http://www.gosuslugi.ru
Методические рекомендации
Государственные услуги, предоставляемые Информационным центром УМВД России по Владимирской области
Владимир, 2014 Содержание:
Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации…………………………………………………2
Выдача архивных справок ……………………………………………………….5
Выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий ...………….8
Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования…………….12
Проведение добровольной государственной дактилоскопической
регистрации………………………………………………………………………15
Предоставление государственных услуг в электронном виде………………..18
Куда обратиться………………………………………………………………….20
Порядок обжалования …………………………………………………………..23
Проставление апостиля на официальных документах,
подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации
Как получить услугу
| Способы подачи заявки:
• Лично
• На WEB сайте: www.gosuslugi.ru
Способы получения результата:
• Лично
| Стоимость и порядок оплаты
| Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость: 2500 рублей
Вариант оплаты: наличный расчет
| Сроки оказания услуги
| Не более трех рабочих дней
| Категории
получателей
| Физические лица (Граждане Российской Федерации Иностранные граждане Лица без гражданства)
| Основания для оказания услуги
| Заявление гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина и лица без гражданства.
| Основания для отказа
| Заявителю отказывается в предоставлении услуги в случае, если на официальных документах отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным, подпись должностного лица и (или) оттиск печати не соответствуют имеющимся образцам, подписавшее документ должностное лицо не обладает полномочиями на его подписание, в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
| Документы,
необходимые для получения услуги
| 1. Официальный документ, подлежащий вывозу на территорию иностранного государства – оригинал, 1 шт., предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю.
2. Официальный документ, подлежащий вывозу на территорию иностранного государства – копия, 1 шт., предоставляется без возврата.
3. Заявление о проставлении апостиля на официальном документе – 1 шт., предоставляется без возврата.
| Документы, представляемые по завершению оказания услуги
| Штамп апостиля – 1 шт.,
Выдается в конце оказания услуги.
| Нормативно-правовые акты
| Приказ МВД России от 19.08.2008 № 730 «О проставлении апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации»
|
Образец заявления
____________________________________________
(ГИАЦ МВД России, информационный центр МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации)
ЗАЯВЛЕНИЕ Я, ,
(полностью Ф.И.О. заявителя)
имеющий(ая) паспорт серии N код подразделения , _________________________________________________________________________,
(наименование и реквизиты иного документа, удостоверяющего личность) выдан « » 20 г. ,
(когда и кем выдан)
проживающий(ая) по адресу .
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания) , контактный телефон , дата рождения , прошу проставить апостиль на официальных документах, подлежащих предъявлению_________________________________________________
(страна предъявления апостиля)
К настоящему заявлению прилагаются:
№ п/п
| Реквизиты документа
| Количество экземпляров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае отказа в проставлении апостиля прошу выдать отказ в письменной форме, устно (нужное подчеркнуть):
Расписку о принятии документов получил(а).
«___» ___________ ____ г. ______________________ .
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О. заявителя)
Квитанция об оплате госпошлины
Извещение
| Форма № ПД-4сб
Наименование получателя платежа:
| УФК по Владимирской области
|
| (УМВД России по Владимирской области л/с 04281176090)
|
| Налоговый орган*: ИНН 3329015454 КПП 332901001
|
| Номер счета получателя платежа: 40101810800000010002
|
| Наименование банка: Отделение Владимир
|
| БИК: 041708001
|
| Код ОКТМО:
| 1
| 7
| 7
| 0
| 1
| 0
| 0
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| КБК:
| 1
| 8
| 8
| 1
| 0
| 8
| 0
| 7
| 2
| 0
| 0
| 0
| 1
| 0
| 0
| 3
| 6
| 1
| 1
| 0
|
| Плательщик:
|
|
|
| ФИО, паспортные данные, адрес регистрации
|
| Наименование платежа: госпошлина за проставление апостиля
|
| Сумма платежа: 2500 руб. ___ коп. Дата _____________ 20___г.
|
|
| Извещение
|
Наименование получателя платежа:
| УФК по Владимирской области
|
| (УМВД России по Владимирской области л/с 04281176090)
|
| Налоговый орган*: ИНН 3329015454 КПП 332901001
|
| Номер счета получателя платежа: 40101810800000010002
|
| Наименование банка: Отделение Владимир
|
| БИК: 041708001
|
| Код ОКТМО:
| 1
| 7
| 7
| 0
| 1
| 0
| 0
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| КБК:
| 1
| 8
| 8
| 1
| 0
| 8
| 0
| 7
| 2
| 0
| 0
| 0
| 1
| 0
| 0
| 3
| 6
| 1
| 1
| 0
|
| Плательщик:
|
|
|
| ФИО, паспортные данные, адрес регистрации
|
| Наименование платежа: госпошлина за проставление апостиля
|
| Сумма платежа: 2500 руб. ___ коп. Дата _____________ 20___г.
|
|
|
Выдача архивных справок
Как получить услугу
| Способы подачи заявки:
• Лично
• Через законного представителя
• На WEB сайте: www.gosuslugi.ru
Способы получения результата:
• Лично
• Через законного представителя
| Стоимость и порядок оплаты
| Услуга предоставляется бесплатно
| Сроки оказания услуги
| Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в информационном центре.
| Категории
получателей
| Граждане РФ, бюджетные учреждения (ОВД, ФСБ, другие правоохранительные органы, органы государственной власти и управления, государственные учреждения и организации, адвокатские образования.),
| Основания для оказания услуги
| Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении сведений в адрес Информационного центра.
| Основания для отказа
| • Отсутствие архивной информации
• Отсутствие документов, удостоверяющих родственные отношения с лицом, в отношении которого направлен запрос (для граждан).
• В целях защиты (охраны) государственной, служебной, личной, семейной тайны и другой информации о гражданах (персональных данных).
В целях защиты (охраны) государственной, служебной, личной, семейной тайны и другой информации о гражданах (персональных данных) в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»
| Документы,
необходимые для получения услуги
| 1. Документы, удостоверяющие родство – нотариально заверенная копия, 1 шт., Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги.
2. Доверенность – оригинал, 1 шт., предоставляется без возврата.
3. Заявление – 1 шт., предоставляется без возврата.
| Документы, представляемые по завершению оказания услуги
| 1. Архивная выписка – оригинал,1 шт.,
2. Архивная копия – оригинал,1 шт.,
3. Подлинные личные документы граждан - оригинал, 1 шт.,
4. Архивная справка – оригинал,1 шт.,
Документы выдаются в конце оказания услуги.
| Нормативно-правовые акты
| Приказ МВД России от 12.09.2011 № 1001 « Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок».
|
(образец) Начальнику ИЦ УМВД России
по Владимирской области
Гр-н(ка) _____________________
(фамилия)
_____________________
(имя)
_____________________
(отчество)
_____________________
(год рождения)
Проживающий(ая) по адресу:
______________________________
______________________________
тел.__________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас предоставить архивную справку (архивную выписку, архивную копию документа, подтверждающую мою службу в ОВД, награждение медалями, увольнение, прохождение ВВК и т.п.) на основании документов, находящихся на хранении в органах внутренних дел __________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(текст заявления) Приложение: ксерокопии документов, относящихся к данному вопросу
1. Паспорта
---------------------------------------------------------------------------
2. Трудовой книжки
---------------------------------------------------------------------------
3.
--------------------------------------------------------------------------- "__" _________ 20__ г. Подпись ___________
Выдача справок о реабилитации жертв
политических репрессий
Как получить услугу
| Способы подачи заявки:
• Лично
• Через законного представителя
• Почтой
• На WEB сайте: www.gosuslugi.ru
Способы получения результата:
• Лично
• Через законного представителя
| Стоимость и порядок оплаты
| Услуга предоставляется бесплатно
| Сроки оказания услуги
| Срок рассмотрения заявлений о реабилитации не может превышать трех месяцев
| Категории
получателей
| • Физические лица (Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства и иные физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги )
• Юридические лица (Общественные организации, органы, предоставляющие меры социальной поддержки и компенсации, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о реабилитации жертв политических репрессий, а также юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги )
| Основания для оказания услуги
| Заявления граждан или общественных организаций о:
реабилитации лиц, которые по политическим мотивам были подвергнуты в административном порядке ссылке, высылке, направлению на спецпоселение, привлечению к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе в «рабочих колоннах НКВД», а также иным ограничениям прав и свобод;
признании подвергшимися политическим репрессиям и подлежащими реабилитации детей, находившиеся вместе с репрессированными по политическим мотивам родителями или лицами, их заменявшими, в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, а так же детей, оставшихся в несовершеннолетнем возрасте без попечения родителей или одного из них, необоснованно репрессированных по политическим мотивам в административном порядке.
| Основания для отказа
| • Отсутствие архивных документов, подтверждающих факт применения политической репрессии в административном порядке.
• Отсутствие правовых оснований
Лицо не подпадает под действие Закона Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий» от 18.10.1991г.
• Отсутствие признаков политического мотива при принятии решения о применении репрессии
| Документы,
необходимые для получения услуги
| 1. Паспорт гражданина Российской Федерации - копия, 1 шт., Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги.
2. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - копия, 1 шт., Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги.
3. Документ, подтверждающий родственные отношения с репрессированным – копия, 1 шт., Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги.
3. Доверенность – оригинал 1 шт., предоставляется без возврата.
4. Доверенность от имени репрессированного – оригинал 1 шт., Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги.
5. Заявление – оригинал, 1 шт., предоставляется без возврата.
6. Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иной документ, предусмотренный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства – копия, 1 шт., Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги.
| Документы, представляемые по завершению оказания услуги
| 1. Справка о реабилитации жертв политических репрессий – оригинал,1 шт.,
Документы выдаются в конце оказания услуги.
| Нормативно-правовые акты
| Приказ МВД России от 23.11.2011 № 1165 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий».
|
Образец Начальнику ИЦ УМВД России
по Владимирской области
Гр-н(ка) проживающий(ая) по адресу:
тел.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать справку о реабилитации
1. Ф.И.О. 2. Дата рождения 3. Место рождения
4. Место жительства до репрессии либо место рождения на спецпоселении и др.
5. Куда направлен, до какого времени находился
6. Кто из членов семьи подвергся репрессии (год и место рождения)
7. На кого выдать справки
Приложение: ксерокопии документов, относящихся к данному вопросу
Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и
(или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
Как получить услугу
| Способы подачи заявки:
• Лично
• Через уполномоченного представителя
• На WEB сайте: www.gosuslugi.ru
Способы получения результата:
• Лично
• Через уполномоченного представителя
| Стоимость и порядок оплаты
| Услуга предоставляется бесплатно
| Сроки оказания услуги
| В течение 30 дней с момента регистрации заявления в ИЦ. При необходимости запроса дополнительной информации срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
| Категории
получателей
| Граждане Российской Федерации либо их уполномоченные представители;
Иностранные граждане либо их уполномоченные представители;
Лица без гражданства либо их уполномоченные представители.
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства либо их уполномоченные представители, находящиеся за пределами Российской Федерации, получают сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования через консульские учреждения Российской Федерации или консульские отделы дипломатических представительств Российской Федерации, которые получают данные сведения из федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации".
| Основания для оказания услуги
| Заявление граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства либо их уполномоченных представителей.
| Основания для отказа
| Заявление о предоставлении справок о наличии (отсутствии) судимости возвращается заявителю без исполнения в следующих случаях:
Текст заявления не поддается прочтению;
Представление документов, не соответствующих требованиям Административного регламента;
Представление неполного комплекта документов;
Неполное заполнение заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости;
Предоставление недостоверной информации.
| Документы,
необходимые для получения услуги
| Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости;
Документ, удостоверяющий личность;
Доверенность на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке - при подаче заявления доверенным лицом;
Документ, подтверждающий родство или факт усыновления (удочерения), - при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность;
Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой;
Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством.
| Документы, представляемые по завершению оказания услуги
| Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в количестве не более двух подлинных экземпляров.
| Нормативно-правовые акты
| Приказ МВД России от 07.11.2011 № 1121 Приказ МВД России «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования».
|
5. Проведение добровольной государственной
дактилоскопической регистрации
Как получить услугу
| Способы подачи заявки:
• Лично
• Через законного представителя
• На WEB сайте: www.gosuslugi.ru
Способы получения результата:
• Лично
• Через законного представителя
| Стоимость и порядок оплаты
| Услуга предоставляется бесплатно
| Сроки оказания услуги
| Проведение дактилоскопирования осуществляется в день обращения гражданина
| Категории
получателей
| Граждане Российской Федерации
| Основания для оказания услуги
| Заявление гражданина Российской Федерации о проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации
| Основания для отказа
| • Перенос проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации
Если на пальцах дактилоскопируемого обнаружены открытые раны или повреждения кожных покровов, дактилоскопирование производится после их заживления.
• Наличие сведений о том, что заявитель не является гражданином Российской Федерации
• Предоставление недостоверной информации
• Невозможность прочтения текста заявления
• Представление неполного комплекта документов
• Отсутствие дактилоскопической информации гражданина в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации - при рассмотрении заявлений и обращений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации
В случае отказа на предоставление государственной услуги заявителю выдается уведомление об отказе в предоставлении услуги.
| Документы,
необходимые для получения услуги
| 1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги - оригинал 1 шт., предоставляется без возврата.
2. Паспорт гражданина Российской Федерации - копия, 1 шт., Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги.
3. При подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством - Документ, подтверждающий факт установления попечительства - оригинал 1 шт., Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги.
4. Для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста - свидетельство о рождении - оригинал 1 шт., Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги.
5. При подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой - Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения) - оригинал 1 шт., Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги.
| Документы, представляемые по завершению оказания услуги
| 1. Справка о проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации – оригинал,1 шт.,
Документы выдаются в конце оказания услуги.
| Нормативно-правовые акты
| Приказ МВД России от 14 июля 2012г. №696 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ДОБРОВОЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ Штамп органа Начальнику __________________________
(наименование территориального органа
МВД России на районном уровне)
_____________________________________
_____________________________________
"__" __________ 20__ г.
N _______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении добровольной государственной
дактилоскопической регистрации Я, _____ гражданин, ___ законный представитель ________________________ ______________ ___________________________________
(фамилия) (имя) (отчество)
_________________ ______________________________________________ __________
(дата рождения) (место рождения) (пол)
_______________ ___________________________________________________________
(гражданство) (сведения о регистрации по месту жительства)
Паспорт: _________ ______________ выдан ________ __________________________
(серия) (N паспорта) (когда и кем выдан)
___________________________________________________________________________
Действующий на основании (для законного представителя):
___________________________________________________________________________
(документ, N документа, кем, когда выдан) в отношении гражданина: ________________________ ______________ ___________________________________
(фамилия) (имя) (отчество)
_________________ ______________________________________________ __________
(дата рождения) (место рождения) (пол)
_______________ ___________________________________________________________
(гражданство) (сведения о регистрации по месту жительства)
____________ _________ _________ выдан _________ __________________________
(документ) (серия) (номер) (когда и кем выдан)
___________________________________________________________________________
Прошу Вас провести добровольную государственную дактилоскопическую
регистрацию гражданина.
Сведения для контакта: ____________________________________________________
(почтовый адрес)
_____________________ _____________________________________________________
(электронный адрес) (контактный телефон)
В соответствии с п.4 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных (ФИО, дата и место рождения, номер документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, адрес проживания) "__" _________ 20__ г. Подпись ____________.
|