Закона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 "Основы жилищной политики города Москвы"


Скачать 364.6 Kb.
НазваниеЗакона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 "Основы жилищной политики города Москвы"
страница1/2
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛЕНИЯ ЩАПОВСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 10.11.201684

Об утверждении административного регламента

администрации поселения Щаповское в городе Москве

по предоставлению муниципальной услуги

«Рассмотрение заявлений граждан о признании

малоимущими в целях, установленных

жилищным кодексом Российской федерации,

признании их нуждающимися в жилых помещениях»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Москвы от 15.11.2011г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", Уставом поселения Щаповское,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент администрации поселения Щаповское в городе Москве по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений граждан о признании малоимущими в целях, установленных жилищным кодексом Российской федерации, признании их нуждающимися в жилых помещениях» (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте поселения Щаповское.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу администрации поселения Щаповское Бондарева П.Н.


Глава администрации

поселения Щаповское П.Н. Бондарев

Приложение

к постановлению администрации

поселения Щаповское

от «_____» ___________2016г. №_____




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ ЩАПОВСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН

О ПРИЗНАНИИ ИХ МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ

ЖИЛИЩНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, О ПРИЗНАНИИ ИХ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок приема заявлений граждан о признании их малоимущими в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, о признании их нуждающимися в жилых помещениях и выдачи заявителю запрашиваемого документа Администрацией поселения Щаповское.

1.2. Подготовка и выдача заявителям запрашиваемого документа осуществляются на основании положений:

- Жилищного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Закона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 "Основы жилищной политики города Москвы";

- Закона города Москвы от 25 января 2006 г. N 7 "О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";

- Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения";

- Закона города Москвы от 06 ноября 2002 г. № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве".

1.3. Администрация поселения Щаповское (далее Администрация поселения) – орган местного самоуправления внутригородского муниципального образования поселение Щаповское города Москвы, осуществляющий прием, подготовку, согласование, оформление и выдачу запрашиваемых документов.

1.4. Заявитель - гражданин Российской Федерации, проживающий в поселении Щаповское в городе Москве по месту жительства (его представитель), который обратился в Администрацию поселения Щаповское.

1.5. Решения о признании малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования), оформляются постановлениями Главы администрации поселения Щаповское и выдаются гражданам Администрацией поселения Щаповское на безвозмездной основе.

1.6. Общий срок принятия Главой администрации поселения Щаповское решений, указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента, и выдачи Администрацией поселения Щаповское, соответствующих документов составляет не более 30 рабочих дней со дня, следующего за днем приема соответствующих заявлений с полным комплектом документов.

1.7. Процедура подготовки соответствующих документов не требует согласования с другими организациями.

1.8. В случае если в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, необходимо признание граждан малоимущими без одновременной постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, то гражданин подает заявление по форме, рекомендованной (приложение 1) к настоящему Регламенту.


2. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, графике приема, перечне необходимых документов для получения муниципальной услуги может быть получена заявителями:

- на информационном стенде Отдела;

- в устной форме на личном приеме уполномоченных специалистов Отдела;

- в устной форме по телефону Отдела;

- в письменном виде с направлением ответа почтой или выдачей нарочно (в ответ на письменное обращение заявителя в адрес Отдела);

- на Интернет-портале администрации: www.schapovo.ru. адрес электронной почты schapovo@schapovo.ru

2.3. Местонахождение Отдела: 108825 город Москва, поселение Щаповское, поселок Щапово, д. 2, каб. 3.

Справочный телефон Отдела: 8(495) 865-60-66

2.4. Прием заявителей при оказании муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком:


День недели

Время приема заявлений и документов от заявителей

Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям

Перерыв

Понедельник

с 9.00 до 16.00

с 9.00 до 16.00

с 12.30 до 13.30


2.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации об административных процедурах;

- четкость в изложении информации об административных процедурах;

- полнота информирования об административных процедурах;

- наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

- оперативность представления информации об административных процедурах.

2.6. Информационный стенд размещается на видном, доступном месте и обеспечивает каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.

2.7. На информационном стенде в помещении администрации поселения Щаповское размещается следующая информация:

- режим работы;

- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

2.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Отдела в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Информирование должно проводиться без лишних слов, оборотов и эмоций.

2.9. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок.

2.10. Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

2.11. При невозможности сотрудником, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Отдела.

2.12. На письменные обращения граждан ответ дается в течение 30 календарных дней. Подготовленный ответ направляется заявителю почтовым отправлением.

2.13. Время ожидания приема при подаче/выдаче документов не должно превышать 30 минут.

2.14. Для ожидания приема заявителями отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

2.15. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.16. Сроки оформления документов при предоставлении муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.

2.17. Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по установленному образцу, подписывается заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи и несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с согласия законных представителей (приложение 1).

2.18. В случае если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по просьбе заявителя может быть подписано другим лицом, подлинность подписи которого должна быть удостоверена нотариальной записью.

2.19. Инвалидам и маломобильным гражданам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход на 1 этаж здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом и кнопкой для вызова инвалидов.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по продвижению в помещениях и их сопровождение.

Предусмотрен допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

На автомобильной стоянке выделены места для парковки специальных транспортных средств для инвалидов.

В случае необходимости муниципальная услуга может быть оказана по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.20. Мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается в виде письменного уведомления не позднее тридцати календарных дней со дня представления заявителем всех необходимых документов в Отдел.

2.21. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 календарных дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.

2.22. Контроль за соблюдением сроков оформления документов осуществляет начальник Отдела.
3. Порядок работы Администрации поселения Щаповское при приеме заявлений граждан о признании их малоимущими в целях, установленных

Жилищным кодексом Российской Федерации, о признании их

нуждающимися в жилых помещениях
3.1. Заявители вправе обратиться в Администрацию поселения с заявлением о признании их малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования), согласно (приложение 1) к настоящему Регламенту.

С заявлением представляются копии документов (с одновременным предъявлением их оригиналов), подтверждающих следующие сведения:

3.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место жительства заявителя и членов его семьи старше 14 лет (на детей, не достигших 14 лет, - свидетельство о рождении).

3.3. Документ о постановке гражданина и совершеннолетних членов семьи на налоговый учет: свидетельство о присвоении ИНН либо уведомление Федеральной налоговой службы о присвоении ИНН.

3.4. Документы, определяющие состав семьи:

1) свидетельство о рождении ребенка;

2) свидетельство о заключении брака;

3) единый жилищный документ на жилое помещение, в котором проживает заявитель;

4) решение суда о вселении члена семьи в жилое помещение (при наличии);

5) договор, на основании которого граждане вселены в жилое помещение (договор социального найма, договор безвозмездного пользования и другие), при проживании в одном жилом помещении разных семей.

3.5. Документы, подтверждающие виды и размер доходов за два календарных года перед годом обращения с заявлением о признании семьи малоимущей.

1) Справка о доходах по месту работы, выданная работодателем по форме N 2-НДФЛ, по произвольной форме, содержащей сведения о доходах, основание выдачи, подписи руководителя и главного бухгалтера, а также трудовая книжка, заверенная работодателем;

2) справка с места службы о размере денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц;

3) справка о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, из ОВД, из учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, органов Федеральной службы безопасности, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотиков, а также других органов правоохранительной службы;

4) справка о размере пенсии, выданная соответствующим уполномоченным органом;

5) справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, выданная судом;

6) справка о размере стипендии или компенсационной выплаты в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям, выданная соответствующим образовательным учреждением;

7) справка о размере пособия по безработице и других выплат безработным, выданная органами службы занятости;

8) справка о размере пособий на детей, назначенных органами социальной защиты населения, выданная указанными органами;

9) справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, выданная органами социальной защиты населения или иными органами, предоставляющими данные выплаты;

10) справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период проживания в местностях, где они не могут трудоустроиться по специальности, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, выданная по месту службы военнослужащего;

11) справка о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, выданная органами внутренних дел, органами, учреждениями уголовно-исполнительной системы;

12) справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации;

13) гражданско-правовой договор и справка работодателя (лица, оплатившего работу или услугу) об оплате по указанному договору;

14) справка о суммах авторского вознаграждения;

15) справка о суммах, получаемых авторами служебных изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, или лицензионный договор;

16) справки из налоговых органов о декларируемых доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, либо справки Пенсионного фонда Российской Федерации о доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, в отношении которых применяется упрощенная система налогообложения или единый налог на вмененный доход;

17) справка о доходах по акциям и иным ценным бумагам, других доходах от участия в управлении собственностью организации, выданная организацией, производившей выплаты;

18) справки из налоговых органов о доходах, полученных от сдачи в аренду или иного использования имущества, и договор купли-продажи, аренды (найма) недвижимого имущества, транспортных средств, средств переработки и хранения продуктов;

19) справка о размере процентов по банковским вкладам, выданная банком или другой кредитной организацией;

20) справка с места работы лица, обязанного к уплате алиментов, о размере взыскиваемых алиментов либо соглашение об уплате алиментов или решение суда об установлении размера алиментов;

21) свидетельство о праве на наследство, справка о размере вклада из банка или другой кредитной организации, договор дарения.

3.6. Документы, подтверждающие состав и стоимость имущества, подлежащего налогообложению:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, выданная уполномоченным органом в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним ( на всех членов семьи);

2) документ о праве собственности на объект недвижимости, включая земельный участок;

3) документ о праве собственности на транспортное средство;

4) документ, подтверждающий наличие паенакоплений в жилищно-строительном, гаражно-строительном, дачно-строительном и другом кооперативе;

5) справка о кадастровой (нормативной) стоимости недвижимого имущества выданная уполномоченным органом;

6) справка, выданная кооперативом, содержащая сведения о стоимости паенакоплений;

Обобщённая информация о доходах семьи, составе и стоимости имущества оформляется в виде таблицы и подтверждается подписью заявителя (приложение 3).

3.7. При приеме документов сотрудник Администрации поселения обязан:

3.7.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, в том числе соответствие представленных копий документов их оригиналам. Незаверенные копии заверяются подписью ответственного сотрудника, осуществляющего прием документов, и печатью Администрации поселения «для документов».

3.7.2. Зарегистрировать заявление в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.7.3. Поставить штамп Администрации поселения установленного образца на оригинале заявления, передаваемого заявителями.

3.7.4. Выдать на руки заявителям после регистрации заявления копию заявления, заверенную подписью сотрудника и штампом Администрации поселения.

3.7.5. По требованию заявителей оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи Администрацией поселения.

3.7.6. По требованию заявителей ознакомить их с нормативными документами, регламентирующими работу Администрации поселения при приеме заявлений граждан о признании их малоимущими в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, о признании их нуждающимися в жилых помещениях.

3.8. Заявителям может быть отказано в приеме заявления на основании:

3.8.1. Заявитель не является гражданином Российской Федерации, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное, либо поселение Щаповское в городе Москве не является местом его жительства.

3.8.2. Обращения заявителей о выдаче документа, оформление которого не осуществляется Администрацией поселения.

3.8.3. Наличия у заявителей неполного комплекта документов, определенного настоящим Регламентом.

3.8.4. Представления заявителями неправильно оформленных или утративших силу документов.

3.8.5. Отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления от имени третьих лиц.

3.9. Отказ в приеме документов осуществляется в устной форме с возвращением представленных документов.

3.10. По требованию заявителей отказ в приеме документов оформляется в письменном виде.
  1   2

Похожие:

Закона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 \"Основы жилищной политики города Москвы\" iconИ жилищного фонда города москвы договоров передачи жилого помещения...
Москвы в режиме "одного окна", в целях упорядочения работы Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в режиме...

Закона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 \"Основы жилищной политики города Москвы\" iconДепартамент жилищной политики и жилищного фонда города москвы распоряжение
Пп "о среднесрочной жилищной программе "Москвичам доступное жилье" на период 2007-2009 гг и задании на 2010 год"

Закона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 \"Основы жилищной политики города Москвы\" iconО мерах по обеспечению реализации закона города москвы
В целях обеспечения реализации Закона города Москвы от 14 апреля 2010 г. N 12 "Об организации опеки, попечительства и патронажа в...

Закона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 \"Основы жилищной политики города Москвы\" iconУказ мэра москвы о кадровом резерве на государственной гражданской службе города москвы
В целях повышения эффективности реализации кадровой политики на государственной гражданской службе города Москвы, формирования кадрового...

Закона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 \"Основы жилищной политики города Москвы\" iconЩаповское в городе москве постановление
Закона города Москвы от 06 ноября 2002 г. №56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" и ст. 10 Закона города Москвы...

Закона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 \"Основы жилищной политики города Москвы\" iconНа территории города москвы
Возложить на Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг...

Закона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 \"Основы жилищной политики города Москвы\" iconО мерах по реализации закона города москвы от 9 июля 2008 Г
В целях реализации Закона города Москвы от 9 июля 2008 г. N 34 "О социальном обслуживании населения города Москвы" Правительство...

Закона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 \"Основы жилищной политики города Москвы\" iconО мерах по реализации закона города москвы
В связи с принятием Закона города Москвы от 04. 06. 97 N 11 "О погребении и похоронном деле в городе Москве", в целях развития похоронного...

Закона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 \"Основы жилищной политики города Москвы\" iconМетодические рекомендации по обустройству ярмарочной площадки
Москвы и Государственному бюджетному учреждению города Москвы «Дирекция по обслуживанию территорий зеленого фонда Троицкого и Новомосковского...

Закона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 \"Основы жилищной политики города Москвы\" iconАналитический отчет об обработке и обобщении сведений о потребности...
Анализ текущей и прогнозной ситуации на рынке труда города Москвы с учётом ключевых приоритетов социально-экономического развития...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск