Томской области. 11. Результатом предоставления муниципальной услуги является: Направление заявителю копии постановления Администрации поселения о предоставлении земельного участка в собственность, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, в аренду (далее – постановление) и проекта договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) земельного участка (далее – договор) с предложением о его заключении либо копии постановления о предоставлении земельного участка в собственность (бесплатно). 12. Срок предоставления муниципальной услуги: 1) в случае, если осуществлен кадастровый учет земельного участка, не может превышать 30 календарных дней со дня обращения заявителя (без учета времени ожидания подписания договора аренды земельного участка либо договора купли-продажи земельного участка); 2) в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка: а) утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления о предоставлении земельного участка; б) после осуществления государственного кадастрового учета решение принимается в течение 14 календарных дней со дня поступления в Администрацию поселения кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка. 3) выдача (направление) документа, оформляющего результат предоставления муниципальной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней. 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: Земельный кодекс Российской Федерации; Градостроительный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон № 221-ФЗ); Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ); Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон № 152-ФЗ); Приказ Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 года № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»; Закон Томской области от 4 октября 2002 года № 74-ОЗ «О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области». 14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление согласно приложению 1 к настоящему регламенту; 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя; 3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя; 4) учредительные документы для юридических лиц; 5) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 6) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке); 7) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров; 8) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством. 15. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представляются в виде заверенных заявителем копий. 16. Заявитель (представитель заявителя) подает заявление о согласии на обработку персональных данных согласно приложению № 2 к настоящему регламенту. 42.17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Администрацию поселения с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), почтовым отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ (при наличии договора о взаимодействии с Администрацией поселения). 18. Если запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи заявителя или его представителя на таком запросе и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть засвидетельствованы в соответствии с законодательством. 19. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. 20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администрации поселения и организаций: 1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; 3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке); 4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок; 5) кадастровый паспорт приобретаемого земельного участка. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию, в Администрацию поселения по собственной инициативе. 21. В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 20 настоящего регламента, уполномоченный специалист получает данные документы самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. 22. Уполномоченный специалист не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ. 23. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: в документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления. 24. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента; 2) заявление о предоставлении земельного участка не содержит ФИО, наименования, почтового адреса заявителя, информации, достаточной для определения местонахождения земельного участка; 3) за предоставлением земельного участка обратилось лицо, которому в соответствии с земельным законодательством земельный участок не может быть предоставлен; 4) в отношении приобретаемого земельного участка оформлено иное право другого гражданина или юридического лица; 5) заявитель не имеет в собственности, безвозмездном пользовании, аренде здания, строения, сооружения, расположенные на испрашиваемом земельном участке; 6) федеральным законодательством установлен запрет на предоставление земельного участка в частную собственность. 25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Размер платы за проведение кадастровых работ устанавливается организациями (кадастровыми инженерами), осуществляющими выполнение указанных работ. 26. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявителем документов - 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче заявления (получении документов) – не более 30 минут. 27. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в день поступления заявления. 43. Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в Администрацию поселения. 28. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Помещение должно быть оборудовано информационными вывесками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени приема. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Рядом с рабочим местом специалиста должно быть предусмотрено место для заявителя, оборудованное столом и стулом. С целью обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей одновременно не допускаются. 2) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и быть оборудованы стульями, количеством не менее пяти. 29. Показателем доступности и качества муниципальной услуги являются своевременное получение полной, точной и понятной информации о порядке получения муниципальной услуги, соблюдение установленных регламентом сроков выполнения административных процедур. Администрация поселения осуществляет меры по обеспечению условий доступности получения муниципальной услуги для инвалидов, которые включают: 1) возможность беспрепятственного входа в здание администрации поселения (далее – здание) и выхода из него; 2) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выхода из него; 3) оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; 4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала администрации поселения; 5) возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски; 6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории, прилегающей к зданию; 7) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами; 8) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; 9) обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; 10) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги; 11) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; 12) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Батуринского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 13) предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности; 14) предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме; 15) оказание должностными лицами администрации поселения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами. |
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного... | О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 10. 09. 2012 №79 «Об утверждении административного... | ||
О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №4 «Об утверждении... | «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Батуринское сельское поселение», статьей 36 Устава муниципального... | ||
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 10. 09. 2012 №76 «Об утверждении Положения... | Российской Федерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского поселения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении... | ||
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного... | Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006... | ||
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых... | Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |