Скачать 30.17 Kb.
|
В РСА (Российский Союз Автостраховщиков), в ФССН (Федеральную Службу Страхового Надзора), или сразу в суд. Начать можно с телефонных звонков, а затем отправить в обе службы письменные заявления. Заявление-жалоба может быть составлено в свободной форме. В нем должны быть: 1. Предельно точно изложены причины вашего обращения, со ссылками на пункты Правил страхования, которые нарушила ваша компания. 2. Копии документов, которые вы отправили в страховую компанию, копия отказа в выплате (если она была, но вы с ней не согласны); Или копия досудебной претензии (если таковая имела место быть) к страховой компании. 3. Вы облегчите жизнь органам надзора, если по этой ссылке узнаете регистрационный номер СК, номер и дату выдачи лицензии СК и укажете его в письме. Главное – убедить РСА и ФССН в своей правоте или посеять сомнения в правомерности действий со стороны страховой компании. По статистике только одна из двадцати жалоб составлена достаточно грамотно, чтобы по ней можно было начать проверку. Поэтому, если вы сомневаетесь в своей компетентности, воспользуйтесь помощью юристов. Вполне возможно, что ваш вопрос решится именно на этом этапе, письменном. Если РСА/ФССН сочтут ваше письмо достаточно обоснованным, в страховую компанию будет отправлен запрос с требованием выслать материалы по вашему делу и прояснить ситуацию. Если ответ страховщика не будет удовлетворительным, РСА/ФССН выдаст предписание страховой компании произвести выплату. За неисполнение предписаний страхового надзора у СК приостанавливают лицензию, поэтому деньги вам, возможно, и заплатят. Если этого не произойдет - выход один - обращайтесь в суд! В этом случае помните, что страховая компания должна будет заплатить за каждый день просрочки (после 30 дней) неустойку в размере 1/75 рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на последний тридцатый день, когда страховщик должен был исполнить свою обязанность. Адреса и телефоны РСА и ФССН для приема жалоб и обращений от страхователей:1. ФССНПочтовый адрес: 125993, Россия, г. Москва, Миусская пл., д.3, стр.1 тел. 8 (495) 251-32-02 . 2. РСАПрием населения Отделом по работе с обращениями граждан производится в понедельник - с 9-00 до 12-00 часов, в среду – с 15-00 до 18-00 часов, в пятницу – с 9-00 до 12-00 часов , по адресу: г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3. Тел.: (495) 771-69-44 д. 150, 157, 207. Почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3. Бесплатный телефон «Горячей линии РСА» для всех регионов России - 8-800-200-22-75, для жителей Москвы - (495) 641-27-85 3. Образец заявления в РСА (жалоба)В Российский Союз Автостраховщиков от________________________________ (ФИО полностью)_______________________________ Адрес для корреспонденции:____________________ Тел.____________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу разобраться в действиях страховой компании __________________________________________________________________№ дела ___________ № полиса виновника ДТП __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________ (Дата, подпись) 4. Примерный образец заявления в ФССНКуда: Федеральная служба страхового надзора Российской Федерации 125993, Россия, г. Москва, Миусская пл., д.3, стр.1 От потерпевшего N.N., проживающего по адресу _____________________ (адрес) тел. ______________ ЖАЛОБА Прошу рассмотреть случаи нарушения законодательства страховой компанией ООО "Страхования Компания" (регистрационный номер …, лицензия № _____-Д от __.__.2003г.). Данная страховая компания допускает следующие грубые нарушения законодательство в своей работе: ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________. (грубо нарушает сроки осуществления страховой выплаты, незаконно уменьшает сумму возврата при расторжении договора и т.п.) Согласно п/п. "г" п.5 Постановления Правительства РФ от 8 апреля 2004 г. № 203 "Вопросы Федеральной службы страхового надзора" одной из основных функций Федеральной службы страхового надзора является осуществление контроля за соблюдением субъектами страхового дела страхового законодательства, в том числе путем проведения проверок их деятельности. На основании вышеизложенного прошу рассмотреть случаи нарушения законодательства со стороны ООО "Страховая компания" и провести проверку ее деятельности. О результате рассмотрения моей жалобы и принятом решении прошу мотивированно сообщить мне в письменном виде в установленные законодательством сроки. Приложения: 1. Копия досудебной претензии в ООО "Страховая компания" на ___ листах. С уважением, _____________/Потерпевший А.А./ (подпись, дата) Внимание! Отправляйте документы заказным письмом с уведомлением о вручении. Перед отправкой снимите несколько копий. |
Рации» и в Положение, утвержденное этим Указом, в Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. №1316 «Вопросы Федеральной... | По Иркутской Области, и порядке подачи документов претендентом на федеральную государственную службу | ||
В федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций | В федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентами товарным знакам | ||
В федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам | В федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам | ||
В федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам | В федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам | ||
Документ представляется в территориальный орган пфр в случае утраты застрахованным лицом страхового свидетельства или непригодности... | В федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |