Административный регламент исполнения муниципальной услуги


Скачать 166.93 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент исполнения муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Административный регламент исполнения муниципальной услуги

«Зачисление граждан в муниципальное учреждение клубной физкультурно-спортивной работы по месту жительства»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Зачисление граждан в муниципальное учреждение клубной физкультурно-спортивной работы по месту жительства» (далее – Регламент) определяет стандарт исполнения муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за его исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, оказывающего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих.

1.2. Муниципальная услуга исполняется в отношении неограниченного круга физических лиц.

1.3. Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также совершеннолетние граждане.

2. Стандарт исполнения муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Зачисление граждан в муниципальное учреждение клубной физкультурно-спортивной работы по месту жительства» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Разработчиком Регламента является комитет по физической культуре и спорту Администрации города Иванова (далее – Комитет).

Организация исполнения и непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением Центром физкультурно-спортивной работы по месту жительства «Восток» комитета по физической культуре и спорту Администрации города Иванова (далее — Учреждение). Должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, является руководитель Учреждения.

Место нахождения Комитета: 153000, г. Иваново, проспект Фридриха Энгельса, д. 1.

Адрес официального сайта Администрации города Иванова в сети Интернет - http://www.ivgoradm.ru.

Адрес электронной почты Комитета: sport@ivgoradm.ru.

Контактные телефоны: (8-4932) 59-47-11, 59-47-12, факс (8-4932) 59-47-11.

Режим работы:

понедельник - пятница: 8.30 - 17.15;

обеденный перерыв: с 12.00 по 12.45;

суббота, воскресенье: выходные дни.

Юридический адрес Учреждения: г. Иваново, ул. Ген. Хлебникова, д.36,

Контактный телефон: (8-4932) 56-86-09;

Адрес электронной почты Учреждения: myskvostok@mail.ru

Режим работы администрации Учреждения:

понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье — выходной день.

2.3. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является зачисление граждан в Учреждение на основании их желания и интереса к физической культуре и спорту.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется круглогодично.

Комплектование клубного объединения физкультурно-спортивной направленности может осуществляться в течение всего календарного года на любой срок занятий, определенный по желанию заявителя.

2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- иными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и муниципальными правовыми актами.

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:

а) письменное заявление от заявителя или родителей (законных представителей) ребенка согласно приложению №1 к настоящему регламенту. Заявление может быть подано самим ребенком, если его возраст более 14 лет и при условии письменного согласия родителей (законных представителей). В случае если поступающий является совершеннолетним, предоставление письменного согласия родителей (законных представителей) не требуется;

б) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность поступающего (паспорт, свидетельство о рождении);

в) медицинская справка о состоянии здоровья поступающего из учреждения здравоохранения по месту жительства с заключением о возможности заниматься физической культурой и спортом;

Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу http:/www.gosuslugi.ru/ (далее – Портал). Электронные заявления (заявки) отправляются через «Личный кабинет заявителя» на Портале с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде.

При получении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде, подписанного электронной цифровой подписью, специалист Управления информационных ресурсов Администрации города Иванова проверяет подлинность электронной цифровой подписи заявителя через Портал.

В случае, если заявление подписано электронной подписью и подано заявителе с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральным законом или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме. В этом случае заявление регистрируется в Управлении информационных ресурсов Администрации города Иванова в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и хранится в электронном виде в соответствии с утвержденной в Управлении информационных ресурсов номенклатурой.

В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной цифровой подписью, либо электронная цифровая подпись не подтверждена, данное заявление является обращением заявителя за получением информации об оказании муниципальной услуги и не подлежит регистрации.

После получения заявления и приложенных к нему документов, поданных в электронной форме и, в установленном случае, регистрации данного заявления (если заявление является электронным документом), документы распечатываются и передаются для работы специалисту Управления информационных ресурсов, уполномоченному на рассмотрение документов.

Специалист Управления информационных ресурсов проверяет правильность заполнения заявления, комплектность документов, а также возможность оказания муниципальной услуги на основании представленных копий документов в соответствии с настоящим Регламентом.

В случае несоответствия заявления либо приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента, заявителю в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде направляется уведомление по электронной почте с указанием недостающих и (или) неверно оформленных документов. Данное уведомление не является этапом оказания муниципальной услуги и носит информационный характер.

Если заявление было подписано электронной цифровой подписью и заявитель в течение срока оказания услуги, установленного настоящим Регламентом, не представил недостающие документы, ему направляется письменный ответ об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо аналогичный ответ в виде электронного письма, подписанного электронной цифровой подписью начальника Управления информационных ресурсов.

При соответствии заявления, направленного в электронном виде, и приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента, специалист в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде уведомляет заявителя о необходимости явки на личный прием для предоставления в Управление информационных ресурсов оригиналов документов.

В случае, если заявление, поданное в электронном виде, не было подписано электронной цифровой подписью, на личном заявитель заверяет его документальный вариант личной подписью, после чего данное заявление регистрируется в установленном порядке.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:

- предоставление неполного комплекта документов, требуемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;

- предоставление заявления, не соответствующего форме, установленной настоящим Регламентом.

2.8. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги:


2.8.1. отрицательное заключение в медицинской справке о возможности заниматься физической культурой и спортом.

2.8.2. Потребитель услуги может быть отчислен:

- в связи с невыполнением после зачисления правил внутреннего распорядка и устава Учреждения;

- на основании личного заявления заявителя.

В случае принятия решения об отказе в исполнении муниципальной услуги, должностное лицо уведомляет (письменно или устно) об этом заявителя с объяснением причин отказа.

2.9. Исполнение муниципальной услуги осуществляется Учреждениями бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: в течение приемного дня.

2.11. Требования к помещениям, в которых исполнение муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов об исполнении муниципальной функции, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:

2.11.1. Все помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха (вентилятор), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.

2.11.2. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования; ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.

2.11.3. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.

2.11.4. В каждом Учреждении имеются информационные стенды, содержащие копии лицензии, учредительных документов, правах и обязанностях участников образовательного процесса, образец заявления о приеме в Учреждение, и места для родителей, ожидающих детей.

Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации об оказании муниципальной услуги;

- удобный график работы Учреждения, осуществляющего оказание муниципальной услуги.

2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- полное и своевременное удовлетворение запросов заявителей;

- предоставление возможности выбрать вид спорта и, соответственно, Учреждение на основании интересов заявителей и получение качественной услуги в соответствии с образовательной программой;

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников Учреждения, осуществляющего оказание муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.

2.13. Иные требования:

2.13.1. Потребитель имеет возможность ознакомиться с информацией об Учреждении, о его деятельности на сайте Учреждения или непосредственно на странице Комитета в сети интернет. Для этого требуется открыть официальный сайт Администрации города Иванова (www.ivgoradm.ru), в списке структурных подразделений выбрать Комитет, пройти по ссылке и найти всю интересующую информацию, а также со страницы Комитета можно открыть сайт Учреждения.

2.13.2. Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится:

- непосредственно в Учреждении;

- с использованием средств телефонной связи, сети интернет, почты.

Информация по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляется муниципальными служащими комитета (в части предоставления контактной информации Учреждения и информации о направлениях его деятельности), а также работниками Учреждения.

В Учреждении заявителям представляется следующая информация:

- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- время приема документов;

- сроки исполнения муниципальной услуги;

- основания отказа от исполнения муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и на устные обращения заявитель подробно информируется по вопросам оказания муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

Максимальное время выполнения действия - 20 минут.

На информационных стендах Комитета и Учреждений размещается следующая информация:

- текст настоящего регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов заявителя;

2) рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов заявителя.

Прием заявлений осуществляется в течение всего календарного года.

Основанием для приема заявления и регистрации документов для оказания муниципальной услуги является личное обращение заявителя к лицу, ответственному за прием и регистрацию документов в Учреждении.

Прием документов от граждан осуществляется работником Учреждения, ответственным за их прием и проверку наличия всех документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, работник Учреждения отказывает в приеме документов.

При приеме работник Учреждения фиксирует поступившее заявление с прилагаемым пакетом документов путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации заявлений;

проставляет на заявлении оттиск штампа входящих документов и вписывает номер и дату входящего документа;

проводит проверку документов и заявления, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем, и образцом заявления, предусмотренным настоящим Регламентом, а также прилагаемых к нему документов, установленных перечнем;

знакомит родителей (законных представителей) либо совершеннолетних граждан с уставом Учреждения, настоящим Регламентом, правилами внутреннего распорядка Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию основной деятельности Учреждения;

формирует пакет документов и передает руководителю Учреждения для издания приказа о зачислении в Учреждение или подготовки сообщения об отказе.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.

Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале входящих документов и передача предоставленного пакета документов на рассмотрение руководителю Учреждения.

3.2.2. Рассмотрение заявления об исполнении муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия является визирование руководителем Учреждения заявления заявителя.

Ответственным за исполнение данного административного действия является руководитель Учреждения.

Не позднее 3 рабочих дней после подачи необходимого пакета документов руководитель Учреждения издает приказ о зачислении заявителя в Учреждение.

В случае наличия оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, руководитель Учреждения в течение 1 рабочего дня готовит документы об отказе в исполнении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Результатом исполнения административного действия является подписание приказа о зачислении заявителя руководителем Учреждения либо направление заявителю обоснованного отказа в оказании муниципальной услуги.

3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Заявитель имеет возможность:

1) подать заявление о зачислении в Учреждение в электронном виде по форме, установленной приложением №1 к настоящему Регламенту.

2) в течение пяти рабочих дней со дня направления заявления о зачислении в электронном виде предоставить в Учреждение пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем (заместителем председателя) комитета по физической культуре и спорту Администрации города Иванова.

4.2. Специалист, непосредственно участвующий в процедуре исполнения муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, обработки, анализа и передачи документов (информации), принимаемых решениях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего исполнение

муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц при исполнении муниципальной функции в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме непосредственно в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в Комитет.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Учреждения в судебном порядке.


Приложение № 1

к административному регламенту

исполнения муниципальной услуги

«Зачисление граждан в муниципальное учреждение клубной

физкультурно-спортивной работы по месту жительства»

Заявление о приеме

в муниципальное учреждение клубной физкультурно-спортивной работы по месту жительства


Директору

___________________________________

(наименование учреждения)

___________________________________

(Фамилия И.О. директора)

Родителя (законного представителя)

___________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

Место регистрации:

Телефон:

Паспорт: серия ____№______________

Выдан____________________________________

З А Я В Л Е Н И Е
Прошу принять меня/ моего ребенка (сына, дочь) _______________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка полностью)

________________________________________________________________________________________________

(дата рождения, место проживания)

_______________________________________в МБУ «Восток».

С Уставом________________________________________________ознакомлен(а).

(наименование учреждения)

Даю согласие оператору персональных данных - _________________________________

(наименование Учреждения, адрес)

на обработку моих данных и данных моего ребенка с целью создания необходимых условий для эффективного обучения меня/ моего ребенка в ________________________________________________________________________________

(наименование Учреждения, адрес)

и предоставления данных третьим лицам в случае участия меня/ моего ребенка в соревнования и спортивно-тренировочных сборах вне стен спортивного учреждения.

Персональные данные, в отношении которых дается данное согласие, включают: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер и серию основного документа (паспорта, свидетельства и рождении), удостоверяющего личность, сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания.

Настоящее согласие действует с момента предоставления и прекращается по моему письменному заявлению (отзыву), содержание которого определяется ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных".



«____»_________________20____года ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество, подпись)

К заявлению прилагаю:

  1. Копию документа, удостоверяющего личность поступающего

Медицинскую справку о состоянии здоровья поступающего.



Похожие:

Административный регламент исполнения муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной...

Административный регламент исполнения муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Спасский муниципальный район Рязанской области (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной...

Административный регламент исполнения муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент исполнения муниципальной услуги iconПроект Административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Кого смо рк (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет...

Административный регламент исполнения муниципальной услуги iconПроект Административный регламент по оказанию муниципальной услуги...
Настоящий регламент определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при...

Административный регламент исполнения муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Чапаевский сельсовет муниципальной услуги по подготовке документов для регистрации, снятии граждан по месту жительства, разработан...

Административный регламент исполнения муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент исполнения муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Ент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...

Административный регламент исполнения муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Ент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...

Административный регламент исполнения муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Льного образования Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее регламент) разработан в целях повышения качества исполнения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск