Администрация муниципального образования «краснинский район» смоленской области


Скачать 67.54 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального образования «краснинский район» смоленской области
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРАСНИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от

16.08.2016



366










Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района




В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации
Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области в информационно- коммуникационной сети «Интернет».


Глава Администрации

муниципального образования

«Краснинский район» Смоленской области Г.М. Радченко


Утвержден

постановлением

Администрации муниципального

образования «Краснинский район»

Смоленской области

16.08.2016 № 366

Порядок

принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет общие требования к принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района администраторами доходов, являющимися органами местного самоуправления и их структурными подразделениями.

2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее – Федеральный закон «Об исполнительном производстве»), если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

3. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 2, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 2 настоящего порядка.

5. Обязательному включению в перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района, подлежат:

а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета муниципального района об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;

б) справка администратора доходов бюджета муниципального района о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;

в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности в бюджет муниципального района, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет, Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет;

судебный акт, в соответствии с которым администратор дохода бюджета утрачивает возможность взыскания по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении попущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

постановление судебного пристава – исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

6. В целях вынесения вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района на рассмотрение Комиссии по поступлению и выбытию активов (далее – комиссия), администратор осуществляет сбор и подготовку необходимых документов и представляет их членам Комиссии не менее чем за три рабочих дня до даты заседания Комиссии.

7. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия принимает решение, проект которого подготавливается в течение 10 рабочих дней, о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района, которое оформляется актом, содержащим следующую информацию:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица;

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджета муниципального района, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в бюджет муниципального района;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет муниципального района;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района;

з) подписи членов комиссии.

8. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района утверждается руководителем администратора доходов бюджета муниципального района.

9. Заседание Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.

10. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет муниципального района осуществляется администратором доходов бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

Порядок отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

11. Положения настоящего порядка не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.


Похожие:

Администрация муниципального образования «краснинский район» смоленской области iconАдминистрация муниципального образования «монастырщинский район»...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции...

Администрация муниципального образования «краснинский район» смоленской области iconМуниципального образования «хиславичский район» смоленской области...
«Хиславичский район» Смоленской области муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального...

Администрация муниципального образования «краснинский район» смоленской области iconАдминистрация муниципального образования «починковский район» смоленской области
Об утверждении Положения об оплате труда работников Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия образовательных...

Администрация муниципального образования «краснинский район» смоленской области icon«хиславичский район» смоленской области
Смоленской области муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования...

Администрация муниципального образования «краснинский район» смоленской области iconУгранский район смоленской области постановлени е
Регламента Администрации муниципального образования «Угранский район» Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Организация...

Администрация муниципального образования «краснинский район» смоленской области icon«монастырщинский район» смоленской области постановлени е
...

Администрация муниципального образования «краснинский район» смоленской области iconАдминистрация муниципального образования
Об утверждении Порядка предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в муниципальных общеобразовательных...

Администрация муниципального образования «краснинский район» смоленской области iconАдминистративный регламент
«Дорогобужский район» Смоленской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных...

Администрация муниципального образования «краснинский район» смоленской области iconАдминистрация смоленской области постановление
Администрации Смоленской области от 18. 04. 2011 n 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18. 08. 2011...

Администрация муниципального образования «краснинский район» смоленской области iconЗаконы и иные нормативные правовые акты Смоленской области
Контрольно ревизионной комиссии муниципального образования «Глинковский район» Егоровой Светланой Александровной проведена документальная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск