Сведения об иных услугах, предоставление которых организовано в мку мфц сосновского района


Скачать 134.83 Kb.
НазваниеСведения об иных услугах, предоставление которых организовано в мку мфц сосновского района
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Сведения

об иных услугах, предоставление которых организовано в МКУ МФЦ Сосновского района:

п/п

Наименование организации, предоставление услуг которой организовано в МФЦ

Наименования услуг

Перечень документов, необходимых для предоставления услуг

Сроки предоставления услуг

Результаты предоставления услуг

Сведения о платности услуг (бесплатно/

за плату)



Филиал акционерного общества "ВТБ Медицинское страхование" в Тамбовской области

1. Консультирование по вопросам обязательного медицинского страхования

Документ, удостоверяющий личность

В день обращения

Консультация


Бесплатно

2. Прием заявлений о выборе или замене медицинской страховой организации (для осуществления обязательного медицинского страхования)
3. Прием заявлений о переоформлении полиса обязательного медицинского страхования единого образца
4. Прием заявлений о выдаче дубликата полиса обязательного медицинского страхования единого образца
5. Выдача временного свидетельства, подтверждающего оформление полиса обязательного медицинского страхования единого образца


-Заявление.
Для детей после государственной регистрации рождения и до 14 лет, являющихся гражданами РФ:
- свидетельство о рождении;
- документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
- СНИЛС (при наличии).

Для граждан Российской Федерации в возрасте четырнадцати лет и старше:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ или временное удостоверение гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта);
- СНИЛС (при наличии).

Для лиц, имеющих право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом от 19 февраля 1993 г. N 4528-1 «О беженцах»:
- удостоверение беженца / свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу / копия жалобы на решение о лишении статуса беженца в Федеральную миграционную службу с отметкой о ее приеме к рассмотрению / свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ.

Для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации:
- паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
- вид на жительство;
- СНИЛС (при наличии).

временно проживающих на территории Российской Федерации:
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации;
- СНИЛС (при наличии).

Для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации:
- документ, признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- вид на жительство;
- СНИЛС (при наличии).

временно проживающих на территории Российской Федерации:
- документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации, либо документ установленной формы, выдаваемый в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность;
- СНИЛС (при наличии).

Для представителя застрахованного лица:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность на регистрацию в качестве застрахованного лица в выбранной страховой медицинской организации, оформленной в соответствии со статьей 185 части первой Гражданского кодекса РФ (простая письменная форма: http://vtbms.ru/request/standart/).

Для законного представителя застрахованного лица:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
Переоформление полиса ОМС осуществляется по заявлению застрахованного лица и предъявлении документов, подтверждающих изменения или неточности.

Изготовление полиса осуществляется в срок не более 30 рабочих дней с даты подачи заявления.

В день приема заявления о выборе/замене страховой медицинской организации застрахованному лицу выдается временное свидетельство, подтверждающее оформление полиса ОМС и удостоверяющее право на бесплатное оказание медицинской помощи по программе ОМС.
Временное свидетельство действительно до момента получения полиса, но не более тридцати рабочих дней с даты его выдачи.

1.Временное свидетельство.

2.Полис обязательного медицинского страхования.

6. Выдача полиса обязательного медицинского страхования единого образца

7. Выдача дубликата полиса обязательного медицинского страхования единого образца

-Документ, удостоверяющий личность;

- Временное свидетельство (при наличии);

- Для представителя и законного представителя застрахованного лица: документ, подтверждающий полномочия.

В день обращения

Полис обязательного медицинского страхования



АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

1. Предоставление по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

1. Заявление
2. Документ, удостоверяющий личность
3. Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя
(доверенность, заверенная в установленном порядке; для руководителей юридического лица- решение о назначении (избрании) руководителя)

- в отношении не более 3-х заказчиков - 1 рабочий день

- в отношении 4-20 заказчиков- 2 рабочих дня

- в отношении более 20 заказчиков- 3 рабочих дня

Информация об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Бесплатно

2. Предоставление информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по заданным параметрам

1. Заявление

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя
(доверенность, заверенная в установленном порядке; для руководителей юридического лица- решение о назначении (избрании) руководителя)

1 рабочий день

Информация о перечне финансовых партнеров Корпорации, представляющих финансовую поддержку субъектам МСП, и оказываемой ими финансовой поддержке.

Информация о перечне видов и условиях гарантийной поддержки субъектов МСП, предоставляемой Корпорацией

  1. Подбор по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц



1. Заявление

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя
(доверенность, заверенная в установленном порядке; для руководителей юридического лица- решение о назначении (избрании) руководителя

3 рабочих дня

Информация о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц

3.

ГУПТИ по Тамбовской области

Прием, выполнение и выдача документов по технической инвентаризации объектов капитального строительства и кадастровым работам.

1. Паспорт

2. Правоустанавливающие документы на строение (справка с/с о собственнике, договор купли-продажи, разрешение на строительство, договор дарения, договор о безвозмездной передаче жилья в собственность, свидетельство о государственной регистрации права);

3. Правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство на земельный участок, постановление о предоставлении земельного участка в собственность, пользование, аренду);

4. Кадастровая выписка на земельный участок

5. Свидетельство о смерти (при оформлении наследства)

6. Постановление о присвоении адреса жилому дому и земельному участку.

Примечание: при заключении договора необходимо присутствие самого собственника, либо лица, имеющего доверенность на совершение всех действий, связанных с оформлением)


10 дней

Технический план / технический паспорт

За плату

Прием, выполнение и выдача документов по оформлению приватизации объектов жилищного фонда

Заявление

Паспорт (ксерокопия и оригинал)

10 дней

справка

За плату

Предоставление услуги по определению оценки объектов недвижимого имущества

Перечень документов, необходимых для оценки стоимости квартиры:

1. Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру или документ на основании которого такая регистрация может быть произведена (договор купли - продажи, дарения или другое);

2. Копию технического паспорта БТИ.

Перечень документов, необходимых для оценки стоимости зданий и помещений:

1. Документы, подтверждающие право на объект (собственность, аренда и т.п.);

2.           Копию технического паспорта БТИ ;

3.           Иная техническая документация по объекту (проектно-сметная документация на строительство, реконструкцию; пояснительные записки, а также другие документы, связанные с объектом недвижимости и необходимые оценщику);

4.           Бухгалтерская справка о балансовой стоимости здания (если собственник здания – юридическое лицо);

5.           Сведения о наличии обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию (если есть);

6.           Данные о физических границах объекта (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения объекта);

7.           Документы, подтверждающие право на земельный участок (собственность, аренда и др.);

8.           Данные о сооружениях, входящих в состав объекта;

9.           Данные об имуществе (если такое имеется), не являющемся недвижимым, но подлежащем оценке в составе последнего.

Данный перечень носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен в зависимости от вида объекта и после ознакомления оценщика с заданием на оценочную экспертизу.

Документы, необходимые для оценки сооружений:

1.           Копии инвентарных карточек на сооружения и передаточные устройства с обязательным присутствием там следующих данных: инвентарного номера, даты ввода в эксплуатацию, шифра и нормы амортизационных отчислений, первоначальной стоимости (цены на дату ввода в эксплуатацию) без учета деноминаций;

2.           Бухгалтерскую справку о балансовой стоимости сооружений и передаточных устройств на дату оценки (указать восстановительную стоимость, сумму и % износа и остаточную стоимость);

3.           Копии технических паспортов на сооружения и передаточные устройства;

4.           Ставка налога на недвижимость в текущем году;

5.           Описание сооружения, размеры, его технические характеристики (при отсутствии технического паспорта);

6.           Описание передаточных устройств, протяженность, материал, диаметр труб и т.п. (при отсутствии технического паспорта);

7.           Действующие договоры аренды на сооружения с расчетом арендной ставки;

8.           Акты фактического физического износа сооружений, передаточных устройств, составленные специально созданной комиссией из работников аппарата главного технолога, главного механика, либо других технических специалистов, ответственных за данные объекты, где было бы указано техническое состояние сооружений и передаточных устройств (очень хорошее, хорошее, удовлетворительное, условно пригодное, неудовлетворительное, негодное к применению); процент их фактического физического износа;

9.           Ставка земельного налога за 1 га в текущем году.

10.       Акт землепользования или выписка из решения исполкома об условиях пользования земельным участком.

 Документы для оценки незавершенного строительства:

1.           Свидетельство о регистрации права собственности на объект незавершенного строительства (если была проведена регистрация);

2.           Документы, подтверждающие права на земельный участок;

3.           Разрешительная документация на строительство;

4.           Общая пояснительная записка к строительному проекту;

5.           Бухгалтерская справка о балансовой стоимости здания (если собственник здания – юридическое лицо);

6.           Акт консервации незавершенного строительством объекта (если объект законсервирован);

7.           Сведения о наличии обременений у объекта незавершенного строительства, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, и иных ограничений по использованию объекта;

8.           Отраслевая принадлежность объекта;

9.           Дата начала строительства и дата окончания строительства;

10.       Копию технического паспорта БТИ ( или сведения о конструктивной системе здания (сооружения) в случае отсутствия) ;

11.       Разрешенная годовая потребляемая мощность (водо-, электро-, газоснабжения и т.п.);

12.       Площадь застройки;

13.       Степень завершенности строительства в целом и по отдельным конструктивным элементам в отдельности. 

Перечень документов, необходимых для оценки стоимости земельного участка:

1.           Документы, подтверждающие право субъекта землепользования на участок (собственность, аренда и т.п.);

2.           Данные о территориальных границах участка (копии плана или карты с обозначением и описанием местоположения);

3.           Сведения о наличии обременений, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию (если есть);

4.           Ставка арендной платы/ставка налога на землю (при наличии).

Перечень документов, необходимых для определения помесячной равновеликой рыночной арендной платы за пользование имуществом и эксплуатационных затрат:

 

1.      Бухгалтерская справка (амортизационные отчисления, налог на имущество, налог на землю, страхование имущества, отчисления на ремонт, переменные расходы (уборка территории, охрана здания), накладные расходы (затраты на содержание АУП и пр.) год выпуска, для юридических лиц - балансовой и остаточной стоимости объекта. 

2.      Дополнительные затраты и прочие расходы, относящиеся к содержанию и эксплуатации здания (коммунальные расходы и пр.);

3.      Данные о юридическом положении объекта (свидетельство о регистрации прав, титул, имущественные права), включая точный адрес местоположения объекта оценки; 

4.      Данные о состоянии земельного участка, включая документы, подтверждающие права на земельный участок (собственность, аренда и др.); 

5.      Техническую документацию по объекту (технический паспорт БТИ, проектно-сметная документация на строительство, реконструкцию; пояснительные записки). При отсутствии технической документации заполнить анкету технической характеристики зданий. 

6.      Сведения о наличие обременения недвижимости, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию недвижимости; 

7.      Данные о физических границах объекта (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения недвижимости); 

8.      Данные о сооружениях, входящих в состав объекта недвижимости; 

9.       Другие документы, связанные с объектом недвижимости и необходимые оценщику.

10.  В произвольной форме необходимо указать предполагаемую для сдачи в аренду площадь с указанием разбивкой ее назначения (основная, вспомогательная, места общего пользования)  и выделить на плане. 

11.  Проект договора аренды (условия договора).

 

 

Данный перечень документов носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен после детального ознакомления оценщика с заданием на оценку и детального анализа специфики и состояния оцениваемых ресурсов.

Под сроком оказания услуг подразумевается продолжительность составления Отчета об оценке после получения оценщиком Всех документов, которые оценщик сочтет необходимым для проведения оценки. 

Отчёт об оценке, оформленный составленный в соответствии с требованиями Договора и действующего законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.

За плату

Изготовление всех видов справок с недвижимостью и предоставление информации по объектам недвижимого имущества

Заявление

Паспорт (ксерокопия и оригинал)

Если женщина меняла фамилию – свидетельство о рождении, свидетельство о браке

10 дней

справка

За плату



НО «2-я Тамбовская областная коллегия адвокатов»

Оказание бесплатной юридической помощи льготным категориям граждан

Документы, подтверждающие льготную категорию (удостоверение, справка МСЭ)

До 1 дня

Юридическая помощь

бесплатно

Подготовка договоров, исковых заявлений, отзывов, претензий, иных документов правового характера на платной основе

В зависимости от ситуации

В зависимости от ситуации

Договор, исковое заявление, отзыв, претензия, иные документы правового характера

За плату



ИП Сизова Елена Александровна

Риелторские услуги

В зависимости от ситуации

В зависимости от ситуации

Услуга риелтора

За плату



МКУ МФЦ Сосновского района

Регистрация граждан в ЕСИА (регистрация, восстановление пароля, подтверждение учетной записи)

Паспорт, СНИЛС, заявление

В день обращения

Регистрация либо восстановление либо подтверждение

Бесплатно

Похожие:

Сведения об иных услугах, предоставление которых организовано в мку мфц сосновского района iconСведения об иных услугах, предоставление которых организовано в Гавриловском рмку «мфц»
Прием заявлений о выборе или замене медицинской страховой организации (для осуществления обязательного медицинского страхования)

Сведения об иных услугах, предоставление которых организовано в мку мфц сосновского района iconСведения об иных услугах, предоставление которых организовано в Ржаксинском рмку «мфц»
Прием заявлений о выборе или замене медицинской страховой организации (для осуществления обязательного медицинского страхования)

Сведения об иных услугах, предоставление которых организовано в мку мфц сосновского района iconДекларируй свои доходы вовремя
В рамках популяризации деятельности налоговых органов Межрайонной ифнс россии №22 по Челябинской области 6 февраля 2015 года проведен...

Сведения об иных услугах, предоставление которых организовано в мку мфц сосновского района iconТелефон для консультаций: 3-10-15, предварительная запись: 3-10-51...
Информируем Вас, что с 1 декабря 2016 года изменился перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется...

Сведения об иных услугах, предоставление которых организовано в мку мфц сосновского района iconСведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию...
Сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, иных услугах,...

Сведения об иных услугах, предоставление которых организовано в мку мфц сосновского района icon«Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления...
Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе гау «мфц»

Сведения об иных услугах, предоставление которых организовано в мку мфц сосновского района icon«Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления...
Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе гау «мфц»

Сведения об иных услугах, предоставление которых организовано в мку мфц сосновского района iconТосп гбу со «мфц» села Горнозаводск
Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в отделении по Невельскому городскому округу...

Сведения об иных услугах, предоставление которых организовано в мку мфц сосновского района iconПриём документов на получение государственного сертификата на материнский (семейный капитал)
Перечень и сроки оказания государственных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре Октябрьского муниципального...

Сведения об иных услугах, предоставление которых организовано в мку мфц сосновского района iconПеречень федеральных органов исполнительной власти и государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск