Постановление администрации муниципального образования «Иваново-Самарское» От 21 декабря 2015 года д. Иваново-Самарское №44


Скачать 322.53 Kb.
НазваниеПостановление администрации муниципального образования «Иваново-Самарское» От 21 декабря 2015 года д. Иваново-Самарское №44
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования «Иваново-Самарское»
От 21 декабря 2015 года д. Иваново-Самарское № 44


О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Иваново-Самарское» от 25.12.2013 года № 46 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», протестом прокурора Малопургинского района от 09.12.2015 года № 48-2015, руководствуясь Уставом муниципального образования «Иваново-Самарское», Администрация муниципального образования «Иваново-Самарское», ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление Администрации муниципального образования «Иваново-Самарское» от 25.12.2013 года № 46 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» следующие изменения:

  1. в наименовании и по тексту слова «опасных,» исключить;

  2. в наименовании и по тексту приложения слова «опасных,» исключить;

  3. абзац 2 раздела 1 дополнить словами «в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения сельского поселения, при условии, что маршрут данного транспортного средства проходит в границах населенных пунктов сельского поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог, и в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельским поселением вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении таких автомобильных дорог.»;

  4. подпункт б) пункта 2.6. признать утратившим силу.

  1. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Иваново-Самарское».


Глава муниципального образования

«Иваново-Самарское» Ф.В. Верёвкин

Утвержден

Постановлением

Администрации

муниципального образования

«Иваново-Самарское»

От 25.12. 2013 года № 46

(в редакции от 21.12.2015 года № 44)


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам

местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»

д. Иваново-Самарское

2013 г.
Содержание


Раздел I. Общие положения………………………………………………………………...

4-8


Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

8-10


Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур



Раздел 4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

10-11


Раздел 5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу , а также должностных лиц

11-12

Приложение №1

13

Приложение №2

14

Приложение №3

15

Приложение №4

16

Приложение №5

17














1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее- Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности оказания муниципальной услуги и обеспечения сохранности муниципальных автомобильных дорог общего пользования в связи со снижением несущей способности конструкции дорожной одежды в период неблагоприятных природно-климатических условий.

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения сельского поселения, при условии, что маршрут данного транспортного средства проходит в границах населенных пунктов сельского поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог, и в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельским поселением вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении таких автомобильных дорог. (в ред. от 21.12.2015 года № 44)

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования «Иваново-Самарское» по запросам (заявлениям) заявителей.
1.1. Описание заявителей

1.1.1. В качестве заявителей выступают - индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, либо их уполномоченные представители, имеющие намерения в период временных ограничений осуществлять движение по городским дорогам тяжеловесных транспортных средств.

1.1.2.При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных заявителя.
1.2. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.2.1.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить по контактным телефонам Администрации МО, на официальном Интернет-сайте муниципального образования «Иваново-Самарское», личном приёме граждан, письменно или направив запрос на электронный адрес Администрации МО.

Консультации предоставляются должностными лицами Администрации МО (далее- специалисты) при личном обращении граждан, посредством телефона, письменно и в электронной форме по следующим вопросам:

- о нормативных актах по выдаче пропусков (наименование, дата, номер);

- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о перечне предоставляемых документов и предъявляемых к ним требованиям;

- о времени приёма заявителей;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультирование осуществляется специалистами в порядке общей очереди в учреждении. Время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления на выдачу пропуска, ответа на запрос информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя на консультирование не может превышать 5 минут. Консультирование каждого заявителя должно занимать не более 10 минут.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свои фамилию, имя, отчество и принять все необходимые меры для дачи прямого и оперативного ответа на поставленные вопросы. Консультирование заявителя считается завершённым, если даны исчерпывающие и полные ответы на все поставленные вопросы.

Письменное консультирование при обращении заявителей в Администрацию МО осуществляется путём направления ответов почтовым отправлением. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии, должности и номера контактного телефона специалиста. Ответ подписывается Главой МО и направляется заявителю почтой в течение 2-х дней со дня поступления обращения.

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме необходимо зайти на Адрес официального Интернет-сайта муниципального образования «Иваново-Самарское»: http://mo-ivanovo-samarskoe.malayapurga.ru/. Раздел «Муниципальные услуги» или направить свой запрос на электронный адрес Администрации МО: samarskoe11@udm.net Ответ на запрос будет направлен в течение 1 дня.

1.2.2. Порядок, место и форма размещения информации

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещается:

-на информационном стенде в помещении Администрации МО, расположенном вблизи входной двери с размещённой информацией о сведениях, необходимых для получения муниципальной услуги;

- на официальном Интернет-сайте муниципального образования «Иваново-Самарское» http://mo-ivanovo-samarskoe.malayapurga.ru/
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1.Муниципальную услугу предоставляет – Администрация муниципального образования «Иваново-Самарское» (далее – Администрация МО).

а) Место нахождения и график работы Администрации МО:

Адрес места нахождения: 427811, Удмуртская Республика, д. Иваново-Самарское, ул. Центральная, д.1.

Юридический и почтовый адрес: 427811, Удмуртская Республика, д. Иваново-Самарское, ул. Центральная, д. 1.

Прием документов, представленных заявителем на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов осуществляется по адресу: 427811, Удмуртская Республика, д. Иваново-Самарское, ул. Центральная, д. 1.

График работы Администрации МО:

понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, прием специалистами с 8-00 до 16-00, перерыв на обед – с 12-00 до 13-00; выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

Контактные телефоны: 8(34138), 3-21-46(факс), 3-21-41.

б) Адрес официального Интернет-сайта на сайте муниципального образования «Иваново-Самарское» http://mo-ivanovo-samsrskoe.malayapurga.ru/, в разделе «Муниципальные услуги».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача пропуска на движение транспортных средств по сельским дорогам в период временных ограничений (далее- пропуск) либо мотивированный отказ в выдаче пропуска в письменной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3-х дней с момента регистрации заявления на выдачу пропуска. В указанный срок не входит время, в течение которого заявитель устраняет недостатки, выявленные специалистом в ходе проверки предоставленных документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Распоряжением Росавтодора от 01.03.2000г № 46-р «О Регламенте изготовления, выдачи и учёта специальных пропусков на право проезда по федеральным автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств в период временного ограничения движения»;

- Приказом Минтранса Российской Федерации от 27.08.2009г № 149 «Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам»;

- Конституцией Удмуртской Республики;

- Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.03.2012 г. № 90 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения в Удмуртской Республике»;

- Уставом муниципального образования «Иваново-Самарское», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Иваново-Самарское» 01.12.2005 г. № 2-1.;

- Распоряжение Администрации муниципального образования «Иваново-Самарское» от 16.08.2012 г. № 11-р «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования «Иваново-Самарское»;

- настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:

а) Заявление установленного образца (Приложение № 1 или Приложение №2 к Регламенту) с указанием марок транспортных средств, государственных номерных знаков, разрешённой максимальной массы автомобилей, количества пропусков, сроков перевозки (дополнительно для физических лиц и индивидуальных предпринимателей-фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и № ПТС автомобиля);

б) утратил силу от 21.12.2015 года № 44
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- непредставление полного списка документов, указанных в п.п. 2.6. Регламента;

- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных п.п. а) п. 2.6. Регламента;

- представление документов (их копий), написанных неразборчиво, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание.


    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-несвоевременное устранение заявителем замечаний в предоставленных документах, выявленных в ходе проверки;

- принятие Главой муниципального образования «Иваново-Самарское» (далее – Главой МО) решения об отсутствии обоснованности в необходимости движения транспортных средств по сельским дорогам в период временного ограничения.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении пропуска составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Максимальная длительность выполнения регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами для заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12.1.Наличие парковочных мест

На территории, прилегающей к зданию Администрации МО, имеются парковочные места. Доступ к парковочным местам - бесплатный.

2.12.2. Требования к зданию, размещению и оформлению помещений

Лестничный вход в здание оборудован специальным пандусом для обеспечения возможности получения муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья. Входная дверь обеспечивает свободный доступ в помещение. Здание оснащено современной противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вблизи входной двери Администрации МО находится информационный стенд с размещённой подробной информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и с указанием номеров помещений, в которых предоставляют муниципальную услугу. Помещения для предоставления муниципальной услуги обозначены специальными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста. Вблизи указанного помещения размещается стенд с информацией, относящейся к выдаче пропусков, и образцами документов, необходимых для их получения.

2.12.3.Оборудование мест ожидания

Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оборудованные стульями и столами для оформления документов, расположенными вблизи информационного стенда.

2.12.4.Место для приёма заявителей

Рабочее место специалиста оборудуется телефоном, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объёме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:

- обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы Администрация МО;

- обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;

- своевременность приёма Заявителей;

- своевременность рассмотрения заявления Заявителей;

- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- своевременность и оперативность исполнения заявления Заявителей (доля заявлений, исполненных в законодательно установленный срок);

- отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления муниципальной услуги.


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления руководителем, определение должностного лица, ответственного за исполнение заявления, передача заявления на исполнение;

- анализ заявления, принятие решения о возможности исполнения заявления;

- направление запросов по заявлению Заявителя по принадлежности в органы государственной власти, в другие органы и организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения заявления или их согласования;

- подготовка и направление ответа Заявителю.

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к Регламенту.
3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала процедуры выдачи пропуска является поступление письменного заявления в Администрацию МО.

Заявления принимаются и регистрируются специалистом в Журнале регистрации входящей корреспонденции. По желанию заявителя при регистрации заявления на втором экземпляре специалист проставляет отметку о принятии заявления с указанием присвоенного регистрационного порядкового номера. Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.

В случае возникновения у заявителя вопросов вызывается специалист для предоставления необходимой консультации по муниципальной услуге согласно п.п. 1.2.1. Раздела 1 Регламента.

После регистрации заявление передаётся на рассмотрение Главе МО. Глава МО в соответствии с установленным порядком направляет заявление специалисту для проверки представленных документов. Максимальный срок выполнения процедуры регистрации и принятия к проверке заявления специалистом составляет 4 часа.

Заявления, поступившие после 16.00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий день после поступления.

3.4. Описание последовательности действий при анализе тематики заявления, принятии решения о возможности исполнения заявления

Основанием для начала процедуры проверки предоставленной документации является получение специалистом заявления и пакета документов с отметкой о регистрации и визой Главы МО.

Максимальный срок проверки документов составляет 4 часа с момента их получения. Специалист осуществляет проверку поступившего заявления и прилагаемых документов на соответствие действующему законодательству и Регламенту. В случае обнаружения ошибок или неточностей специалист информирует заявителя и предлагает устранить замечания. Уведомление заявителя осуществляется по телефону (с регистрацией телефонограммы), лично (с отметкой о возврате заявителю документов в журнале регистрации входящей корреспонденции). Документы, прошедшие проверку специалистом, направляются Главе МО.
3.5. Описание последовательности действий при подготовке и направлении ответов Заявителям

Решение о выдаче или отказе на выдачу пропусков принимается Главой МО и заключается в наложении соответствующей визы на заявление. Максимальный срок принятия решения составляет 5 часов.

Основанием для принятия решения о выдаче пропуска является:

-правильное и достоверное заполнение всех документов, указанных в п.п.2.6. Раздела 2 Регламента,

- наличие в предоставленных, согласно п.п.2.6. документах, обоснованных доказательств необходимости движения транспортных средств в период действия ограничения.

Основания для принятия решения об отказе в выдаче пропуска указаны в п.п. 2.8. Раздела 2 Регламента.

После принятия решения заявление с визой передаётся специалисту.
3.6. Оформление пропуска либо мотивированного отказа в выдаче пропуска

В зависимости от принятого Главой МО решения специалист производит оформление пропуска либо готовит в письменной форме мотивированный отказ. Срок выполнения процедуры составляет 3 часа.
3.6.1.Оформление пропуска

Выдаваемые пропуска должны быть полностью заполнены, заверены печатью и подписаны Главой МО.

Пропуск состоит из лицевой и оборотной стороны листа, изготавливаемого на бланке утверждённой формы (Приложение 4 к Регламенту). Форма бланка утверждается распоряжением Администрации МО.

На лицевой стороне пропуска указывается номер пропуска.

На оборотной стороне пропуска указывается:

- наименование органа, выдавшего пропуск;

- наименование перевозчика;

- тип и марка транспортного средства;

-государственные регистрационные знаки транспортного средства;

- цель перевозок;

-срок действия пропуска.
3.6.2.Оформление мотивированного отказа в выдаче пропуска.

Специалист, получив от Главы МО заявление с визой на отказ в выдаче пропуска, готовит письмо в 2-х экземплярах на бланке Администрации МО. В письме указываются основания для отказа в выдаче пропуска согласно п.п. 2.8. Раздела 2 Регламента. Подготовленное письмо направляется на подпись Главе МО, с последующей регистрацией в Журнале регистрации исходящей корреспонденции. Один экземпляр выдаётся заявителю, второй подшивается в соответствующее дело для хранения.
3.6.3. Регистрация и выдача заявителю пропуска

Максимальный срок на регистрацию и выдачу пропуска составляет 1 час. Выдача пропуска осуществляется заявителю или представителю заявителя по их письменному запросу, подписанному Главой МО. Страницы в журнале выдачи пропусков должны быть пронумерованы, прошиты и опечатаны печатью с подписью Главы МО.

После окончания срока действия временного ограничения движения журнал хранится в Администрации МО. Срок хранения журнала выдачи пропусков -5 лет, после истечения срока журнал подлежит утилизации.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


    1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

муниципальной услуги

Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Иваново-Самарское».

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Аппарата.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль; внутриведомственный контроль; контроль со стороны граждан.

4.1.4. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;

- проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;

- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования «Иваново-Самарское».
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путём проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Регламента, и нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования «Иваново-Самарское» при предоставлении муниципальной услуги. План проведения проверок утверждается распоряжением Главы МО.

Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Основанием для проведения плановых проверок являются годовой план работы Администрации МО.

4.3.2. Внеплановые проверки проводятся по решению Главы МО на основании конкретного обращения Заявителя.

4.3.3. Проведение проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги Главой МО может быть поручено должностному лицу Администрации МО, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3.4.При проведении проверки осуществляется контроль за:

- обеспечением прав Заявителей на получение муниципальной услуги;

- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуг;

- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.3.5. Результаты проведения проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Администрации МО.

4.3.6. По результатам проверки должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.3.7. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путём письменных обращений.
4.4. Ответственность должностных лиц Администрации МО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.4.1. В случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4.2 Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение установленных сроков её осуществления несет Глава МО.

Ответственные должностные лица, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за:

- правильность предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к Главе МО.

5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

изложение сути жалобы;

личная подпись;

дата обращения.

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием их перечня;

5.4. Поступившие в Администрацию МО письменные жалобы подлежат обязательной регистрации. Письменные жалобы регистрируются должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение Главе МО (в его отсутствие - должностному лицу его замещающего).

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию МО, подлежит рассмотрению Главой МО, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации МО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. Рассмотрение обращения в устной форме в порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.

5.7. Глава МО (в его отсутствие – должностное лицо его замещающее):

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя;

- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;

- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

  1. Обращение Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

  2. На жалобу дается письменный ответ, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства, содержащий ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением. Ответ на жалобу подписывается Главой МО.

  3. В случае, если в письменном заявлении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава МО вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие заявления направлялись в Администрацию МО. Заявитель, направивший заявление, уведомляется о данном решении.

  4. Ответ на жалобу не дается, если:

- в письменной жалобе не указаны сведения, приведенные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента;

- в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

  1. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе направить повторное обращение.

  2. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать от Администрации МО:

информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;

копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц Администрации МО, заверенные в установленном порядке.

  1. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.


Приложение № 1

к Регламенту
Форма бланка-заявления от юридических лиц

на бланке организации
Главе МО «Иваново-Самарское»
Прошу выдать пропуск (а) на _____________________________________

(весь период, конкретная дата)

для движения по сельским дорогам в период временных ограничений на следующий автотранспорт:


№№ пп

Марка автомобиля

Гос. №

Полная масса, т

Кол-во пропусков, шт

Примечание





















































































































































































Руководитель

организации ________________________ /____________________/

(подпись) (расшифровка подписи)
Дата:

Приложение № 2

к Регламенту
Форма бланка-заявления от физических лиц и индивидуальных предпринимателей
Главе МО «Иваново-Самарское»
___________________________,

(ФИО)

проживающего по адресу:
ПТС автомобиля:

серия _______ №_____________


Прошу выдать пропуск(а) на ___________________________ для

(весь период, конкретная дата)

движения по сельским дорогам в период временных ограничений на следующий автотранспорт:


№№ пп

Марка автомобиля

Полная масса, т

Гос. №

Кол-во пропусков, шт.

Примечание




























































































________________________ /____________________/

(подпись) (расшифровка подписи)
Дата:

Место печати (для ИП с правом юр. лица)


Приложение № 3

к Регламенту
СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ»

Приём и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги

(срок -4 часа)


прямая соединительная линия 12


Проверка комплектности предоставленных документов, правильности их заполнения (срок- 4 часа)



овал 10
прямая соединительная линия 8прямая соединительная линия 9



Оформление пропуска либо мотивированного

отказа в выдаче пропуска

(срок- 3 часа)


прямая соединительная линия 6

Регистрация и выдача пропуска (срок-1 час)

прямая соединительная линия 4

скругленный прямоугольник 3

Приложение № 4

К Регламенту

ОБРАЗЕЦ БЛАНКА РАЗРЕШЕНИЯ (ПРОПУСКА)

ПРОПУСК № ______


на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов


лицевая сторона



Администрация муниципального образования «Иваново-Самарское»
Выдан ______________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

Автомашина ______________________________________________________________________________________

(тип, марка)

Гос. № ____________________Прицеп № __________________
Цель__________________________________________________________________________________
Срок действия пропуска_________________________________________________________________


Глава МО «Якшур-Бодьинское» ___________________________ Ф.И.О.

м.п.

оборотная сторона


Приложение № 5

к Регламенту

ФОРМА ЖУРНАЛА

для выдачи пропусков на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов


№ п/п

Дата

выдачи

Наименование организации, Ф.И.О. физического лица

Вид пропуска

Кол-во выданных пропусков

№ пропусков

№, дата

писем-заявок,

ходатайств

Роспись в получении

1

2

3

4

5

6

7

8

























Похожие:

Постановление администрации муниципального образования «Иваново-Самарское» От 21 декабря 2015 года д. Иваново-Самарское №44 iconПроект постановление администрации муниципального образования «Иваново-Самарское»
Фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», согласно Устава муниципального образования «Иваново-Самарское»,...

Постановление администрации муниципального образования «Иваново-Самарское» От 21 декабря 2015 года д. Иваново-Самарское №44 iconАдминистрация города иваново распоряжение
Об утверждении Положения о транспортном обслуживании Мэра города Иваново и муниципальных служащих муниципального образования «Город...

Постановление администрации муниципального образования «Иваново-Самарское» От 21 декабря 2015 года д. Иваново-Самарское №44 iconПостановление администрации муниципального образования
Совета мо «Иваново-Николаевский сельсовет» №7 от 06. 04. 2009 г., решением Совета мо «Иваново-Николаевский сельсовет» от 26. 04....

Постановление администрации муниципального образования «Иваново-Самарское» От 21 декабря 2015 года д. Иваново-Самарское №44 iconСопровождающие в арт-квест
Фио, 01. 01. 1950 года рождения, паспорт 01 02 345678 выдан овд иваново увд ивановского окуруга г. Иваново 1 декабря 2002 года, код...

Постановление администрации муниципального образования «Иваново-Самарское» От 21 декабря 2015 года д. Иваново-Самарское №44 iconПротокол №2 Внеочередного общего собрания акционеров открытого акционерного...
Место проведения общего собрания – 153020, г. Иваново, ул. Окуловой, 59, кабинет 26

Постановление администрации муниципального образования «Иваново-Самарское» От 21 декабря 2015 года д. Иваново-Самарское №44 iconСоглашение (заявление) о распределении имущественного вычета
Иванов Иван Иванович, 01. 01. 1900 года рождения, место рождения: г. Иваново, паспорт 00 00 000000, выдан Ивановским овд ивановской...

Постановление администрации муниципального образования «Иваново-Самарское» От 21 декабря 2015 года д. Иваново-Самарское №44 iconПравила аренды индивидуальных сейфовых ячеек в ОАО кб «иваново» г. Иваново 2013 год
Оао кб «иваново» (далее – Банк) индивидуальных сейфовых ячеек во временное пользование физическим лицам. Правоотношения между сторонами...

Постановление администрации муниципального образования «Иваново-Самарское» От 21 декабря 2015 года д. Иваново-Самарское №44 iconУправление муниципального заказа
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №7» г. Иваново

Постановление администрации муниципального образования «Иваново-Самарское» От 21 декабря 2015 года д. Иваново-Самарское №44 iconПриказ 20 года №
Иваново ул. Батурина д. 13 тел./факс (4932) 30-88-80, e-mail: zags02@gov37. ivanovo ru

Постановление администрации муниципального образования «Иваново-Самарское» От 21 декабря 2015 года д. Иваново-Самарское №44 iconИнформационный вестник
О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Ижемский» от 30 декабря 2014 года №1266 «Об утверждении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск