Скачать 0.67 Mb.
|
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 декабря 2011 г. N 22732 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 14 ноября 2011 г. N 1354н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ОТ БЕЗРАБОТИЦЫ В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211, N 29, ст. 3696, N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы. 2. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 марта 2008 года N 125н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 апреля 2008 года N 11551). Министр Т.А.ГОЛИКОВА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы1 определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Федеральной службой по труду и занятости2 полномочий по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы. 2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы3. 3. Круг заявителей: заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица и их представители, индивидуальные предприниматели и их представители4. 4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги: 4.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Роструда, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, включая органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и государственные учреждения службы занятости населения5, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 4.2. При предоставлении информации с использованием информационно-коммуникационных технологий посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.) государственная услуга оказывается неопределенному кругу лиц. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Роструда в сети Интернет содержится следующий перечень сведений о государственной услуге: реестровый номер услуги; наименование услуги; наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего услугу; документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги; сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги; результат предоставления услуги; сроки предоставления услуги; информация о месте предоставления услуги; порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) федеральных государственных гражданских служащих6 и должностных лиц Роструда; заявление-анкета о предоставлении государственной услуги, образец которой предусмотрен приложением № 1 к Административному регламенту7. 4.3. Место нахождения Роструда: 109012, г. Москва, Биржевая площадь, д. 1. Карта-схема месторасположения Роструда содержится на официальном сайте Роструда в сети Интернет. 4.4. Электронный адрес официального сайта Роструда в сети Интернет: www.rostrud.ru. , адрес электронной почты Роструда: info@rostrud.info. Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: www.gosuslugi.ru. Сведения о номерах телефонов Роструда размещаются на официальном сайте Роструда в сети Интернет. 4.5. График (режим) работы Роструда: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45). График (режим) работы экспедиции Роструда для приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45), обед с 11.30 до 12.15. Сведения о графике (режиме) работы Роструда размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг и официальном сайте Роструда в сети Интернет. 4.6. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг; по телефону. 4.7. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 4.8. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется работниками Роструда при получении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации. 4.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Роструда подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника Роструда, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут. 5. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении, предназначенном для приема заявителей, а также размещаются в помещениях иных органов государственной власти и организаций (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, центрах занятости населения, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и т.д.). 5.1. На информационных стендах, размещаемых в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация: график (режим) работы Роструда, номера телефонов для справок, адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Роструда в сети Интернет и электронной почты Роструда; перечень заявителей; образец заполнения бланка заявления-анкеты заявителя в письменной или электронной форме; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы и положения о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы; краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение № 2 к Административному регламенту); порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников и должностных лиц Роструда. II. Стандарт государственной услуги 6. Наименование государственной услуги: информирование о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы. 7. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу: Роструд. Государственная услуга предоставляется непосредственно работниками структурных подразделений центрального аппарата Роструда, уполномоченных осуществлять предоставление государственной услуги8. 8. Результат предоставления государственной услуги: получение информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы. 8.1. Информация о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы включает в себя сведения о: основных тенденциях социально-экономического развития и сравнительного анализа положения на рынке труда по субъектам Российской Федерации; уровнях общей и регистрируемой безработицы, напряженности на рынке труда Российской Федерации; востребованности рабочей силы с учетом уровня профессиональной квалификации, подготовки, переподготовки и вовлечения граждан в процесс производства, включая спрос и предложение на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе на регистрируемом рынке труда; развитии предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств и самозанятости; межтерриториальном и межотраслевом перераспределении рабочей силы, включая возможности трудоустройства с предоставлением жилья; рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников в предстоящем году; нормативно-правовом регулировании в сфере занятости населения; гарантиях государства свободы выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда; гарантиях государства защиты от безработицы; гарантиях государства бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости; гарантиях государства социальной поддержки безработных граждан; гарантиях государства осуществления мер активной политики занятости населения для безработных граждан, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости; гарантиях государства бесплатного медицинского освидетельствования безработных граждан при направлении органами службы занятости на профессиональное обучение; гарантиях государства финансирования материальных затрат безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения, в порядке, определяемом постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года № 422 (Собрание законодательства Российской Федерации 2007, № 28, ст. 3435); дополнительных гарантиях занятости для отдельных категорий населения; правах иностранных граждан в сфере занятости населения. 9. При письменном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является ответ на письменное обращение, направленный в форме, указанной заявителем в обращении. 9.1. При личном обращении за государственной услугой заявителя, заполнившего заявление-анкету9, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение информационных (справочных) материалов, оформленных в виде информационных листков, брошюр, справочников, распечатки с официального сайта Роструда в сети Интернет или иных информационных материалов на бумажном носителе. 9.2. При направлении заявителем заявления-анкеты в форме электронного документа, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является ответ, направленный заявителю в указанной в заявлении-анкете форме. 10. Информация о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы обновляется и распространяется систематически, но не реже одного раза в месяц; время ожидания заявителя при личном обращении для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут. максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном обращении не должны превышать 30 минут; максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном обращении (за исключением обращения по электронной почте) не должны превышать 30 дней с момента регистрации обращения; максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при обращении по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного обращения; максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при обращении на официальный сайт Роструда в сети Интернет за отдельными сведениями не должны превышать 15 дней с момента регистрации заявления-анкеты в электронном виде; максимально допустимые сроки подготовки отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы не должны превышать 15 дней с момента заполнения заявления-анкеты. 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; № 30, ст. 3014; 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; № 30, ст. 3613, 3616; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; № 30, ст. 3732, 3739; № 46, ст. 5419; № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4196; № 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49; № 25, ст. 3539; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596; № 45, ст. 6333, 6335); Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»10 (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211, № 29, ст. 3696, № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616, № 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, № 23, ст. 2761; № 30, ст. 3739; № 52 (ч. I), ст. 6441, ст.6443; 2010, № 30, ст. 3993; № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4296); Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3105; 2006, № 1, ст. 18; 2007, № 17, ст. 1929; № 31, ст. 4015; № 46, ст. 5553; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616; № 49, ст. 5723; 2009, № 1, ст. 16, ст.31; № 18 (ч. I), ст. 2148; № 19, ст. 2283; № 27, ст. 3267; № 29, ст. 3584; № 29, ст. 3592, ст. 3601; № 48, ст. 5711, ст. 5723; № 51, ст. 6153; 52 (ч. I), ст. 6441, 2010, № 19, ст. 2286, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4209, № 45, ст. 5755, 2011, № 15, ст. 2029, № 17, ст. 2320, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291); Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30 (ч. 1), ст. 4600); Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880); Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 52, ст. 5880; 1998, № 7, ст. 788; 2000, № 33, ст. 3348; 2002, № 15, ст. 1375; 2003, № 2, ст. 160; 2004, № 35, ст. 3607; 2009, № 51, ст. 6152); Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 26, ст. 3177; 2001, № 3, ст. 216; 2003, № 28, ст. 2880; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; № 49, ст. 4849; 2005, № 1 (ч. I), ст. 25; № 17, ст. 1485; 2006, № 2, ст. 174; 2007, № 27, ст. 3215; № 30, ст. 3808; № 31, ст. 4011; №49, ст. 6070; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 42, ст. 4861; 2011, № 1, ст. 39); Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032; 2003, № 27, ст. 2700; № 46, ст. 4437; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2006, № 30, ст. 3286; № 31 (1 ч.), ст. 3420; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; № 49, ст. 6071; № 50, ст. 6241; 2008, № 19, ст. 2094; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 19, ст. 2283; № 23, ст. 2760; № 26, ст. 3125; № 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, № 21, ст. 2524; № 30, ст. 4011; № 31, ст. 4196; № 40, ст. 4969; № 52 (ч. 1), ст. 7000; 2011, № 1, ст. 29; № 1, ст. 50); Федеральный закон от 29 ноября 2007 г. № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, 49, ст. 6043; 2011, № 43, ст. 5973); Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173; ст. 4196; № 49, ст. 6409; № 52 (ч. 1), ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701); Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; 2010, № 31, ст. 4196); Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.41792011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587); Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776); Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5554); постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5832); постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. № 875 «Об утверждении положения об организации общественных работ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 29, ст. 3533; 1999, № 47, ст. 5707; 2003, № 52 (ч. II), ст. 5069; 2005, № 7, ст. 560; 2007, № 3, ст. 450); постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2002 г. № 787 «О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 44, ст. 4399; 2003, № 52 (ч. II), ст. 5066); постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 324 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2901; 2007, № 37, ст. 4455; 2008, № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 146; № 6, ст. 738; № 33, ст. 4081; 2010, № 26, ст. 3350; 2011, № 14, ст. 1935); постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413; № 46, ст. 5337; 2009, № 12, ст. 1443; № 19, ст. 2346; № 25, ст. 3060; № 47, ст. 5675; № 49 (2 ч.), ст. 5970; 2010, № 9, ст. 964; № 22, ст. 2776; № 40, ст. 5072; 2011, № 34, ст. 4986; № 35, ст. 5092; № 15, ст. 2131); постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 г. № 781 «Об утверждении положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 48 (II ч.), 6001); постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 г. № 1 «Об утверждении положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 31 октября 1996 г. № 1186); постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2003 г. № 62 «Об утверждении порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2003 г. № 5196); постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 9 февраля 2004 г. № 9 «Об утверждении порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 9 марта 2004 г. № 5628); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 г. № 485 «Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 сентября 2005 года № 7029); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 г. № 513 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 сентября 2006 г. № 8219); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. № 819 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 февраля 2007 г. № 8895); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 г. № 400 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2007 г. № 9835); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 г. № 401 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2007 г. № 9861); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июня 2007 г. № 415 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июня 2007 г. № 9827); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 449 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 июля 2007 г. № 9885); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2007 г. № 680 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 ноября 2007 г. № 10495); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 ноября 2007 г. № 726 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 декабря 2007 г. № 10687); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. № 847н «Об утверждении порядка регистрации безработных граждан» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2010 г. № 18844); приказ Федеральной службы по труду и занятости от 11 сентября 2007 г. № 211 «Об утверждении регламента Федеральной службы по труду и занятости» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2007 г. № 10678). 12. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются: 12.1. Для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги лично, - заявление-анкета (приложение № 1 к Административному регламенту); 12.2. Для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги письменно, форма обращения может быть произвольной и должна содержать следующую информацию: для граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)11, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги, личную подпись и дату; для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату; 12.3. Для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги на официальный сайт Роструда в сети Интернет - заявление-анкета (приложение № 1 к Административному регламенту) в электронном виде. 13. Заявление-анкета заполняется заявителем от руки или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, на русском языке по установленной форме. Заявление-анкета заверяется личной (электронной цифровой) подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 15. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 16. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди или с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги. 18.1. Для приема заявителей выделяется отдельное помещение, оснащаемое необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, указателями и табличками. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование информационных киосков, доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 18.2. Работники структурного подразделения Роструда обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места работников структурного подразделения Роструда оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места работников структурного подразделения Роструда оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами). 19. Показатели доступности и качества государственной услуги: доля заявителей, получивших государственную услугу, в общей численности обратившихся за предоставлением государственной услуги; доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги заявителей, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса. |
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169; n 35, ст. 5092; 2012, n 28, ст. 3908; n 36, ст. 4903; n 50,... | Государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства российской... | ||
Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства... | Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства... | ||
Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства... | Положения о комитете по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского... | ||
Рф от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги... | Российской Федерации" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке... | ||
Российской Федерации" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке... | Российской Федерации" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |