| 1. Сначала
|
По этой дороге Вам идти вместе с диссертационным советом, его ученым секретарем и Вашим научным руководителем, поддерживая и подстраховывая друг друга.
В квадратах помещаются отметки о выполнении - документы и
действия . Если какой то документ необходим только при определенных обстоятельствах, квадрат имеет такой вид
|
Вы приносите ученому секретарю диссертационного совета на бумаге и в электронном виде в формате PDF следующие материалы и документы:
|
| диссертацию, оформленную по ГОСТУ (1). Титульный лист диссертации должен быть оформлен в соответствии с образцом (2). Название файла диссертации должно быть Dissertation_Familiya_I_O.pdf
|
| 3. заверенную в установленном порядке копию документа о высшем образовании (если теперь у Вас другая фамилия – принесите документ, подтверждающий смену, например, свидетельство о браке)
|
| удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (2 экз.)
|
| рукопись автореферата диссертации объемом не более 25 стр. с титульным листом и оборотом титула, оформленным в соответствии с образцом (3).
|
| положительное заключение организации, где выполнялась диссертация, оформленного в соответствии с образцом (4), утвержденного руководителем (заместителем руководителя) организации. Подпись руководителя (заместителя руководителя) организации должны быть заверены печатью организации (2 экз.).
К заключению может быть приложен протокол заседания кафедры, или научно-технического совета, на котором докладывалась работа.
|
| отзыв (5) научного руководителя
|
| анкету соискателя (6)
|
Ученый секретарь проверяет правильность оформления документов и диссертационной работы и, если все хорошо, передает диссертацию председателю диссертационного совета c ходатайством о размещении полного текста диссертации на сайте организации (см. далее).
Председатель диссертационного совета просматривает диссертацию и если она на, его взгляд, удовлетворяет требованиям, предъявляемым диссертациям на соискание ученой степени кандидата наук подписывает ходатайство о размещении полного текста диссертации и других документов – заявление соискателя (на нем должна быть проставлена дата – от нее отсчитываются сроки), отзыв научного руководителя, отзыв организации, диссертация и автореферат на сайте университета. После размещения на сайте никакие изменения и исправления не допускаются.
|
| Подготовка ходатайства о размещении диссертации на сайте университета (7):
а) подготовить ходатайство,
б) подписать у председателя диссертационного совета
в) подписать в дирекции информационных интернет-ресурсов,
г) отсканировать в pdf
д) вместе с диссертацией направить по электронной почте (8)на сайт Университета по адресу web@gubkin.ru
|
| Размещение ходатайства и диссертации на сайте университета
|
| Написать заявление (9) о приеме диссертации по рекомендуемому образцу. От даты заявления и отсчитываются все сроки. Между этой датой и приемом к защите должно пройти не более 2-х месяцев
|
заседание Диссертационного совета по утверждению комиссии
|
|
| Вместе с ученым секретарем диссертационного совета:
- информируем членов (10) диссертационного совета о предстоящем заседании (письменно, по электронной почте и по телефону)
- помогаем ученому секретарю разместить в единой государственной информационной системе мониторинга (ЕГИСМ) необходимые документы.
- готовим ксерокопии публикаций для рассмотрения членами комиссии диссертационного совета
|
Заседание Диссертационного совета по утверждению состава комиссии
|
| На заседание совета приносим
Диссертацию
Рукопись автореферата
Оттиски публикаций
Шаблон явочного листа
Шаблон для списка присутствующих
Все первоначальные документы
|
После заседания диссертационного совета по предварительному рассмотрению диссертации должны остаться следующие документы:
|
| Явочный лист (11)
|
| Список (12) присутствующих на заседании
|
| Протокол заседания диссертационного совета 1 (13)
|
| Диссертационный совет готовит запросы предполагаемой ведущей организации (14) и официальным оппонентам (15) о их согласии за подписью председателя диссертационного совета
|
| Комиссия диссертационного совета рассматривает диссертацию и после получения согласия официальных оппонентов и ведущей организации готовит заключение комиссии (16) диссертационного совета
|
| Готовим документы для размещения в ЕГИСМ (файлы в pdf, расширение – маленькими буквами, большими система не берет) 1) заявление соискателя, 2) копия диплома, 3) удостоверение о сдаче экзаменов, 4) диссертация, 5) автореферат, 6) отзыв научного руководителя, 7) протокол заседания. Заводим информацию в систему.
|
| Заседание Диссертационного совета по принятию диссертации к защите
|
| - информируем членов диссертационного совета о предстоящем заседании (17) (письменно – за неделю, , по электронной почте - за 2-3 дня, и по телефону - накануне)
|
| - готовим список рассылки (18) автореферата
|
После заседания диссертационного совета по принятию диссертации должны остаться следующие документы:
|
| Явочный лист-2 (19)
Список (12) присутствующих на заседании
|
| Протокол (19а) заседания диссертационного совета_2
|
| Заключение комиссии (16) диссертационного совета
|
| Подготовка ходатайств о размещении на сайте университета следующих документов:
- извещение (20) о приеме диссертации к защите
- ходатайство (21) о размещении сведений об официальных оппонентах, ведущей организации и их отзывов
-ходатайство (22) о размещении отзывов на диссертацию (автореферат диссертации)
-ходатайство (25) об объявлении о защите диссертации
а) подготовить ходатайство,
б) подписать у председателя диссертационного совета
в) подписать у представителя Дирекции информационных технологий,
г) отсканировать в pdf
д) вместе с документами направить по электронной почте на сайт Университета – всего 4 ходатайства. Письма и названия файлов оформляются в соответствии с Инструкцией (8)
|
(не менее 10 документов)
| Кроме того, на сайте Университета размещаются:
1. Автореферат диссертации (не менее чем за 2 месяца до защиты)
2.Отзыв (5) научного руководителя
3.Извещение (26) о приеме диссертации к защите
4.Объявление (25) о защите диссертации
5.Сведения о ведущей организации с приложением трудов сотрудников по теме диссертации (выкопировка из официального согласия организации быть ведущей)
6.Сведения об официальных оппонентах с приложением трудов по тематике диссертации (выкопировка из официального согласия на оппонирование)
7.Отзыв ведущей организации (23), подготовленный в соответствии с требованием ВАК
8.Отзывы официальных оппонентов (24) подготовленные в соответствии с требованием ВАК
Отзывы на диссертацию, по мере поступления, оформленные в соответствии с требованиями ВАК (см. далее)
Все файлы при размещении на сайте оформляются в соответствии с инструкцией (8)
|
| На сайте ВАК ученым секретарем не менее, чем за 2 месяца до защиты размещаются:
автореферат диссертации и
объявление о защите (2 документа)
В библиотеку РГУ передается переплетенный экземпляр диссертации и автореферата, о чем получается расписка
|
| Авторефераты рассылаются в соответствии со списком рассылки через канцелярию Университета. Рассылая авторефераты, на которые Вы хотите получить отзывы, сопроводите их памяткой (26)
|
| Поступившие не менее, чем за 2 недели до защиты отзывы регистрируются в канцелярии и в ученом совете, размещаются на сайте РГУ и в ЕГИСМ (не позднее, чем за десять дней до дня защиты диссертации).
|
| В ЕГИСМ размещаются сведения об официальных оппонентах и ведущей организации и их заключениях, сканы документов (список рассылки автореферата, отзывы на диссертацию и автореферат, текст объявления о защите диссертации (в формате PDF). Помогите ученому секретарю подготовить эти документы к размещению
|
| Готовится договор на оплату оппонентов, для чего каждый из них должен заполнить договор (27).
|
| Готовится проект заключения диссертационного совета о диссертации (28).
|
| Вывешивается объявление о защите диссертации на стенде объявлений (бланк можно получить в Ученом Совете) (за неделю до защиты)
|
заседание по защите диссертации
|
|
| - информируем членов диссертационного совета о предстоящем заседании (письменно (29)– за неделю, по электронной почте - за 2-3 дня, и по телефону - накануне). Обеспечиваем кворум!!!
|
| Договариваемся о аудиовидеозаписи (комната 200). Можно дополнительно пригласить стенографиста
|
| Готовим выступление и ответы на замечания
|
| Готовим раздаточный материал (по числу членов комиссии)
|
| Распечатываем проект Заключения ученого совета по числу членов комиссии
|
| Готовим шаблон протокола счетной комиссии (31а)
|
| Готовим бланк явочного листа (30) и списка присутствующих (12) и протокола счетной комиссии (31а)
|
| Готовим бюллетени для голосования (31)
|
| Готовим оплату оппонентам (ученый секретарь)
|
| Готовим бланк «Опечатано» для урны для голосования (ученый секретарь)
|
| Готовим несколько экземпляров автореферата и диссертацию для присутствующих на заседании Совета
|
| Заседание ученого совета проходит в соответствии с регламентом, установленным Положением (32)
|
После заседания диссертационного совета по принятию диссертации должны остаться необходимые документы, которые вывешиваются в систему ЕГИСМ
(в течение 3-х дней)
|
| После защиты. Оформление документов в ВАК
Все должно быть сделано не дольше, чем в течение 30 дней – иначе придется защищать диссертацию снова
|
| Протокол заседания (31б) диссертационного совета (должен быть изготовлен в течение 3-х дней , подписан, отсканирован (pdf), размещен в ЕГИСМ
|
| Протокол счетной комиссии (31а) - подписан, отсканирован (pdf)
|
| Извещение о защите (33) – изготовлено, подписано, отсканировано, отправлено на сайт РГУ
|
Готовится первое и второе диссертационные дела, в которые входят (34) – смотри опись:
Кроме того, в 1 дело вкладываются 4 почтовых карточки, на которых должны быть написаны – на 2-х карточках – Ваш домашний алрес, а на двух – адрес ученого совета. На обратной стороне карточки должна быть написана Ваша фамилия, имя, отчество и слова «Кандидат геолого-минералогических наук» - искомая степень.
|
| Стенограмма заседания ученого совета, оформленная в соответствии с образцом (35)
|
| Заключение диссертационного совета корректируем , подписываем, заверяем, сканируем (pdf) (28)
|
| Готовим информационную справку (36)
|
Передача диссертации в ЦИТиС. Для этого:
|
| Заполняем на сайте ЦИТИС информационную карту диссертации (37) (на двух сторонах одного листа) в двух экземплярах. Карта выглядит примерно так (38).
|
| Готовим сопроводительное письмо в ЦИТиС (39).
|
| Непереплетенный экземпляр диссертации, автореферат, 2 экземпляра информационной карты, 2 экземпляра сопроводительного письма несем в ЦИТиС (Москва, Пресненский Вал, 19, стр. 1) оплачиваем 2 000 в банкомате, который находится там же, сдаем в экспедицию, получаем номер регистрации и отметку о приеме на 2 экземпляре.
|
Передача материалов в Российскую Библиотеку.
|
| Для этого готовим сопроводительное письмо (40). Два экземпляра сопроводительного письма, переплетенный экземпляр диссертации и автореферат отвозим в библиотеку (Москва, улица Воздвиженка, д.1) сдаем в экспедицию, получаем отметку о приеме на 2 экземпляре.
|
Передача материалов в Минобрнауки.
|
| Все страницы дела нумеруются в порядке, соответствующей описи (см. опись)
|
| Готовится опись (34) документов
|
| Готовятся этикетки (41) (2 экз), наклеиваются на картонный скоросшиватель и сшиваются 1 и 2 диссертационные дела в соответствии с описью. Готовится сопроводительное письмо в Минобрнауки (42)
|
| 1-ый экземпляр дела (папка) и 2-ой экземпляр сопроводительного письма отвозятся в экспедицию ВАК (Люсиновская улица д. 51) в экспедицию, папка сдается, на 2 экземпляре проставляется отметка о сдаче и вкладывается во 2-ой экземпляр дела
|
| Все невведенные данные вводятся в систему ЕГИСМ и электронная версия отправляется в Министерство образования и науки
|
И только теперь переводим дух и ждем рассмотрения результатов защиты ЭКСПЕРТНОЙ комиссией ВАК и утверждения итогов рассмотрения Министерством
|