Администрация


Скачать 217.28 Kb.
НазваниеАдминистрация
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Ямало-Ненецкий автономный округolen
АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального образования Мыс-Каменское

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




27 сентября 2013 года № 87

с. Мыс Каменный

Об утверждении административного регламента

по предоставлению администрацией муниципального

образования Мыс-Каменское муниципальной услуги

«Присвоение адреса объекту недвижимости»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования Мыс-Каменское от 01.04.2013 № 30 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Мыс-Каменское», руководствуясь п.п. 3 п. 1 ст. 30 Устава муниципального образования Мыс-Каменское, п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости».
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования Мыс-Каменское.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования (Г.И. Полковникову).


Глава муниципального образования

Мыс-Каменское


И.И. Селиверстов



Утвержден

постановлением

Администрации муниципального

образования Мыс-Каменское

от 27 сентября 2013 года № 87


Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования Мыс-Каменское муниципальной услуги

«Присвоение адреса объекту недвижимости»

I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования Мыс-Каменское муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга, присвоение адреса) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с предоставлением Администрацией муниципального образования Мыс-Каменское муниципальной услуги.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в присвоении адресов зданиям, строениям, сооружениям, владельцами которых являются, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о представлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Фактический и юридический адрес Администрации муниципального образования Мыс-Каменское (далее - администрация): 629721, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, село Мыс-Каменный, ул. Геологов, 1, тел. (349996) 2-82-52.

1.4.2. Муниципальная услуга осуществляется непосредственно сектором имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики администрации муниципального образования Мыс-Каменское (далее - сектор), расположенным по адресу: 629721, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, село Мыс-Каменный, ул. Геологов, 1, тел. (349996) 2-82-52.

1.4.3. Часы приема и консультирования граждан - заявителей на предоставление муниципальной услуги сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики администрации муниципального образования Мыс-Каменское:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

- с 8:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00.

Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы администрации изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.

1.4.4. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно специалистами сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики администрации муниципального образования Мыс-Каменское, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в том числе:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

1.4.5. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес администрации муниципального образования Мыс-Каменское;

- в письменной форме по адресу электронной почты администрации муниципального образования Мыс-Каменское E-mail: Mysadmin@mail.ru;

1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики администрации муниципального образования Мыс-Каменское, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации.

Специалисты сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики администрации муниципального образования Мыс-Каменское, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой муниципального образования Мыс-Каменское и направляется по почтовому либо электронному адресу, указанному в обращении.

1.6. На стендах в помещении администрации размещаются следующие информационные материалы о муниципальной услуге:

- текст настоящего Административного регламента;

- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению № 2;
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение адреса объекту недвижимости".

2.2.Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Мыс-Каменское.

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- присвоение адреса объекту недвижимости (принятие распоряжения Администрации "О присвоении адреса");

- отказ в присвоении адреса.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30-ти дней с момента регистрации обращения заявителя.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию заявление (приложение № 2) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), в котором указываются данные о заявителе:

а) для физических лиц и лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и адрес проживания, номера контактных телефонов с приложением документа, удостоверяющего личность;

б) для юридических лиц - полное наименование юридического лица, адрес его местонахождения, номера контактных телефонов, данные о руководителе;

Заявление может быть подано лично, направлено средствами почтовой, факсимильной связи на адрес электронной почты.

К заявлению прилагаются материалы обновленной (актуализированной) топографической съемки земельного участка в масштабе 1:500.

2.6.2. Представленное заявление должно соответствовать следующим требованиям:

1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;

3) в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений;

4) заявление не исполнено карандашом;

5) заявление не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать его содержание.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, являются:

- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- невозможность идентифицировать запрашиваемый объект;

- отсутствие документов, предусмотренных в пункте 2.6.1. настоящего регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов лично составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Документ регистрируется в день представления заявления.

2.11.2. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики администрации муниципального образования Мыс-Каменское, указанному в пункте 1.4.3.

1) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, образцами заполнения документов.

2) Места заполнения документов оборудуются столами, стульями, обеспечиваются чистыми бланками заявлений, принадлежностями для письма.

2.11.3. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте;

5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и принятие решения о присвоении адреса или об отказе;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.2. Прием, в том числе в электронной форме, и регистрации заявления.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию муниципального образования Мыс-Каменское либо поступление заявления по почте, включая электронную почту администрации по адресу Mysadmin@mail.ru.

Специалист администрации муниципального образования Мыс-Каменское, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;

2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

В случае поступления заявления через электронную почту заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.

3.2.2. При приеме документов в результате личного обращения заявителя и установления факта несоответствия заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, специалист администрации, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает в приеме заявления.

3.2.3. Заявление поступает заместителю Главы администрации, либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4. Результатом административной процедуры является получение специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, принятого заявления.

Продолжительность административной процедуры не более 2-х рабочих дней.

3.3. Последовательность действий при рассмотрении заявлений.

3.3.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является получение заявления о предоставлении муниципальной услуги.

При получении заявления специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги:

а) устанавливает предмет обращения заявителя;

б) устанавливает наличие полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя;

В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет мероприятия по предоставлению муниципальной услуги.

3.3.2. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 2-х рабочих дней.

3.4. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики администрации муниципального образования Мыс-Каменское осуществляет проверку представленных заявления и документов:

- на наличие необходимых документов

- на соответствие сведений об объекте недвижимого имущества, указанных в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, техническом паспорте, материалах топографической съемки земельного участка;

По результатам проверки документов специалист устанавливает адрес объекту недвижимости, осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации или готовит отказ (проект письма на бланке Администрации направляет уполномоченному должностному лицу на подпись). Подготовленный проект распоряжения Администрации муниципального образования Мыс-Каменское "О присвоении адреса" согласовывается и подписывается главой муниципального образования Мыс-Каменское.

Результатом административной процедуры является утверждение распоряжения Администрации о присвоении адреса

Продолжительность административной процедуры не более 15-ти рабочих дней.

3.5. Последовательность действий при отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление специалистом сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики администрации муниципального образования Мыс-Каменское, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Специалист сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики администрации муниципального образования Мыс-Каменское, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, готовит в двух экземплярах уведомление заявителю о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.3. Результатом административной процедуры является подписание должностным лицом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю в соответствие с установленными правилами ведения делопроизводства.

Продолжительность административной процедуры не более 2-х рабочих дней.

3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.6.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является получение распоряжения Администрации о присвоении адреса и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

Специалист сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики администрации муниципального образования Мыс-Каменское регистрирует распоряжение в журнале регистрации выданных документов и передает заявителю в количестве 2-х экземпляров лично при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности с обязательной росписью в указанном журнале. В случае неявки заявителя или доверенного лица в установленный срок или невозможности получить распоряжение о присвоении адреса, направляется заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя, указанный в заявлении.

Копия результата предоставления муниципальной услуги вместе с заявлением заявителя остается на хранении в секторе имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики администрации муниципального образования Мыс-Каменское.

3.6.2. Результатом административной процедуры является направление заявителю:

- распоряжения о присвоении адреса;

- уведомления об отказе в присвоении адреса.

Продолжительность административной процедуры не более 3-х рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет Заместитель главы администрации муниципального образования Мыс-Каменское либо уполномоченное им должностное лицо.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает Заместитель главы администрации либо уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

4.4. Заявители вправе направить обращение в письменной форме в адрес Заместителя главы администрации муниципального образования Мыс-Каменское или в форме электронного документа на адрес электронной почты с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Заместителем главы администрации муниципального образования Мыс-Каменское либо уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) администрации как органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих администрации
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации и их должностных лиц (муниципальных служащих) администрации в досудебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу на решения и действия (бездействия) администрации и их должностных лиц (муниципальных служащих) в общий сектор Администрации муниципального образования Мыс-Каменское в письменной форме или в форме электронного документа.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации либо должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту по предоставлению администрацией муниципального образования

Мыс-Каменское муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ

сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики администрации муниципального образования Мыс-Каменское
Адрес: 629721, ЯНАО, Ямальский район, село Мыс Каменный, улица Геологов, дом № 1.
Должность Служебный телефон

Заведующая сектором 8 34996 28252

Ведущий специалист 8 34996 28252
График работы специалистов сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики администрации муниципального образования

Мыс-Каменское:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 ч,

перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 ч,

выходные дни - суббота, воскресенье.


Приложение № 2

к Административному регламенту по предоставлению администрацией муниципального образования

Мыс-Каменское муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"Присвоение адреса объекту недвижимости"
Главе муниципального

образования Мыс-Каменское

И.И. Селиверстов

от кого ________________________

адрес места жительства __________

_______________________________

_______________________________

конт. тел. ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ *

о присвоении адреса объекту недвижимости
Прошу присвоить адрес объекту недвижимости

__________________________________________________________________

(наименование объекта)

Расположенному на земельном участке ___________________________

(улица, кадастровый номер участка)

Право на пользование землей закреплено_________________________

(наименование документа)
______________________ от _____ __________20__ г. №_________________

Дата, подпись, расшифровка подписи

* Заявление о присвоении адреса объекту недвижимости от юридических лиц оформляется на официальном бланке предприятия.

Похожие:

Администрация iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Администрация Ирбитского муниципального образования (Администрация)- комитет по управлению муниципальным имуществом ( куми)

Администрация iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Администрация Ирбитского муниципального образования (Администрация)- комитет по управлению муниципальным имуществом (куми)

Администрация iconАдминистрация
Федерального закона от 10. 12. 1995 №196-фз «О безопасности дорожного движения», администрация (исполнительно-распорядительный орган)...

Администрация iconРеспублика карелия администрация муниципального образования
В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса рф, Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210–фз «Об организации предоставления государственных...

Администрация iconАдминистрация сельского поселения «озёрный» «озерной» сикт овмöДЧÖминса...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости

Администрация iconАдминистрация постановление
Нижнеилимского муниципального района», руководствуясь муниципальной программой «Реализация полномочий в области социальной политики...

Администрация iconАдминистрация
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг»...

Администрация iconАдминистрация постановление
Устава муниципального образования «Нижнеилимский район» администрация Нижнеилимского муниципального района

Администрация iconНа участок 26 есть кадастровый паспорт, но нет земельной категории....
Ответственный исполнитель: Администрация с п. Анискинское, Администрация щмр, Комитет по управлению имуществом

Администрация iconРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск