Решением Попечительского совета нко «формап»


Скачать 203.8 Kb.
НазваниеРешением Попечительского совета нко «формап»
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
УТВЕРЖДЕНО

решением Попечительского совета НКО «ФОРМАП»

Протокол № 7 от «27» ноября 2014 года

Председатель Попечительского совета ______________ / В.Б. Кириллов/


ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении Некоммерческой организацией «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства - участников территориальных кластеров при реализации совместных кластерных проектов

1. Общие положения


  1. Положение о предоставлении Некоммерческой организацией «Фонд развития

малого и среднего предпринимательства Мурманской области» услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства - участников территориальных кластеров (далее – «Положение») при реализации совместных кластерных проектов, определяет организацию работы, сроки и последовательность действий (процедур) Центра кластерного развития субъектов малого и среднего предпринимательства Мурманской области в лице Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» в работе с субъектами малого и среднего предпринимательства, являющихся участниками территориальных кластеров (далее – СМСП).

Наименование органа по предоставлению услуг


    1. Предоставление информационно-консультационных услуг,

направленных на содействие развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - «услуги»), являющихся участниками территориальных кластеров осуществляет Центр кластерного развития субъектов малого и среднего предпринимательства Мурманской области в лице Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» (далее – НКО «ФОРМАП», Фонд).

Местонахождение НКО «ФОРМАП»:

183031, Мурманская область, город Мурманск, улица Подстаницкого дом 1, кабинет 205.

График работы: с понедельника по пятницу с 9-30 до 17-30,

обед с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8(8152) 42-86-46, 42-86-45, факс: 8(8152) 42-86-39

Адрес электронной почты: ckr51@yandex.ru
Нормативно-правовое регулирование при предоставлении услуг


    1. Предоставление услуг осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Долгосрочной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства, стимулирование инноваций в Мурманской области» на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 01.10.2012г. №496-ПП;

- Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Приказом Минэкономразвития России от 01.07.2014 г. № 411 «Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2014 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации»

- Инвестиционной стратегией Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 30.06.2014 №162-РП
Цели и задачи предоставления услуг


    1. Основной целью деятельности ЦКР является создание условий для эффективного взаимодействия участников территориальных кластеров, учреждений образования и науки, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления и инвесторов в интересах развития территориальных кластеров, обеспечение реализации совместных кластерных проектов.


Основными задачами ЦКР по развитию территориальных кластеров являются:

разработка и реализация инвестиционных программ и проектов развития территориальных кластеров, разработка технико-экономических обоснований проектов и программ;

проведение мониторинга состояния инновационного, научного, производственного, финансово-экономического потенциала территориальных кластеров и актуализация программ территориальных кластеров;

создание (организационное проектирование) цепочек взаимодействия в интересах участников территориальных кластеров;

разработка и реализация совместных кластерных проектов участников территориальных кластеров, учреждений образования и науки, иных заинтересованных лиц;

предоставления консультационных услуг в интересах участников территориальных кластеров;

оказание содействия участникам территориальных кластеров при получении государственной поддержки;

вывод на рынок новых продуктов (услуг) участников территориальных кластеров;

обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства - участников территориальных кластеров в ключевых отраслевых мероприятиях на крупных российских и международных выставочных площадках;

организация вебинаров, круглых столов, конференций, семинаров в сфере интересов участников территориальных кластеров.

Перечень предоставляемых услуг


    1. Информационно-консультационные услуги, направленные на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства – участников территориальных кластеров предоставляются по следующим направлениям:

      1. консалтинговые услуги (в т.ч. маркетинговые консалтинговые услуги: бизнес-планирование инвестиционных программ участников территориальных кластеров);

      2. маркетинговые услуги (выработка маркетинговой стратегии и планов, разработка рекламы, производство рекламной продукции на различных носителях, проведение рекламных кампаний);

      3. проведение информационных кампаний в средствах массовой информации по освещению деятельности территориальных кластеров и перспектив их развития;

      4. юридическое сопровождение деятельности;

      5. проведение семинаров, конференций, форумов, круглых столов;

      6. оказание услуг по позиционированию и продвижению новых продуктов (услуг) территориальных кластеров (в т.ч. оказание услуг по созданию и продвижению брендов участников кластеров, а также создание и продвижение зонтичных брендов);

      7. организация и проведение обучающих тренингов, семинаров

с привлечением сторонних организаций с целью обучения сотрудников предприятий малого и среднего предпринимательства;

      1. услуги по продвижению продуктов участников кластеров на выставочных мероприятиях;

      2. иные виды услуг, направленные на реализацию программ развития СМСП и муниципальных и региональных программ развития СМСП.


Требования к порядку предоставления услуг

Порядок информирования о предоставляемых услугах


    1. Информирование о порядке и условиях предоставления услуг

осуществляется непосредственно НКО «ФОРМАП», а также с использованием средств массовой информации и телефонной связи.

    1. Прием заявления на предоставление услуг осуществляется в НКО «ФОРМАП»

по адресу: 183031, Мурманская область, город Мурманск, улица Подстаницкого дом 1, кабинет 205 в соответствии с режимом работы НКО «ФОРМАП»:

понедельник - пятница - с 9-30 до 17-30;

перерыв - с 13-00 до 14-00.

    1. Консультации по вопросам предоставления услуг НКО «ФОРМАП»

осуществляются по следующему графику:

понедельник - пятница - с 9.30 до 17.30;

телефоны для справок: 8(8152) 42-86-46, 42-86-45,

факс: 8(8152) 42-86-39.

    1. На информационных стендах в помещении для заполнения заявлений на

предоставление услуг размещается следующая информация:

  • образец заявления на предоставление услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

  • стоимость предоставляемых услуг.

    1. Информация о стоимости и порядке предоставления услуг размещается на

сайте НКО «ФОРМАП» (http://www.formap.ru).

    1. Адрес электронной почты:cppmo@rambler.ru


Показатели доступности и качества предоставляемых услуг


    1. Соблюдение сроков предоставления услуг.

    2. Соответствие услуг стандартам.

    3. Отсутствие обоснованных жалоб.



Формы контроля за исполнением Положения


    1. Текущий контроль за надлежащим исполнением Положения

ответственными исполнителями НКО «ФОРМАП» осуществляется уполномоченное лицо НКО «ФОРМАП» (Заместитель директора - руководитель ЦПП НКО «ФОРМАП»).

    1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуг включает в себя

проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуг, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуг, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц НКО «ФОРМАП» осуществляется Попечительским советом НКО «ФОРМАП».

    1. Лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении

требований Положения, при наличии оснований могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством РФ.

    1. Исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и

порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Положением.

    1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых

планов работ) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Досудебный (внесудебный) порядок оспаривания решений

и действий (бездействия) НКО «ФОРМАП», Компании-партнера, должностного лица, при оказании услуг


    1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий

(бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения услуг, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

    1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) оспаривания

решений и действий (бездействия) НКО «ФОРМАП», должностного лица является поступление жалобы.

    1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц НКО «ФОРМАП»,

Компании-партнера, непосредственно исполняющих функцию, принятые ими решения при осуществлении услуг может быть подана в устной или письменной форме в досудебном (внесудебном) порядке на имя уполномоченного лица НКО «ФОРМАП».

    1. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного лица, на принятые им решения может быть подана руководителю Директору НКО «ФОРМАП».

    2. Жалобы рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от

02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


  1. Условия предоставления услуг


Настоящая статья распространяется на услуги, указанные в п. 1.4.1.-1.4.9.

Положения.
Сроки регистрации заявления на предоставление услуг


    1. Регистрация заявления на оказание услуг осуществляется в день обращения в

часы приема, установленные режимом работы НКО «ФОРМАП».

    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на

предоставление услуг не может превышать 20 минут.
Критерии предоставления услуг


    1. Получателями услуг (далее – «Заявители», «СМСП») являются индивидуальные предприниматели, или юридические лица, соответствующие требованиям, предъявляемым к ним ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Мурманской области, являющиеся участниками территориальных кластеров.

    2. Услуги не могут быть предоставлены в отношении СМСП:

  • осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением СМСП, являющихся участниками горно-химического кластера;

  • являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

  • осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса (в т.ч. организацию и проведение лотерей);

  • являющиеся участником соглашения о разделе продукции;

  • являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации.

    1. СМСП не имеет просроченную задолженность по начисленным налогам,

сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней.

    1. Отношения между наемными работниками и СМСП оформлены в

соответствии с действующим законодательством РФ.

    1. Среднемесячный размер заработной платы одного работника СМСП (в

среднем по предприятию) за 3 (три) месяца, предшествующих дате регистрации заявления на предоставление финансирования, является не ниже уровня минимального размера оплаты труда, установленного в Мурманской области.

    1. СМСП предоставил полный необходимый пакет документов (п. 2.19.

настоящего Положения).

    1. СМСП уплатил Фонду денежную сумму в размере, установленном Договором

на оказание услуг, в случае если СМСП повторно обратился за услугой (Приложение № 3 к Положению).

    1. Фонд не несет ответственности перед Компанией-партнером и СМСП за

исполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору на оказание услуг, в том числе в части уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), неустойки (штрафа, пени), возмещения судебных издержек и других убытков, вызванных неисполнением (ненадлежащим исполнением) Компанией-партнером, СМСП своих обязательств по указанному выше Договору.
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуг


    1. Отказ СМСП от заявления на предоставление услуг.

    2. СМСП не соответствует критериям, изложенным в п. 2.3. - 2.9. настоящего

Положения.

    1. СМСП сообщил неполные (неточные, неверные) сведения в документах на

получение услуг.

    1. С момента признания СМСП, допустившие нарушение порядка и

условий оказания других видов финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

    1. При недостатке средств у Фонда. В этом случае в уведомлении СМСП

указывается возможная дата предоставления финансовой поддержки (в соответствии с порядковым номером заявления в журнале регистрации).
Порядок документального оформления получения услуг


    1. Предоставление услуг СМСП документально оформляется путем заключения

трехстороннего Договора на оказание услуг по типовой форме, утвержденной Попечительским советом НКО «ФОРМАП» (Приложение № 3 к Положению).
Порядок предоставления услуг

    1. СМСП самостоятельно обращается в Фонд с Заявлением (Приложение № 1 к

Положению) и полным пакетом документов необходимых для получения услуг.

    1. Фонд самостоятельно, в соответствии с процедурой, установленной

внутренними нормативными документами Фонда, рассматривает заявление СМСП, анализирует представленные им документы. По результатам рассмотрения информирует СМСП о возможности или невозможности предоставления финансирования и оказания услуг.

    1. Одновременно с вышеуказанным Заявлением СМСП предоставляет в Фонд

следующие документы:

  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (дата выписки должна быть не ранее, чем за месяц до предоставления в Фонд);

  • копию (оригинал для сверки) разрешительного документа (лицензии, патента, разрешения и т.д.) на осуществление отдельных видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • оригинал или копию справки из налогового органа о состоянии расчетов по налоговым и обязательным платежам в бюджеты всех уровней, удостоверенную оттиском штампа (печати) СМСП и подписью уполномоченного на то сотрудника СМСП при условии предъявления для сверки оригинала вышеуказанной справки сотруднику Фонда (дата справки должна быть не ранее, чем за месяц до предоставления в Фонд);

  • гарантийное письмо (Приложение № 2 к Положению).

  • описание хозяйственной деятельности СМСП (в свободной форме, не более 3-х страниц формата A4)

Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в предоставленных СМСП документах, несет СМСП.

    1. Фонд в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней от даты получения Заявления

СМСП на получение услуг и необходимого пакета документов обязан подтвердить предоставление услуг или сообщить об отказе в таковом.

    1. В случае принятия положительного решения, в течение 3 (трех) рабочих дней

Фонд письменно уведомляет об этом СМСП (ё к Положению), заключает трехсторонний Договор на оказание услуг с СМСП и Компанией-партнером, совместно с СМСП и Компанией-партнером определяет комплекс услуг, а также сроки исполнения Договора на оказание услуг, конкретные действия Компании-партнера, делает расчет стоимости услуг, предоставляемых Фондом и Компанией-партнером, выставляет СМСП счет-фактуру на оплату предоставления услуг (в случае повторного обращения СМСП за услугами).

Расчет (Приложение № 5 к Положению) стоимости услуг, предоставляемых Фондом и Компанией-партнером производится исходя из стоимости услуг, указанных в Приложении № 6 к Положению.

    1. После подписания Договора на оказание услуг и выставления счета-

фактуры, в случае повторного обращения СМСП за услугой, СМСП обязан оплатить вышеуказанный счет-фактуру в течение 3 (трех) рабочих дней, по истечении указанного срока Фонд вправе аннулировать Договор на оказание услуг.

    1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуг, Фонд в

течение 3 (трех) рабочих дней письменно информирует СМСП. СМСП считается извещенным об отказе в предоставлении услуг Фондом с момента вручения уведомления об отказе СМСП либо направлении уведомления по почте заказным письмом с уведомлением по адресу СМСП, указанному в Договоре на оказание услуг.
Результаты предоставления услуг


    1. Конечным результатам предоставления услуги являются:

  • оказание полного объема услуг, заявленных СМСП;

  • отказ в оказании услуг СМСП.


Стоимость предоставляемых услуг


    1. Стоимость предоставляемых НКО «ФОРМАП» услуг для СМСП

определяется в соответствии с тарифами, утвержденными Попечительским советом НКО «ФОРМАП» (Приложение № 7 к Положению).

    1. Стоимость оказанных Компаниями - партнерами услуг определяет НКО

«ФОРМАП» в соответствии с тарифами, утвержденными Попечительским советом НКО «ФОРМАП» (Приложение № 6 к Положению).

    1. С одним СМСП может одновременно заключаться несколько Договоров на

оказание услуг, но общая сумма финансирования по всем Договорам, заключенным с одним СМСП в период одного календарного года не может превышать 100 000 руб.

Требования к Компаниям-партнерам для заключения

Соглашения о порядке сотрудничества по предоставлению услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства - участников территориальных кластеров

Критерии отбора Компаний-партнеров


    1. Критериями отбора Компаний-партнёров, оказывающих услуги СМСП

являются:

  • регистрация деятельности на территории Мурманской области;

  • осуществление деятельности на территории Мурманской области;

  • отсутствие компании в реестре недобросовестных поставщиков ФАС;

  • наличие отдельного помещения (офиса) для ведения своей деятельности;

  • согласие Компании-партнера оказывать услуги субъектам малого и среднего

предпринимательства по тарифам, утвержденным Попечительским советом НКО «ФОРМАП» (Приложение № 6 к Положению).


    1. Отбор Компаний-партнеров при принятии решения о заключении

Соглашения о порядке сотрудничества по предоставлению услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства - участников территориальных кластеров производится на конкурсной основе.

    1. Форма Соглашения о порядке сотрудничества по предоставлению услуг,

направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства - участников территориальных кластеров с Компанией-партнером, утверждается Попечительским советом НКО «ФОРМАП» (Приложение № 8 к Положению).
Перечень документов, предоставляемых Компанией – партнером

для заключения с НКО «ФОРМАП» Соглашения о порядке сотрудничества по предоставлению услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства - участников территориальных кластеров



    1. Компанией-партнером для заключения Соглашения о порядке сотрудничества

по предоставлению услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства - участников территориальных кластеров с НКО «ФОРМАП» представляются следующие документы:

    • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (дата выписки должна быть не ранее, чем за месяц до предоставления в Фонд);

    • оригинал или копия справки из налогового органа, Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ. Копия справки должна быть удостоверена оттиском штампа (печати) Компанией-партнером и подписью уполномоченного на то сотрудника Компании-партнера при условии предъявления для сверки оригинала вышеуказанной справки сотруднику Фонда (дата справки должна быть не ранее, чем за месяц до предоставления в Фонд);

    • копия (оригинал для сверки) разрешительного документа (лицензии, патента, разрешения и т.д.) на осуществление отдельных видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    • копия документа (паспорта), удостоверяющего личность (оригинал для сверки) – для индивидуальных предпринимателей;

    • копия учредительных документов (устава) и копия свидетельства о государственной регистрации изменений/дополнений в учредительные документы (оригинал для сверки) - для юридических лиц;

    • копии документов, подтверждающих правомочность использования занимаемого помещения (офиса);

    • гарантийное письмо (Приложение № 2 к Положению).



Заключение Соглашения о порядке сотрудничества по предоставлению услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства - участников территориальных кластеров и перечисление денежных средств Компании-партнеру


    1. В случае соответствия Компании – партнера критериям отбора, после

предоставления всех необходимых документов в соответствии с требованиями

настоящего Положения в течение 10 (десяти) рабочих дней заключается Соглашение о порядке сотрудничества по предоставлению услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства - участников территориальных кластеров.

    1. Денежные средства, необходимые для оказания услуг СМСП перечисляются в

безналичной порядке, посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Компании-партнеру, указанного в Договоре на оказание услуг в течение 10 (десять) рабочих дней с даты получения счета от Компании-партнера и подписания акта приема-сдачи оказания услуг к Договору на оказание услуг.

    1. В случае невозможности заключения Соглашения о порядке сотрудничества по

предоставлению услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства - участников территориальных кластеров Фонд направляет Компании-партнеру уведомление об этом, подписанное уполномоченным лицом НКО «ФОРМАП», заказным письмом с уведомлением в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления необходимых документов.

    1. В случае установления после перечисления денежных средств факта

предоставления недостоверных сведений, документов и (или) иных нарушений установленных настоящим Положением, НКО «ФОРМАП» направляет Компании-партнеру заказным письмом с уведомлением требование о возврате предоставленных денежных средств.

    1. Возврат денежных средств осуществляется Компанией-партнером по

банковским реквизитам, указанным в требовании о возврате, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения такого требования.
Состав, последовательность и сроки выполнения процедур


    1. Предоставление информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства - участников территориальных кластеров включает в себя следующие процедуры:

      1. Сотрудник НКО «ФОРМАП» при обращении СМСП обеспечивает

первичную консультацию с целью выявления потребности Заявителя.

    1. Основанием для начала процедуры является обращение Заявителя в НКО

«ФОРМАП» с заявлением о предоставлении услуг.

    1. Сотрудник НКО «ФОРМАП» уполномоченный на прием заявлений:

  • на первой странице заявления проставляет присвоенный регистрационный номер и дату регистрации;

  • рассматривает, оценивает представленные заявителем документы, проводит проверку указанных в них сведений, рассматривает возможность предоставления услуг;

  • на основании заявления производит расчет стоимости услуг в соответствии с утвержденными тарифами в двух экземплярах (Приложение № 5 к Положению);

  • в случае повторного обращения СМСП за услугами, выписывает в двух экземплярах счет-фактуру на оплату Заявителем стоимости услуг, рассчитанных в соответствии с утвержденными тарифами;

  • проверяет полноту и достоверность документов, подтверждающих факт оплаты услуг, оказываемых Фондом;

  • подписывает с Заявителем Договор на оказание услуг (Приложение № 3 к Положению);

  • выписывает в трех экземплярах уведомление о начале оказания услуг (Приложение № 4 к Положению);

  • на основании заявления заводит карточку получателя услуг;

  • формирует досье Заявителя;

  • заносит в журнал данные о получателе услуг, информацию о наименовании, количестве, стоимости сроке действия выбранных СМСП услуг.

    1. Сотрудник НКО «ФОРМАП» ответственный за делопроизводство:

  • контролирует качество предоставляемых услуг СМСП путем телефонного опроса заявителей, вносит информацию о качестве предоставляемых услуг СМСП в карточку обратной связи;

  • контролирует факт оказания услуг в разрезе СМСП по средствам получения от Компании-партнера акта выполненных работ в соответствии заявленным объемом и стоимостью;

  • ежеквартально готовит отчет о количестве, качестве и стоимости услуг оказанных в разрезе СМСП;

  • формирует отчет НКО «ФОРМАП» по итогам работы за год для рассмотрения результатов деятельности Центра поддержки предпринимательства на Попечительском совете НКО «ФОРМАП».


Порядок взаимодействия Сторон по обмену документами и информацией


    1. Компания-партнер обязана:

      1. Предоставлять Фонду следующие документы и информацию:

- об объеме услуг, оказанных СМСП (ежемесячно);

- отчет о проделанной работе по СМСП в сроки, указанные в требовании Фонда (ежемесячно);

- по требованию Фонда письменно и/или устно сообщать, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней все сведения (информацию) о ходе исполнения Договора на оказание услуг и при необходимости представлять соответствующие документы (копии документов);

- по требованию Фонда в течение 7 (семи) рабочих дней предоставить копии документов, полученных по итогу выполненных услуг, указанных в Договоре на оказание услуг;

- акт сверки расчетов по количеству и стоимости оказанных услуг (по требованию Фонда);

- по факту оказания услуг СМСП, составлять и подписывать акт приема-сдачи оказанных услуг (промежуточный и/или окончательный) к Договору на оказание услуг (Приложение № 2 к Договору на оказание услуг).

      1. Направлять в Фонд подписанный со своей стороны Договор на оказание

услуг в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Договора.

      1. Информировать СМСП о возможности получения услуг Фонда, об

условиях их предоставления и т.п., а также оказывать СМСП консультационную поддержку по вопросам получения услуг.

      1. Самостоятельно осуществлять контроль за исполнением СМСП

обязательств по Договору на оказание услуг.

    1. Фонд обязан:

      1. Предоставить Компании-партнеру, составленный и подписанный со стороны

СМСП и Фонда Договор на оказание услуг.

    1. СМСП обязан:

      1. Предоставить полный пакет документов необходимый для оказания услуг

Компанией-партнером.

      1. По факту оказания услуг подписать акт приема-сдачи оказания услуг к

Договору на оказание услуг (Приложение № 2 к Договору на оказание услуг).



Похожие:

Решением Попечительского совета нко «формап» iconРешением Попечительского совета нко «формап»
Некоммерческой организацией «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» информационно-консультационных...

Решением Попечительского совета нко «формап» iconРешением Попечительского совета нко «формап»
Некоммерческой организацией «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области»информационно-консультационных...

Решением Попечительского совета нко «формап» iconРешением Попечительского совета нко «формап»
Некоммерческой организацией «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области»информационно-консультационных...

Решением Попечительского совета нко «формап» iconРешением Попечительского совета нмфо «формап»
Некоммерческой микрофинансовой организацией «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» информационно-консультационных...

Решением Попечительского совета нко «формап» iconРешением Попечительского совета
Калужской области от «22» мая 2017 г., приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28. 11. 2016 г. №763...

Решением Попечительского совета нко «формап» iconПредседателю попечительского совета некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта»

Решением Попечительского совета нко «формап» iconБлаготворительность в зеркале сми
С членом совета директоров афк «Система», президентом благотворительного фонда «Система», заместителем председателя Попечительского...

Решением Попечительского совета нко «формап» icon«Средняя общеобразовательная школа №30» согласовано
Председатель Попечительского совета средней общеобразовательной школы №30 города Костромы

Решением Попечительского совета нко «формап» icon«Средняя общеобразовательная школа №30» согласовано
Председатель Попечительского совета Средней общеобразовательной школы №30 города Костромы

Решением Попечительского совета нко «формап» iconЖурналистика
Президент секции права Международной ассоциации исследователей массовых коммуникаций (iamcr), член Попечительского совета Фонда защиты...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск