Скачать 244.6 Kb.
|
проект Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг - по рассмотрению обращений граждан в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района по выдаче выписок из похозяйственной книги и по рассмотрению обращений граждан в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района по выдаче справок В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района по выдаче выписок из похозяйственной книги (Приложение № 1). 2. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района по выдаче справок (Приложение № 2). 3. Признать утратившим силу постановление Главы Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района от 04.08.2012г. № 4 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг – по выдаче справок и выписок из похозяйственной книги Татарско-Баганинского сельского поселения». 3. Обнародовать настоящее постановление путем вывешивания в местах массового скопления жителей сельского поселения, на стендах и досках объявлений. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Тат.Баганинского сельского поселения И.М.Миннебаев Приложение № 1 к постановлению Главы Татарско-Баганинского сельского поселения от «___»__________ 2012 г. № _____ Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района по выдаче выписок из похозяйственной книги 1. Общие положения 1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района по выдаче выписки из похозяйственной книги (далее - муниципальная услуга). 1.2. Получатели муниципальной услуги: физическое лицо, либо уполномоченные в законном порядке лица. 1.3. Исполнитель муниципальной услуги: Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу). 1.3.1. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: Республика Татарстан, Чистопольский район, с.Татарская Багана, ул.Зелёная, д.1а Татарско-Баганинское сельское поселение График работы Учреждения: Понедельник - пятница - с 08.00 до 16.00. Обед с 12.00 до 13.00. Суббота – с 08.00 до 12.00 Воскресенье – выходной. Без предварительной записи. 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ); - Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года; - Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ); - Конституцией Республики Татарстан 1992 года; - Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №16-ЗРТ) - Федеральный закон от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества». 2. Стандарт муниципальной услуги.
3. Административные процедуры. 3.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет или представляет в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района заявление на имя Главы Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района, с приложением пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента. Заявление может быть подано также в устном порядке. 3.2. Специалист, ведущий прием документов, осуществляет: - установление личности заявителя; - проверку полномочий заявителя; В случае отсутствия замечаний специалист, ведущий прием документов, осуществляет: - прием и регистрацию заявления; - вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере (в случае подачи письменного заявления). 3.3. Глава Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района рассматривает заявление, накладывает визу и направляет специалисту Исполнительного комитета Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района для исполнения (далее - исполнитель). В случае подачи заявления в устной форме Глава Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района дает указание исполнителю в устной форме. 3.4. Исполнитель готовит выписку из похозяйственной книги и направляет её на утверждение Главе Татарско-Баганинского сельского поселения. 3.5. Результат выполнения действия - издание разрешительного акта (выписка из похозяйственной книги). 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц. 4.2. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5 пункта 5.2. раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 2 к постановлению Главы Татарско-Баганинского сельского поселения от «___»__________ 2012 г. № _____ Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района по выдаче справок 1. Общие положения 1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района по выдаче справок (далее - муниципальная услуга). 1.2. Получатели муниципальной услуги: физическое лицо, юридическое лицо, либо уполномоченные в законном порядке лица. 1.3. Исполнитель муниципальной услуги: Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу). 1.3.1. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: Республика Татарстан, Чистопольский район, с.Татарская Багана, улица Зелёная, д.1а График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: Понедельник - пятница - с 08.00 до 16.00. Обед с 12.00 до 13.00. Суббота – с 08.00 до 12.00 Воскресенье – выходной. Без предварительной записи. 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ); - Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года; - Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ); - Конституцией Республики Татарстан 1992 года; - Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №16-ЗРТ) - Федеральный закон от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества». 2. Стандарт муниципальной услуги.
3. Административные процедуры. 3.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет или представляет в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района заявление на имя Главы Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района, с приложением пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента. Заявление может быть подано также в устном порядке. 3.2. Специалист, ведущий прием документов, осуществляет: - установление личности заявителя; - проверку полномочий заявителя; В случае отсутствия замечаний специалист, ведущий прием документов, осуществляет: - прием и регистрацию заявления; - вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере (в случае подачи письменного заявления). 3.3. Глава Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района рассматривает заявление, накладывает визу и направляет специалисту Исполнительного комитета Татарско-Баганинского сельского поселения для исполнения (далее - исполнитель). В случае подачи заявления в устной форме Глава Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района дает указание исполнителю в устной форме. 3.4. Исполнитель готовит справку и направляет её на утверждение Главе Татарско-Баганинского сельского поселения. 3.5. Результат выполнения действия - издание разрешительного акта (справка). 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц. 4.2. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5 пункта 5.2. раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.». |
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,... | В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года n 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... | ||
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"... | ... | ||
... | В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг для населения, в соответствии с Федеральным законом от... | ||
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"... | В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,... | ||
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных... | В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |