Приказ


НазваниеПриказ
страница1/17
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ

от 31 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-556
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края

от 16.06.2015 N СЭД-33-01-03-312, от 10.07.2015 N СЭД-33-01-03-366,

от 03.09.2015 N СЭД-33-01-03-464, от 03.12.2015 N СЭД-33-01-03-641,

от 01.07.2016 N СЭД-33-01-03-381, от 21.07.2016 N СЭД-33-01-03-416)
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания согласно приложению 1 к настоящему Приказу.

2. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) Иноземцевой Н.Л.:

2.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителя министра Фокина П.С., заместителя министра С.В.Большакова, начальника отдела социального обслуживания Министерства Голдыреву И.В., и.о. начальника отдела по вопросам семейной политики и профилактики семейного неблагополучия Министерства Рыскаль О.Е., заведующего сектором по работе с организациями для детей, нуждающихся в государственной поддержке, Министерства Соснину О.В.;

2.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";

2.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru, официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Фокина П.С.
И.о. министра

П.С.ФОКИН
Приложение 1

к Приказу

Министерства социального

развития Пермского края

от 31.10.2014 N СЭД-33-01-03-556
ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ

УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края

от 16.06.2015 N СЭД-33-01-03-312, от 10.07.2015 N СЭД-33-01-03-366,

от 03.09.2015 N СЭД-33-01-03-464, от 03.12.2015 N СЭД-33-01-03-641,

от 01.07.2016 N СЭД-33-01-03-381, от 21.07.2016 N СЭД-33-01-03-416)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

2. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг на территории Пермского края.

3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

4. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются:

гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет), инвалидам, детям-инвалидам с недостатками психического и физического развития в возрасте от 4 до 18 лет, имеющим отклонения в умственном развитии, нуждающимся по состоянию здоровья в бытовом обслуживании, медицинской помощи, социальной и трудовой реабилитации, обучении и воспитании, частично утратившим способность к самообслуживанию и (или) передвижению (далее - мобильные получатели социальных услуг), признанным нуждающимися в социальном обслуживании;

гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет), инвалидам, детям-инвалидам с недостатками психического и физического развития в возрасте от 4 до 18 лет, имеющим отклонения в умственном развитии, нуждающимся по состоянию здоровья в бытовом обслуживании, медицинской помощи, социальной и трудовой реабилитации, обучении и воспитании, полностью утратившим способность к самообслуживанию и (или) передвижению и нуждающимся в постоянном постороннем уходе (далее - маломобильные получатели социальных услуг), признанным нуждающимися в социальном обслуживании;

несовершеннолетним гражданам, оставшимся без попечения родителей и нуждающимся в проживании (содержании) и дальнейшем жизнеустройстве, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;

несовершеннолетним гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;

гражданам пожилого возраста и инвалидам, а также гражданам из их числа, проживающим в семьях, члены которых временно не могут осуществлять за ними уход, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;

гражданам, пострадавшим от психического или физического насилия, стихийных бедствий, в результате вооруженных и межэтнических конфликтов, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;

беженцам, вынужденным переселенцам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;

гражданам, следующим транзитом, находящимся в трудной жизненной ситуации, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;

лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;

гражданам без определенного места жительства и определенных занятий, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;

лицам, освободившимся из мест лишения свободы, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Социальное обслуживание в стационарной форме осуществляется на постоянной или временной основе.

4. Стационарное социальное обслуживание осуществляется путем оказания поставщиками социальных услуг социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых, социально-трудовых услуг, а также услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг в соответствии со стандартом (приложение 1 к настоящему Порядку).

5. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина о предоставлении социальных услуг или его законного представителя либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в территориальное управление Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) по месту жительства (месту пребывания), в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, либо переданное заявление или обращение по межведомственному взаимодействию.

Заявление о предоставлении социального обслуживания в стационарной форме может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) и МФЦ при предоставлении государственных услуг регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Министерством и МФЦ.

6. Заявление подается по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".

7. Территориальное управление Министерства в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления или обращения принимает решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг либо отказе в предоставлении социальных услуг. О принятом решении гражданина информируют в письменной или электронной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

Руководитель социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, руководитель центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей принимает решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг в течение 60 минут после подачи заявления или незамедлительно при поступлении несовершеннолетнего по другим основаниям, указанным в пункте 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 03.12.2015 N СЭД-33-01-03-641)

8. Основаниями для отказа в социальном обслуживании являются:

а) непредставление или неполное представление документов, представляемых в обязательном порядке;

б) несоответствие категории заявителя требованиям, установленным законодательством;

в) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;

г) наличие медицинских противопоказаний, предусмотренных федеральным законодательством для предоставления стационарного социального обслуживания;

д) нахождение несовершеннолетнего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Решение об отказе в социальном обслуживании может быть обжаловано в судебном порядке.

9. В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг территориальное управление Министерства в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления или обращения составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) и передает ее гражданину или его законному представителю, при непосредственном обращении несовершеннолетнего, его законного представителя, помещении воспитанника по другим основаниям, указанным в п. 7, индивидуальная программа составляется в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних, центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей в течение суток с момента поступления и утверждается в территориальном управлении Министерства в течение одного рабочего дня.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 03.12.2015 N СЭД-33-01-03-641)

10. В индивидуальной программе указываются виды, объем, периодичность, условия, форма и сроки предоставления социальных услуг, перечень поставщиков социальных услуг, мероприятия по социальному сопровождению.

11. Предоставление стационарного социального обслуживания осуществляется по решению Министерства, территориального управления Министерства, руководителя социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей на основании:

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 03.12.2015 N СЭД-33-01-03-641)

личного письменного заявления гражданина либо законного представителя;

документов, необходимых для выдачи направления, путевки, сертификата (приложение 2 к настоящему Порядку);

индивидуальной программы предоставления социальных услуг, в которой указываются виды, объем, периодичность, условия, форма и сроки предоставления социальных услуг, перечень поставщиков социальных услуг.

12. Предоставление стационарного социального обслуживания в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних, центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, осуществляется по решению руководителя социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, по основаниям, указанным в п. 7.

(п. 12 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 03.12.2015 N СЭД-33-01-03-641)

13. Порядки выдачи направления, путевки на стационарное социальное обслуживание утверждаются приказами Министерства.

14. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату в соответствии с федеральным законодательством.

15. Размер платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания и порядок ее взимания утверждаются приказом Министерства.

16. Социальные услуги предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем, в течение суток со дня представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.

17. Существенными условиями договора о предоставлении социальных услуг являются положения, определенные индивидуальной программой, а также стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату.

18. Получатель социальных услуг или его законный представитель имеет право отказаться от социальных услуг. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу.

19. Отказ получателя социальных услуг или его представителя от социальных услуг освобождает территориальное управление Министерства и поставщиков социальных услуг от ответственности за предоставление соответствующих социальных услуг.
Приложение 1

к Порядку

предоставления социальных услуг

поставщиками социальных услуг

в стационарной форме

социального обслуживания
Стандарт предоставления социальных услуг в стационарной

форме социального обслуживания

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края

от 16.06.2015 N СЭД-33-01-03-312, от 10.07.2015 N СЭД-33-01-03-366,

от 03.09.2015 N СЭД-33-01-03-464, от 03.12.2015 N СЭД-33-01-03-641,

от 01.07.2016 N СЭД-33-01-03-381, от 21.07.2016 N СЭД-33-01-03-416)
1. Стационарное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста:

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 16.06.2015 N СЭД-33-01-03-312)


N п/п

Наименование социальной услуги

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Сроки предоставления социальной услуги

Подушевой норматив финансирования услуги (руб.) <*>

Условия предоставления социальной услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Время, затрачиваемое на оказание социальной услуги один раз

Периодичность оказания социальной услуги

1. Социально-бытовые услуги:

1.1

Предоставление жилой площади, помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания согласно утвержденным нормативам

Предполагает:

- предоставление жилой площади из расчета 6 кв. м на человека;

- обеспечение средствами коммунально-бытового благоустройства (отопление, водоснабжение, освещение). Предоставляется 1 раз при поступлении к поставщику социальных услуг

Весь период проживания

Постоянно

17,47

Размещение получателей социальных услуг с учетом пола, возраста, состояния здоровья, физической, психической и психологической совместимости.

Наличие необходимого набора помещений для проведения оздоровительных, досуговых мероприятий и занятий. Обеспечение доступной среды для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями. Соответствие жилого помещения санитарно-гигиеническим нормам и противопожарным требованиям

1. Полнота предоставления социальной услуги.

2. Своевременность предоставления социальной услуги.

3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги

1.2

Предоставление в пользование обучающего, реабилитационного оборудования, инвентаря для лечебно-трудовой деятельности, бытовой техники, мебели

Предполагает:

- предоставление в пользование получателям социальных услуг с учетом физического состояния здоровья удобной мебели;

- предоставление в пользование с учетом возраста, состояния здоровья обучающего, реабилитационного оборудования, инвентаря для лечебно-трудовой деятельности;

- предоставление в пользование бытовой техники

Весь период проживания

Постоянно

0,26

Предоставление в пользование каждому получателю: 1 кровать, 1 тумбочка, 1 стул, 1 место в шкафу (не менее 2 плечиков, 2 индивидуальных полок), обеспечивающее возможность хранения личной одежды. Предоставление в пользование бытовой техники по запросу получателя; обучающего, реабилитационного оборудования, инвентаря для лечебно-трудовой деятельности по показаниям. Обеспечение ремонта и замены обучающего, реабилитационного оборудования, инвентаря для лечебно-трудовой деятельности, бытовой техники, мебели

1. Полнота предоставления социальной услуги.

2. Своевременность предоставления социальной услуги.

3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги

1.3

Обеспечение питания согласно утвержденным нормативам

Предполагает предоставление горячего питания в соответствии с нормативами

Весь период проживания

4 раза в день

148,87 (в ДИПИ)

Предоставление ежедневного четырехразового горячего, регулярного, сбалансированного, разнообразного, доброкачественного питания; соблюдение требований к пищевой ценности (калорийности и содержанию основных пищевых веществ) рационов и режиму питания; обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания; соблюдение требований к технологии приготовления блюд; обеспечение профилактики витаминной недостаточности

1. Полнота предоставления социальной услуги.

2. Своевременность предоставления социальной услуги.

3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги

Продолжительность - 75 мин. в день

157,0 (в ПНИ)

1.4

Предоставление мягкого инвентаря согласно утвержденным нормативам

Предполагает обеспечение мягким инвентарем для обеспечения получателей социальных услуг всем необходимым (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей), с учетом сроков носки (службы) мягкого инвентаря в соответствии с нормативами, утвержденными приказом Министерства социального развития Пермского края

Весь период проживания.

Продолжительность разовой услуги - 20 мин.

Согласно утвержденным нормативам




Предоставление одежды, обуви и постельных принадлежностей в начале обслуживания и замена их по мере износа в соответствии с утвержденными нормами.

Обеспечение удобства получателя социальных услуг в носке одежды, обуви и пользовании постельными принадлежностями; предоставление одежды и обуви, соответствующей получателю социальных услуг по росту, размерам, запросам по фасону и цвету.

Обеспечение одеждой, обувью и постельными принадлежностями, соответствующими санитарно-гигиеническим нормам и требованиям

1. Полнота предоставления социальной услуги.

2. Своевременность предоставления социальной услуги.

3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги

маломобильные получатели социальных услуг

21,93

мобильные получатели социальных услуг

23,28

1.5

Уборка жилых помещений, помещений общего пользования

Предусматривает:

- уборку жилых помещений, мест общего пользования:

- ежедневную влажную уборку помещений, проветривание, очистку от пыли мягких покрытий пылесосом, дезинфекцию санитарно-бытовых приборов;

- проведение генеральных уборок;

- подготовку окон, балконных и входных дверей к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды.

Форма оказания - групповая (3 чел.)

Продолжительность ежедневной уборки - 30 мин.;

генеральной уборки - 60 мин.

ежедневная уборка - 1 раз в день, генеральная уборка - 1 раз в месяц

49,84

Осуществляется младшим медицинским персоналом с применением моющих и дезинфицирующих средств

1. Полнота предоставления социальной услуги.

2. Своевременность предоставления социальной услуги.

3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги

1.6

Помощь в написании, оформлении и прочтении писем, документов

Предусматривает:

- написание текста писем, документов под диктовку;

- прочтение писем, документов вслух;

- доставка письма на почту или в почтовый ящик;

- доставку

документов по месту требования;

- приобретение конверта или марок.

Почерк и написание текста писем, документов должны быть разборчивыми

Продолжительность услуги - 10 мин.

1 раз в месяц

1,81

Оказание услуги обеспечивается социальным работником. При оказании услуги необходимо:

- обеспечить конфиденциальность при написании и прочтении писем;

- довести до получателя при прочтении писем, документов вслух всей заложенной в них информации;

- приобретение конверта, марок, а также отправка писем, документов за счет средств получателя

1. Полнота предоставления социальной услуги.

2. Своевременность предоставления социальной услуги.

3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги

1.7

Организация прогулок

Предполагает организацию и проведение прогулок на свежем воздухе. Предоставляется с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг и рекомендации врача. Форма оказания услуги - групповая (15 чел.)

Продолжительность услуги:

- 30 мин.

1 раз в день

10,99

Предоставление услуги обеспечивается социальным работником. При оказании услуги необходимо создание безопасных условий для проведения прогулок (внутри учреждения, во дворе, за пределами учреждения), которые включают:

- разработку маршрутов;

- правила поведения во время прогулки;

- контроль безопасности;

- подбор вспомогательного инвентаря для поддержания и развития интереса к прогулке и т.д.

1. Полнота предоставления социальной услуги.

2. Своевременность предоставления социальной услуги.

3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги

1.8

Санитарно-гигиенические услуги

Предусматривает помощь в выполнении повседневных бытовых процедур, обеспечение надлежащей личной гигиены получателя социальных услуг (помывка клиента в ванной или под душем или в бане; стирка и утюжка нательного и постельного белья; смена постельного и нательного белья; стрижка ногтей на руках и ногах; причесывание; бритье усов и бороды; стрижка волос; вынос судна; обтирание лежачих больных и др.)

Продолжительность процедур в день:

1 раз в день




Предоставление услуги обеспечивается младшим медицинским персоналом. При оказании услуги необходимо:

- предоставление оборудованных помещений для проведения гигиенических процедур;

- предоставление оборудования, в том числе передвижного, для проведения гигиенических процедур;

- соблюдение санитарно-гигиенических требований;

- соблюдение мер предосторожности;

Для предоставления данных услуг инвалидам - получателям социальных услуг используется специализированное реабилитационное оборудование, прикроватные столики, стулья и ванны для мытья, поручни, держатели, пандусы, предусмотренные для инвалидов и маломобильных граждан

1. Полнота предоставления социальной услуги.

2. Своевременность предоставления социальной услуги.

3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги

- маломобильные получатели социальных услуг - 40 мин.;

186,90

- мобильные получатели социальных услуг - 28 мин.

130,84

1.9

Организация ритуальных услуг

Предусматривает:

- извещение родственников получателя социальных услуг (при их наличии) о факте его смерти;

- предоставление комплекта похоронной одежды;

- оплату специализированным организациям за предоставление услуг в пределах гарантированного перечня услуг по погребению, предусмотренного федеральным законодательством

Продолжительность услуги - 180 мин.

При наступлении факта смерти

2,71

Организация услуги осуществляется социальным работником, при отсутствии у умерших клиентов родственников или их нежелании заняться погребением, с целью обеспечения достойного погребения умершего

1. Полнота предоставления социальной услуги.

2. Своевременность предоставления социальной услуги.

3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги

1.10

Предоставление транспорта для поездок к местам лечения, обучения, консультаций

Предусматривает предоставление транспорта, сопровождающего сотрудника при возникновении у получателя социальных услуг необходимости в посещении медицинской организации, досуговых или спортивных учреждений, образовательных учреждений

Продолжительность 1 поездки - 60 мин.

1 раз в месяц

3,61

Организация услуги осуществляется социальным работником при наличии у получателя социальных услуг медицинских показаний и др. При оказании услуги должно быть обеспечено безопасное передвижение получателя социальных услуг на транспорте. Транспортное средство должно быть приспособлено для перевозки получателей социальных услуг; иметь в наличии укомплектованную аптечку первой помощи; средства пожаротушения; опознавательные знаки. Услуга включает обязательное сопровождение клиентов учреждения к месту доставки специалистом учреждения, высшее или среднее специальное педагогическое/медицинское образование (из расчета 1 сопровождающий на 4 клиента)

1. Полнота предоставления социальной услуги.

2. Своевременность предоставления социальной услуги.

3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги

1.11

Организация досуга и отдыха

Предусматривает проведение разнообразных видов социокультурной деятельности; расширение общего и культурного кругозора:

а) организация социокультурных мероприятий согласно ежемесячным планам организации досуга и отдыха в организации;

б) организация культурно-массовых мероприятий за пределами учреждения;

в) организация кружковой (клубной) работы;

г) обеспечение книгами и журналами, настольными играми. Форма оказания услуги - групповая (15 чел.)

Продолжительность разовой услуги - 60 мин.

3 раза в месяц

1,78

Организация услуги осуществляется специалистом, имеющим специальное образование (социальный педагог, инструктор по труду, культорганизатор). При оказании услуги должно быть обеспечено:

- предоставление просмотра телевизора и предоставление инвентаря для настольных игр (шашки, шахматы, домино, карты), оказывается в местах, отведенных для отдыха;

- обеспечение расходными материалами (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы);

- предоставление игрового фонда (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное)

1. Полнота предоставления социальной услуги.

2. Своевременность предоставления социальной услуги.

3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск