Список документов для поступления в интернатуру в 2015 году


Скачать 161.94 Kb.
НазваниеСписок документов для поступления в интернатуру в 2015 году
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Содержание

1. Список документов для поступления в интернатуру в 2015 году стр. 1-2

2. Требования к поступающим в интернатуру стр. 2

3. Образцы заявления в интернатуру с пояснениями стр. 3-6

4. Анкета по форме РУДН стр. 7-8

5. Согласие субъекта на обработку персональных данных стр. 9
Список документов для поступления в Интернатуру в 2015 году

Интернатура является первичной последипломной специализацией выпускников медицинских институтов, проводимая после сдачи государственных экзаменов, по окончании которой врачам-интернам присваивается квалификация врача-специалиста и провизорам – квалификация провизора. Интернатура является составной частью обязательного полного медицинского образования.

Срок обучения в интернатуре составляет один год.

Желающий обучаться в интернатуре обращается к заведующему кафедрой, избранной по профилю специализации в соответствии с действующей номенклатурой специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием.

С согласия заведующего кафедрой соискатель бюджетной интернатуры предоставляет уполномоченному сотруднику медицинского факультета (Дроговой Галине Михайловне, медицинский ф-т, кабинет № 216) следующие документы:

1. Заявление по форме РУДН о приеме в интернатуру на имя проректора по научной работе Кирабаева Н.С., подписанное заведующим кафедрой. После рассмотрения документов соискателя и его (её) рекомендации в ординатуру Ученым Советом медицинского факультета заявление подписывается директором медицинского института РУДН (он же декан медицинского факультета) А.Ю.Абрамовым.

2. Копии диплома(ов) о высшем образовании с приложениями (подлинники предъявляются поступающими в интернатуру лично при оформлении приказа о зачислении); в случае наличия дипломов иностранных государств предоставляется также копия свидетельства об эквивалентности, выданного Министерством образования и науки Российской Федерации.

При отсутствии диплома - копию академической справки (для выпускников РУДН текущего года не нужно, кроме иностранных граждан, поступающих на бюджет)

3. Копию заполненных страниц гражданского паспорта (подлинник предъявляется при оформлении приказа о зачислении) (на один лист – четыре разворота паспорта), копию регистрации и копию въездной визы.

4. Анкету по форме РУДН (заполняется лично соискателем ординатуры)

5. Две фотографии 3х4 (одну фотографию приклеить на анкету, вторая фотография нужна при выписке удостоверения интерна).

6. Справка из военно-учетного стола о постановке на учет (ул.М-Маклая, д.10, здание архива, ком.305, тел.(495) 433-15-00; справка сдается в сектор ординатуры и интернатуры после выхода приказа о зачислении до 1 октября текущего года – только для граждан РФ)

7. Копии печатных работ (если есть), дипломов, грамот.

8. Копия медсправки (форма 86У), копии справок о прививках от кори и гепатита, копия медсправки об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ), заболевания СПИД и сифилиса (срок действия справок - 6 месяцев).

9. Согласие субъекта на обработку персональных данных обучающегося.

10. Выпускники других вузов, поступающие в РУДН на бюджетные места предоставляют характеристику-рекомендацию Ученого Совета своего вуза.
Комиссия медицинского факультета по приему в интернатуру за счет средств федерального бюджета принимает решение о зачислении на основании представленных документов и результатов собеседования на соответствующей кафедре.

При отборе претендентов комиссия руководствуется следующими критериями: более высоким средним баллом успеваемости в период обучения в вузе; участием претендента в научно-исследовательской работе кафедры; рекомендациями (при наличии) и т.п.

В случае положительного решения о зачислении комиссия медицинского факультета передает в управление подготовки кадров высшей квалификации протокол заседания приемной комиссии о зачислении в интернатуру и личные дела интернов.

Претендент, прошедший по конкурсу в бюджетную интернатуру, после опубликования протокола о зачислении на порталах медицинского факультета и управления подготовки кадров высшей квалификации, обязан сдать в ограниченный срок оригинал диплома для оформления приказа о зачислении. Если претендент не сдал оригинал диплома, его бюджетное место отдается претенденту, не прошедшему по конкурсу.

p.s. 1. Положение об ординатуре и интернатуре с образцами заявления, анкеты и т.д., а также стоимость обучения можно посмотреть в разделе «аспирантура, докторантура, ординатура, интернатура» на главной страничке сайта РУДН. Там же смотреть требуемые документы для иностранных граждан, поступающих на бюджет, и для лиц с ограниченными возможностями.

2. Адрес управления подготовки кадров высшей квалификации: ул.Миклухо-Маклая, д.10, корпус 3; здание факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин, цокольный этаж. Сектор ординатуры и интернатуры – кабинет 18, тел.8(499) 936-86-27 (внутренний 2627). Приемные часы: понедельник, среда, пятница с 10 до 12 и с 14 до 17 час.
2. Требования к поступающим в интернатуру.

1. Высшее медицинское образование.

При наличии диплома о высшем образовании иностранного государства – копия свидетельства об эквивалентности, выданного Министерством образования и науки России.

2. Избрание специальности обучения в соответствии с действующей Номенклатурой специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием (приказ Минздравсоцразвития России от 23.04.2009 г. № 210н) и Квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения (приказ Минздравсоцразвития России от 07.07.2009 г. № 415).
Соискатели бюджетной интернатуры, не прошедшие по конкурсу на бюджетные места, могут заключить с РУДН договор об обучении на договорной основе. Поступающие в интернатуру по договору на обучение:

1. Представляют названные выше документы в Управление подготовки кадров высшей квалификации, где получают направление в Коммерческое управление для оформления договора на обучение с РУДН.

2. В Коммерческом управлении заключают договор на обучение и берут счет на оплату начального срока обучения.

3. Оплачивают счет в банке и представляют копию счета и приходного кассового ордера в Управление подготовки кадров высшей квалификации

4. После выхода приказа проректора по научной работе о зачислении в интернатуру получают в Управлении подготовки кадров высшей квалификации удостоверение интерна.

5. В течение двух месяцев со дня зачисления согласовывают с руководителем и заполняют индивидуальный план подготовки интерна.


3. Образцы заявления в интернатуру с пояснениями
Пояснения к написанию заявления
1. Заявление печатается или пишется от руки, но очень разборчиво. Фамилия, имя отчество пишутся полностью. Не забудьте про поля.
2. Документы для поступления в интернатуру подаются в файле (с дырочками) в кабинет 216 здания медицинского факультета Дроговой Галине Михайловне.
3. При отсутствии диплома и приложения к диплому для выпускников текущего года из других вузов подается копия академической справки. Выпускники других вузов, поступающие в РУДН на бюджет, предоставляют характеристику-рекомендацию Ученого совета своего вуза.
4. Директор медицинского института (Декан медицинского факультета) ставит свою подпись после рассмотрения документов Ученым Советом медицинского института РУДН.
5. В заявлении в прилагаемом перечне документов пишете только те документы (копии документов), которые вы сдаете.
6. Ниже приводятся три образца заявлений: первое заявление – общего вида, второе – на контракт, третье – на бюджет.
7. Анкету по форме РУДН распечатать на одной листе (с лицевой и обратной стороны).
8. Согласие на обработку персональных данных - распечатать и заполнить.

Проректору по научной работе

Профессору Н.С.Кирабаеву
выпускника медицинского факультета

РУДН /др. вуза/ _____ года,

Иванова Ивана Ивановича

(гражданин …….),

дата рождения __.___.____г.,

паспорт серия _____ № __________ ,

выдан ____________________________

__________________________________

__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу допустить меня к конкурсу и зачислить в интернатуру // бюджетную (в рамках контрольных цифр приема) или по договору об оказании платных услуг // по специальности (наименование специальности) по кафедре (наименование кафедры) медицинского факультета РУДН.

Сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании, его подтверждающем:

_________________________________________________________________________________________

Высшее профессиональное образование данного уровня получаю впервые

_____________________ Подпись

С датами завершения представления поступающими оригинала диплома специалиста при зачислении на места в рамках контрольных цифр, с датой завершения представления поступающими сведений о согласии на зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг ознакомлен (а)
__________________ Подпись

С копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации организации и приложений к ним ознакомлен (а)

___________________ Подпись

На обработку своих персональных данных согласен (на)
___________________ Подпись Прилагаемый перечень документов:
1_________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6. _________________________________________________________________
*В случае предоставления поступающим заявления, содержащего сведения, не соответствующие действительности, организация возвращает документы поступающему.
Дата _____________ Подпись ______________
ВИЗЫ:

заведующий кафедрой медицинского факультета (подпись, дата)

директор медицинского института (подпись, дата)

Проректору по научной работе

профессору Н.С.Кирабаеву
выпускника медицинского факультета

РУДН 2015 года,

Ивановой Марии Алексеевны

(гражданка РФ),

дата рождения: 01.02.1990 г.,

паспорт серия 5501 № 987345 ,

выдан 19.03.2010 г. ОВД «Коньково»

г.Москвы
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу допустить меня к конкурсу и зачислить в интернатуру по договору об оказании платных услуг по специальности «Акушерство и гинекология» по кафедре акушерства и гинекологии с курсом перинатологии медицинского факультета РУДН.

Сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании, его подтверждающем:

Диплом врача по специальности «Лечебное дело» , серия 107705, номер ХХХХХХ, выдан 26 июня 2015 г.___

Высшее профессиональное образование данного уровня получаю впервые

_____________________ Подпись

С датой завершения представления поступающими сведений о согласии на зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг ознакомлена

_____________________ Подпись

С копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации организации и приложений к ним ознакомлена

_____________________ Подпись

На обработку своих персональных данных согласна

____________________Подпись Прилагаемый перечень документов:

1. анкета по форме РУДН ____________________________________________________

2. копия паспорта (все заполненные страницы)___________________________________

3. копия диплома и копия приложения к диплому (если есть) или копия академической справки

для выпускников текущего года из других вузов

4. копия медицинского заключения об отсутствии противопоказаний для обучения (форма 86У), копии

справок о прививках от кори и гепатита, копии медицинских справок об отсутствии вируса

иммунодефицита человека (ВИЧ) и заболевания СПИД, сифилиса

5. 2 фотографии 3х4 (одну приклеить на анкету) _______________________________________

6. согласие на обработку персональных данных_______________________________________
*В случае предоставления поступающим заявления, содержащего сведения, не соответствующие действительности, организация возвращает документы поступающему.
Дата _____________ Подпись ______________
Виза:__________________________________
Заведующий кафедрой акушерства и гинекологии

с курсом перинатологии медицинского факультета ___________________ В.Е.Радзинский
Дата: ______________

Виза:__________________________________
Директор медицинского института РУДН,

Декан медицинского факультета _____________________ А.Ю.Абрамов

Дата: ___________
Проректору по научной работе

профессору Н.С.Кирабаеву
выпускника медицинского факультета

РУДН 2015 года,

Иванова Ивана Ивановича

(гражданин РФ),

дата рождения: 01.02.1990 г.,

паспорт серия 5501 № 987345 ,

выдан 19.03.2010 г. ОВД «Коньково»

г.Москвы
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу допустить меня к конкурсу и зачислить в бюджетную (в рамках контрольных цифр приема) интернатуру по специальности «Педиатрия» по кафедре педиатрии медицинского факультета РУДН.

Сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании, его подтверждающем:

_________________________________________________________________________________________

Высшее профессиональное образование данного уровня получаю впервые

_____________________ Подпись

С датами завершения представления поступающими оригинала диплома специалиста при зачислении на места в рамках контрольных цифр приема ознакомлен

_____________________ Подпись

С копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации организации и приложений к ним ознакомлен

_____________________ Подпись

На обработку своих персональных данных согласен

____________________Подпись Прилагаемый перечень документов:

1. анкета-заявление для Минобрнауки (только для иностранцев, поступающих на бюджет)

2. анкета по форме РУДН

3. копия паспорта

4. копия диплома и копия приложения к диплому (если есть) или копия академической справки

для выпускников текущего года из других вузов

5.для выпускников из других вузов, поступающих в РУДН на бюджет, – характеристика-рекомендация

Ученого совета вашего вуза

6. Копия медицинского заключения об отсутствии противопоказаний для обучения (форма 86У), копии

справок о прививках от кори и гепатита, копии медицинских справок об отсутствии вируса

иммунодефицита человека (ВИЧ) и заболевания СПИД, сифилиса

7. 2 фотографии 3х4 (одну приклеить на анкету) / для иностранных выпускников, поступающих на бюджет –

7 цветных фотографий

8. Копии 2 грамот, 1 печатной работы, 3 дипломов
В случае предоставления поступающим заявления, содержащего сведения, не соответствующие действительности, организация возвращает документы поступающему.
Дата _____________ Подпись ______________
Виза:__________________________________
Заведующий кафедрой педиатрии медицинского факультета ___________________ Д.Ю.Овсянников
Дата: ______________

Виза:__________________________________
Директор медицинского института РУДН ________________________ А.Ю.Абрамов

Дата: ___________

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ

АНКЕТА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА ПРОГРАММУ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ




Фамилия____________________________________________ Имя________________________________________________ Фото 3*4

Отчество (если имеется) ______________________________

Для иностранных граждан:

На латиницев соответствии с записью в национальном паспорте или визе (печатными буквами)___________________________________________________________________

На кириллицев соответствии с записью в визе_______________________________

___________________________________________________________________________

Пол: ƒ Мужской ƒ Женский

Семейное положение: Не замужем/холост Замужем/женат

Дата рождения:___________/_______________/______________

Страна и место рождения____________________________________________________

Гражданство_______________________________________________________________

Разрешенный срок пребывания с ____________по______________________________

(заполняется в соответствии с датами, указанными в реквизитах визы « Вьезд с _______» и « Пребывание по____________»

Сведения о визе (при ее наличии):

Временная

Кратность визы:

Однократная, двукратная, многократная (подчеркнуть)

Категория (вид) визы:

Обыкновенная – учебная

Цель поездки (заполняется по визе)- учеба

Идентификатор визы (заполняется по визе)_______________________________________

Серия_______________№______________( заполняется по визе)

Срок действия: с _________ по ___________(заполняется в соответствии с датами, указанными в реквизитах визы «Въезд с ____» и « Пребывание по ____», а для граждан государств-участников СНГ - в соответствии с отметкой в миграционной карте о пересечении границы сроком на 3 месяца с момента прибытия в Университет).
«Сведения о договоре на обучение с иностранным гражданином (лицом без гражданства)»: «Дата __________», «№ _________», «Срок действия: с ________ по ____________» (заполняется в соответствии с договором для обучающихся на контрактной основе Коммерческим управлением; в соответствии с направлением Минобрнауки России для обучающихся на бюджетной основе - в УВК.)

Адрес постоянной регистрации: _______________________________________________

____________________________________________________________________________

Адрес фактического проживания в период обучения: ____________________________
_____________________________________________________________________________
Телефон/факс _______________________ Мобильный тел. ________________________

e-mail ___________________________________________

Человек, с которым можно связаться в экстренных случаях:

ФИО: _______________________________________________________________________

Teлефоны: __________________________________________________________________

Перечислите высшие учебные заведения, в которых Вы обучались:

Название, город, страна

Годы обучения

с …….. по …….

Специальность и квалификация













































Трудовая деятельность (где, когда, кем работали/работаете):


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
Иная информация, которую хотите о себе сообщить дополнительно: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


Достоверность сведений подтверждаю:
ФИО полностью______________________________________________________________
Дата ___________ Подпись _____________

г. Москва "_____"_______________2015г.
Наименование Оператора: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет дружбы народов"

Реквизиты Оператора: ИНН 7728073720, ОГРН 1027739189323

Адрес Оператора: 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6
СОГЛАСИЕ СУБЪЕКТА

на обработку персональных данных обучающегося
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О персональных данных» в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.Я,

(именуемый в дальнейшем "Субъект"), дата (число, месяц, год) рождения: ,

гражданство: проживающий(ая) по адресу:



,

паспорт: серия номер выдан когда

, настоящим даю согласие федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего образования "Российский университет дружбы народов" (именуемому в дальнейшем "Оператор", "Университет"), на обработку своих персональных данных (далее - ПДн), предоставленных Субъектом для целей Оператора в области трудовых отношений, научно-педагогической деятельности, подготовки и переподготовки кадров, повышения квалификации, представительства интересов Оператора (далее – Цели Оператора).

2. Перечень персональных данных Субъекта, передаваемых Оператору на обработку:

Фамилия, Имя, Отчество; дата (число, месяц, год) рождения; пол; гражданство; адрес постоянной и временной (при наличии последней) регистрации; данные документа, удостоверяющего личность; данные об имеющихся уровнях образования; данные о трудовой деятельности (трудовая книжка); данные об отношении к воинской обязанности; данные о награждении правительственными наградами, присвоении почетных званий, присуждении ученой(ых) степени(ей), присвоении ученого(ых) звания(ий); страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; индивидуальный номер налогоплательщика; сведения о составе семьи; семейное положение; контактная информация (адрес, номер(а) телефона(ов), e-mail); фото, кино- и видео изображения Субъекта; персональные данные Субъекта, необходимые для целей Оператора в рамках действующего законодательства.

3. Согласие дается на совершение следующих действий с ПДн для целей Оператора при соблюдении Оператором необходимого уровня конфиденциальности:

  • сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в т.ч. передачу в соответствии с пп.5, 6 настоящего Согласия), обезличивание, блокирование, уничтожение. Общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в действующем Положении о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных субъектов персональных данных в Университете.

  • передачу ПДн Субъекта третьим лицам исключительно для поддержания функционирования информационных систем обеспечения и мониторинга трудовых отношений, учебного процесса, научной, организационной и финансово-экономической деятельности Университета в соответствии с действующим законодательством, нормативными документами вышестоящих органов, локальными актами Университета.

  • передачу сведений о доходах субъектов персональных данных в адрес государственных социальных и надзорных органов (ФНС, Пенсионный фонд, ФСС и др.) для обеспечения прав и гарантий субъектов в налоговых и социальных правоотношениях.

4. Субъект дает согласие на включение сведений в общедоступные источники информации в рамках функционирования информационных систем обеспечения и мониторинга трудовых отношений, учебного процесса, научной, организационной, финансово-экономической и иной деятельности Университета, предусмотренной Уставом РУДН.

5. Данное Согласие может быть отозвано Субъектом на основании направленного в установленном порядке в адрес Оператора письменного заявления с указанием мотивированной причины отзыва согласия.

6. Настоящее согласие действует в течение срока достижения целей обработки персональных данных Субъекта в соответствии с законодательством РФ.

Подпись

Похожие:

Список документов для поступления в интернатуру в 2015 году iconПеречень документов для поступления в вуз
Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики объявляет прием документов для направления специалистов в целевую интернатуру...

Список документов для поступления в интернатуру в 2015 году iconПеречень документов для поступления в вуз
Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики объявляет прием документов для направления специалистов в целевую интернатуру...

Список документов для поступления в интернатуру в 2015 году iconСписок документов для поступления в ординатуру в 2015 году
Клиническая ординатура, как часть многоуровневой структуры высшего медицинского образования в Российской Федерации, является очной...

Список документов для поступления в интернатуру в 2015 году iconИнформация об электронных адресах фгбоу впо «Амгпгу» для направления...
Поступающие в аспирантуру Университета могут направить пакет документов, необходимых для поступления в аспирантуру, в электронной...

Список документов для поступления в интернатуру в 2015 году iconСписок документов для поступления в ординатуру в 2016 году
Клиническая ординатура, как часть многоуровневой структуры высшего медицинского образования в Российской Федерации, является очной...

Список документов для поступления в интернатуру в 2015 году iconСроки приема документов, необходимых для поступления на обучение...

Список документов для поступления в интернатуру в 2015 году iconСроки приема документов по образовательным программам высшего образования
...

Список документов для поступления в интернатуру в 2015 году iconСписок необходимых документов для членов Федерации дзюдо России в 2015 году
Фдр номера, даты и места выдачи документа, удостоверяющего личность, номер телефона, фамилии тренера

Список документов для поступления в интернатуру в 2015 году iconСписок необходимых документов, для членов Федерации дзюдо России в 2015 году
Фдр номера, даты и места выдачи документа, удостоверяющего личность, номер телефона, фамилии тренера

Список документов для поступления в интернатуру в 2015 году iconАнкета (не забудьте приложить справку из поликлиники о состоянии здоровья)
Чтобы упростить сбор и подачу документов для поступления в Институт Теологии и Христианского Служения, мы подготовили пакет документов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск