Тырминского сельского поселения


Скачать 185.19 Kb.
НазваниеТырминского сельского поселения
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


hab_ger2
АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЫРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Верхнебуреинского муниципального района

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



19.12.2013 № 91

р.п.Тырма

Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества на территории Тырминского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях выполнения требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимого имущества на территории Тырминского сельского поселения.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава поселения А.А.Аверьянов

ПА 91
УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Тырминского сельского поселения

от 19.12.2013 № 91
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества на территории Тырминского сельского поселения
I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению Муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Тырминского сельского поселения (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги по присвоению и уточнению адресов объектам недвижимости, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.

Заявителями являются юридические или физические лица, заинтересованные в получении данной услуги.

2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Тырминского сельского поселения.

3. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Тырминского сельского поселения :

посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте vb-tyrma-adm@yandex.ru

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

на информационных стендах в помещении администрации по работе с обращениями граждан;

по номерам телефонов для справок;

в средствах массовой информации.

Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования на официальном Интернет-сайте: vb-tyrma-adm@yandex.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг.

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: 682050, Хабаровский край, Верхнебуреинский район п.Тырма, ул. Мира, д.1.

Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)., а также по электронной почте администрации сельского поселения п.Тырма (adm-tyrma@rambler.ru)

  1. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям администрацию и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


II Стандарт предоставления муниципальной услуги


  1. Муниципальная услуга «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Тырминского сельского поселения предоставляется администрацией Тырминского сельского поселения.

  2. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации Тырминского сельского поселения.

  3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю постановления администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости;

- письменный отказ в присвоении (уточнении) адреса.

11. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня приема заявления.

12.  Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации с внесёнными в неё поправками от 30.12.2008 (принята всенародным голосование 12.12.1993) (с учётом поправок, внесённых Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.20087-ФКЗ) (Российская газета», №7,21.01.2009);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, №40, ст. 3822);

- Настоящий регламент;

13. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес администрации Тырминского сельского поселения:

Для получения услуги заявитель обращается в администрацию с заявлением, установленной формы (приложение № 3 к Административному регламенту) и приложением следующих документов:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;

2) копии учредительных документов, ИНН, свидетельство о государственной регистрации – для юридических лиц;

3) документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя – для физических лиц;

4) кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;

5) технический паспорт объекта капитального строительства;

14. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Администрация Тырминского сельского поселения не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены администрацией от иных органов исполнительной власти, путем межведомственного взаимодействия (если они не представлены заявителем по собственной инициативе). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю предоставлении услуги.

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственных услуг. Порядок, размер и основания взимания платы за представление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

  1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление не поддается прочтению;

- не указаны ФИО заявителя, адрес по которому следует направить постановление о присвоении (уточнении) адреса.

  1. Основания для приостановления предоставления услуги:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;

- при отсутствии одного из документов, указанных в пункте 13 Административного регламента;

- при несоответствии хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

  1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в собственности муниципального образования отсутствуют объекты муниципального недвижимого имущества, информация по которым запрашивается;

- документы Заявителем оформлены ненадлежащим образом или из содержания его заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается;

- не предоставление одного из документов, указанных в пункте 13 Административного регламента,  несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;

- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

18. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 2 часа.

  1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.

  2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, компьютером с возможностью печати, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):

- текст Административного регламента;

- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.

  1. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:

-открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

-соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

-отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации Тырминского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
24. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

1) прием документов;

2) рассмотрение заявления;

3) оформление адресных документов;

4) выдача документов.

25. Прием документов.

25.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению услуги, является подача лицом, заинтересованным в предоставлении услуги, заявления с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.

25.2. К заявлению, заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.). Специалист администрации, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса.

25.3. Глава администрации сельского поселения отписывает заявление специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества.

26. Рассмотрение заявления.

26.1. Специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества выполняет следующие виды работ:

Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.

26.2. Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.

26.3. Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.

27. Оформление адресных документов.

27.1. Подготовка проекта постановления администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества и направление его на подпись главе Тырминского сельского поселения.

27.2. После подписания вышеуказанного постановления главой Тырминского сельского поселения данные о присвоенном (уточнённом) адресе вносятся специалистом в официальный адресный реестр.

27.3. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы Тырминского администрации сельского поселения и направляет его заявителю.

28. Выдача документов.

28.1. Специалист, ответственный за приём заявлений, выдаёт заявителю три экземпляра постановления администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.

28.2. При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в администрации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

  1. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации сельского поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.



  1. Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

  2. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журналы учета;

- соблюдение сроков и порядка оформления документов;

- правильность внесения сведений в базы данных.

  1. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации Тырминского сельского поселения.

  2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

  3. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем администрации Тырминского сельского поселения. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

  4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  5. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) администрации Тырминского сельского поселения, а также должностных лиц администрации Тырминского сельского поселения

  1. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами администрации Тырминского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги. Информация для заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб имеется в приемной администрации.

  2. Заявитель вправе обратиться к Главе администрации Тырминского сельского поселения лично или направить письменное обращение.

  3. Личный прием заявителей проводится Главой администрации Тырминского сельского поселения и должностными лицами.

  4. Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Тырминского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.

  5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

  6. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:

- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменном обращении обжалуется судебное решение;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

-текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

  1. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию Тырминского сельского поселения.

  2. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после ее получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.

В исключительных случаях руководитель глава администрации Тырминского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

47. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.

48. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.

49. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, глава администрации Тырминского сельского поселения:

-признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;

-признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

  1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Тырминского сельского поселения, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

_________






Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Тырминского сельского поселения



Сведения

об органе, имеющем право на предоставление муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Тырминского сельского поселения

Наименование муниципального образования

администрация Тырминского сельского поселения

Почтовый адрес (юридический)

682050, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Тырма, ул. Мира, д. 1

ФИО главы администрации поселения

Аверьянов Александр Александрович

Телефон и факс приемной

8(42149) 45490,

Полное наименование уполномоченного органа

администрация Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

ФИО специалиста

Мурзина Елена Валентиновна

Телефон

8(42149) 45385






Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Тырминского сельского поселения


Главе Тырминского сельского поселения

от

(Ф.И.О. заявителя, наименование

___________________________________________________________________,

юридического лица)

____________________________________________________________________

(указывается место жительства физического лица,

____________________________________________________________________

место нахождения организации – для юридического лица)

____________________________________________________________________

(контактный телефон)


ЗАЯВЛЕНИЕ



Прошу присвоить (уточнить) адрес земельному участку и (или) объекту капитального строительства____________________________________________

____________________________________________________________________

указываются сведения о земельном участке, объекте капитального строительства (место нахождения, кадастровый номер и т.д.)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________.

«______« _____________ 20 __ год _________________

(подпись заявителя)





Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Тырминского сельского поселения



БЛОК – СХЕМА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Выдача документов

Отказ в оформлении документов


Оформление документов


Приостановление в оформлении документов

Рассмотрение заявления

Отказ в приеме заявления

Регистрация заявления

Прием документов

Похожие:

Тырминского сельского поселения iconТырминского сельского поселения
Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги Предоставление информации о совершении нотариальных действий...

Тырминского сельского поселения iconТырминского сельского поселения
Ьным законом от 06. 10. 2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях выполнения...

Тырминского сельского поселения iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Тырминского сельского поселения iconОтчет главы поедугинского сельского поселения за 201 5
Руководствуясь пунктом 4 ст. 22 Устава Поедугинского сельского поселения, согласно которой глава поселения подконтролен и подотчетен...

Тырминского сельского поселения iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Тырминского сельского поселения iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Тырминского сельского поселения iconЛевинского сельского поселения пермского края
Левинского сельского поселения №22 от 09. 08. 2011 г. «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг...

Тырминского сельского поселения iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Тырминского сельского поселения iconРоссийская Федерация Новгородская область, Мошенской район администрация...
За организацию и состояние бухгалтерского учета в Администрации Калининского сельского поселения отвечает Глава сельского поселения...

Тырминского сельского поселения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
Постановления администрации Гирвасского сельского поселения от 19 ноября 2012 года №20 «Об утверждении реестра муниципальных услуг,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск