Решением Правления


Скачать 313.81 Kb.
НазваниеРешением Правления
страница1/3
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
  1   2   3

УТВЕРЖДЕН


решением Правления

Государственной корпорации

«Агентство по страхованию вкладов»

от 27 апреля 2006 г.

(протокол № 23)

Порядок



установления Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» требований кредиторов и ведения реестра требований кредиторов кредитной организации в ходе конкурсного производства (принудительной ликвидации)

I. Общие положения

    1. Порядок установления требований кредиторов и ведения реестра требований кредиторов кредитной организации в ходе конкурсного производства (принудительной ликвидации) (далее – Порядок) устанавливает процедуру осуществления Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» (далее – Агентство) мероприятий, обеспечивающих в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» (далее – Федеральный закон) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими указанные правоотношения, ведение реестра требований кредиторов кредитной организации, признанной банкротом, а также ликвидируемой по инициативе Банка России (принудительная ликвидация) (далее – реестр).

1.2. Агентство осуществляет ведение реестра, а также иные действия в связи с таким ведением, самостоятельно и (или) с привлечением организаций (далее - специализированная организация). Отбор специализированных организаций осуществляется в порядке, установленном внутренними регулятивными документами Агентства.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает процедуры осуществления мероприятий по:

1) получению Агентством реестра от временной администрации по управлению кредитной организацией;

2) получению Агентством письменных заявлений кредиторов о предъявлении ими требований к кредитной организации, а также рассмотрению таких требований;

3) определению размера, состава требований и очередности их удовлетворения;

4) ведению реестра.

1.4. В реестре указываются сведения о каждом кредиторе, размере и составе его требований на дату отзыва (аннулирования) у банка лицензии Банка России на осуществление банковских операций, очередности удовлетворения каждого требования, а также основания возникновения требования.

В реестр не включаются требования кредиторов по текущим обязательствам кредитной организации в ходе конкурсного производства (принудительной ликвидации).

1.5. Реестр ведется в электронном виде по форме, установленной нормативным актом Банка России по согласованию с Агентством, и может быть распечатан на бумажном носителе.

1.6. Положения настоящего Порядка применяются также специализированными организациями в случае их привлечения Агентством к ведению реестра и (или) осуществлению иных действий в связи с таким ведением, если иное не установлено настоящим Порядком.

Специализированная организация привлекается к данной работе на основании договора, заключенного между ней и представителем конкурсного управляющего (ликвидатора).

1.7. Установление требований кредиторов и ведение реестра требований кредиторов кредитной организации при ее принудительной ликвидации осуществляются в соответствии с процедурами, предусмотренными настоящим Порядком для целей конкурсного производства, если иное не вытекает из существа правоотношений, связанных с принудительной ликвидацией кредитной организации.

II. Получение реестра от временной администрации по управлению кредитной организацией
2.1. Временная администрация по управлению кредитной организацией, назначаемая Банком России (далее – временная администрация), в срок, не превышающий 10 дней после дня вынесения арбитражным судом решения о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства (или введения процедуры принудительной ликвидации) (утверждения Агентства в качестве конкурсного управляющего (ликвидатора)) в соответствии с п. 2 ст. 31 Федерального закона передает, а представитель Агентства принимает:

1) реестр требований кредиторов;

2) заявления кредиторов о предъявлении требований, рассмотренных временной администрацией и включенных ею в реестр;

3) заявления кредиторов о предъявлении требований, не рассмотренных временной администрацией на день истечения ее полномочий;

4) документы, предъявленные кредиторами в обоснование своих требований (как включенных, так и не включенных в реестр).

2.2. Реестр передается в электронном виде, а, при необходимости, может быть передан на бумажном носителе, в порядке, согласованном с Агентством.

Реестр на бумажном носителе должен быть подписан руководителем временной администрации и заверен печатью временной администрации. Страницы документа должны быть пронумерованы и прошнурованы. Прошнурованные страницы по месту их скрепления опечатываются и заверяются подписью руководителя временной администрации.

2.3. Факт получения реестра и документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, в тот же день подтверждается соответствующим актом, который подписывается представителем Агентства и руководителем временной администрации.

Акт приема - передачи реестра, составленного Временной администрацией, а также опись требований кредиторов и документов, подтверждающих обоснованность этих требований, хранятся у представителя конкурсного управляющего (ликвидатора).
III. Сроки предъявления требований в ходе конкурсного производства

3.1. В соответствии с Федеральным законом кредиторы вправе предъявлять свои требования к кредитной организации в любой момент в ходе конкурсного производства.

3.2. В целях конкурсного производства Агентство устанавливает срок предъявления требований кредиторов, по истечении которого реестр требований кредиторов считается закрытым. Срок предъявления требований кредиторов не может быть менее 60 дней со дня опубликования сообщения о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства.

Срок предъявления требований кредиторов устанавливается решением Правления Агентства.

Продление срока, установленного Агентством для предъявления кредиторами своих требований к кредитной организации, не допускается.

3.3. Для целей определения участников первого собрания кредиторов Федеральным законом установлен срок для предъявления требований в 30 календарных дней со дня опубликования сведений о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства.

По истечении указанного срока реестр для целей определения участников первого собрания кредиторов считается закрытым.

3.4. Для целей осуществления предварительных выплат кредиторам первой очереди Федеральным законом установлен срок для предъявления требований в два месяца со дня первого опубликования сообщения о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства.

3.5. Для отнесения поступивших к представителю Агентства требований к числу тех, которые предъявлены в установленный срок, учитывается дата почтового уведомления о вручении требования представителю Агентства (при направлении требований по почте) или штамп о регистрации требования (при передаче требований через канцелярию ликвидируемой кредитной организации), подтверждающие срок получения представителем Агентства указанных требований.

3.6. Требования кредиторов, предъявленные представителю Агентства по истечении сроков, установленных пунктами 3.2 , 3.3 и 3.4 Порядка, считаются предъявленными после установленного срока.

Учет требований таких кредиторов в реестре осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 6.7 Порядка.
IV. Предъявление кредиторами требований

4.1. Кредитор предъявляет свои требования в письменном виде по форме, установленной приложениями 1(а,б) к Порядку.

Кредитор – физическое лицо указывает в заявлении следующие сведения:

  1. фамилию, имя, отчество;

  2. дату рождения;

  3. реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

  4. почтовый адрес для направления корреспонденции;

  5. банковские реквизиты (при их наличии) для перечисления денежных средств в ходе удовлетворения требований.

Кредитор – юридическое лицо предоставляет следующие сведения:

  1. наименование и место нахождения организации;

2) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего требование (выписка из протокола общего собрания акционеров (участников) о назначении генерального директора (директора), председателя правления, доверенность на лицо, полномочное предъявлять требование, и т.д.);

3) копии учредительных документов, свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ;

4) банковские реквизиты для перечисления денежных средств в ходе удовлетворения требований.

4.2. Представитель кредитора – физического лица, действующий на основании доверенности, представляет нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его право на предъявление требований.

Доверенность на лицо, полномочное предъявлять требования кредитора – юридического лица должна быть подписана руководителем организации и заверена печатью организации.

Наследники кредитора при предъявлении требований представляют свидетельство о праве на наследство по закону (по завещанию).

4.3. В случае изменения сведений, указанных в пункте 4.1 Порядка, кредитор обязан своевременно информировать об этом представителя Агентства.

4.4. Агентство не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие непредставления или несвоевременного представления кредиторами сведений, указанных в пункте 4.3 Порядка.

4.5. Требования, указанные в пункте 4.1 Порядка, предъявляются кредиторами наряду с приложением вступивших в законную силу решений суда, арбитражного суда, определений о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решений третейского суда или иных судебных актов, а также подлинных документов либо их надлежащим образом заверенных копий, подтверждающих обоснованность заявленных требований.

4.6. Требования могут быть заявлены кредиторами следующими способами:

  1. направлены по почте представителю Агентства по адресу, указанному в публикации о ликвидации кредитной организации или признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства;

  2. переданы представителю Агентства через канцелярию ликвидируемой кредитной организации.

4.7. Заявленные требования кредиторов подлежат регистрации в канцелярии ликвидируемой кредитной организации в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции, и в день регистрации передаются на рассмотрение представителю Агентства.

Представитель Агентства осуществляет рассмотрение таких требований в порядке, установленном разделом V Порядка.

4.8. Требования федеральных органов государственной власти могут быть предъявлены непосредственно в Агентство.
V. Рассмотрение предъявленных кредиторами требований

5.1. Специализированная организация осуществляет проверку обоснованности предъявленных требований, размера, состава и очередности их удовлетворения, ведение реестра, а также других мероприятий, в соответствии с методикой установления требований кредиторов и ведения реестра требований кредиторов кредитных организаций в ходе конкурсного производства, утвержденной Правлением Агентства.

В случаях отсутствия возможности привлечения специализированной организации рассмотрение предъявленных кредиторами требований осуществляется работником Департамента урегулирования требований кредиторов (далее –ДУТК), входящим в состав группы сопровождения конкурсного управляющего (ликвидатора), а при необходимости другими специалистами ДУТК.

Ответственность за организацию и осуществление указанной работы, в том числе за правильность определения размера, состава требований, очередности их удовлетворения, а также за соблюдение сроков рассмотрения заявленных требований, возлагается на представителя конкурсного управляющего (ликвидатора).

5.2. Методическое руководство и контроль за работой по рассмотрению требований, правильности определения размера, состава требований и очередности их удовлетворения, а также контроль за соблюдением сроков рассмотрения заявленных требований осуществляется работниками ДУТК, входящими в состав группы сопровождения представителя конкурсного управляющего (ликвидатора).

При осуществлении работы по рассмотрению требований кредиторов работником ДУТК методическое руководство и контроль за указанной работой осуществляется начальником отдела организации учета требований кредиторов ДУТК.

5.3. При рассмотрении требований кредитора и установлению его размера выясняется полнота и достаточность сведений о кредиторе (для его идентификации) и обоснованности предъявленных требований, а именно:

1) указаны ли в требовании сведения о кредиторе, в том числе фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации и адрес для почтовых уведомлений, банковские реквизиты (для физического лица);

2) указаны ли в требовании наименование, юридический и фактический адрес места нахождения, банковские реквизиты (для юридического лица);

3) подписано ли требование надлежащим лицом (либо требование не подписано или подписано лицом, не имеющим право подписывать его, либо лицом, должностное положение которого не указано);

4) достаточно ли представленных доказательств для признания требований обоснованными (полностью или частично);

5) получена ли кредитором сумма страхового возмещения (только по требованиям кредиторов – физических лиц, чьи вклады подлежат страхованию).

5.4. Очередность удовлетворения требований кредитора определяется в соответствии с правилами, установленными Федеральным законом и Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)».

5.5. Проверка обоснованности требований осуществляется с использованием сведений бухгалтерского учета кредитной организации, сведений о сомнительных сделках, а также сведений о выплате суммы страхового возмещения в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (только для банков – участников системы страхования вкладов).

Требования кредиторов, подтвержденные вступившим в законную силу решением суда, арбитражного суда, третейского суда или иным судебным актом при отсутствии сведений о последующем частичном или полном удовлетворении либо о прекращении таких требований, считаются установленными и включаются в реестр.

5.6. По итогам рассмотрения заявленного требования подготавливается уведомление, которое подписывается представителем конкурсного управляющего (ликвидатора). Такое требование считается установленном в размере, указанном в уведомлении. В направляемом кредитору уведомлении указывается также состав установленных требований, а также очередности их удовлетворения.

Если кредитор в своем заявлении не указал реквизиты счета для перечисления денежных средств, в уведомлении кредитору должно содержаться также предложение о направлении в адрес представителя Агентства реквизитов счета.

В случае, если требования кредитора признаются необоснованными полностью или частично, в уведомлении кредитору указываются основания, по которым предъявленные требования не могут быть полностью или частично включены в реестр.

Уведомление кредитору, чьи вклады подлежат страхованию, но суммы страхового возмещения по которым им не получены, должно содержать предложение кредитору получить сумму соответствующего страхового возмещения, сведения о его конкретном размере, а также месте и порядке получения кредитором такого возмещения.

5.7. Требование кредитора должно быть рассмотрено и соответствующее уведомление направлено кредитору в течение 30 рабочих дней с даты поступления заявления кредитора о предъявлении требования, определяемой в соответствии с пунктами 3.6 и 4.7 Порядка.

5.8. Требования кредиторов, предъявивших свои требования после истечения срока, установленного для их предъявления согласно пункту 3.2 Порядка, рассматриваются в соответствии с правилами, установленными настоящим разделом.

5.9. Требования кредиторов, предъявленные временной администрации, но не рассмотренные ею до истечения срока ее полномочий, переданные представителю Агентства в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.2 Порядка, рассматриваются в соответствии с требованиями настоящего раздела.

Уведомления кредиторам данной категории о результатах рассмотрения их требований направляются в срок, не превышающий 60 дней со дня опубликования сведений о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства.

5.10. Требования кредиторов, предъявленные временной администрации, рассмотренные ею, и включенные в реестр, переданный представителю Агентства в порядке, установленном разделом II настоящего Порядка, подлежат контролю:

1) в целях проверки обоснованности и полноты включения временной администрацией требований и иных необходимых сведений в реестр, в том числе относительно данных о личности кредитора, размере и составе требования, основаниях его возникновения, а также очередности удовлетворения;

2) в целях возможной корректировки реестра вследствие выплаты в период с момента отзыва (аннулирования) лицензии до дня вынесения арбитражным судом решения об открытии конкурсного производства (только для банков – участников системы страхования вкладов) страхового возмещения кредиторам – физическим лицам согласно Федеральному закону «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». Контроль осуществляется лицами, ответственными за рассмотрение предъявленных кредиторами требований, указанными в п. 5.1 и 5.2 настоящего Порядка.

5.11. По результатам контроля представитель Агентства принимает решение о полном или частичном исключении из реестра тех требований, которые признаны не обоснованными.

Уведомление о полном или частичном исключении требования из реестра направляется соответствующему кредитору в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня опубликования сообщения о ликвидации кредитной организации или о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства.

5.12. Решение о включении в реестр требований кредиторов первой или второй очереди без их письменных заявлений на основании сведений, имеющихся в кредитной организации, принимается Правлением Агентства.

Уведомления таким кредиторам направляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня внесения соответствующей записи в реестр.

Для проверки обоснованности включения в реестр требований таких кредиторов представитель Агентства вправе затребовать документы, предусмотренные пунктом 4.5 Порядка.
VI. Включение требований кредиторов в реестр, исключение требований кредиторов из реестра, внесение изменений в реестр

6.1. Внесение в реестр записей о кредиторах и их требованиях осуществляется привлеченной специализированной организацией или работником ДУТК, входящим в состав группы сопровождения конкурсного управляющего (ликвидатора), в соответствии с Методикой установления требований кредиторов и ведения реестра требований кредиторов кредитных организаций в ходе конкурсного производства, утвержденной Правлением Агентства.

Ответственность за ведение реестра требований кредиторов кредитных организаций в ходе конкурсного производства (ликвидации), в том числе за правильность внесения записей о кредиторах и их требованиях возлагается на представителя конкурсного управляющего (ликвидатора).

6.2. Включению в реестр подлежат:

1) требования кредиторов, установленные представителем Агентства согласно разделу V Порядка в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения требования;

2) требования кредиторов, установленные соответствующими определениями арбитражного суда (по рассмотрению возражений кредиторов на действия конкурсного управляющего), в срок не позднее дня, следующего за днем получения копии указанного определения представителем Агентства;

3) требования кредиторов первой и второй очереди на основании сведений, имеющихся в кредитной организации, без письменных заявлений кредиторов (по решению Правления Агентства).

6.3. Исключению из реестра подлежат:

1) требования кредиторов, которые по результатам контроля, проведенного представителем Агентства в соответствии с пунктом 5.10 Порядка, признаны им необоснованными;

2) требования кредиторов, признанные необоснованными соответствующим определением арбитражного суда;

3) требования кредиторов, представивших письменное согласие на исключение его требования из реестра.

6.4. Уведомления о включении в реестр установленных требований направляются кредиторам заказными письмами в сроки, установленные Федеральным законом.

Уведомления об исключении требований из реестра направляются кредиторам заказными письмами с уведомлением в сроки, установленные Федеральным законом.

6.5. Изменения в реестр вносятся:

1) на основании определения арбитражного суда, вынесенного, в том числе, по результатам рассмотрения возражения кредитора;

2) на основании представленной Агентством информации о кредиторах, получивших выплату возмещения по вкладам;

3) на основании представленной Банком России информации о кредиторах, получивших выплаты Банка России;

4) на основании представленной кредитором (представителем кредитора, наследником кредитора, правопреемником кредитора и т.д.) информации об изменении сведений, указанных в пункте 4.1 и 4.5 Порядка;

5) в случае обнаружения представителем Агентства технической ошибки (опечатки) при внесении в реестр записи о кредиторе и (или) его требовании. При этом кредитору направляется уведомление об исправлении ошибки (опечатки).

6.6. Требования кредиторов, получивших на момент их рассмотрения конкурсным управляющим сумму страхового возмещения по вкладам, вносятся в реестр без учета такой суммы.

6.7. Требование кредитора, не обратившегося в Агентство с требованием о выплате страхового возмещения по вкладам и не получившего такого возмещения, вносится в реестр с выделением суммы страхового возмещения, подлежащей выплате.

6.8. Требования кредиторов, предъявленные после закрытия реестра, учитываются в реестре отдельно от требований, предъявленных в установленный пунктом 3.2 Порядка срок.
VII. Порядок выдачи выписок из реестра

7.1. Представитель Агентства обязан по письменному заявлению кредитора (представителя кредитора) направить данному кредитору (его представителю) выписку из реестра о размере, составе и об очередности удовлетворения его требований.

Выписка направляется в течение пяти дней со дня получения такого требования.

Расходы на направление выписки в размере, не превышающем стоимости услуг учреждений связи, возлагаются на кредитора.

7.2. Выписка из реестра готовится специализированной организацией или работником ДУТК, осуществляющим ведение реестра, на основании указания представителя Агентства.

7.3. Выписка подписывается представителем Агентства.
VIII. Урегулирование разногласий по размеру, составу и очередности удовлетворения требований

8.1. В случае несогласия кредитора с результатами рассмотрения конкурсным управляющим предъявленного требования, в том числе со сведениями о размере, составе и (или) очередности удовлетворения требований, включенных в реестр, кредитор вправе обратиться с возражениями в арбитражный суд в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения им от представителя Агентства соответствующего уведомления.

8.2. По результатам рассмотрения возражений кредиторов арбитражным судом выносится определение о включении или об отказе во включении требований таких кредиторов в реестр с указанием размера установленных требований и очередности их удовлетворения.

8.3. Учет требований кредиторов, установленных арбитражным судом, в реестре осуществляется в порядке, предусмотренном разделом VI Порядка.

8.4. Требования кредиторов, по которым не заявлены возражения в срок, указанный в пункте 9.1 Порядка, считаются установленными в размере, составе и очередности удовлетворения, определенном представителем Агентства.

IX. Формирование реестра для удовлетворения требований кредиторов

9.1. Решение о начале осуществления расчетов с кредиторами в ходе конкурсного производства (в том числе в порядке предварительных выплат) принимается представителем Агентства , который в срок не позднее 10 дней до начала расчетов опубликовывает информацию о порядке и сроках расчетов с кредиторами в печатном издании по месту нахождения кредитной организации.

9.2. Реестр для осуществления расчетов с кредиторами формируется по состоянию на дату начала расчетов с кредиторами, а также на любую другую дату в случае необходимости его представления в соответствии с Федеральным законом.

9.3. Сформированный для осуществления расчетов с кредиторами реестр содержит сведения о кредиторах в разрезе каждой очереди, предъявивших требования как в срок, установленный пунктом 3.2 Порядка, так и после установленного срока, а также о размере и составе их требований.

Кроме того, в реестре содержится информация о реквизитах счетов для перечисления денежных средств, указанная кредиторами.

9.4. Реестр для целей предварительных выплат по форме, установленной нормативным актом Банка России, формируется по истечении срока, установленного пунктом 3.4 Порядка.

9.5. Сформированный для целей предварительных выплат реестр содержит сведения о кредиторах первой очереди, предъявивших требования в срок, установленный пунктом 3.4 Порядка, а также о размере и составе их требований.

Кроме того, в реестре содержится информация о реквизитах счетов для перечисления денежных средств, указанная кредиторами.

Указанный реестр визирует сотрудник, осуществляющий работу по установлению требований кредиторов и ведению реестра требований кредиторов ликвидируемой кредитной организации в соответствии с требованиями, установленными п.5.1 настоящего Порядка, и подписывает представитель конкурсного управляющего (ликвидатора).

9.6. Удовлетворение требований кредиторов в ходе конкурсного производства (в том числе в рамках предварительных выплат) осуществляется в порядке, установленном внутренними регулятивными документами Агентства.

9.7. По завершении расчетов с кредиторами в ходе конкурсного производства (в том числе в рамках предварительных выплат) в реестр вносятся сведения о погашении (частичном погашении) требований кредиторов.
X. Отражение в реестре сведений о выплатах кредиторам

10.1. Сведения о погашении требований кредиторов вносятся в реестр с периодичностью не реже одного раза в неделю:

1) в результате осуществления Агентством в период конкурсного производства выплаты возмещения по вкладам – не реже одного раза в неделю на основании предоставленных Агентством копий справок о выплаченных суммах и вкладах, по которым осуществлялось возмещение;

2) в ходе осуществления предварительных выплат кредиторам первой очереди;

3) в ходе осуществления расчетов с кредиторами первой очереди в рамках окончательных выплат, заявившими свои требования как в установленный срок, так и по истечении установленного срока;

4) в ходе осуществления расчетов с кредиторами второй очереди, заявившими свои требования как в установленный срок, так и по истечении установленного срока;

5) в ходе осуществления расчетов с кредиторами третьей очереди, чьи требования обеспечены залогом имущества кредитной организации;

6) в ходе осуществления расчетов с другими кредиторами третьей очереди, заявившими свои требования как в установленный срок, так и по истечении установленного срока;

7) в ходе удовлетворения требований кредиторов по субординированным кредитам.

10.2. Сведения о погашении требований кредиторов в результате осуществления выплат Банка России в соответствии с Федеральным законом «О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» вносятся в реестр в срок, не позднее 15 дней с момента предъявления конкурсному управляющему соответствующих требований Банком России.
XI. Контроль за ходом установления требований кредиторов и ведения реестра требований кредиторов
11.1. Контроль за работой по установлению требований кредиторов и включению их в реестр осуществляется ДУТК путем проведения проверок состояния указанной работы непосредственно в кредитных организациях, в отношении которых проводится конкурсное производство, а также путем контроля за ходом установления требований кредиторов и включения их в реестр, осуществляемого специализированными организациями в соответствии с Методикой установления требований кредиторов и ведения реестра требований кредиторов кредитной организации в ходе конкурсного производства, утвержденной Правлением Агентства.

11.2. Порядок и сроки проведения проверок устанавливаются заместителем Генерального директора Агентства, курирующим ДУТК.

11.3. Отчеты о работе по установлению требований кредиторов кредитных организаций, в отношении которых проводится конкурсное производство не реже одного раза в три месяца представляются ДУТК заместителю Генерального директора Агентства, курирующему ДУТК.

  1   2   3

Похожие:

Решением Правления iconОсновные термины, используемые в документации запроса цен
Положение о закупке), утвержденного решением Правления некоммерческой организации «Фонд региональный оператор капитального ремонта...

Решением Правления iconОсновные термины, используемые в документации запроса цен
Положение о закупке), утвержденного решением Правления некоммерческой организации «Фонд региональный оператор капитального ремонта...

Решением Правления iconОсновные термины, используемые в документации запроса цен
Положение о закупке), утвержденного решением Правления некоммерческой организации «Фонд региональный оператор капитального ремонта...

Решением Правления iconОсновные термины, используемые в документации запроса цен
Положение о закупке), утвержденного решением Правления некоммерческой организации «Фонд региональный оператор капитального ремонта...

Решением Правления iconОсновные термины, используемые в документации запроса цен
Положение о закупке), утвержденного решением Правления некоммерческой организации «Фонд региональный оператор капитального ремонта...

Решением Правления iconОсновные термины, используемые в документации запроса цен
Положение о закупке), утвержденного решением Правления некоммерческой организации «Фонд региональный оператор капитального ремонта...

Решением Правления iconОсновные термины, используемые в документации запроса цен
Положение о закупке), утвержденного решением Правления некоммерческой организации «Фонд региональный оператор капитального ремонта...

Решением Правления iconОсновные термины, используемые в документации запроса цен
Положение о закупке), утвержденного решением Правления некоммерческой организации «Фонд региональный оператор капитального ремонта...

Решением Правления iconОсновные термины, используемые в документации запроса цен
Положение о закупке), утвержденного решением Правления некоммерческой организации «Фонд региональный оператор капитального ремонта...

Решением Правления iconОсновные термины, используемые в документации запроса цен
Положение о закупке), утвержденного решением Правления некоммерческой организации «Фонд региональный оператор капитального ремонта...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск