Административный регламент


Скачать 473.82 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4

УТВЕРЖДЕН

приказом службы государственного строительного надзора Иркутской области

от «_____» _____________ 2016 года

№ ________ -спр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА, СВЯЗАННОЙ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ЧЛЕНОВ КООПЕРАТИВА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ТРЕБОВАНИЙ ЧАСТИ 3 СТАТЬИ 110 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОСЛЕДУЮЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА И СТАТЬИ 123.1 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(далее – Регламент)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1. Осуществление контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - государственная функция).
Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,

НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ
2. Исполнение государственной функции осуществляется службой государственного строительного надзора Иркутской области (далее - служба).

3. При исполнении государственной функции служба взаимодействует с:

1) судами Российской Федерации по вопросам привлечения к административной ответственности;

2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области;

3) Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области;

4) органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее – органы местного самоуправления).

4. Служба проводит согласования с прокуратурой Иркутской области в части направления проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, согласования внеплановых проверок.

Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Собрание законодательства Российской Федерации, 4 августа 2014 года, № 31, ст. 4398);

2) Жилищным кодексом Российской Федерации («Российская газета» 12.01.2005 № 1; «Парламентская газета» 15.01.2005 № 7 - 8, «Собрание законодательства Российской Федерации» 03.01.2005 № 1 (часть I) ст. 14) (далее – Жилищный кодекс);

3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) («Российская газета», № 256 31 декабря 2001 года; «Парламентская газета», №№ 2 - 5, 5 января 2002 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», 7 января 2002 года № 1 (ч. 1), ст. 1);

4) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) («Российская газета», № 266, 30 декабря 2008 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», 29 декабря 2008 года, № 52 (ч. 1), ст. 6249; «Парламентская газета», № 90, 31 декабря 2008 года);

5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29 июля 2006 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», 31 июля 2006 года, № 31 (1 ч.), ст. 3451; «Парламентская газета», №№ 126 - 127, 3 августа 2006 года);

6) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) («Российская газета» № 95, 5 мая 2006 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060; «Парламентская газета», №№ 70 - 71, 11 мая 2006 года);

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12 июля 2010 года, № 28, ст. 3706);

8) постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» («Российская газета», № 256, 7 ноября 2012 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», 5 ноября 2012 года № 45, ст. 6257);

9) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14 мая 2009 года);

10) постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года № 595-пп «О службе государственного строительного надзора Иркутской области» (общественно-политическая газета «Областная», № 134, 28 ноября 2014 года);

11) постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области» (общественно-политическая газета «Областная», № 21, 26 февраля 2014 года).




Глава 4. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
6. Предметом государственного контроля (надзора) является контроль за деятельностью жилищно-строительного кооператива (далее – ЖСК), связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением ЖСК обязательных требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса.

7. Предметом проверки является соблюдение ЖСК обязательных требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса.

Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
8. Должностные лица службы при осуществлении государственного контроля (надзора) вправе:

1) получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации и его территориальных органов документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью ЖСК, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;

2) получать от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью ЖСК, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства ЖСК многоквартирного дома;

3) осуществлять в соответствии с частью 4 статьи 123.2 Жилищного кодекса проверку деятельности ЖСК, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;

4) требовать от органов управления ЖСК устранения выявленных нарушений;

5) рассматривать жалобы заинтересованных лиц, связанные с нарушениями ЖСК требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса;

6) обращаться в суд с заявлением в защиту предусмотренных главой 11 Жилищного кодекса прав и законных интересов членов ЖСК, которые своими средствами участвуют в строительстве многоквартирного дома, в случае нарушения таких прав и интересов;

7) направлять в ЖСК обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

8) принимать меры, необходимые для привлечения ЖСК, его должностных лиц к ответственности, установленной главой 11 Жилищного кодекса и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

9) вынести предписание о приостановлении деятельности ЖСК по привлечению новых членов кооператива до устранения ЖСК соответствующих нарушений в случае:

неисполнения ЖСК в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений;

если эти нарушения создают реальную угрозу правам и законным интересам членов ЖСК;

10) обратиться в суд с заявлением о ликвидации ЖСК в случае неисполнения ЖСК в установленный срок предписаний об устранении выявленных нарушений.

9. Должностные лица службы при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

6) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством;

10) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством;

11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

12) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица службы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению создания реальной угрозы правам и законным интересам членов ЖСК;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного создания реальной угрозы правам и законным интересам членов ЖСК, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

13) в случае неисполнения ЖСК в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае, если эти нарушения создают реальную угрозу правам и законным интересам членов ЖСК, выдать предписание о приостановлении деятельности ЖСК по привлечению новых членов ЖСК до устранения кооперативом соответствующих нарушений;

14) рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями ЖСК части 3 статьи 110 Жилищного кодекса;

15) исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством.
Глава 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)
10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при осуществлении мероприятий по контролю имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц службы. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в службу;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц службы, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области к участию в проверке.
Глава 7. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
11. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

1) акт проверки;

2) принятие предусмотренных законодательством мер (выдача предписания, возбуждение дела об административном правонарушении, привлечение лица к административной ответственности);

3) обращение в суд с заявлением о ликвидации ЖСК;

4) обращение в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов членов ЖСК.
Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Глава 8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
12. Сведения о месте нахождения службы, графике работы, справочные телефоны, порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы в ходе исполнения государственной функции, а также настоящий Регламент размещаются на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://irkobl.ru/sites/stroynadzor/).

13. Служба расположена по адресу: г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41; юридический адрес (для писем): 664022, г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41, каб. 318; справочный телефон: (8-3952) 70-73-27.

14. Режим работы: рабочие дни понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.

15. График приема посетителей:

1) для приема писем, обращений:

понедельник - пятница с 09-00 до 18-00;

устные консультации: понедельник - пятница с 09-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00;

2) личный прием граждан руководителем службы – согласно графика личного приема граждан;

3) личный прием граждан заместителем руководителя службы – согласно графика личного приема граждан.

16. Информация по вопросу исполнения государственных функций предоставляется:

в устной форме (в случае телефонного звонка или устного обращения члена ЖСК);

в письменной форме (при письменном обращении заинтересованного лица нарочным, при поступлении обращения заявителя в электронном виде, при направлении заинтересованным лицом обращения с использованием почтовой связи). Регистрация входящих документов производится в день их поступления, а поступивших после 16-00 часов - на следующий рабочий день;

посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте службы http://irkobl.ru/sites/stroynadzor/, на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых службой, в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» - http://38.gosuslugi.ru.

На официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается:

1) информация о местонахождении и графике работы службы, ее структурных подразделениях, в которых заинтересованные лица могут получить консультацию и информацию о правилах исполнения государственной функции, а также о других государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в исполнении государственной функции;

2) информация о справочных телефонах структурных подразделений службы, исполняющих государственную функцию, по которым осуществляется информирование о порядке исполнения государственной функции;

3) информация об адресах официальных сайтов организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты;

4) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

5) текст настоящего Регламента с приложениями;

6) порядок получения консультации, в том числе о порядке принятия решений о проведении проверок, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц службы.

На информационных стендах в помещении, в котором расположена служба, размещаются следующие информационные материалы:

1) текст настоящего Регламента с приложениями;

2) адреса, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты службы и ее должностных лиц;

3) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых служба и ее должностные лица осуществляют государственную функцию;

4) образцы оформления документов, представляемые членами ЖСК в ходе исполнения государственной функции, и требования к ним;

5) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области».

17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица службы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о службе, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица службы, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо службы или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе исполнения государственной функции службы осуществляется должностным лицом службы при личном контакте с заинтересованными лицами, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами службы заинтересованным лицам в устном или письменном виде, по вопросам:

предоставления информации о месте нахождения и графике работы службы, ее структурных подразделениях, а также о других государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в исполнении государственной функции;

предоставления справочных телефонов структурных подразделений службы, исполняющих государственную функцию, по которым осуществляется информирование о порядке исполнения государственной функции;

предоставления информации об адресе официального сайта службы;

порядка получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

разъяснения прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

разъяснения прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция;

порядка и сроков проведения проверок;

порядка досудебного обжалования действий (бездействия) и решений службы и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;

результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.

18. Индивидуальное письменное информирование при обращении в службу осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. Руководителем службы могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее – инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию службы и к осуществляемой в нем государственной функции.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту исполнения государственной функции, когда это возможно, обеспечивает осуществление функции в дистанционном режиме.
Глава 9. СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРЕ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВТЕННОЙ ФУНКЦИИ, ВЗИМАЕМОЙ С ЛИЦА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ПРОВОДЯТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ
19. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

Глава 10. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
20. Срок исполнения государственной функции составляет в зависимости от административной процедуры:

1) продолжительность проверки (плановой/внеплановой документарной) (от даты начала проверки соблюдения положений части 3 статьи 110, статьи 123.1 Жилищного кодекса: до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней;

2) принятие мер по устранению выявленных нарушений при проведении проверок соблюдения положений части 3 статьи 110, статьи 123.1 Жилищного кодекса:

выдача предписаний об устранении нарушений законодательства - незамедлительно после выявления совершения правонарушения;

привлечение к административной ответственности юридических и (или) должностных лиц, совершивших административные правонарушения - 90 календарных дней с момента выявления правонарушения;

обращение в суд с заявлением о ликвидации ЖСК - 60 календарных дней с момента выявления оснований для обращения в суд;

3) обращение в суд в защиту прав и законных интересов членов ЖСК - 30 календарных дней с момента регистрации обращения члена ЖСК.




  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск