Приказ от 14 ноября 2011 г. N 1354н об утверждении административного регламента предоставления федеральной службой по труду и занятости


НазваниеПриказ от 14 ноября 2011 г. N 1354н об утверждении административного регламента предоставления федеральной службой по труду и занятости
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5



Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 декабря 2011 г. N 22732

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

от 14 ноября 2011 г. N 1354н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ

НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ

В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ОТ БЕЗРАБОТИЦЫ
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211, N 29, ст. 3696, N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 марта 2008 года N 125н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 апреля 2008 года N 11551).
Министр

Т.А.ГОЛИКОВА


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения

и защиты от безработицы
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы1 определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Федеральной службой по труду и занятости2 полномочий по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.

2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы3.

3. Круг заявителей: заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица и их представители, индивидуальные предприниматели и их представители4.

4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

4.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Роструда, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, включая органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и государственные учреждения службы занятости населения5, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

4.2. При предоставлении информации с использованием информационно-коммуникационных технологий посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.) государственная услуга оказывается неопределенному кругу лиц.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Роструда в сети Интернет содержится следующий перечень сведений о государственной услуге:

реестровый номер услуги;

наименование услуги;

наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего услугу;

документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги;

сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги;

результат предоставления услуги;

сроки предоставления услуги;

информация о месте предоставления услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) федеральных государственных гражданских служащих6 и должностных лиц Роструда;

заявление-анкета о предоставлении государственной услуги, образец которой предусмотрен приложением № 1 к Административному регламенту7.

4.3. Место нахождения Роструда: 109012, г. Москва, Биржевая площадь, д. 1.

Карта-схема месторасположения Роструда содержится на официальном сайте Роструда в сети Интернет.

4.4. Электронный адрес официального сайта Роструда в сети Интернет: www.rostrud.ru. , адрес электронной почты Роструда: info@rostrud.info.

Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

Сведения о номерах телефонов Роструда размещаются на официальном сайте Роструда в сети Интернет.

4.5. График (режим) работы Роструда: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45).

График (режим) работы экспедиции Роструда для приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45), обед с 11.30 до 12.15.

Сведения о графике (режиме) работы Роструда размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг и официальном сайте Роструда в сети Интернет.

4.6. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг; по телефону.

4.7. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

4.8. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется работниками Роструда при получении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации.

4.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Роструда подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника Роструда, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

5. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении, предназначенном для приема заявителей, а также размещаются в помещениях иных органов государственной власти и организаций (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, центрах занятости населения, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и т.д.).

5.1. На информационных стендах, размещаемых в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:

график (режим) работы Роструда, номера телефонов для справок, адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Роструда в сети Интернет и электронной почты Роструда;

перечень заявителей;

образец заполнения бланка заявления-анкеты заявителя в письменной или электронной форме;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы и положения о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение № 2 к Административному регламенту);

порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников и должностных лиц Роструда.
II. Стандарт государственной услуги
6. Наименование государственной услуги: информирование о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.

7. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу: Роструд.

Государственная услуга предоставляется непосредственно работниками структурных подразделений центрального аппарата Роструда, уполномоченных осуществлять предоставление государственной услуги8.

8. Результат предоставления государственной услуги: получение информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.

8.1. Информация о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы включает в себя сведения о:

основных тенденциях социально-экономического развития и сравнительного анализа положения на рынке труда по субъектам Российской Федерации;

уровнях общей и регистрируемой безработицы, напряженности на рынке труда Российской Федерации;

востребованности рабочей силы с учетом уровня профессиональной квалификации, подготовки, переподготовки и вовлечения граждан в процесс производства, включая спрос и предложение на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе на регистрируемом рынке труда;

развитии предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств и самозанятости;


межтерриториальном и межотраслевом перераспределении рабочей силы, включая возможности трудоустройства с предоставлением жилья;

рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников в предстоящем году;

нормативно-правовом регулировании в сфере занятости населения;

гарантиях государства свободы выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда;

гарантиях государства защиты от безработицы;

гарантиях государства бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

гарантиях государства социальной поддержки безработных граждан;

гарантиях государства осуществления мер активной политики занятости населения для безработных граждан, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости;

гарантиях государства бесплатного медицинского освидетельствования безработных граждан при направлении органами службы занятости на профессиональное обучение;

гарантиях государства финансирования материальных затрат безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения, в порядке, определяемом постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года № 422 (Собрание законодательства Российской Федерации 2007, № 28, ст. 3435);

дополнительных гарантиях занятости для отдельных категорий населения;

правах иностранных граждан в сфере занятости населения.

9. При письменном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является ответ на письменное обращение, направленный в форме, указанной заявителем в обращении.

9.1. При личном обращении за государственной услугой заявителя, заполнившего заявление-анкету9, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение информационных (справочных) материалов, оформленных в виде информационных листков, брошюр, справочников, распечатки с официального сайта Роструда в сети Интернет или иных информационных материалов на бумажном носителе.

9.2. При направлении заявителем заявления-анкеты в форме электронного документа, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является ответ, направленный заявителю в указанной в заявлении-анкете форме.

10. Информация о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы

обновляется и распространяется систематически, но не реже одного раза в месяц;

время ожидания заявителя при личном обращении для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.

максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном обращении не должны превышать 30 минут;

максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном обращении (за исключением обращения по электронной почте) не должны превышать 30 дней с момента регистрации обращения;

максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при обращении по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного обращения;

максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при обращении на официальный сайт Роструда в сети Интернет за отдельными сведениями не должны превышать 15 дней с момента регистрации заявления-анкеты в электронном виде;

максимально допустимые сроки подготовки отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы не должны превышать 15 дней с момента заполнения заявления-анкеты.

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; № 30, ст. 3014; 3033; 2003, № 27,
ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, 
ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; № 30, ст. 3613, 3616; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 19, ст. 2270; № 29,
ст. 3604; № 30, ст. 3732, 3739; № 46, ст. 5419; № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4196; № 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49; № 25, ст. 3539; № 27, ст. 3880; № 30,
ст. 4586, 4590, 4591, 4596; № 45, ст. 6333, 6335);

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»10 (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30,
ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211, № 29, ст. 3696, № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616, № 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, № 23, ст. 2761; № 30, ст. 3739; № 52 (ч. I),
ст. 6441, ст.6443; 2010, № 30, ст. 3993; № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 29,
ст. 4296);

Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и

муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005,
№ 30, ст. 3105; 2006, № 1, ст. 18; 2007, № 17, ст. 1929; № 31, ст. 4015; № 46,
ст. 5553; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616; № 49, ст. 5723; 2009, № 1, ст. 16, ст.31; № 18 (ч. I), ст. 2148; № 19, ст. 2283;  № 27, ст. 3267;  № 29, ст. 3584;  № 29, ст. 3592,
ст. 3601; № 48, ст.  5711, ст. 5723;  № 51, ст. 6153; 52 (ч. I), ст. 6441, 2010, № 19, ст. 2286, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4209, № 45, ст. 5755, 2011, № 15, ст. 2029, № 17, ст. 2320, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30 (ч. 1), ст. 4600);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2,
ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084;
№ 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880);

Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 52, ст. 5880; 1998, № 7, ст. 788; 2000, № 33, ст. 3348; 2002, № 15, ст. 1375; 2003, № 2, ст. 160; 2004, № 35, ст. 3607; 2009, № 51, ст. 6152);

Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 26, ст. 3177; 2001, № 3, ст. 216; 2003, № 28, ст. 2880; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; № 49,
ст. 4849; 2005, № 1 (ч. I), ст. 25; № 17, ст. 1485; 2006, № 2, ст. 174; 2007, № 27,
ст. 3215; № 30, ст. 3808; № 31, ст. 4011; №49, ст. 6070; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 42, ст. 4861; 2011, № 1, ст. 39);

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032; 2003, № 27, ст. 2700; № 46, ст. 4437; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2006, № 30, ст. 3286; № 31 (1 ч.), ст. 3420; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; № 49, ст. 6071; № 50, ст. 6241; 2008, № 19, ст. 2094; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 19, ст. 2283; № 23, ст. 2760; № 26, ст. 3125; № 52 (1 ч.),
ст. 6450; 2010, № 21, ст. 2524; № 30, ст. 4011; № 31, ст. 4196; № 40, ст. 4969; № 52 (ч. 1), ст. 7000; 2011, № 1, ст. 29; № 1, ст. 50);

Федеральный закон от 29 ноября 2007 г. № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, 49,
ст. 6043; 2011, № 43, ст. 5973);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009,
№ 48, ст. 5716; № 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173; ст. 4196;
№ 49, ст. 6409; № 52 (ч. 1), ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; 2010, № 31,
ст. 4196);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.41792011, № 15, ст. 2038;
№ 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);

Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46,
ст. 5554);

постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5832);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г.
№ 875 «Об утверждении положения об организации общественных работ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 29, ст. 3533; 1999, № 47, ст. 5707; 2003, № 52 (ч. II), ст. 5069; 2005, № 7, ст. 560; 2007, № 3, ст. 450);

постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2002 г. № 787 «О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 44, ст. 4399; 2003, № 52 (ч. II), ст. 5066);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г.
№ 324 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2901; 2007, № 37, ст. 4455; 2008, № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 146; № 6, ст. 738; № 33,
ст. 4081; 2010, № 26, ст. 3350; 2011, № 14, ст. 1935);

постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г.
№ 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413;
№ 46, ст. 5337; 2009, № 12, ст. 1443; № 19, ст. 2346; № 25, ст. 3060; № 47, ст. 5675;

№ 49 (2 ч.), ст. 5970; 2010, № 9, ст. 964; № 22, ст. 2776; № 40, ст. 5072; 2011,
№ 34, ст. 4986; № 35, ст. 5092; № 15, ст. 2131);

постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 г. № 781 «Об утверждении положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 48 (II ч.), 6001);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 г. № 1 «Об утверждении положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 31 октября 1996 г. № 1186);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2003 г. № 62 «Об утверждении порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
23 октября 2003 г. № 5196);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 9 февраля 2004 г. № 9 «Об утверждении порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 9 марта 2004 г. № 5628);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 г. № 485 «Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 сентября 2005 года № 7029);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 г. № 513 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 сентября 2006 г. № 8219);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. № 819 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 февраля 2007 г. № 8895);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 г. № 400 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации

безработных граждан на рынке труда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2007 г. № 9835);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 г. № 401 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2007 г. № 9861);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июня 2007 г. № 415 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июня 2007 г. № 9827);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 449 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 июля 2007 г. № 9885);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2007 г. № 680 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 ноября 2007 г. № 10495);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 ноября 2007 г. № 726 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 декабря 2007 г. № 10687);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. № 847н «Об утверждении порядка регистрации безработных граждан» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2010 г. № 18844);

приказ Федеральной службы по труду и занятости от 11 сентября 2007 г.
№ 211 «Об утверждении регламента Федеральной службы по труду и занятости» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2007 г. № 10678).

12. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:
12.1. Для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги лично, - заявление-анкета (приложение № 1 к Административному регламенту);

12.2. Для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги письменно, форма обращения может быть произвольной и должна содержать следующую информацию:

для граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)11, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги, личную подпись и дату;

для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату;

12.3. Для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги на официальный сайт Роструда в сети Интернет - заявление-анкета (приложение № 1 к Административному регламенту) в электронном виде.

13. Заявление-анкета заполняется заявителем от руки или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, на русском языке по установленной форме. Заявление-анкета заверяется личной (электронной цифровой) подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

15. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди или с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.

18.1. Для приема заявителей выделяется отдельное помещение, оснащаемое необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием

(компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, указателями и табличками.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование информационных киосков, доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

18.2. Работники структурного подразделения Роструда обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места работников структурного подразделения Роструда оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места работников структурного подразделения Роструда оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).

19. Показатели доступности и качества государственной услуги:

доля заявителей, получивших государственную услугу, в общей численности обратившихся за предоставлением государственной услуги;

доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги заявителей, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Приказ от 14 ноября 2011 г. N 1354н об утверждении административного регламента предоставления федеральной службой по труду и занятости iconПриказ от 21 апреля 2017 г. N 377н об утверждении административного...
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169; n 35, ст. 5092; 2012, n 28, ст. 3908; n 36, ст. 4903; n 50,...

Приказ от 14 ноября 2011 г. N 1354н об утверждении административного регламента предоставления федеральной службой по труду и занятости iconПриказ от 21 апреля 2017 г. №377н об утверждении административного...
Государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства российской...

Приказ от 14 ноября 2011 г. N 1354н об утверждении административного регламента предоставления федеральной службой по труду и занятости iconПриказ от 3 ноября 2011 г. N 296 об утверждении административного...
Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства...

Приказ от 14 ноября 2011 г. N 1354н об утверждении административного регламента предоставления федеральной службой по труду и занятости iconПриказ от 3 ноября 2011 г. N 296 об утверждении административного...
Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства...

Приказ от 14 ноября 2011 г. N 1354н об утверждении административного регламента предоставления федеральной службой по труду и занятости iconПриказ от 3 ноября 2011 г. N 296 об утверждении административного...
Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства...

Приказ от 14 ноября 2011 г. N 1354н об утверждении административного регламента предоставления федеральной службой по труду и занятости iconПриказ от 22 сентября 2014 г. N 124 об утверждении административного...
Положения о комитете по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского...

Приказ от 14 ноября 2011 г. N 1354н об утверждении административного регламента предоставления федеральной службой по труду и занятости iconПриказ Минфина РФ от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного...
Рф от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги...

Приказ от 14 ноября 2011 г. N 1354н об утверждении административного регламента предоставления федеральной службой по труду и занятости iconПриказ от 30 ноября 2012 г. N 390 об утверждении административного...
Российской Федерации" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке...

Приказ от 14 ноября 2011 г. N 1354н об утверждении административного регламента предоставления федеральной службой по труду и занятости iconПриказ от 30 ноября 2012 г. N 390 об утверждении административного...
Российской Федерации" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке...

Приказ от 14 ноября 2011 г. N 1354н об утверждении административного регламента предоставления федеральной службой по труду и занятости iconПриказ от 30 ноября 2012 г. N 390 об утверждении административного...
Российской Федерации" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск