В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю


Скачать 244.6 Kb.
НазваниеВ соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
проект

Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг - по рассмотрению обращений граждан в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района по выдаче выписок из похозяйственной книги и по рассмотрению обращений граждан в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района по выдаче справок


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района по выдаче выписок из похозяйственной книги (Приложение № 1).

2. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района по выдаче справок (Приложение № 2).

3. Признать утратившим силу постановление Главы Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района от 04.08.2012г. № 4 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг – по выдаче справок и выписок из похозяйственной книги Татарско-Баганинского сельского поселения».

3. Обнародовать настоящее постановление путем вывешивания в местах массового скопления жителей сельского поселения, на стендах и досках объявлений.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Тат.Баганинского

сельского поселения И.М.Миннебаев

Приложение № 1 к постановлению Главы Татарско-Баганинского сельского поселения от «___»__________ 2012 г. № _____

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

по рассмотрению обращений граждан

в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского

поселения Чистопольского муниципального района

по выдаче выписок из похозяйственной книги

1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района по выдаче выписки из похозяйственной книги (далее - муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: физическое лицо, либо уполномоченные в законном порядке лица.

1.3. Исполнитель муниципальной услуги: Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу).

1.3.1. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: Республика Татарстан, Чистопольский район, с.Татарская Багана, ул.Зелёная, д.1а Татарско-Баганинское сельское поселение

График работы Учреждения: Понедельник - пятница - с 08.00 до 16.00.

Обед с 12.00 до 13.00.

Суббота – с 08.00 до 12.00

Воскресенье – выходной.

Без предварительной записи.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ);

- Конституцией Республики Татарстан 1992 года;

- Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №16-ЗРТ)

- Федеральный закон от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества».
2. Стандарт муниципальной услуги.



Наименование требования административного регламента


Содержание требования административного регламента

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование (№ акта, дата принятия, № статьи, части, пункта, абзаца)

1. Наименование муниципальной услуги

Рассмотрение обращений граждан в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района по вопросу выдачи выписки из похозяйственной книги


- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Закон PT от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан»;

- Решение Совета Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района «О перечне муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления муниципального образования «Татарско-Баганинское сельское поселение» Чистопольского муниципального района»

№ 2/2 от 04.02.2011г.

2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района

Устав муниципального образования «Татарско-Баганинское сельское поселение» Чистопольского муниципального района

3. Описание результата исполнения муниципальной услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги является утверждение Главой Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района выписки из похозяйственной книги

Федеральный закон от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества»

4. Срок предоставления муниципальной услуги

Выписка из похозяйственной книги предоставляется в течении 30 дней со дня поступления заявления.

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Закон PT от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан»


5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем

1) Заявление (пишется в произвольной форме) на имя Главы Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района;

2) Оригинал паспорта заявителя (возвращается после уточнения личности).

Заявление может быть подано в устной форме. В данном случае предоставляется оригинал паспорта, который возвращается заявителю после уточнения личности.




6. Документы, представляемые посредством межведомственного взаимодействия

не имеется




7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) подача документов ненадлежащим лицом;

2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 5.





8. Стоимость предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе




9.Срок регистрации запроса

заявителя о предоставлении муниципальной услуги


В день поступления заявления.




10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

15 минут




11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исчерпывающий перечень)

Отсутствие данных в похозяйственной книге




12. Место расположения органа, предоставляющего услугу

Республика Татарстан, Чистопольский район, с. Татарская Багана, ул. Зелёная, дом 1а

Татарско-Баганинское сельское поселение




13. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение административного регламента предоставления услуги

Несоблюдение настоящего стандарта услуги обжалуется в соответствии с действующим законодательством и настоящим регламентом. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение представленного им пакета документов.

Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

14. Требования к помещениям,

в которых предоставляется

муниципальная услуга

Место ожидания в очереди

для получения или предоставления документов должно быть оборудовано стульями, скамейками. Место для заполнения документов должно быть оборудовано стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.

В местах ожидания размещается информационный стенд, содержащий следующую информацию:

-наименование, адрес, справочные телефоны, адрес электронной почты;

- график работы;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-образец заявления;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.

Федеральный закон № 210-ФЗ

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата услуги;

3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных служащими, участвующих в предоставлении услуги.


Федеральный закон №210-ФЗ



3. Административные процедуры.
3.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет или представляет в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района заявление на имя Главы Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района, с приложением пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента. Заявление может быть подано также в устном порядке.

3.2. Специалист, ведущий прием документов, осуществляет:

- установление личности заявителя;

- проверку полномочий заявителя;

В случае отсутствия замечаний специалист, ведущий прием документов, осуществляет:

- прием и регистрацию заявления;

- вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере (в случае подачи письменного заявления).

3.3. Глава Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района рассматривает заявление, накладывает визу и направляет специалисту Исполнительного комитета Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района для исполнения (далее - исполнитель). В случае подачи заявления в устной форме Глава Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района дает указание исполнителю в устной форме.

3.4. Исполнитель готовит выписку из похозяйственной книги и направляет её на утверждение Главе Татарско-Баганинского сельского поселения.

3.5. Результат выполнения действия - издание разрешительного акта (выписка из похозяйственной книги).

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.2. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

  2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5 пункта 5.2. раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 2 к постановлению Главы Татарско-Баганинского сельского поселения от «___»__________ 2012 г. № _____

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по рассмотрению

обращений граждан в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района

по выдаче справок
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района по выдаче справок (далее - муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: физическое лицо, юридическое лицо, либо уполномоченные в законном порядке лица.

1.3. Исполнитель муниципальной услуги: Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу).

1.3.1. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: Республика Татарстан, Чистопольский район, с.Татарская Багана, улица Зелёная, д.1а

График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: Понедельник - пятница - с 08.00 до 16.00.

Обед с 12.00 до 13.00.

Суббота – с 08.00 до 12.00

Воскресенье – выходной.

Без предварительной записи.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ);

- Конституцией Республики Татарстан 1992 года;

- Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №16-ЗРТ)

- Федеральный закон от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества».
2. Стандарт муниципальной услуги.



Наименование требования административного регламента


Содержание требования административного регламента

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование (№ акта, дата принятия, № статьи, части, пункта, абзаца)

1. Наименование муниципальной услуги

Рассмотрение обращений граждан в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района по вопросу выдачи справки


- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Закон PT от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан»;

- Решение Совета Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района «О перечне муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления муниципального образования «Татарско-Баганинское сельское поселение» Чистопольского муниципального района»

№ 2/2 от 04.02.2011г.

2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района

Устав муниципального образования «Татарско-Баганинское сельское поселение» Чистопольского муниципального района

3. Описание результата исполнения муниципальной услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги является утверждение Главой Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района справки




4. Срок предоставления муниципальной услуги

справка предоставляется в течении 30 дней со дня поступления заявления.

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Закон PT от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан»


5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем

1) Заявление (пишется в произвольной форме) на имя Главы Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района;

2) Оригинал паспорта заявителя (возвращается после уточнения личности).

Заявление может быть подано в устной форме. В данном случае предоставляется оригинал паспорта, который возвращается заявителю после уточнения личности.




6. Документы, представляемые посредством межведомственного взаимодействия

не имеется




7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) подача документов ненадлежащим лицом;

2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 5.





8. Стоимость предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе




9.Срок регистрации запроса

заявителя о предоставлении муниципальной услуги


В день поступления заявления.




10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

15 минут




11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исчерпывающий перечень)

Отсутствие запрошенных данных




12. Место расположения органа, предоставляющего услугу

Республика Татарстан, Чистопольский район, с. Татарская Багана, ул. Зелёная, дом 1а

Татарско-Баганинское сельское поселение




13. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение административного регламента предоставления услуги

Несоблюдение настоящего стандарта услуги обжалуется в соответствии с действующим законодательством и настоящим регламентом. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение представленного им пакета документов.

Федеральный закон от 27.07.2010

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

14. Требования к помещениям,

в которых предоставляется

муниципальная услуга

Место ожидания в очереди

для получения или предоставления документов должно быть оборудовано стульями, скамейками. Место для заполнения документов должно быть оборудовано стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.

В местах ожидания размещается информационный стенд, содержащий следующую информацию:

-наименование, адрес, справочные телефоны, адрес электронной почты;

- график работы;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-образец заявления;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.

Федеральный закон №210-ФЗ

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата услуги;

3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных служащими, участвующих в предоставлении услуги.


Федеральный закон №210-ФЗ



3. Административные процедуры.
3.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет или представляет в Исполнительный комитет Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района заявление на имя Главы Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района, с приложением пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента. Заявление может быть подано также в устном порядке.

3.2. Специалист, ведущий прием документов, осуществляет:

- установление личности заявителя;

- проверку полномочий заявителя;

В случае отсутствия замечаний специалист, ведущий прием документов, осуществляет:

- прием и регистрацию заявления;

- вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере (в случае подачи письменного заявления).

3.3. Глава Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района рассматривает заявление, накладывает визу и направляет специалисту Исполнительного комитета Татарско-Баганинского сельского поселения для исполнения (далее - исполнитель). В случае подачи заявления в устной форме Глава Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района дает указание исполнителю в устной форме.

3.4. Исполнитель готовит справку и направляет её на утверждение Главе Татарско-Баганинского сельского поселения.

3.5. Результат выполнения действия - издание разрешительного акта (справка).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.2. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава Татарско-Баганинского сельского поселения Чистопольского муниципального района.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

  2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

  3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5 пункта 5.2. раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

Похожие:

В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю iconРегламента предоставления муниципальной услуги
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю iconПроект Администрация Берегаевского сельского поселения постановлени е
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года n 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю iconОб утверждении административного регламента предоставления
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю iconАдминистрация нижнемедведицкого сельсовета курского района курской области
...

В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю iconАдминистрация сельского поселения новояушевский сельсовет муниципального района
...

В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю iconЛабинского района постановление
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг для населения, в соответствии с Федеральным законом от...

В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю iconОб утверждении административного регламента n ар-141-02
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю iconАпшеронского района постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю iconОб утверждении административного регламента предоставления
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск