Республика карелия


Скачать 165.04 Kb.
НазваниеРеспублика карелия
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ НАЙСТЕНЪЯРВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


26.11.2012 № 81
Об утверждении административного регламента

администрации Найстенъярвского сельского поселения

о предоставлении муниципальной услуги «Выдача

документов и справок (выписки из похозяйственных книг,

справок о фактическом принятии наследства и иных документов)»

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования Найстенъярвского сельского поселения,
администрация Найстенъярвского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент администрации Найстенъярвского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов и справок (выписки из похозяйственных книг, справок о фактическом принятии наследства и иных документов)».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Глава Найстенъярвского

сельского поселения Т.М.Дубицкая

Разослать: Дело, библиотеки-4, прокуратура, Минюст


Утвержден

Постановлением Администрации

Найстенъярвского сельского поселения

от 26.11.2012 N 81
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Найстенъярвского сельского поселения

о предоставлении муниципальной услуги «Выдача

документов и справок (выписки из похозяйственных книг,

справок о фактическом принятии наследства и иных документов)»


1.Общие положения
1.1 Наименование муниципальной услуги: «Выдача документов и справок (выписки из похозяйственных книг, справок о фактическом принятии наследства и иных документов)»:

- Администрация Найстенъярвского сельского поселения ведет прием граждан, принимает и рассматривает запросы (заявления) граждан и юридических лиц, выдает на основании документов, похозяйственный книг выписки из похозяйственный книг, справки.

Административный регламент Администрации Найстенъярвского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов и справок (выписки из похозяйственный книг, справок о фактическом принятии наследства и иных документов) (далее - административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (далее административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с :

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 г. (Российская газета, 21.01.2009, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

- Федеральным законом от 27.07.2006 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч.1), ст. 3448);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 25, ст. 3061);

- Уставом МО Найстенъярвского сельского поселения;

- Административным регламентом.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Найстенъярвского сельского поселения (далее – администрация поселения). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист администрации поселения, далее должностное лицо.

1.3.1. Получателями муниципальной услуги являются:

- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;

- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

- владельцы архивных документов.

1.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача выписки из похозяйственной книги, справки о фактическом принятии наследства и иных документов.

- отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги, справки о фактическом принятии наследства и иных документов;
2.Требования к порядку исполнения муниципальной услуги:
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о местонахождении и графике работы Администрации поселения :

Адрес: Республика Карелия, Суоярвский район, пос.Найстенъярви, ул.Заводская, д.1

телефон: 8(814-57) 3-53-65

График работы: будни: 8.00 -16.00, перерыв – 12.00 - 13.00

в предпраздничные дни - с 8.00 до 15.00 часов

Суббота, воскресенье - выходные

Адрес электронной почты: galiru2009@yandex.ru

2.1.3. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у ответственного за предоставление муниципальной услуги:

- при личном обращении в администрацию поселения;

- по письменным обращениям;

- по каналам телефонной связи;

- по электронной почте;

- на сайте Администрации Найстенъярвского сельского поселения:
2.1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностного лица администрации поселения с заявителями (при личном обращении либо по телефону);

- по письменным обращениям заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

2.1.5. На информационных стендах в помещение администрации поселения размещаются следующие информационные материалы:

-  сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг и стоимости платных услуг;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления (приложение 1 к настоящему административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;

-  схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 2);

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- адрес, номера телефонов, факса, адрес электронной почты Администрации Найстенъярвского сельского поселения, адрес, номер телефона, график работы и график приема заявителей администрацией поселения;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальных услуг.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг:

- письменное обращение (запрос) или заявление заявителя в адрес администрации поселения или личное обращение (приложение 1);

- для граждан - фамилия, имя и отчество, год рождения (копию документа, удостоверяющего личность);

- почтовый адрес заявителя;

- для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляется нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия заявителя.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
2.3. Общие требования к оформлению документов для представления муниципальной услуги.

2.3.1. Заявление должно содержать:

- наименование администрации поселения,

- фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица; либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя, год рождения (обязательно для социально-правового запроса) - для физических лиц,

- наименование организации, печать - для юридических лиц;

- суть обращения (запроса) или жалобы;

- почтовый адрес заявителя, индекс, при наличии контактный телефон;

- подпись заявителя, дата.

Заявление заполняется на русском языке, рукописным или машинописным способом.
2.3.2. Порядок обращения при подаче документов:

Документы, указанные в пункте 2.2. направляются в администрацию поселения посредством личного обращения заявителя либо по почте письмом.

Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом архива, ответственным за прием документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации обращения (запроса) заявителя. Предоставление муниципальной услуги складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация обращения (запроса) от заявителя – в течение 3 дней;

- анализ тематики обращение (запроса) заявителя – 1 день;

- поиск испрашиваемых документов, подготовка ответа: составление выписки из похозяйственной книги, справки, архивной выписки - не более 25 дней;

- выдача или направление ответа заявителю - 3 дня.

При поступлении в администрацию поселения обращений (запросов), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, администрация поселения в 5-дневный срок запрашивает автора обращения (запроса) об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.5.1. Отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию.

2.5.2. В обращении (запросе), не содержится наименование юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса заявителя.

2.5.3. Обращения (запросы) не поддаются прочтению.

В случае устранения нарушений, указанных в пункте 2.5., заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания и приема заявителей, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.7. Требования к предоставлению муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры.

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на схеме в приложении 2 к административному регламенту.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация обращений (запроса) заявителей (приложение 1);

- проверка на правильность заполнения обращения (запроса);

- направление обращений (запросов) заявителей на исполнение по принадлежности;

- подготовка и выдача ответов заявителям.

3.1.2. Прием и регистрация обращений (запросов) заявителей:

Основанием для приема обращений (запросов) для предоставления муниципальной услуги и регистрации служит личное обращение заявителя к должностному лицу администрации поселения, ответственному за прием и регистрацию документов, либо поступление обращения (запроса) по почте.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.

Должностное лицо администрации поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);

- принимает обращение (запрос);

- регистрирует обращение (запрос) в журнале «Входящей корреспонденции»

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения (запроса).
3.1.3. Проверка на правильность заполнения обращения (запроса)

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

Должностное лицо администрации поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет соответствие обращения (запроса) требованиям, путем сопоставления представленного заявителем обращения (запроса) с требованиями к его оформлению, установленными пунктом 2.3. подпунктом 2.3.1. административного регламента.

В случае не соответствия обращения (запроса) требованиям, указанным в пункте 2.3.1. административного регламента, должностное лицо администрации поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации обращения (запроса) направляет заявителю по почте уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.

В случае отсутствие в обращения (запроса) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.5. административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.

Результатом исполнения являются принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления), отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.4. Анализ тематики поступивших обращений (запросов) и исполнение запроса.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 календарных дней.

Должностное лицо администрации поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- проводит просмотр и изучение документов, похозяйственный книг, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;

- определяет наличие и местонахождение документов, необходимых для исполнения обращения (запроса);

В случае наличия запрашиваемой информации в администрации поселения, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит выписку из похозяйственной книги, справку, архивную выписку;

- готовые документы на обращение (запрос) выдаются заявителю лично либо направляются по почте.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации поселения, должностное лицо администрации поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю, при необходимости, дает рекомендации по их дальнейшему поиску;

- дает мотивированный отказ автору обращения (запроса) в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия.

Результатом анализа обращения (запроса) в администрацию поселения является подготовка выписки из похозяйственной книги, справок, архивных выписок, уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений.

3.1.5. Выдача выписок из похозяйственных книг, справок, архивных выписок, уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю.

Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие организации, администрация поселения письменно уведомляет об этом граждан.

В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость представления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача, направление по почте заявителю выписки из похозяйственной книги, справки, архивной выписки, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
4. Контроль исполнения предоставления муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом администрации поселения положений настоящего административного регламента.

Ответственность должностного лица администрации поселения закрепляется в должностных инструкциях.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой Найстенъярвского сельского поселения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений

должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

муниципальной услуги.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица администрации поселения, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица администрации поселения (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и письменно по адресу: пос.Найстенъярви, ул.Заводская, д.1 или по телефону/факсу: 8(814-57) 3-53-65
5.3. Заявитель в письменной жалобе, в обязательном порядке, указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет Глава Найстенъярвского сельского поселения.

Прием заявителей Главой Найстенъярвского сельского поселения проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации, указанный в пункте 2.1. настоящего административного регламента.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление Главой Найстенъярвского сельского поселения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача документов и справок (выписки из

похозяйственных книг, справок о фактическом

принятии наследства и иных документов)»


В администрацию Найстенъярвского сельского поселения Суоярвского муниципального района

От ________________________________________

(ФИО заявителя, год рождения или наименование организации ) ___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Почтовый адрес, индекс

_______________________________________

_______________________________________

Заявление (запрос)
Прошу предоставить выписку из похозяйственной книги, справку о фактическом наследства и иных документов, архивную выписку (нужное подчеркнуть)

о чем, (на) ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

за _______________________________________________________________г.г.
Документы прилагаются__________________________________________________________

«____» ___________20___г. Подпись заявителя_______________/_______________/

Приложение 2

к административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги

«Выдача документов и справок (выписки из

похозяйственных книг, справок о фактическом

принятии наследства и иных документов)»

Схема последовательности действий при предоставлении муниципальной

услуги «Выдача документов и справок (выписки из похозяйственных книг, справок о фактическом принятии наследства и иных документов)»


Похожие:

Республика карелия iconРоссийская Федерация Республика Карелия указ главы республики карелия
Республики Карелия, и государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, имеющих...

Республика карелия iconРоссийская Федерация Республика Карелия государственный контрольный комитет республики карелия
Государственным контрольным комитетом Республики Карелия государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением...

Республика карелия iconБиблиотечная Ассоциация Республики Карелия Национальная библиотека...
Лапичкова В. П., зам директора Национальной библиотеки Республики Карелия, исполнительный директор Библиотечной Ассоциации Республики...

Республика карелия iconО проведении семинара
Семинар пройдет при участии специалистов Управления Росприроднадзора по Республике Карелия, Отдела водных ресурсов по Республике...

Республика карелия iconРеспублики Карелия Библиотечная Ассоциация Республики Карелия Библиотечный...
Лапичкова В. П., зам директора Национальной библиотеки Республики Карелия, исполнительный директор Библиотечной Ассоциации Республики...

Республика карелия iconСобирание доказательств в ходе досудебного производства путём проведения...
Охватывают территории таких субъектов Российской Федерации, как Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область, Астраханская...

Республика карелия iconПравительство республики карелия распоряжение
Республике Карелия, утвержденный распоряжением Правительства Республики Карелия от 21 августа 2012 года №521р-п (Собрание законодательства...

Республика карелия iconПравительство республики карелия распоряжение
Республике Карелия, утвержденный распоряжением Правительства Республики Карелия от 21 августа 2012 года №521р-п (Собрание законодательства...

Республика карелия iconПравительство республики карелия постановление
Карелия на период до 2014 года (Собрание законодательства Республики Карелия, 2009, №2, ст. 155; №7, ст. 827; №11, ст. 1291; 2010,...

Республика карелия iconЖилищно-коммунального хозяйства
Холодная вода пропала в двух домах Петрозаводска (иа республика Карелия 02. 06. 2014)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск