Ханты-мансийского автономного округа югры приказ


НазваниеХанты-мансийского автономного округа югры приказ
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
описание: ugra_bw
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПРИКАЗ
О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 апреля 2013 года № 14-нп «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе

необходимых работников»


г. Ханты-Мансийск

«____» _________ 2014 года №_____-нп

В целях приведения приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 апреля 2013 года № 14-нп «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в соответствие с действующим законодательством: Федеральным законом от 2 июля 2013 года № 162-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 524н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 апреля 2013 года № 14-нп «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (далее – приказ) следующие изменения:

1.1. В приложении к приказу:

    1. 1. По тексту слова «профессии (специальности)» заменить словом «квалификации» в соответствующих падежах, слова «Единый портал и Региональный портал» заменить словами «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в соответствующих падежах.

1.1.2. В пункте 1.1 подраздела 1 раздела I слова «(далее – органы службы занятости населения автономного округа)» исключить.

1.1.3. Подраздел 3 раздела I изложить в следующей редакции:

«3.1. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах электронной почты Дептруда и занятости Югры, его структурного подразделения, обеспечивающего и организующего на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги, а также Центров занятости и автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» (далее – МФЦ) размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте Дептруда и занятости Югры: http://www.deptrud.admhmao.ru;

на официальных сайтах Центров занятости, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

на официальном сайте МФЦ: http://www.mfchmao.ru;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: http://86.gosuslugi.ru.

3.2. Контактная информация МФЦ:

Адрес: ул. Энгельса, д. 45, блок В, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628012.

Телефон: (3467) 301-461,301-486

Адрес электронной почты МФЦ: office@spkugra.ru

3.3. Контакты Дептруда и занятости Югры:

Адрес: ул. Карла Маркса, д. 12, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628012.

Телефон: (3467) 33-16-09, телефон-факс: (3467) 33-08-09.

Справочный телефон отдела содействия трудоустройству и технологии работы Управления занятости населения Дептруда и занятости Югры (далее – структурное подразделение Дептруда и занятости Югры): (3467) 33-16-14.

Адрес электронной почты Дептруда и занятости Югры: zanhmd@wsmail.ru.

График работы Дептруда и занятости Югры:

понедельник - четверг: с 9-00 до 18-15;

пятница: с 9-00 до 17-00;

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты Центров занятости приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов на официальном сайте Дептруда и занятости Югры, на официальных сайтах Центров занятости, на официальном сайте МФЦ, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления также размещается в форме информационных (текстовых) материалов в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

3.5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления, включая предоставление текста настоящего Административного регламента осуществляется специалистами Центра занятости, МФЦ, структурного подразделения Дептруда и занятости Югры.

Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Письменное обращение заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, включая обращение в электронной форме, рассматривается в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Дептруда и занятости Югры или Центра занятости, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Дептруда и занятости Югры, а также Центр занятости обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

3.7. На информационных стендах в помещениях Дептруда и занятости Югры, Центров занятости, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и на официальном сайте Дептруда и занятости Югры содержится следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Дептруда и занятости Югры, структурного подразделения Дептруда и занятости Югры, Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, а также МФЦ;

перечень заявителей государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

бланки заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения – на информационном стенде; полная версия размещается на официальных сайтах Дептруда и занятости Югры, Центров занятости, МФЦ, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры);

блок-схема предоставления государственной услуги.

В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Дептруда и занятости Югры или специалисты Центров занятости в срок, не превышающий 5 рабочих дней, со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации на официальных сайтах Дептруда и занятости Югры, Центров занятости, МФЦ, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

3.8. Информирование о предоставлении государственной услуги является бесплатным для заявителя.».

1.1.4. Пункт 5.2 подраздела 5 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

«МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги по принципу «одного окна» в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Дептруда и занятости Югры (информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления, прием и передача в Центр занятости заявлений на участие в общественных работах граждан, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента).».

1.1.5. Подраздел 7 раздела I изложить в следующей редакции:

«7.1. Государственная услуга предоставляется заявителю в дни и часы, установленные графиком (режимом) работы Центра занятости.

7.2. Государственная услуга предоставляется специалистом Центра занятости при личном обращении впервые обратившегося заявителя, в день обращения в порядке очереди.

7.3. При направлении заявления в Центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с гражданами даты и времени обращения в Центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.

7.4. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Дептруда и занятости Югры, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

7.5. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителю, впервые обратившемуся в Центр занятости, не должно превышать 20 минут.

7.6. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителя не должно превышать 15 минут.».

1.1.6. Подраздел 8 раздела I изложить в следующей редакции:

«8.1. Предоставление государственной услуги регулируется:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 3; Российская газета, 2001, № 256);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; Российская газета, 1996, № 84) (далее – Закон о занятости населения);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; Российская газета, 1995, № 234);

Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032; Российская газета, 2002, № 140);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3448; Российская газета, 2006, № 165);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3451; Российская газета, 2006, № 165);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; Российская газета, 2011, № 75);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 29, ст. 3533; Российская газета, 1997, № 151);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103);

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 524н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (Российская газета, 2013, № 18);

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 января 2013 г. № 10н «Об утверждении перечня документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки в государственные учреждения службы занятости населения граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан» (Российская газета, 2013, № 40);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» (Российская газета, 2011, № 20);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2011, № 1, ст. 60);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2012 года № 265-п «О Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2012, № 7 (ч. II, том 1), ст. 834; Новости Югры, 2012, № 129);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2012, № 11 (ч. I), ст. 1291; Новости Югры, 2012, № 128);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 января 2014 года № 29-п «О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

настоящим Административным регламентом.».

1.1.7. Пункты 9.8 – 9.10 подраздела 9 раздела I изложить в следующей редакции:

«9.8. Заявление заполняется заявителем на бланке установленного образца или путем заполнения специальной интерактивной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.9. Форму заявления возможно получить у специалиста Центра занятости, Дептруда и занятости Югры, МФЦ, на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Дептруда и занятости Югры, официальном сайте Центра занятости (при наличии).

9.10. Не допускается требовать у заявителя:

документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.».

1.1.8. В абзаце 5 подпункта 11.2 подраздела 11 раздела II число «9.9» заменить на число «9.8».

1.1.9. Наименование и текст подраздела 15 раздела II изложить в следующей редакции:

«14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использование федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

14.1. Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется:

а) при личном обращении в Центр занятости или в МФЦ (не более 10 минут);

б) при направлении заявления посредством почтовой или средств факсимильной связи его регистрация осуществляется в день поступления;

в) при обращении заявителя в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры прием и регистрация заявления осуществляется в рабочий день, согласно установленному режиму работы.

14.2. В случае направления заявления посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме заявителю обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Специалист Центра занятости, осуществляющий прием и регистрацию заявления, уведомляет заявителя о дате и времени предоставления государственной услуги.

Согласование с заявителем даты и времени обращения в Центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

14.3. Данные, содержащиеся в заявлении, вносятся специалистом Центра занятости в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости с использованием программно-технического комплекса.».

1.1.10. Подраздел 17 раздела II изложить в следующей редакции:

«17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенным на федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;

возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также на официальном сайте Дептруда и занятости Югры.

возможность подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ, или направления их в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

доля заполненных вакансий гражданами, направленными Центрами занятости, в общем числе заявленных работодателями вакансий;

доля граждан и работодателей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, определяемая путем их опроса;

соблюдение Центрами занятости обязательных требований законодательства Российской Федерации о занятости населения, положений настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение последовательности административных процедур, установленных настоящего Административным регламентом;

восстановление нарушенных прав заявителя;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.».

1.1.11. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме».

1.1.12. Подраздел 19 раздела III изложить в следующей редакции:

«19.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя (гражданина или работодателя) с заявлением о предоставлении государственной услуги в следующих формах (по выбору заявителя):

при личном обращении в Центр занятости или в МФЦ;

почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи;

в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

19.2. Заявление заполняется заявителем на бланке установленного образца или путем заполнения специальной интерактивной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19.3. Форму заявления возможно получить у специалиста Центра занятости, Дептруда и занятости Югры, МФЦ, на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Дептруда и занятости Югры, официальном сайте Центра занятости (при наличии).

19.4. В случае направления заявления в Центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, специалист Центра занятости:

регистрирует заявление;

осуществляет предварительную запись заявителя в Центр занятости посредством согласования с ним даты и времени обращения в Центр занятости с использованием телефонной или электронной связи, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, почтовой связи.

19.5. При обращении заявителя в МФЦ: специалист МФЦ обеспечивает передачу заявления в ЦЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и ЦЗН, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.».

1.1.13. Подпункт 20.2.7 подраздела 20 раздела III изложить в следующей редакции:

«20.2.7. Копирует, заверяет и приобщает к личному делу гражданина копии, заверенных документов:

удостоверяющих профессиональную квалификацию;

подтверждающих отнесение гражданина к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

индивидуальную программу реабилитации инвалида.».

1.1.14. В подразделе 21 раздела III:

1). Пункт 21.5 изложить в новой редакции:

«21.5. Гражданин осуществляет выбор вариантов подходящей работы из предложенного перечня (бланка выписки) и выражает свое согласие (несогласие) на направлении на собеседование к работодателю.

21.5.1. В случае несогласия гражданина с вариантами подходящей работы специалист Центра занятости:

выдает гражданину направления на работу (по своему выбору, но не более двух одновременно) и оформляет отказ гражданина от вариантов подходящей работы и знакомит с ним гражданина под роспись.

Гражданин указывает в предложенном перечне и направлениях на работу причину несогласия и подтверждает данную запись личной подписью. Перечень и направления приобщаются к личному делу гражданина.

21.5.2. В случае согласия гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного специалистом Центра занятости перечня.».

2). В подпункте «2)» пункта 21.8 словосочетание «трех дней» заменить на «трех рабочих дней».

3). Пункты 21.9 - 21.10.1 изложить в следующей редакции:

«21.9. При отсутствии вариантов подходящей работы специалист Центра занятости:

1) распечатывает выписку из Регистра об отсутствии вариантов подходящей работы, знакомит с ней гражданина под роспись; приобщает к личному делу гражданина;

2) уведомляет гражданина о необходимости:

посещения Центра занятости по устному (телефон) или письменному (почтовое отправление, электронная почта) приглашению при поступлении в Регистр сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, которые являются для него подходящими, для получения направления на работу и посещения работодателя в трехдневный срок;

информирования специалиста Центра занятости (в течение трех дней со дня трудоустройства) о факте своего трудоустройства (занятости) с указанием наименования работодателя, дате начала трудоустройства (занятости), должности;

предъявления подтверждающих трудоустройство документов (выписки из приказа и/или копии срочного трудового договора);

3) предлагает гражданину:

подбор вариантов и направление на работу по смежной квалификации;

варианты оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в Регистре, для самостоятельного посещения работодателей;

получение иных государственных услуг в области содействия занятости, определенных статьей 7.1-1 Закона о занятости населения.

пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению Центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

21.10. Специалист Центра занятости:

21.10.1. При отсутствии подходящей работы в случае согласия гражданина оформляет и выдает:

направление на работу по смежной квалификации;

перечень вариантов работы оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в Регистре, для самостоятельного посещения работодателей;

предложение о предоставлении иных государственных услуг в области содействия занятости населения;

предложение пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению Центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.».

4). Подпункт 22.11.2 считать подпунктом 21.11.2.

1.1.15. В абзаце 3 подпункта 22.2 подраздела 22 раздела III слова «профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации» заменить словами «профессионального обучения и дополнительного профессионального образования».

1.1.16. Абзац 4 подпункта 22.3 подраздела 22 раздела III заменить абзацем следующего содержания: «направляет гражданину уведомление о снятии его с регистрационного учета и причинах снятия (почтовым отправлением, с использованием электронной почты), кроме оснований требующих личного присутствия).».

1.1.17. Абзац 7 подпункта 23.2.3 подраздела 23 раздела III изложить в следующей редакции:

«6) о возможности участия в мероприятиях активной политики занятости (в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, оплачиваемых общественных работах, временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, временном трудоустройстве безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временном трудоустройстве безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, а также в мероприятиях, предусмотренных региональной программой в области содействия занятости населения).».

1.1.18. Абзац 10 пункта 24.13 подраздела 24 раздела III изложить в следующей редакции:

«6) осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 24.2 - 24.9 настоящего Административного регламента.

Работодатель (представитель работодателя) может:

обратиться в Центр занятости устно (по телефону), письменно (почтовым отправлением, электронной почтой), с использованием средств факсимильной связи для согласования способа обмена информацией, порядка направления кандидатур работников и подтверждения факта получения государственной услуги;

представить в Центр занятости Сведения почтовой связью (с последующим подтверждением в пятидневный срок оригинала Сведений на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью работодателя), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, с подтверждением простой электронной подписи.».

1.1.19. В подразделе 26 раздела III:

1). Наименование подраздела 26 изложить в новой редакции:

«26. Предоставление государственной услуги в электронной и иной форме».

2). В подпункте 26.3.3 слова «3 дней» заменить словами «3 рабочих дней».

3). В пункте 26.4 число «7.4» заменить на число « 7.2».

4). В пункте 26.5 слово «Заявителям» заменить на слово «Заявителю».

1.1.20. Разделы IV – V изложить в новой редакции:

«IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

27.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения.

28. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги

28.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным им специалистом.

28.2. Перечень должностных лиц Центров занятости, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Центров занятости, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями.

28.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в субъекте Российской Федерации порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом о занятости населения, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

28.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Центра занятости, но не реже 1 раза в месяц.
29. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

29.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Дептруда и занятости Югры, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Дептруда и занятости Югры плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок.

29.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами Дептруда и занятости Югры проверок соблюдения и исполнения Центрами занятости положений настоящего Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Центров занятости, ответственных за предоставление государственной услуги.

29.3. Перечень должностных лиц Дептруда и занятости Югры, осуществляющих контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, периодичность осуществления контроля в виде плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок устанавливаются распоряжением Дептруда и занятости Югры.

29.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) специалистов Центров занятости, ответственных за предоставление государственной услуги.

Плановые (внеплановые), выездные (документарные) проверки могут носить тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителям государственной услуги), могут проводиться по конкретной жалобе заявителя.

29.5. Плановые проверки Дептруда и занятости Югры осуществляются на основании плана проверок, утвержденного распоряжением Дептруда и занятости Югры. План проверок содержит весь перечень вопросов с указанием ответственных должностных лиц Дептруда и занятости Югры за его исполнение.

29.6. Результаты проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

По результатам проверок составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми участниками проверки.

29.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается актом Дептруда и занятости Югры.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

29.8. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

29.9. Контроль за предоставлением государственной услуги, осуществляется посредством открытости деятельности Центров занятости при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги, осуществляется путем запроса соответствующей информации в Дептруда и занятости Югры и его структурные подразделения.
30. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

30.1. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

30.2. Лица, виновные в нарушении законодательства о занятости в части предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

31.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

31.2. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31.3. Жалоба подается директору Дептруда и занятости Югры, а в случае обжалования решения директора Дептруда и занятости Югры – заместителю Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Дептруда и занятости Югры.

31.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Дептруда и занятости Югры или заместителю Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Дептруда и занятости Югры.

31.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта Дептруда и занятости Югры;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

31.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги Центром занятости рассматривается Дептруда и занятости Югры. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Дептруда и занятости Югры.

В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, последний обеспечивает ее передачу в Дептруда и занятости Югры в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Дептруда и занятости Югры, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Дептруда и занятости Югры. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Дептруда и занятости Югры.

31.7. Дептруд и занятости Югры обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу.

31.8. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

31.9. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

31.10. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления государственной услуги, указанным в подразделе 3 настоящего Административного регламента.

31.11. В случае если рассмотрение жалобы не входит компетенцию Дептруда и занятости Югры, Дептруд и занятости Югры в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

31.12. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:

наименование Центра занятости, должностного лица, специалиста Центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра занятости, должностного лица, специалиста Центра занятости;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра занятости, должностного лица, специалиста Центра занятости.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

31.13. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

При подаче жалобы в электронной форме указанный документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

31.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

31.15. Жалоба, поступившая в Дептруда и занятости Югры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

31.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Дептруда и занятости Югры принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.

31.17. При удовлетворении жалобы принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации

31.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Дептруда и занятости Югры, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, специалисте Центра занятости, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Дептруда и занятости Югры.

31.19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.16 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

31.20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

Дептруда и занятости Югры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Дептруда и занятости Югры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.

31.21. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

31.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

31.23. Все действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.

31.24. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, на официальном сайте Дептруда и занятости Югры.».

1.2.  Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Центров занятости, предоставляющих государственную услугу


№ п/п

Место обращения заявителя



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Белоярский центр занятости населения»

628162, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,

г. Белоярский, 4 мкр, д. 10

E-mail: bel@dznhmao.ru

Страница ЦЗН на сайте Администрации Белоярского района: http://www.admbel.ru/zan

Контактный телефон (факс): 8 (34670) 2-16-09

Телефон горячей линии: 8(34670) 2-18-74

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник с 09.00 до 18.00

Вторник, среда, пятница с 09.00 до 17.00

Четверг с 10.00 до 18.00



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Березовский центр занятости населения»

628140, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, п.г.т. Березово, ул. Быстрицкого, д. 42

E-mail: berezovo@dznhmao.ru

Контактный телефон (факс): 8 (34674) 2-10-39, 8 (34674) 2-23-29

Телефон горячей линии: 8 (34674) 2-23-29

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник, среда, пятница с 09.00 до 17.00

Вторник с 12.00 до 20.00

Четверг с 11.00 до 19.00



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Когалымский центр занятости населения»

628481, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Когалым,

ул. Янтарная, д. 9

Е-mail: kogalym@dznhmao.ru

Контактный телефон: 8(34667) 2-19-03, факс: 8(34667) 2-84-46

Телефоны горячей линии: 5-10-12; 2-92-19

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник, среда, пятница с 09.00 до 17.00

Вторник с 12.00 до 20.00

Четверг с 11.00 до 19.00



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Лангепасский центр занятости населения»

628672, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 23 «а»

E-mail:langepas@dznhmao.ru

Контактный телефон (факс): 8 (34669) 2-17-22


Телефон горячей линии: 8(34669) 50658

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник, среда, пятница с 09.00 до 17.00

Вторник с 12.00 до 20.00

Четверг с 11.00 до 19.00



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Мегионский центр занятости населения»

628681,Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Мегион, ул. Сутормина, д. 14

E-mail: megion@dznhmao.ru

Контактный телефон (факс): 8 (34643) 2-44-49

Телефон горячей линии: 8 (34643) 2-44-49

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник, среда, пятница с 09.00 до 17.00

Вторник с 12.00 до 20.00

Четверг с 11.00 до 19.00



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Междуреченский центр занятости населения»

628200, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, п.г.т. Междуреченский, ул. Первомайская, д. 23 «б»

E-mail: kondinsk@dznhmao.ru

Контактный телефон (факс): 8 (34677) 4-19-17, 8 (34677) 4-14-08

Телефон горячей линии: 8 (34677) 4-19-17

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник, среда, пятница с 09.00 до 17.00

Вторник с 12.00 до 20.00

Четверг с 11.00 до 19.00



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганский центр занятости населения»

628310, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нефтеюганск, 12 мкр., д. 18, помещение 34

E-mail: nczn12@yandex.ru

Страница ЦЗН на сайте Администрации города Нефтеюганска: http://www.admugansk.ru/category/49

Страница ЦЗН на сайте Администрации Нефтеюганского района: http://www.admoil.ru/internet_centr_zanyatosti.html

Контактный телефон (факс): 8 (3463) 25-65-50, 25-65-35

Телефон горячей линии: 8 (3463) 22-49-75, 22-38-99

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник, среда, пятница с 09.00 до 17.00

Вторник с 12.00 до 20.00

Четверг с 11.00 до 19.00



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский центр занятости населения»

628615, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. Нефтяников, д. 70 «в»

E-mail: nvart@dznhmao.ru

Официальный сайт ЦЗН: http://www.rabota-nv.ru

Контактный телефон (факс): 8 (3466) 43-77-40, 43-77-60


Телефон горячей линии: 8(3466) 45-05-05

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник, среда, пятница с 09.00 до 17.00

Вторник с 12.00 до 20.00

Четверг с 11.00 до 19.00



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Няганский центр занятости населения»

628181, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нягань, 1 мкр., д. 29 Е/1

E-mail: nyagan@dznhmao.ru

Страница ЦЗН на официальном сайте органов местного самоуправления: http://www.admnyagan.ru

Контактный телефон (факс): 8 (34672) 5-41-38; 5-41-50


Телефон горячей линии: 8 (34672) 5-41-38

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник, среда, пятница с 09.00до 17.00

Вторник с 12.00 до 20.00

Четверг с 11.00 до 19.00



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Октябрьский центр занятости населения»

628100, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, п.г.т. Октябрьское, ул. Ленина, д. 11

E-mail: october@dznhmao.ru

Страница ЦЗН на официальном сайте органов местного самоуправления: http://www.oktregion.ru

Контактный телефон (факс): 8(34678) 2-11-24

Телефон горячей линии: 8(34678)2-11-24

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник, среда, пятница с 09.00 до 17.00

Вторник с 12.00 до 20.00

Четверг с 11.00 до 19.00



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Покачевский центр занятости населения»

628661, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Покачи, ул. Таежная, д. 18, корп. 2

E-mail: pokachi@dznhmao.ru

Контактный телефон (факс): 8 (34669) 7-49-52, 7-35-45


Телефон горячей линии: 8(34669) 7-49-51

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник, среда, пятница с 09.00 до 17.00

Вторник с 12.00 до 20.00

Четверг с 11.00 до 19.00



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Пыть-Яхский центр занятости населения»

628381, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Пыть-Ях, 1 мкр., д. 17-23

E-mail: pyach@dznhmao.ru

Контактный телефон (факс): 8 (3463) 46-68-30, 42-12-30

Телефон горячей линии: 8 (3463) 46-68-30

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник с 09.00 до 18.00

Вторник с 12.00 до 20.00

Среда, пятница с 09.00до 17.00

Четверг с 11.00 до 19.00



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Радужнинский центр занятости населения»

628461, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Радужный, 3 мкр., д. 22

E-mail: radugn@dznhmao.ru

Страница ЦЗН на официальном сайте органов местного самоуправления: http://www.admrad.ru

Контактный телефон (факс): 8 (34668) 3-20-05, 8 (34668) 3-09-64

Телефон горячей линии: (34668) 3-20-05

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник с 09.00 до 18.00

Вторник с 12.00 до 20.00

Среда, пятница с 09.00до 17.00

Четверг с 11.00 до 19.00



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский центр занятости населения»

628240, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Советский, ул. Юбилейная, д. 87/1

E-mail: sovetsky_czn@mail.ru

Официальный сайт ЦЗН: http://www.sovzn.ru

Контактный телефон (факс): 8(34675) 3-11-98, 3-31-08

Телефон горячей линии: 8(34675) 3-33-99

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник с 09.00 до 18.00

Вторник с 12.00 до 20.00

Среда, пятница с 09.00до 17.00

Четверг с 11.00 до 19.00



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский центр занятости населения»

628414, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Крылова, д. 21/2

E-mail: surgut@dznhmao.ru

Контактный телефон: 8 (3462) 52-47-01, факс: 8(3462) 52-47-02

Телефон горячей линии: 8 (3462) 52-47-46

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник, среда, пятница с 09.00 до 17.00

Вторник с 12.00 до 20.00

Четверг с 11.00 до 19.00



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Урайский центр занятости населения»

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Урай, 2 мкр., д. 56

E-mail: uray@dznhmao.ru

Контактный телефон (факс): 8 (34676) 3-01-71

Телефон горячей линии: 8 (34676) 3-01-71

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник с 09.00 до 18.00

Вторник с 12.00 до 20.00

Среда, пятница с 09.00до 17.00

Четверг с 11.00 до 19.00



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский центр занятости населения»

628012, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 12

E-mail: hm@dznhmao.ru

Контактный телефон: 8 (3467) 32-21-88

Телефон горячей линии: 8 (3467) 32-05-17

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник с 09.00 до 18.00

Вторник с 12.00 до 20.00

Среда, пятница с 09.00до 17.00

Четверг с 11.00 до 19.00



Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Югорский центр занятости населения»

628263, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Югорск, ул. Буряка, д. 4

E-mail: yugorsk@dznhmao.ru

Страница ЦЗН на официальном сайте органов местного самоуправления: http://www.ugorsk.ru

Контактный телефон (факс): 8 (34675) 7-02-59

Телефон горячей линии: 8 (34675) 7-31-98

Часы приема заявителей, получающих государственную услугу:

Понедельник, среда, пятница с 09.00 до 17.00

Вторник с 12.00 до 20.00

Четверг с 11.00 до 19.00
  1   2   3

Похожие:

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconО государственной программе ханты-мансийского автономного округа...
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п «О...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года №419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года №408-п «О государственной программе Ханты-Мансийского...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconХанты-мансийского автономного округа югры (депэкономики югры) приказ
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13июля 2012 года №15-нп «Об утверждении Административного регламента предоставления...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconО государственной программе ханты-мансийского автономного округа югры
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п "О...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Ханты-Мансийского автономного округа Югры", распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 24 июня 2013...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа Югры на 2014 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п "О...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconМетодические рекомендации по подготовке плана информатизации государственных...
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сформированных Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исполнительных...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconХанты-мансийского автономного округа югры постановление
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие с законодательством...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск