1 Предмет регулирования регламента


Название1 Предмет регулирования регламента
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7



«УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

социального развития Республики Марий Эл

от 6 июля 2016 г. № 330

(в редакции приказа

от ____ сентября 2016 г. №_____)


УТВЕРЖДЕН приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл

от 6 июля 2016 г. № 321

(в редакции приказа

от ____ сентября 2016 г. №_____)


А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т

Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на строительство
или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, Министерства социального развития Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов (далее соответственно – Административный регламент и государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, Министерства социального развития Республики Марий Эл, осуществляемых по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - заявитель) в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл и в соответствии
с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов исполнительной власти Республики Марий Эл, их должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти Республики Марий Эл с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий:

1) вставшим на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления Республики Марий Эл до 1 января 2005 г.:

а) инвалидам боевых действий, а также военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

б) ветеранам боевых действий:

военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), военнообязанным, призванным на военные сборы, лицам рядового
и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работникам указанных органов, работникам Министерства обороны СССР и работникам Министерства обороны Российской Федерации, сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленным в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшим участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшим участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях
на территории Российской Федерации;

военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лицам, участвовавшим в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года
по 31 декабря 1957 года;

военнослужащим автомобильных батальонов, направлявшимся
в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;

военнослужащим летного состава, совершавшим с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;

лицам (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения там боевых действий), обслуживавшим воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившимся на территориях других государств в период ведения там боевых действий, получившим в связи с этим ранения, контузии или увечья либо награжденным орденами или медалями СССР либо Российской Федерации за участие в обеспечении указанных боевых действий и признанным в установленном порядке инвалидами боевых действий, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;

в) членам семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий
и ветеранов боевых действий, членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членам семей военнослужащих, погибших
в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести
в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих
из списков воинских частей;

г) инвалидам;

д) семьям, имеющим детей-инвалидов;

2) признанным органами местного самоуправления Республики Марий Эл нуждающимися в улучшении жилищных условий
по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации:

а) инвалидам Великой Отечественной войны;

б) участникам Великой Отечественной войны:

военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), проходившим военную службу (включая воспитанников воинских частей
и юнг) либо временно находившимся в воинских частях, штабах
и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизанам
и членам подпольных организаций, действовавшим в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР;

военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходившим в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;

лицам вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшим
в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившимся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;

сотрудникам разведки, контрразведки, выполнявшим в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или
на территориях других государств;

работникам предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенным в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии, и выполнявшим задачи в интересах армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов или операционных зон действующих флотов, а также работникам учреждений и организаций (в том числе учреждений и организаций культуры
и искусства), корреспондентам центральных газет, журналов, ТАСС, Совинформбюро и радио, кинооператорам Центральной студии документальных фильмов (кинохроники), командированным в период Великой Отечественной войны в действующую армию;

военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцам и командному составу истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшим участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавшим участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года
по 31 декабря 1951 года.

лицам, принимавшим участие в операциях по боевому тралению
в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период Великой Отечественной войны, а также привлекавшимся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года;

лицам, принимавшим участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств;

лицам, награжденным медалью «За оборону Ленинграда», инвалидам с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных
с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных помещений;

в) лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны
на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов,
на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членам экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в порта других государств, признанным
в установленном порядке инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных помещений;

г) лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

д) членам семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членам семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членам семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.

1.2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется
в текущем году в хронологическом порядке, исходя из сроков постановки граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления, а также в пределах субвенций, выделенных Республике Марий Эл из федерального бюджета на осуществление данных полномочий.

Граждане, указанные в подпунктах «а» и «б» подпункта 2 пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента получают государственную услугу в первоочередном порядке.

1.2.3. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на получение государственной услуги, именуются заявителями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Министерство социального развития Республики Марий Эл (далее - Минсоцразвития Республики Марий Эл) расположено по адресу: 424033 Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3. Телефон: (8-8362) 45-17-36.

Адрес электронной почты: minso@mari-el.ru.

Адрес официального сайта: www.portal.mari.ru/minsoc.

График работы: понедельник – пятница – с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00).

Суббота, воскресенье – выходные дни.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час.

Информация о местонахождении, контактных телефонах,
адресах электронной почты, а также графике работы Минсоцразвития Республики Марий Эл и государственных казенных учреждений Республики Марий Эл - центров предоставления мер социальной поддержки населению в районах и городах Республики Марий Эл (далее - центры социальной поддержки населения) представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Адрес Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее - Минстрой
и ЖКХ Республики Марий Эл) – 424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, 5а.

Телефоны – (8362) 42-22-51 (приемная), 42-10-11 (факс), 42-57-63.

Адрес электронной почты: minstroy@gov.mari.ru
Адрес официального сайта: www.portal.mari.ru.minstroy
в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

График работы: понедельник – пятница – с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00).

Суббота, воскресенье – выходные дни.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час.

Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Минстроя и ЖКХ Республики Марий Эл размещаются на официальном интернет-портале Республики Марий Эл www.portal.mari.ru.minstroy, в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл», на информационном стенде, расположенном на третьем этаже здания Минстроя и ЖКХ Республики Марий Эл по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, 5а.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

непосредственно в Министерствах и центрах социальной поддержки населения путем устного и письменного информирования;

посредством использования средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Минсоцразвития Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru/minsoc) и Минстроя и ЖКХ Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru.minstroy) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

1.3.4. На официальном сайте Минсоцразвития Республики Марий Эл и в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» размещается следующая информация
о предоставлении государственной услуги:

настоящий Административный регламент;

бланк заявления о включении в список получателей безвозмездной субсидии для обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета граждан из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (далее – список получателей субсидии);

перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.
настоящего Административного регламента, а также порядок
их представления.

На официальном сайте Минстроя и ЖКХ Республики Марий Эл
и в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» размещается следующая информация
о предоставлении государственной услуги:

настоящий Административный регламент;

бланк заявления о предоставлении ЕДВ;

перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.8.
настоящего Административного регламента, а также порядок
их представления.

1.3.5. Заявитель, в случае подачи заявления о включении в список получателей субсидии в форме электронного документа, имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.3.6. Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления в Республике Марий Эл размещена
в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (www.pgu.gov.mari.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» согласно Федеральному закону от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации
о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.7. В помещениях центров социальной поддержки населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие следующую информацию:

настоящий Административный регламент;

бланк заявления о включении в список получателей субсидии
и образец его заполнения;

бланк заявления об отказе от включения в список получателей субсидии;

перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.
настоящего Административного регламента, необходимых для включения в список получателей субсидии;

основания для отказа во включении в список получателей субсидии.

1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги в соответствии с графиком работы.

1.3.9. Консультации о государственной услуге предоставляются бесплатно. Предоставление гражданам в ходе консультаций образцов заполнения бланков заявлений, изготовление копий документов и бланков заявлений являются бесплатным.

1.3.10. Основными требованиями к консультациям граждан должностными лицами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.11. Консультации предоставляются как в устной, так
и в письменной форме. Должностные лица органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги и предоставляющие консультации, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

1.3.12. При ответе на телефонные звонки должностные лица органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляющие консультацию, сняв трубку, должны представиться
по форме: «фамилия, имя, отчество, наименование органа, предоставляющего государственную услугу». Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров
с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультации должностные лица органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
и предоставляющие консультации, должны кратко подвести итоги
и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.13. Информирование о предоставлении государственной услуги
в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется
в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

1.3.14. Предоставление государственной услуги
или информирование об отказе в предоставлении государственной услуги
в Минсоцразвития Республики Марий Эл в части включения в список получателей субсидии в письменной форме осуществляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления в Минсоцразвития Республики Марий Эл.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

1 Предмет регулирования регламента icon«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования административного регламента...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1 Предмет регулирования регламента icon1. Предмет регулирования административного регламента

1 Предмет регулирования регламента icon1. Предмет регулирования административного регламента

1 Предмет регулирования регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования регламента iconАдминистративный регламент
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственнойуслуги

1 Предмет регулирования регламента iconУтвержден
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск