Скачать 166.23 Kb.
|
Содержание 1. Список документов для поступления в ординатуру в 2016 году стр. 1-2 2. Требования к поступающим в клиническую ординатуру стр. 2 3. Образцы заявления в клиническую ординатуру с пояснениями стр. 3-6 4. Анкета по форме РУДН стр. 7-8 5. Согласие субъекта на обработку персональных данных стр. 9 Список документов для поступления в Ординатуру в 2016 году Клиническая ординатура, как часть многоуровневой структуры высшего медицинского образования в Российской Федерации, является очной формой подготовки, переподготовки и повышения квалификации врачей-специалистов. Срок обучения в клинической ординатуре составляет два года. Желающий обучаться в клинической ординатуре обращается к заведующему кафедрой, избранной по профилю специализации в соответствии с действующей номенклатурой специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием. С согласия заведующего кафедрой соискатель бюджетной ординатуры предоставляет уполномоченному сотруднику медицинского факультета (Осадчая Марина Валерьевна, факультет гум-соц. наук, крыло А, кабинет № 261) следующие документы: 1. Заявление по форме РУДН о приеме в клиническую ординатуру на имя проректора по научной работе Кирабаева Н.С., подписанное заведующим кафедрой. После рассмотрения документов соискателя и его (её) рекомендации в ординатуру Ученым Советом медицинского факультета заявление подписывается директором медицинского института РУДН (он же декан медицинского факультета) А.Ю.Абрамовым. 2. Копии диплома(ов) о высшем образовании с приложениями (подлинники предъявляются поступающими в клиническую ординатуру лично при оформлении приказа о зачислении); в случае наличия дипломов иностранных государств предоставляется также копия свидетельства об эквивалентности, выданного Министерством образования и науки Российской Федерации. При отсутствии диплома - академическую справку. 3. Копию заполненных страниц гражданского паспорта (подлинник предъявляется при оформлении приказа о зачислении) (на один лист – четыре разворота паспорта), копию регистрации и копию въездной визы. 4. Анкету по форме РУДН (заполняется лично соискателем ординатуры) 5. Две фотографии 3х4 (одну фотографию приклеить на анкету, вторая фотография нужна при выписке удостоверения ординатора). 6. Справка из военно-учетного стола о постановке на учет (ул.М-Маклая, д.10, здание архива, ком.305, тел.(495) 433-15-00; справка сдается в сектор ординатуры после выхода приказа о зачислении до 1 октября текущего года – только для граждан РФ) 7. Копии печатных работ (если есть), дипломов, грамот. 8. Медсправка (об отсутствии противопоказаний для обучения в ординатуре), справки о прививках от кори и гепатита, медсправки об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ), заболевания СПИД и сифилиса (срок действия справок - 6 месяцев). 9. Согласие субъекта на обработку персональных данных обучающегося. 10. Выпускники других вузов, поступающие в РУДН на бюджетные места предоставляют характеристику-рекомендацию Ученого Совета своего вуза. Комиссия медицинского факультета по приему в клиническую ординатуру за счет средств федерального бюджета принимает решение о зачислении на основании представленных документов и результатов вступительного экзамена. При отборе претендентов комиссия руководствуется следующими критериями: более высоким средним баллом успеваемости в период обучения в вузе; более высоким баллом вступительного экзамена в ординатуру (баллы суммируются); участием претендента в научно-исследовательской работе кафедры; рекомендациями (при наличии) и т.п. В случае положительного решения о зачислении комиссия медицинского факультета передает в управление подготовки кадров высшей квалификации протокол заседания приемной комиссии о зачислении в клиническую ординатуру и личные дела ординаторов. Претендент, прошедший по конкурсу в бюджетную ординатуру, после опубликования протокола о зачислении на порталах медицинского факультета и управления подготовки кадров высшей квалификации, обязан сдать в ограниченный срок оригинал диплома для оформления приказа о зачислении. Если претендент не сдал оригинал диплома, его бюджетное место отдается претенденту, не прошедшему по конкурсу. p.s. 1. Положение об ординатуре и интернатуре с образцами заявления, анкеты и т.д., а также стоимость обучения можно посмотреть в разделе «аспирантура, докторантура, ординатура, интернатура» на главной страничке сайта РУДН. Там же смотреть требуемые документы для иностранных граждан, поступающих на бюджет, и для лиц с ограниченными возможностями. 2. Адрес управления подготовки кадров высшей квалификации: ул.Миклухо-Маклая, д.10, корпус 3; здание факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин, цокольный этаж. Сектор ординатуры и интернатуры – кабинет 18, тел.8(499) 936-86-27 (внутренний 2627). Приемные часы: понедельник, среда, пятница с 10 до 12 и с 14 до 17 час. 2. Требования к поступающим в клиническую ординатуру. 1. Высшее медицинское образование. При наличии диплома о высшем образовании иностранного государства – копия свидетельства об эквивалентности, выданного Министерством образования и науки России. 2. Избрание специальности обучения в соответствии с действующей Номенклатурой специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием (приказ Минздравсоцразвития России от 23.04.2009 г. № 210н) и Квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения (приказ Минздравсоцразвития России от 07.07.2009 г. № 415). Соискатели бюджетной клинической ординатуры, не прошедшие по конкурсу на бюджетные места, могут заключить с РУДН договор об обучении на договорной основе. Поступающие в клиническую ординатуру по договору на обучение: 1. Представляют названные выше документы в Управление подготовки кадров высшей квалификации, где получают направление в Коммерческое управление для оформления договора на обучение с РУДН. 2. В Коммерческом управлении заключают договор на обучение и берут счет на оплату начального срока обучения. 3. Оплачивают счет в банке и представляют копию счета и приходного кассового ордера в Управление подготовки кадров высшей квалификации 4. После выхода приказа проректора по научной работе о зачислении в клиническую ординатуру получают в Управлении подготовки кадров высшей квалификации удостоверение ординатора. 5. В течение двух месяцев со дня зачисления согласовывают с руководителем и заполняют индивидуальный план подготовки клинического ординатора. 3. Образцы заявления в клиническую ординатуру с пояснениями Пояснения к написанию заявления 1. Заявление печатается или пишется от руки, но очень разборчиво. Фамилия, имя отчество пишутся полностью. Не забудьте про поля. 2. Документы для поступления на постдипломное обучение подаются в файле (с дырочками) в кабинет 261 здания факультета гум-соц. наук Осадчей Марине Валерьевне (Понедельник, среда, пятница с 10 до 13 и с 14 до 16 часов). Телефон (495)787-38-03 доб.28-48) – только российские граждане. Иностранные граждане сдают документы в кабинет 15 здания факультета ФРЯ и ОД Атисковой Алле Львовне (доб.тел. 15-73) 3. При отсутствии диплома и приложения к диплому для выпускников текущего года из других вузов подается академическая справка. Выпускники других вузов, поступающие в РУДН на бюджет, предоставляют характеристику-рекомендацию Ученого совета своего вуза. 4. Директор медицинского института (Декан медицинского факультета) ставит свою подпись после рассмотрения документов Ученым Советом медицинского института РУДН. 5. В заявлении в прилагаемом перечне документов пишете только те документы (копии документов), которые вы сдаете. 6. Ниже приводятся три образца заявлений: первое заявление – общего вида, второе – на контракт, третье – на бюджет. 7. Шифры специальностей смотреть в приказе Ректора о стоимости обучения в аспирантуре, ординатуре и интернатуре или в разделе «ординатура – статистика». 8. Анкету по форме РУДН распечатать на одной листе (с лицевой и обратной стороны). 9. Согласие на обработку персональных данных - распечатать и заполнить. Проректору по научной работе Профессору Н.С.Кирабаеву выпускника медицинского факультета РУДН /др. вуза/ _____ года, Иванова Ивана Ивановича (гражданин …….), дата рождения __.___.____г., паспорт серия _____ № __________ , выдан ____________________________ __________________________________ __________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу допустить меня к вступительному экзамену и зачислить в клиническую ординатуру // бюджетную (в рамках контрольных цифр приема) или по договору об оказании платных услуг // по специальности (шифр и наименование специальности) по кафедре (наименование кафедры) медицинского факультета РУДН. Сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании, его подтверждающем: _________________________________________________________________________________________ Высшее профессиональное образование данного уровня получаю впервые _____________________ Подпись С правилами подачи апелляции при приеме по результатам проведения вступительного испытания ознакомлен (а), с датами завершения представления поступающими оригинала диплома специалиста при зачислении на места в рамках контрольных цифр, с датой завершения представления поступающими сведений о согласии на зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг ознакомлен (а) _____________________ Подпись С копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации организации и приложений к ним ознакомлен (а) _____________________ Подпись На обработку своих персональных данных согласен (на) ____________________ Подпись Прилагаемый перечень документов: 1_________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________ 6. _________________________________________________________________ *В случае предоставления поступающим заявления, содержащего сведения, не соответствующие действительности, организация возвращает документы поступающему. Дата _____________ Подпись ______________ ВИЗЫ: заведующий кафедрой медицинского факультета (подпись, дата) директор медицинского института (подпись, дата) Проректору по научной работе Профессору Н.С.Кирабаеву выпускника медицинского факультета РУДН 2016 года, Ивановой Марии Алексеевны (гражданка РФ), дата рождения: 01.02.1990 г., паспорт серия 5501 № 987345 , выдан 19.03.2010 г. ОВД «Коньково» г.Москвы ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу допустить меня к вступительному экзамену и зачислить в клиническую ординатуру по договору об оказании платных услуг по специальности 31.08.01 – «Акушерство и гинекология» по кафедре акушерства и гинекологии с курсом перинатологии медицинского факультета РУДН. Сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании, его подтверждающем: Диплом врача по специальности «Лечебное дело» , серия 107705, номер ХХХХХХ, выдан 26 июня 2015 г.___ Высшее профессиональное образование данного уровня получаю впервые _____________________ Подпись С правилами подачи апелляции при приеме по результатам проведения вступительного испытания ознакомлена, с датой завершения представления поступающими сведений о согласии на зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг ознакомлена _____________________ Подпись С копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации организации и приложений к ним ознакомлена _____________________ Подпись На обработку своих персональных данных согласна ____________________ Подпись Прилагаемый перечень документов: 1. анкета по форме РУДН ____________________________________________________ 2. копия паспорта (все заполненные страницы)___________________________________ 3. копия диплома и копия приложения к диплому (если есть) или копия академической справки для выпускников текущего года из других вузов 4. Медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для обучения , справки о прививках от кори и гепатита, медицинские справки об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) и заболевания СПИД, сифилиса 5. 2 фотографии 3х4 (одну приклеить на анкету) 6. _________________________________________________________________ *В случае предоставления поступающим заявления, содержащего сведения, не соответствующие действительности, организация возвращает документы поступающему. Дата _____________ Подпись ______________ Виза:__________________________________ Заведующий кафедрой акушерства и гинекологии с курсом перинатологии медицинского факультета ___________________ В.Е.Радзинский Дата: ______________ Виза:__________________________________ Директор медицинского института РУДН, Декан медицинского факультета _____________________ А.Ю.Абрамов Дата: ___________ Проректору по научной работе Профессору Н.С.Кирабаеву выпускника медицинского факультета РУДН 2065 года, Иванова Ивана Ивановича (гражданин РФ), дата рождения: 01.02.1990 г., паспорт серия 5501 № 987345 , выдан 19.03.2010 г. ОВД «Коньково» г.Москвы ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу допустить меня к вступительному экзамену и зачислить в бюджетную (в рамках контрольных цифр приема) клиническую ординатуру по специальности 31.08.19 – «Педиатрия» по кафедре педиатрии медицинского факультета РУДН. Сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании, его подтверждающем: _________________________________________________________________________________________ Высшее профессиональное образование данного уровня получаю впервые _____________________ Подпись С правилами подачи апелляции при приеме по результатам проведения вступительного испытания ознакомлен, с датами завершения представления поступающими оригинала диплома специалиста при зачислении на места в рамках контрольных цифр приема ознакомлен _____________________ Подпись С копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации организации и приложений к ним ознакомлен _____________________ Подпись На обработку своих персональных данных согласен ____________________ Подпись Прилагаемый перечень документов: 1. анкета-заявление для Минобрнауки (только для иностранцев, поступающих на бюджет) 2. анкета по форме РУДН 3. копия паспорта 4. копия диплома и копия приложения к диплому (если есть) или копия академической справки для выпускников текущего года 5.для выпускников из других вузов, поступающих в РУДН на бюджет, – характеристика-рекомендация Ученого совета вашего вуза 6. . Медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для обучения , справки о прививках от кори и гепатита, медицинские справки об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) и заболевания СПИД, сифилиса 7. 2 фотографии 3х4 (одну приклеить на анкету) / для иностранных выпускников, поступающих на бюджет – 7 цветных фотографий 8. Копии 2 грамот, 1 печатной работы, 3 дипломов В случае предоставления поступающим заявления, содержащего сведения, не соответствующие действительности, организация возвращает документы поступающему. Дата _____________ Подпись ______________ Виза:__________________________________ Заведующий кафедрой педиатрии медицинского факультета ___________________ Д.Ю.Овсянников Дата: ______________ Виза:__________________________________ Директор медицинского института РУДН ________________________ А.Ю.Абрамов Дата: ___________ РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВАНКЕТА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА ПРОГРАММУ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИФамилия____________________________________________ Имя________________________________________________ Фото 3*4 Отчество (если имеется) ______________________________ Для иностранных граждан: На латинице – в соответствии с записью в национальном паспорте или визе (печатными буквами)___________________________________________________________________ На кириллице – в соответствии с записью в визе_______________________________ ___________________________________________________________________________ Пол: Мужской Женский Семейное положение: Не замужем/холост Замужем/женат Дата рождения:___________/_______________/______________ Страна и место рождения____________________________________________________ Гражданство_______________________________________________________________ Разрешенный срок пребывания с ____________по______________________________ (заполняется в соответствии с датами, указанными в реквизитах визы « Вьезд с _______» и « Пребывание по____________» Сведения о визе (при ее наличии): Временная Кратность визы: Однократная, двукратная, многократная (подчеркнуть) Категория (вид) визы: Обыкновенная – учебная Цель поездки (заполняется по визе)- учеба Идентификатор визы (заполняется по визе)_______________________________________ Серия_______________№______________( заполняется по визе) Срок действия: с _________ по ___________(заполняется в соответствии с датами, указанными в реквизитах визы «Въезд с ____» и « Пребывание по ____», а для граждан государств-участников СНГ - в соответствии с отметкой в миграционной карте о пересечении границы сроком на 3 месяца с момента прибытия в Университет). «Сведения о договоре на обучение с иностранным гражданином (лицом без гражданства)»: «Дата __________», «№ _________», «Срок действия: с ________ по ____________» (заполняется в соответствии с договором для обучающихся на контрактной основе Коммерческим управлением; в соответствии с направлением Минобрнауки России для обучающихся на бюджетной основе - в УВК.) Адрес постоянной регистрации: _______________________________________________ ____________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания в период обучения: ____________________________ _____________________________________________________________________________ Телефон/факс _______________________ Мобильный тел. ________________________ e-mail ___________________________________________ Человек, с которым можно связаться в экстренных случаях: ФИО: _______________________________________________________________________ Teлефоны: __________________________________________________________________ Перечислите высшие учебные заведения, в которых Вы обучались:
Трудовая деятельность (где, когда, кем работали/работаете):____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Иная информация, которую хотите о себе сообщить дополнительно: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Достоверность сведений подтверждаю: ФИО полностью______________________________________________________________ Дата ___________ Подпись _____________ г. Москва "_____"_______________2015г. Наименование Оператора: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет дружбы народов" Реквизиты Оператора: ИНН 7728073720, ОГРН 1027739189323 Адрес Оператора: 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6 СОГЛАСИЕ СУБЪЕКТА на обработку персональных данных обучающегося Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О персональных данных» в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 1.Я, (именуемый в дальнейшем "Субъект"), дата (число, месяц, год) рождения: , гражданство: проживающий(ая) по адресу: , паспорт: серия номер выдан когда , настоящим даю согласие федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего образования "Российский университет дружбы народов" (именуемому в дальнейшем "Оператор", "Университет"), на обработку своих персональных данных (далее - ПДн), предоставленных Субъектом для целей Оператора в области трудовых отношений, научно-педагогической деятельности, подготовки и переподготовки кадров, повышения квалификации, представительства интересов Оператора (далее – Цели Оператора). 2. Перечень персональных данных Субъекта, передаваемых Оператору на обработку: Фамилия, Имя, Отчество; дата (число, месяц, год) рождения; пол; гражданство; адрес постоянной и временной (при наличии последней) регистрации; данные документа, удостоверяющего личность; данные об имеющихся уровнях образования; данные о трудовой деятельности (трудовая книжка); данные об отношении к воинской обязанности; данные о награждении правительственными наградами, присвоении почетных званий, присуждении ученой(ых) степени(ей), присвоении ученого(ых) звания(ий); страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; индивидуальный номер налогоплательщика; сведения о составе семьи; семейное положение; контактная информация (адрес, номер(а) телефона(ов), e-mail); фото, кино- и видео изображения Субъекта; персональные данные Субъекта, необходимые для целей Оператора в рамках действующего законодательства. 3. Согласие дается на совершение следующих действий с ПДн для целей Оператора при соблюдении Оператором необходимого уровня конфиденциальности:
4. Субъект дает согласие на включение сведений в общедоступные источники информации в рамках функционирования информационных систем обеспечения и мониторинга трудовых отношений, учебного процесса, научной, организационной, финансово-экономической и иной деятельности Университета, предусмотренной Уставом РУДН. 5. Данное Согласие может быть отозвано Субъектом на основании направленного в установленном порядке в адрес Оператора письменного заявления с указанием мотивированной причины отзыва согласия. 6. Настоящее согласие действует в течение срока достижения целей обработки персональных данных Субъекта в соответствии с законодательством РФ. Подпись |
Клиническая ординатура, как часть многоуровневой структуры высшего медицинского образования в Российской Федерации, является очной... | ... | ||
Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики объявляет прием документов для направления специалистов в целевую интернатуру... | Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики объявляет прием документов для направления специалистов в целевую интернатуру... | ||
Интернатура является составной частью обязательного полного медицинского образования | Центральный научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова | ||
Поступающие в аспирантуру Университета могут направить пакет документов, необходимых для поступления в аспирантуру, в электронной... | ... | ||
Чтобы упростить сбор и подачу документов для поступления в Институт Теологии и Христианского Служения, мы подготовили пакет документов... | Согласен быть руководителем Иванова И. И. при условии успешной сдачи им вступительных экзаменов в аспирантуру |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |