Практическая работа


Скачать 76.04 Kb.
НазваниеПрактическая работа
ТипПрактическая работа
filling-form.ru > Бланки > Практическая работа
Практическая работа

«Знакомство с программой Microsoft Access 2007».
Задание 1. Создание новой базы данных
1. Запустите Microsoft Access.

2. На странице Начало работы с Microsoft Office Access нажмите

кнопку Новая пустая база данных:



3. В области Новая база данных в поле Имя файла введите имя

файла Наш класс (расширение имени файла можно не вводить, Access его

добавляет автоматически)



3. В области Новая база данных в поле Имя файла введите имя файла Наш класс (расширение имени файла можно не вводить, Access его добавляет автоматически).

Обратите внимание на расположение файла по умолчанию. Чтобы изменить расположение файла, нажмите кнопку рядом с полем Имя файла, просмотрите и выберите новое расположение, а затем нажмите кнопку ОК.
4. Нажмите кнопку Создать. Microsoft Access создаст базу данных, а затем откроет пустую таблицу (с именем «Таблица1») в режиме таблицы. В этом режиме открывается заготовка, в которой все поля получают формальные имена Поле1, Поле2 и т.д.; эту таблицу можно сразу заполнять. Access помещает курсор в первую пустую ячейку в столбце Добавить поле:


5. Нажмите кнопку Закрыть (в строке заголовка).










Задание 2. Создание структуры таблицы
1. Запустите Microsoft Access.

2. Откройте созданную в предыдущем задании базу данных.

3. На вкладке Создание в группе Таблицы щѐлкните кнопку Конструктор таблиц:

4. Для каждого поля в таблице введите имя в столбце Имя поля, а затем в списке Тип данных выберите тип данных:

5. Когда все необходимые поля будут добавлены, сохраните таблицу: нажмите кнопку Microsoft Office , а затем выберите команду Сохранить или нажмите сочетание клавиш CTRL+S. При сохранении таблицы назовите ее Список. На вопрос Задать ключевые поля? Ответьте отказом, т.к. в нашей базе данных мы будем вызывать созданную таблицу по имени, а не по ключевому слову.
6. Завершите работу с программой.
Задание 3. Ввод данных в режиме таблицы
1. Запустите Microsoft Access.

2. Откройте созданную в предыдущем задании базу данных.
3. Чтобы начать вводить данные в таблицу, переключитесь в режим таблицы , щелкните первую пустую ячейку и начните ввод.
4. Введите в таблицу данные не менее чем о десяти своих одноклассниках или вымышленных людях.

5. Сохраните таблицу и завершите работу с программой.
Задание 4. Ввод данных в режиме формы
1. Запустите Microsoft Access.

2. Откройте созданную в предыдущем задании базу данных.

3. На вкладке Создание в группе Формы щѐлкните кнопку Форма или вызовите Мастер форм:


В первом случае начинайте вводить данные в готовую форму. Во втором – создайте форму самостоятельно.
Для этого:
1) в окне Создание форм нажмите кнопку – все поля таблицы

будут перенесены в форму; нажмите кнопку Далее;
2) выберите внешний вид формы – В один столбец; нажмите кнопку Далее;
3) выберите понравившейся стиль оформления; нажмите кнопку Далее;
4) сохраните форму под именем Список; нажмите Готово.
4. Введите с помощью формы данные не менее чем о десяти своих одноклассниках или вымышленных людях. Перед началом внесения данных в форму переключатель записей установите на одиннадцатую запись:



5. Сохраните таблицу и завершите работу с программой.

Задание 5. Сортировка базы данных «Наш класс»
1. Запустите Microsoft Access.

2. Откройте базу данных Наш класс.

3. Отсортируйте фамилии учеников по алфавиту. Для этого:

1) укажите поле для сортировки;

2) выберите команду сортировки:

4. Отсортируйте записи по росту (от минимального к максимальному).

5. Отсортируйте записи по дате рождения (от старых к новым).

6. Выполните сортировку записей по двум полям: Фамилия и Рост. При этом фамилии должны следовать в алфавитном порядке, а в рамках каждой фамилии рост должен быть упорядочен по убыванию. Иначе говоря, поле Рост должно быть внутренним, а поле Фамилия – внешним. Для этого:
1) на вкладке Главная в группе Сортировка и фильтр нажмите

кнопку Очистить все сортировки;

2) укажите внутренне поле сортировки (Рост) и команду сортировки для этого поля;

3) укажите внешнюю поле сортировки (Фамилия) и команду сортировки для этого поля.

7. Отсортируйте записи таким образом, чтобы сначала были представлены в алфавитном порядке данные всех девушек, а затем – всех юношей.

8. Завершите работу с программой.
Задание 6. Поиск и замена в базе данных
1. Запустите Microsoft Access.

2. Откройте базу данных Наш класс.

3. Откройте таблицу Список в режиме таблицы.

4. Найдите и замените в поле адрес название улицы Первомайская на Весеннюю.

Для этого:

1) в таблице выделите поле поиска (Адрес);

2) на вкладке Главная в группе Найти выберите команду Найти

или нажмите клавиши CTRL+F; откроется диалоговое окно Поиск и замена.

3) Чтобы выполнить поиск и замену, откройте вкладку Заменить. В поле Образец введите строку для поиска (Первомайская). Для замены данных введите новый текст в поле Заменить на (Весенняя). В списке Совпадение выберите пункт С любой частью поля. Установите флажок С учетом формата полей. В списке Поиск выберите значение Все и нажмите кнопку Найти далее. Для замены строки выберите команду Заменить. При абсолютной уверенности в правильности строки замены нажмите кнопку Заменить все, но имейте в виду, что отмена операции замены невозможна.

5. Выполните замену увлечения «футбол» на «спорт».

6. Сохраните изменѐнную таблицу под именем Список1.

7. Завершите работу с программой.
Задание 7. Выделение данных с помощью фильтров
1. Запустите Microsoft Access.

2. Откройте базу данных «Наш класс».

3. Найдите записи с информацией об учениках, увлекающихся танцами. Для этого:

1) на вкладке Главная в группе Сортировка и фильтр нажмите кнопку Дополнительно и выберите команду Очистить все фильтры;

щелкните в любом месте столбца, соответствующего полю, к

которому требуется применить фильтр, (Увлечение) и на вкладке Главная в группе Сортировка и фильтр нажмите кнопку Фильтр;
3) примените фильтр на основе значения поля Увлечение, сняв

флажки возле значений, для которых не следует применять

фильтр, и затем нажмите кнопку ОК:



Найдите записи с информацией о юношах, увлекающихся танцами.
5. Найдите записи с информацией об учениках, рост которых превышает 160 см (Фильтр Числовые фильтры Больше …).
6. Найдите записи с информацией об учениках, чьи дни рождения приходятся на декабрь (Фильтр Фильтры дат Все даты за период …).
7. Найдите записи с информацией об учениках, чьи имена начинаются с буквы «А».

8. Завершите работу с программой.
Задание 8. Составление запросов
1. Запустите Microsoft Access.

2. Откройте базу данных «Наш класс».

3. Отобразите список фамилий и имѐн учеников.

Для этого:

1) на вкладке Создание в группе Другие щелкните Конструктор запросов;

2) в диалоговом окне Добавление таблицы на вкладке Таблицы дважды щелкните Список. Закройте диалоговое окно Добавление таблицы;
3) в таблице «Список» дважды щелкните Фамилия и Имя, чтобы добавить эти поля в бланк запроса:


4) на вкладке Конструктор в группе Результаты выберите команду Запуск. В результате выполнения запроса отображается список фамилий и имѐн учеников.

4. Отобразите список фамилий учеников и их увлечений.

5. Отобразите список фамилий и имѐн учеников, увлекающихся музыкой:

6. Отобразите список фамилий и имѐн учеников, увлекающихся музыкой или танцами:

7. Завершите работу с программой.


Похожие:

Практическая работа iconПрактическая работа №1 «Работа с нормативными документами»
...

Практическая работа iconПрактическая работа №1 «Разработка бланков документов»
Практическая работа №6 «Оформление договора на техническое обслуживание оборудования»

Практическая работа iconПрактическая работа №1. «Колонки и списки». Практическая работа №2....
Разместить текст в журнале, брошюре или объявлении можно с помощью газетных колонок

Практическая работа iconПрактическая работа 1 «Создание алгоритма разработки web-сайта»
Практическая работа 7-8 «Дополнительные элементы языка html для форматирования web-страниц»

Практическая работа iconПрактическая работа 1 «Создание алгоритма разработки web-сайта»
Практическая работа 7-8 «Дополнительные элементы языка html для форматирования web-страниц»

Практическая работа iconПрактическая работа 13 «Анализ сильных и слабых сторон web-сайта»
Практическая работа 15 «Составление технического задания на разработку web-сайта»

Практическая работа iconПрактическая работа Требования к организации транспортного и радиационного...
Практическое занятие Общие и частные вопросы организации системы государственного контроля на границе 9

Практическая работа iconПрактическая работа №3 Ведение документации по охране труда 77 Практическая...
Рабочая тетрадь по выполнению практических и лабораторных работ по специальности 140101 Тепловые электрические станции

Практическая работа iconПояснительная записка 5 Раздел Теодолитная (горизонтальная) съемка...
Пм 01. Мдк 01. 01. Раздел «Выполнение топографических съемок» предназначена для закрепления теоретических знаний и приобретения практических...

Практическая работа iconПрактическая работа №1

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск