Приказ от 24 ноября 2015 г. N 84 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача разрешения на изменение имени


НазваниеПриказ от 24 ноября 2015 г. N 84 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача разрешения на изменение имени
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Документ предоставлен КонсультантПлюс


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ

от 24 ноября 2015 г. N 84
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ

И (ИЛИ) ФАМИЛИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО РЕБЕНКА,

НЕ ДОСТИГШЕГО 14 ЛЕТ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет", согласно Приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Заместитель губернатора

Ненецкого автономного округа -

руководитель Департамента здравоохранения,

труда и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

Н.А.СЕМЯШКИНА
Приложение

к приказу Департамента здравоохранения,

труда и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

от 24.11.2015 N 84

"Об утверждении Административного

регламента предоставления государственной

услуги "Выдача разрешения на изменение

имени и (или) фамилии несовершеннолетнего

ребенка, не достигшего 14 лет"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ

НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ И (ИЛИ) ФАМИЛИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

РЕБЕНКА, НЕ ДОСТИГШЕГО 14 ЛЕТ"
Раздел I.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет (далее соответственно Административный регламент, государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются родители ребенка, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, желающие изменить фамилию и (или) имя ребенку.
Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).

Местонахождение: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

Телефон для справок: 8 (81853) 4-23-04.

Факс: 8 (81853) 4-92-62.

График работы Департамента:

понедельник - пятница - с 8:30 до 17:30;

перерыв - с 12:30 до 13:30;

выходные дни - суббота и воскресенье.

Официальный сайт Департамента medsoc.adm-nao.ru.

Адрес электронной почты: medsoc@ogvnao.ru.

4. Информирование об услуге осуществляется:

1) при личном обращении заявителя;

2) с использованием почтовой, телефонной связи;

3) посредством электронной почты;

4) через официальный сайт Департамента, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети интернет;

5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.

5. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.

6. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов);

2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) времени приема и выдачи документов;

4) сроков предоставления государственной услуги;

5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

8. Предоставление государственной услуги производится Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

Местонахождение: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

Телефон для справок: 8(81853) 4-23-04.

Факс: (81853) 4-92-62.

График работы Департамента:

понедельник - пятница - с 8:30 до 17:30;

перерыв - с 12:30 до 13:30;

выходные дни - суббота и воскресенье.

Официальный сайт Департамента: medsoc.adm-nao.ru.

Адрес электронной почты: medsoc@ogvnao.ru.

Отдел семейной политики, опеки и попечительства Департамента (далее - отдел опеки).

Местонахождение: ул. Победы, д. 4, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

Телефоны для справок: 8(81853) 2-12-56, 2-12-53, 4-10-61.

Факс: (81853) 2-12-56.

График работы отдела опеки:

понедельник - пятница - с 8:30 до 17:30;

перерыв - с 12:30 до 13:30;

выходные дни - суббота и воскресенье.

9. В предоставлении государственной услуги принимают участие следующие федеральные органы исполнительной власти:

1) Министерство внутренних дел Российской Федерации:

Местонахождение и почтовый адрес: ул. Житная д. 16, Москва,

119049.

Телефон для справок: 8 (495) 667-02-99.

Официальный сайт: mwd.ru;

2) Федеральная служба судебных приставов по Ненецкому автономному округу:

Местонахождение: ул. Кузнецкий мост, д. 16/5, г. Москва, 107996.

Телефон для справок: 8 (495) 620-65-97.

Официальный сайт: fssprus.ru.
Раздел II.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет.
Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом семейной политики, опеки и попечительства Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.
Органы исполнительной власти, органы местного

самоуправления, организации, обращение в которые

необходимо для предоставления государственной услуги
12. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

1) Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД);

2) Федеральная служба судебных приставов России (далее - ФССП России).

13. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, указанные в пункте 12 Административного регламента.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо отказ в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет.
Срок предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, не превышает 30 календарных дней.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в отдел опеки.

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Департамент.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги
16. Документ, являющийся результатом предоставления документа, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления:

1) вручается заявителю непосредственно в отделе опеки;

2) направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) направляется с использованием Регионального портала.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, "Российская газета", N 7, 21.01.2009);

2) Семейный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации; 01.01.1996 N 1);

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);

4) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

5) закон Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2009 N 9-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Ненецком автономном округе и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 3, 02.03.2009);

6) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 28, 14.10.2011, N 30, 15.11.2011);

7) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013);

8) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 40 (часть 1), 31.10.2014).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме
18. Для получения разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, заявитель представляет в Департамент следующие документы.

1) заявление по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту;

2) заявление-согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, согласно Приложению 3 к Административному регламенту;

3) заявление (согласие) второго родителя на изменение фамилии несовершеннолетнего согласно Приложению 4 к Административному регламенту;

4) копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего;

5) копию свидетельства об установлении отцовства (при наличии указанного обстоятельства);

6) копию паспорта заявителя;

7) копию свидетельства о регистрации брака (при наличии указанного обстоятельства);

8) копию свидетельства о расторжения брака (при наличии указанного обстоятельства);

9) копию решения суда о лишении родительских прав отца (матери) (при наличии указанного обстоятельства);

10) копию решения суда о признании матери (отца) недееспособной(ым), безвестно отсутствующей(им) (при наличии указанного обстоятельства);

11) копию свидетельства о смерти матери (отца) (при наличии указанного обстоятельства).

Копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке либо предоставляются с предъявлением подлинников.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов,

участвующих в предоставлении государственной услуги,

и которые заявитель вправе представить
19. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

1) УМВД России по НАО:

справка об объявлении в розыск родителя;

2) ОФССП России по Ненецкому АО:

справка о наличии задолженности по выплате алиментов либо о розыске родителя, в связи с уклонением от уплаты алиментов.

20. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, по собственной инициативе.

Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

23. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) несоответствие лица, подавшего документы, требованиям, предъявляемым к заявителям в соответствии с пунктом 2 настоящего Административного регламента;

2) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 18 Административного регламента;

3) наличие в представленных заявителем документах и документах (сведениях), полученных Департаментом путем осуществления межведомственных запросов, неточностей либо выявления в них фактов недостоверности;

4) отсутствие согласия другого родителя на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, в случае если он не лишен родительских прав, не объявлен в розыск, не признан судом безвестно отсутствующим;

5) отсутствие согласия ребенка, достигшего возраста десяти лет, на изменение фамилии и (или) имени;

6) решение суда о лишении родителя-заявителя родительских прав либо признании безвестно отсутствующим (при их наличии);

7) поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения заявления.

Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причин, по которым принято такое решение.
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги
24. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - до 15 минут.

2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.
Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы
27. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме
28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления в Департамент.
Требование к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений,

размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги
29. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент (отдел), оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации о наименовании Департамента (отдела), месте его нахождения и графике работы.

Вход в здание, в котором расположен Департамент (отдел), и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.

В случае расположения Департамента на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими устройствами, обеспечивающими беспрепятственное перемещение инвалидов.

Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест.

30. Вход в здание осуществляется свободно.

31. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

32. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:

1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

33. Гражданский служащий осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего (далее - кабинет приема).

Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности гражданского служащего.

34. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

35. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

36. На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст административного регламента предоставления государственной услуги;

3) перечень документов, представление которых необходимо для получения разрешения и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Департамента в сети интернет, адреса электронной почты Департамента и отдела опеки;

6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Департамента;

7) номера кабинетов, фамилии, имени отчества (последнее при наличии) и должности гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;

8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнения отдельных административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

9) порядок обжалования действий (бездействия) гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений о ходе предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;

4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала;

6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме
38. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

39. Подача заявления о выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала, не предусмотрена.
Раздел III.

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,

А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
Состав административных процедур в рамках

предоставления государственной услуги
40. При выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет.

41. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 6 к Административному регламенту).

42. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является представление заявителем в Департамент заявления лично.

43. Гражданский служащий Департамента, ответственный за исполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 40 Административного регламента, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.

44. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.

45. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.

46. Исполнение административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления через Региональный портал не предусмотрено.

47. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, является прием заявления и документов, регистрация заявления.

48. Начальник отдела опеки в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих отдела опеки исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрение заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет (далее - ответственный исполнитель).

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.

49. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии ребенка и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:

1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 18 Административного регламента;

2) соответствия сведениям о заявителе и информации, содержащейся в представленных документах, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия:

1) МВД с целью получения:

- сведений о нахождении в розыске родителя;

2) ФССП России с целью получения:

- сведений о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительно-процессуальном розыске.

50. В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, указанных в пункте 23 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, с указанием причин отказа - в виде распоряжения Департамента об отказе в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет.

Отказ в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии ребенка заявителю оформляется в форме уведомления согласно Приложению 5 к Административному регламенту за подписью руководителя (заместителя руководителя) Департамента.

51. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет:

1) вручает его заявителю непосредственно в отделе опеки;

2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) направляет с использованием Регионального портала.

52. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, установленные в пункте 23 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 8 рабочих дней со дня получения заявления и документов оформляет распоряжение о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, и уведомление о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет.

53. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет:

1) вручает его заявителю непосредственно в отделе опеки;

2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) направляет с использованием Регионального портала.

54. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, является выдача (отказ в выдаче) разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет.

55. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, продление (отказа в продлении) срока действия разрешения на строительство является:

1) уведомление об отказе в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет;

2) распоряжение об отказе в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет;

3) распоряжение о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет;

4) уведомление о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет.
Исправление технических ошибок
56. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

57. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

58. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Департамента с органами, участвующими

в предоставлении государственных услуг,

формирование и направление межведомственных

запросов в указанные органы, участвующие

в предоставлении государственных услуг
59. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.

Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 18 Административного регламента.

60. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:

1) МВД с целью получения:

сведений о нахождении в розыске родителя;

2) ФССП России с целью получения:

сведений о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительно-процессуальном розыске;

справки о наличии (отсутствии) задолженности по выплате алиментов.

61. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 19 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

62. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 19 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
  1   2   3   4

Похожие:

Приказ от 24 ноября 2015 г. N 84 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача разрешения на изменение имени iconПостановление от 14. 07. 2016 №230 г. Томари Об утверждении административного...
Правительства Сахалинской области от 15. 09. 2015 №459-р «Об утверждении типового административного регламента предоставления государственных...

Приказ от 24 ноября 2015 г. N 84 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача разрешения на изменение имени iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Приказ от 24 ноября 2015 г. N 84 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача разрешения на изменение имени iconАдминистративный регламент администрации Козловского района Чувашской...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или)...

Приказ от 24 ноября 2015 г. N 84 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача разрешения на изменение имени iconУведомление о разработке проекта административного регла­мента предоставления...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка»

Приказ от 24 ноября 2015 г. N 84 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача разрешения на изменение имени iconПостановление от 16. 07. 2013 №4272 Об утверждении административного...
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»...

Приказ от 24 ноября 2015 г. N 84 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача разрешения на изменение имени iconПриказ от 5 ноября 2013 г. N 151-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с постановлением...

Приказ от 24 ноября 2015 г. N 84 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача разрешения на изменение имени iconГород горячий ключ постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача предварительного разрешения на выдачу доверенности...

Приказ от 24 ноября 2015 г. N 84 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача разрешения на изменение имени iconПриказ от 20 ноября 2015 г. N 158-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением...

Приказ от 24 ноября 2015 г. N 84 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача разрешения на изменение имени iconПриказ от 20 ноября 2015 г. N 158-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением...

Приказ от 24 ноября 2015 г. N 84 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача разрешения на изменение имени icon09. 01. 2014 №6 Об утверждении административного регламента предоставления...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск