МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ
от 31 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-556 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края
от 16.06.2015 N СЭД-33-01-03-312, от 10.07.2015 N СЭД-33-01-03-366,
от 03.09.2015 N СЭД-33-01-03-464, от 03.12.2015 N СЭД-33-01-03-641,
от 01.07.2016 N СЭД-33-01-03-381, от 21.07.2016 N СЭД-33-01-03-416) В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" приказываю: 1. Утвердить Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
2. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) Иноземцевой Н.Л.:
2.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителя министра Фокина П.С., заместителя министра С.В.Большакова, начальника отдела социального обслуживания Министерства Голдыреву И.В., и.о. начальника отдела по вопросам семейной политики и профилактики семейного неблагополучия Министерства Рыскаль О.Е., заведующего сектором по работе с организациями для детей, нуждающихся в государственной поддержке, Министерства Соснину О.В.;
2.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
2.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru, официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Фокина П.С. И.о. министра
П.С.ФОКИН Приложение 1
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 31.10.2014 N СЭД-33-01-03-556 ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ
УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края
от 16.06.2015 N СЭД-33-01-03-312, от 10.07.2015 N СЭД-33-01-03-366,
от 03.09.2015 N СЭД-33-01-03-464, от 03.12.2015 N СЭД-33-01-03-641,
от 01.07.2016 N СЭД-33-01-03-381, от 21.07.2016 N СЭД-33-01-03-416) 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
2. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг на территории Пермского края.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
4. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются:
гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет), инвалидам, детям-инвалидам с недостатками психического и физического развития в возрасте от 4 до 18 лет, имеющим отклонения в умственном развитии, нуждающимся по состоянию здоровья в бытовом обслуживании, медицинской помощи, социальной и трудовой реабилитации, обучении и воспитании, частично утратившим способность к самообслуживанию и (или) передвижению (далее - мобильные получатели социальных услуг), признанным нуждающимися в социальном обслуживании;
гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет), инвалидам, детям-инвалидам с недостатками психического и физического развития в возрасте от 4 до 18 лет, имеющим отклонения в умственном развитии, нуждающимся по состоянию здоровья в бытовом обслуживании, медицинской помощи, социальной и трудовой реабилитации, обучении и воспитании, полностью утратившим способность к самообслуживанию и (или) передвижению и нуждающимся в постоянном постороннем уходе (далее - маломобильные получатели социальных услуг), признанным нуждающимися в социальном обслуживании;
несовершеннолетним гражданам, оставшимся без попечения родителей и нуждающимся в проживании (содержании) и дальнейшем жизнеустройстве, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;
несовершеннолетним гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;
гражданам пожилого возраста и инвалидам, а также гражданам из их числа, проживающим в семьях, члены которых временно не могут осуществлять за ними уход, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;
гражданам, пострадавшим от психического или физического насилия, стихийных бедствий, в результате вооруженных и межэтнических конфликтов, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;
беженцам, вынужденным переселенцам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;
гражданам, следующим транзитом, находящимся в трудной жизненной ситуации, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;
лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;
гражданам без определенного места жительства и определенных занятий, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;
лицам, освободившимся из мест лишения свободы, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Социальное обслуживание в стационарной форме осуществляется на постоянной или временной основе.
4. Стационарное социальное обслуживание осуществляется путем оказания поставщиками социальных услуг социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых, социально-трудовых услуг, а также услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг в соответствии со стандартом (приложение 1 к настоящему Порядку).
5. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина о предоставлении социальных услуг или его законного представителя либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в территориальное управление Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) по месту жительства (месту пребывания), в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, либо переданное заявление или обращение по межведомственному взаимодействию.
Заявление о предоставлении социального обслуживания в стационарной форме может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) и МФЦ при предоставлении государственных услуг регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Министерством и МФЦ.
6. Заявление подается по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".
7. Территориальное управление Министерства в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления или обращения принимает решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг либо отказе в предоставлении социальных услуг. О принятом решении гражданина информируют в письменной или электронной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Руководитель социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, руководитель центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей принимает решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг в течение 60 минут после подачи заявления или незамедлительно при поступлении несовершеннолетнего по другим основаниям, указанным в пункте 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 03.12.2015 N СЭД-33-01-03-641)
8. Основаниями для отказа в социальном обслуживании являются:
а) непредставление или неполное представление документов, представляемых в обязательном порядке;
б) несоответствие категории заявителя требованиям, установленным законодательством;
в) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;
г) наличие медицинских противопоказаний, предусмотренных федеральным законодательством для предоставления стационарного социального обслуживания;
д) нахождение несовершеннолетнего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Решение об отказе в социальном обслуживании может быть обжаловано в судебном порядке.
9. В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг территориальное управление Министерства в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления или обращения составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) и передает ее гражданину или его законному представителю, при непосредственном обращении несовершеннолетнего, его законного представителя, помещении воспитанника по другим основаниям, указанным в п. 7, индивидуальная программа составляется в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних, центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей в течение суток с момента поступления и утверждается в территориальном управлении Министерства в течение одного рабочего дня.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 03.12.2015 N СЭД-33-01-03-641)
10. В индивидуальной программе указываются виды, объем, периодичность, условия, форма и сроки предоставления социальных услуг, перечень поставщиков социальных услуг, мероприятия по социальному сопровождению.
11. Предоставление стационарного социального обслуживания осуществляется по решению Министерства, территориального управления Министерства, руководителя социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей на основании:
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 03.12.2015 N СЭД-33-01-03-641)
личного письменного заявления гражданина либо законного представителя;
документов, необходимых для выдачи направления, путевки, сертификата (приложение 2 к настоящему Порядку);
индивидуальной программы предоставления социальных услуг, в которой указываются виды, объем, периодичность, условия, форма и сроки предоставления социальных услуг, перечень поставщиков социальных услуг.
12. Предоставление стационарного социального обслуживания в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних, центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, осуществляется по решению руководителя социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, по основаниям, указанным в п. 7.
(п. 12 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 03.12.2015 N СЭД-33-01-03-641)
13. Порядки выдачи направления, путевки на стационарное социальное обслуживание утверждаются приказами Министерства.
14. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату в соответствии с федеральным законодательством.
15. Размер платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания и порядок ее взимания утверждаются приказом Министерства.
16. Социальные услуги предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем, в течение суток со дня представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.
17. Существенными условиями договора о предоставлении социальных услуг являются положения, определенные индивидуальной программой, а также стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату.
18. Получатель социальных услуг или его законный представитель имеет право отказаться от социальных услуг. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу.
19. Отказ получателя социальных услуг или его представителя от социальных услуг освобождает территориальное управление Министерства и поставщиков социальных услуг от ответственности за предоставление соответствующих социальных услуг. Приложение 1
к Порядку
предоставления социальных услуг
поставщиками социальных услуг
в стационарной форме
социального обслуживания Стандарт предоставления социальных услуг в стационарной
форме социального обслуживания
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края
от 16.06.2015 N СЭД-33-01-03-312, от 10.07.2015 N СЭД-33-01-03-366,
от 03.09.2015 N СЭД-33-01-03-464, от 03.12.2015 N СЭД-33-01-03-641,
от 01.07.2016 N СЭД-33-01-03-381, от 21.07.2016 N СЭД-33-01-03-416) 1. Стационарное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста:
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 16.06.2015 N СЭД-33-01-03-312)
N п/п
| Наименование социальной услуги
| Описание социальной услуги, в том числе ее объем
| Сроки предоставления социальной услуги
| Подушевой норматив финансирования услуги (руб.) <*>
| Условия предоставления социальной услуги
| Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги
| Время, затрачиваемое на оказание социальной услуги один раз
| Периодичность оказания социальной услуги
| 1. Социально-бытовые услуги:
| 1.1
| Предоставление жилой площади, помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания согласно утвержденным нормативам
| Предполагает:
- предоставление жилой площади из расчета 6 кв. м на человека;
- обеспечение средствами коммунально-бытового благоустройства (отопление, водоснабжение, освещение). Предоставляется 1 раз при поступлении к поставщику социальных услуг
| Весь период проживания
| Постоянно
| 17,47
| Размещение получателей социальных услуг с учетом пола, возраста, состояния здоровья, физической, психической и психологической совместимости.
Наличие необходимого набора помещений для проведения оздоровительных, досуговых мероприятий и занятий. Обеспечение доступной среды для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями. Соответствие жилого помещения санитарно-гигиеническим нормам и противопожарным требованиям
| 1. Полнота предоставления социальной услуги.
2. Своевременность предоставления социальной услуги.
3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги
| 1.2
| Предоставление в пользование обучающего, реабилитационного оборудования, инвентаря для лечебно-трудовой деятельности, бытовой техники, мебели
| Предполагает:
- предоставление в пользование получателям социальных услуг с учетом физического состояния здоровья удобной мебели;
- предоставление в пользование с учетом возраста, состояния здоровья обучающего, реабилитационного оборудования, инвентаря для лечебно-трудовой деятельности;
- предоставление в пользование бытовой техники
| Весь период проживания
| Постоянно
| 0,26
| Предоставление в пользование каждому получателю: 1 кровать, 1 тумбочка, 1 стул, 1 место в шкафу (не менее 2 плечиков, 2 индивидуальных полок), обеспечивающее возможность хранения личной одежды. Предоставление в пользование бытовой техники по запросу получателя; обучающего, реабилитационного оборудования, инвентаря для лечебно-трудовой деятельности по показаниям. Обеспечение ремонта и замены обучающего, реабилитационного оборудования, инвентаря для лечебно-трудовой деятельности, бытовой техники, мебели
| 1. Полнота предоставления социальной услуги.
2. Своевременность предоставления социальной услуги.
3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги
| 1.3
| Обеспечение питания согласно утвержденным нормативам
| Предполагает предоставление горячего питания в соответствии с нормативами
| Весь период проживания
| 4 раза в день
| 148,87 (в ДИПИ)
| Предоставление ежедневного четырехразового горячего, регулярного, сбалансированного, разнообразного, доброкачественного питания; соблюдение требований к пищевой ценности (калорийности и содержанию основных пищевых веществ) рационов и режиму питания; обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания; соблюдение требований к технологии приготовления блюд; обеспечение профилактики витаминной недостаточности
| 1. Полнота предоставления социальной услуги.
2. Своевременность предоставления социальной услуги.
3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги
| Продолжительность - 75 мин. в день
| 157,0 (в ПНИ)
| 1.4
| Предоставление мягкого инвентаря согласно утвержденным нормативам
| Предполагает обеспечение мягким инвентарем для обеспечения получателей социальных услуг всем необходимым (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей), с учетом сроков носки (службы) мягкого инвентаря в соответствии с нормативами, утвержденными приказом Министерства социального развития Пермского края
| Весь период проживания.
Продолжительность разовой услуги - 20 мин.
| Согласно утвержденным нормативам
|
| Предоставление одежды, обуви и постельных принадлежностей в начале обслуживания и замена их по мере износа в соответствии с утвержденными нормами.
Обеспечение удобства получателя социальных услуг в носке одежды, обуви и пользовании постельными принадлежностями; предоставление одежды и обуви, соответствующей получателю социальных услуг по росту, размерам, запросам по фасону и цвету.
Обеспечение одеждой, обувью и постельными принадлежностями, соответствующими санитарно-гигиеническим нормам и требованиям
| 1. Полнота предоставления социальной услуги.
2. Своевременность предоставления социальной услуги.
3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги
| маломобильные получатели социальных услуг
| 21,93
| мобильные получатели социальных услуг
| 23,28
| 1.5
| Уборка жилых помещений, помещений общего пользования
| Предусматривает:
- уборку жилых помещений, мест общего пользования:
- ежедневную влажную уборку помещений, проветривание, очистку от пыли мягких покрытий пылесосом, дезинфекцию санитарно-бытовых приборов;
- проведение генеральных уборок;
- подготовку окон, балконных и входных дверей к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды.
Форма оказания - групповая (3 чел.)
| Продолжительность ежедневной уборки - 30 мин.;
генеральной уборки - 60 мин.
| ежедневная уборка - 1 раз в день, генеральная уборка - 1 раз в месяц
| 49,84
| Осуществляется младшим медицинским персоналом с применением моющих и дезинфицирующих средств
| 1. Полнота предоставления социальной услуги.
2. Своевременность предоставления социальной услуги.
3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги
| 1.6
| Помощь в написании, оформлении и прочтении писем, документов
| Предусматривает:
- написание текста писем, документов под диктовку;
- прочтение писем, документов вслух;
- доставка письма на почту или в почтовый ящик;
- доставку
документов по месту требования;
- приобретение конверта или марок.
Почерк и написание текста писем, документов должны быть разборчивыми
| Продолжительность услуги - 10 мин.
| 1 раз в месяц
| 1,81
| Оказание услуги обеспечивается социальным работником. При оказании услуги необходимо:
- обеспечить конфиденциальность при написании и прочтении писем;
- довести до получателя при прочтении писем, документов вслух всей заложенной в них информации;
- приобретение конверта, марок, а также отправка писем, документов за счет средств получателя
| 1. Полнота предоставления социальной услуги.
2. Своевременность предоставления социальной услуги.
3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги
| 1.7
| Организация прогулок
| Предполагает организацию и проведение прогулок на свежем воздухе. Предоставляется с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг и рекомендации врача. Форма оказания услуги - групповая (15 чел.)
| Продолжительность услуги:
- 30 мин.
| 1 раз в день
| 10,99
| Предоставление услуги обеспечивается социальным работником. При оказании услуги необходимо создание безопасных условий для проведения прогулок (внутри учреждения, во дворе, за пределами учреждения), которые включают:
- разработку маршрутов;
- правила поведения во время прогулки;
- контроль безопасности;
- подбор вспомогательного инвентаря для поддержания и развития интереса к прогулке и т.д.
| 1. Полнота предоставления социальной услуги.
2. Своевременность предоставления социальной услуги.
3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги
| 1.8
| Санитарно-гигиенические услуги
| Предусматривает помощь в выполнении повседневных бытовых процедур, обеспечение надлежащей личной гигиены получателя социальных услуг (помывка клиента в ванной или под душем или в бане; стирка и утюжка нательного и постельного белья; смена постельного и нательного белья; стрижка ногтей на руках и ногах; причесывание; бритье усов и бороды; стрижка волос; вынос судна; обтирание лежачих больных и др.)
| Продолжительность процедур в день:
| 1 раз в день
|
| Предоставление услуги обеспечивается младшим медицинским персоналом. При оказании услуги необходимо:
- предоставление оборудованных помещений для проведения гигиенических процедур;
- предоставление оборудования, в том числе передвижного, для проведения гигиенических процедур;
- соблюдение санитарно-гигиенических требований;
- соблюдение мер предосторожности;
Для предоставления данных услуг инвалидам - получателям социальных услуг используется специализированное реабилитационное оборудование, прикроватные столики, стулья и ванны для мытья, поручни, держатели, пандусы, предусмотренные для инвалидов и маломобильных граждан
| 1. Полнота предоставления социальной услуги.
2. Своевременность предоставления социальной услуги.
3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги
| - маломобильные получатели социальных услуг - 40 мин.;
| 186,90
| - мобильные получатели социальных услуг - 28 мин.
| 130,84
| 1.9
| Организация ритуальных услуг
| Предусматривает:
- извещение родственников получателя социальных услуг (при их наличии) о факте его смерти;
- предоставление комплекта похоронной одежды;
- оплату специализированным организациям за предоставление услуг в пределах гарантированного перечня услуг по погребению, предусмотренного федеральным законодательством
| Продолжительность услуги - 180 мин.
| При наступлении факта смерти
| 2,71
| Организация услуги осуществляется социальным работником, при отсутствии у умерших клиентов родственников или их нежелании заняться погребением, с целью обеспечения достойного погребения умершего
| 1. Полнота предоставления социальной услуги.
2. Своевременность предоставления социальной услуги.
3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги
| 1.10
| Предоставление транспорта для поездок к местам лечения, обучения, консультаций
| Предусматривает предоставление транспорта, сопровождающего сотрудника при возникновении у получателя социальных услуг необходимости в посещении медицинской организации, досуговых или спортивных учреждений, образовательных учреждений
| Продолжительность 1 поездки - 60 мин.
| 1 раз в месяц
| 3,61
| Организация услуги осуществляется социальным работником при наличии у получателя социальных услуг медицинских показаний и др. При оказании услуги должно быть обеспечено безопасное передвижение получателя социальных услуг на транспорте. Транспортное средство должно быть приспособлено для перевозки получателей социальных услуг; иметь в наличии укомплектованную аптечку первой помощи; средства пожаротушения; опознавательные знаки. Услуга включает обязательное сопровождение клиентов учреждения к месту доставки специалистом учреждения, высшее или среднее специальное педагогическое/медицинское образование (из расчета 1 сопровождающий на 4 клиента)
| 1. Полнота предоставления социальной услуги.
2. Своевременность предоставления социальной услуги.
3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги
| 1.11
| Организация досуга и отдыха
| Предусматривает проведение разнообразных видов социокультурной деятельности; расширение общего и культурного кругозора:
а) организация социокультурных мероприятий согласно ежемесячным планам организации досуга и отдыха в организации;
б) организация культурно-массовых мероприятий за пределами учреждения;
в) организация кружковой (клубной) работы;
г) обеспечение книгами и журналами, настольными играми. Форма оказания услуги - групповая (15 чел.)
| Продолжительность разовой услуги - 60 мин.
| 3 раза в месяц
| 1,78
| Организация услуги осуществляется специалистом, имеющим специальное образование (социальный педагог, инструктор по труду, культорганизатор). При оказании услуги должно быть обеспечено:
- предоставление просмотра телевизора и предоставление инвентаря для настольных игр (шашки, шахматы, домино, карты), оказывается в местах, отведенных для отдыха;
- обеспечение расходными материалами (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы);
- предоставление игрового фонда (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное)
| 1. Полнота предоставления социальной услуги.
2. Своевременность предоставления социальной услуги.
3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги
| |