Административный регламент


Скачать 347.59 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Утвержден

постановлением

Администрации

Кемского городского поселения

От 11.02.2013 N 52




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Кемского городского поселения

по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. Общие положения
Административный регламент Администрации Кемского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) определяет порядок приема заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Администрацией Кемского городского поселения в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации Кемского городского поселения (далее - Отдел).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

- постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";

- Законом Республики Карелия от 6 февраля 2006 года N 958-ЗРК "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах предоставления жилых помещений по договорам социального найма в Республике Карелия";

- Законом Республики Карелия от 7 декабря 2006 года N 1041-ЗРК "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";

- Решением Совета Кемского городского поселения от 27.11.2008 N 30-1/147 «Об утверждении нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма».

- Решением Совета Кемского городского поселения от 22.05.2008 N 24-1/120 «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма».

2.3. Заявителем муниципальной услуги является гражданин, желающий встать на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, или уполномоченный им представитель (далее - заявитель).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является письменное уведомление о постановке заявителя и (или) членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (далее - нуждающийся в жилом помещении), или об отказе в постановке на такой учет.

2.5. Основанием для постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении является постановление Администрации Кемского городского поселения.

2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:

- прием заявлений и документов, выдача уведомлений специалистами Отдела осуществляется в отведенные для приема часы в течение 20 минут;

- решение о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления и предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

- уведомление о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется или выдается заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия постановления Администрации Кемского городского поселения.

2.7. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

2.7.1. заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;

2.7.2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

2.7.3. документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении/расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи);

2.7.4. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер на жилое помещение, договор социального найма, правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

2.7.5. выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства и (или) справка о регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания) и о характеристике жилого помещения;

2.7.6. документы, подтверждающие наличие у заявителя и (или) членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (при наличии);

2.7.7. документы, подтверждающие наличие у заявителя и (или) членов его семьи права на внеочередное получение жилых помещений по договору социального найма в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса РФ (при наличии);

2.7.8. заявление о признании заявителя и (или) членов его семьи малоимущим(и) в целях предоставления им по договорам социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, к заявлению необходимо приложить следующие документы:

2.7.9. правоустанавливающие документы на имущество, подлежащее налогообложению и находящееся в собственности у заявителя и членов его семьи, в том числе правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.7.10. справки УГИБДД МВД по Республике Карелия о регистрации транспортных средств за заявителем и (или) членами его семьи;

2.7.11. справки или документы о доходах заявителя и каждого члена его семьи (о видах и размере доходов за 12 месяцев, предшествующих подаче заявления):

2.7.11.1. справки о доходах по месту работы заявителя и членов его семьи, выданные работодателем по форме N 2 НДФЛ;

2.7.11.2. справки с места службы о размере денежного довольствия (для военнослужащих и приравненных к ним лиц);

2.7.11.3. справки о размере стипендии или компенсационной выплаты в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

2.7.11.4. справки о получении пособия по уходу за ребенком по достижении им возраста 1,5 лет;

2.7.11.5. документы, подтверждающие наличие паенакоплений в жилищно-строительном, гаражно-строительном, дачно-строительном и другом кооперативе (при наличии);

2.7.11.6. справки о размере пенсии;

2.7.11.7. справки о размере пособия по безработице и других выплат безработным, выданные службами занятости;

2.7.11.8. справки о получении (неполучении) ежемесячного пособия на детей;

2.7.11.9. справки о размере получаемых социальных выплат;

2.7.11.10. справки о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем;

2.7.11.11. справки об иных доходах;

2.7.12. справка о рыночной стоимости движимого и недвижимого имущества заявителя и членов его семьи или отчет об оценке, содержащий сведения о стоимости движимого и недвижимого имущества заявителя и членов его семьи;

2.7.13. справка о состоянии расчетов за жилищно-коммунальные услуги, копия финансового лицевого счета;

2.7.14. справки о состоянии расчетов по налогам и сборам на всех совершеннолетних членов семьи по форме N 39-1ф;

2.7.15. кадастровый паспорт или справка о кадастровой стоимости земельных участков, принадлежащих на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи;

2.7.16. заключение межведомственной комиссии о несоответствии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения установленным для жилых помещений требованиям (при наличии);

2.7.17. акт технического обследования квартиры на соответствие санитарным и техническим правилам и нормам;

2.7.18. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи на объекты недвижимости, выданная уполномоченным органом в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе за предыдущие 5 лет;

2.7.19. документы о постановке заявителя и членов его семьи на учет в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования - СНИЛС);

2.7.20. документы о постановке заявителя и совершеннолетних членов его семьи на налоговый учет.

Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом Отдела, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю.

2.8. Документы, указанные в пунктах 2.7.1-2.7.10, 2.7.11.1-2.7.11.6, 2.7.11.12, 2.7.12-2.7.14, заявитель должен представить самостоятельно; документы, указанные в пунктах 2.7.11.7-2.7.11.11, 2.7.15-2.7.20, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:

- представление документов ненадлежащим лицом;

- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

- истечение срока действия документов;

- документы не поддаются прочтению или исполнены карандашом.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации;

- представление документов, которые не подтверждают право заявителя и (или) членов его семьи быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации, или представление недостоверных сведений в указанных документах,

- неистечение срока, предусмотренного статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, со дня совершения заявителем и (или) членами его семьи действий, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилом помещении.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется специалистами Отдела в установленные дни приема, каждые вторник-четверг с 09-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00 часов по адресу: пр. Пролетарский, д. 30, 1 этаж, каб. 11.

2.13. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении уведомления или постановления Администрации Кемского городского поселения - 40 минут.

2.14. Заявление и документы регистрируются специалистами Отдела в день их подачи заявителем.

2.15. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов.

Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги, памятки, перечень и формы документов, образцы заявлений размещаются на информационных стендах.

2.16. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.

2.17. Информация предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации Кемского городского поселения.

2.18. Справочные телефоны Отдела, по которым можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге: 5-47-63; 5-44-33.

2.19. Адрес официального сайта Администрации Кемского городского поселения, а также электронные адреса специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

http://gorodkem.narod.ru;

gorodkem@narod.ru;

2.20. Консультация по предоставлению муниципальной услуги проводится специалистами Отдела в письменном виде при письменном обращении или на личном приеме каждые вторник-четверг с 09-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00 часов по адресу: пр. Пролетарский, д. 30, 1 этаж, каб. 11.

2.21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначено другое удобное для заявителя время консультации.
3. Административные процедуры
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявлений и документов о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

3.2.1. специалист Отдела проверяет документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента;

3.2.2. при наличии оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела возвращает документы заявителю и предлагает устранить недостатки;

3.2.3. при отсутствии оснований для отказа в приеме документов заявление и прилагаемые к нему документы регистрируется специалистом Отдела в день поступления в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях;

3.2.4. заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.

3.3. Специалист Отдела с учетом анализа поступивших заявлений и документов от заявителя готовит предложения о принятии заявителя и (или) членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилом помещении для рассмотрения на заседании городской жилищной комиссии при Администрации Кемского городского поселения (далее - жилищная комиссия).

3.4. С учетом предложений специалиста Отдела, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, жилищная комиссия принимает решение о принятии заявителя и (или) членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении либо, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилом помещении.

3.5. На основании решения жилищной комиссии специалист Отдела готовит проект соответствующего постановления Администрации Кемского городского поселения и направляет его на согласование и подписание в соответствии с Регламентом работы Администрации Кемского городского поселения.

3.6. В течение 3 рабочих дней с момента принятия постановления Администрации Кемского городского поселения специалист Отдела уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.

3.7. На основании принятого постановления Администрации Кемского городского поселения специалист Отдела:

- на каждого заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводит учетное дело, где содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет;

- включает заявителей, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.

4.3. Плановые проверки проводятся заместителем главы Администрации Кемского городского поселения с периодичностью один раз в год.

4.4. Внеплановые проверки проводятся заместителем главы Администрации Кемского городского поселения по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении претензии со стороны заявителя;

- при получении представления органа прокуратуры, иного уполномоченного органа.

Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

заявителем решений и действий (бездействия), принятых

(совершенных) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;

5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

5.1.7. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Кемского городского поселения.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Кемского городского поселения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию Кемского городского поселения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Кемского городского поселения принимает одно из следующих решений:

5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Приложение N 1

к административному регламенту
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
┌─────────────────────────┐

│ Заявление заявителя │

│ о принятии на учет с │

│ предоставлением полного │

│ пакета документов │

└────────────┬────────────┘

\/

┌─────────────────────────┐

│ Прием и проверка │

│ документов │

└────────────┬────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────┐

│ Подготовка специалистами Отдела предложений │

│на городскую жилищную комиссию о принятии на │

│учет либо отказе в принятии заявителя на учет│

└──────────────────────────────────────┬──────┘

\/

┌────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐

│Уведомление заявителя о принятом│ │ Принятие решения комиссией о │

│ решении о принятии на учет │<───────┤принятии на учет либо об отказе│

│ │ │ в принятии заявителя на учет │

└────────────────────┬───────────┘ └──────────┬────────────────────┘

\/ │

┌────────────────────────────────┐ \/

│Подготовка проекта постановления│ ┌─────────────────────────────┐

│о признании заявителя малоимущим│ │ Уведомление заявителя в │

│(при необходимости), принятии на│ │ письменном виде об отказе │

│ учет в качестве нуждающегося в │ │ в принятии на учет │

│ жилом помещении │ └─────────────────────────────┘

└──────────────────┬─────────────┘

\/

┌────────────────────────────────┐

│ Внесение записи в книгу учета │

│ граждан, нуждающихся в жилых │

│ помещениях │

└────────────────────────────────┘

Приложение N 2

к административному регламенту
В городскую жилищную комиссию

Администрации Кемского городского поселения
от ________________________________________________________________________
проживающего (ей) по адресу _______________________________________________
тел.

___________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи ___________________________________________________________________

указать причины отсутствия жилой площади или необходимости замены

___________________________________________________________________________

ее, дать краткую характеристику занимаемой жилой площади, а также указать,

___________________________________________________________________________

имеет ли заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи дом (или

___________________________________________________________________________

  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск