Закон Азербайджанской Республики о центральном Банке Азербайджанской Республики


Скачать 360.26 Kb.
НазваниеЗакон Азербайджанской Республики о центральном Банке Азербайджанской Республики
страница1/3
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3


Закон Азербайджанской Республики

О Центральном Банке Азербайджанской Республики

(с изменениями и дополнениями от 17 апреля 2007, 9 oktября 2007, 6 ноября 2007, 26 maя 2009, 19 июня 2009 и 30 июня 2009-го гг.)

Настоящий закон определяет правовой статус Центрального Банка Азербайджанской Республики, его задачи, функции и полномочия, а также управленческую и организационную структуры, регулирует его отношения с органами государственной власти и другими лицами в качестве центрального банка Азербайджанской Республики.

Глава I. Общие положения

Статья 1. Центральный Банк Азербайджанской Республики

1.1. Центральный Банк Азербайджанской Республики (далее - Центральный Банк) является центральным банком Азербайджанской Республики.

1.2. В соответствии с частью II статьи 19 Конституции Азербайджанской Республики, Центральный Банк находится в исключительной собственности государства.

1.3. Задачи, функции и полномочия Центрального Банка устанавливаются Конституцией Азербайджанской Республики и настоящим Законом. В своей деятельности Центральный Банк руководствуется также и другими законодательными актами Азербайджанской Республики и международными договорами, к которым присоединилась Азербайджанская Республика.

1.4. Центральный аппарат Центрального Банка находится в городе Баку.

Статья 2. Правовой статус Центрального Банка

2.1. Центральный Банк является государственным органом, он имеет печать с изображением Государственного герба Азербайджанской Республики и своим наименованием.

2.2. Центральный Банк обладает самостоятельным балансом, уставным капиталом и другим имуществом. В соответствии с законодательством, Центральный Банк осуществляет права владения, пользования и распоряжения имуществом, находящемся на его балансе. За исключением случаев, предусмотренных Законом, без разрешения Центрального Банка отчуждение капитала и прочего имущества не допускается.

Статья 3. Территориальные учреждения Центрального Банка

Центральный Банк вправе открывать территориальные учреждения в Азербайджанской Республике.

Статья 4. Задачи Центрального Банка

4.1. Основной задачей Центрального Банка является обеспечение стабильности цен в рамках своих полномочий.

4.2. Задачей Центрального Банка является также обеспечение стабильности и развития банковской и платежной систем.

4.3. Получение прибыли не является основной задачей Центрального Банка

Статья 5. Основные функции Центрального Банка

5.0. Для достижения своих целей Центральный Банк выполняет следующие функции:

5.0.1. определяет и проводит денежную и валютную политику государства;

5.0.2. организует обращение наличности, в соответствии с частью II статьи 19 Конституции Азербайджанской Республики и настоящим Законом, осуществляет выпуск в обращение и изъятие из обращения денежных знаков;

5.0.3. регулярно определяет и объявляет официальный курс маната в соотношении к иностранной валюте;

5.0.4. в соответствии с законодательством осуществляет валютное регулирование и контроль;

5.0.5. хранит и управляет международными золотовалютными резервами, находящимися в его распоряжении;

5.0.6. в соответствии с законодательством составляет расчетно-платежный баланс и участвует в подготовке прогнозируемого платежного баланса государства;

5.0.7. в соответствии с Законами Азербайджанской Республики «О банках» и «О почте», настоящим Законом и принятыми в соответствии с ними актами нормативного характера лицензирует и регулирует банковскую деятельность, осуществляет надзор за банковской деятельностью в порядке, предусмотренном законом;

5.0.8. организует, координирует, регулирует функционирование платежных систем и осуществляет надзор за ними в соответствии с Законом;

5.0.9. осуществляет другие функции, предусмотренные настоящим Законом и другими Законами.

Статья 6. Независимость Центрального Банка

Центральный Банк независим при осуществлении функций и полномочий, установленных Конституцией и законами Азербайджанской Республики, и при этом ни один из органов государственной власти либо местного самоуправления, никакие физические и юридические лица не могут по какой-либо причине прямо или косвенно ограничить его деятельность, оказать противозаконное влияние и вмешательство.

Статья 7. Отчетность Центрального Банка

7.1. Центральный Банк отчитывается о своей деятельности только перед Президентом Азербайджанской Республики.

7.2. Подотчетность Центрального Банка перед Президентом Азербайджанской Республики заключается в следующем:

7.2.1. в назначении на должность и освобождении от должности Членов Правления Центрального Банка в соответствии с пунктом 9 статьи 19 Конституции Азербайджанской Республики;

7.2.2. в назначении на должность и освобождении от должности председателя Правления Центрального Банка — председателя Центрального Банка (далее — председатель Правления Центрального Банка) и его заместителей в соответствии пунктами 9 и 32 статьи 19 Конституции Азербайджанской Республики;

7.2.3. в назначении аудитора для проверки деятельности Центрального Банка и, в случае необходимости, проведения аудиторской проверки во внеочередном порядке в соответствии со статьей 58 настоящего Закона.

7.2.4. представление председателем правления Центрального Банка Президенту Азербайджанской Республики дважды в год отчета об исполнении основных полномочий и функций Центрального Банка, а также финансового отчета по итогам года, подтвержденного аудиторским заключением и отчета об отчетном операционном бюджете.

7.3. В ходе обсуждения проекта бюджета Председатель Правления Центрального Банка информирует Милли Меджлис Азербайджанской Республики об основных направлениях денежной политики на очередные три года.

Статья 8. Акты нормативного характера Центрального Банка

8.1. Центральный Банк по вопросам, отнесенным законом к его обязанностям, самостоятельно принимает обязательные акты нормативного характера для объектов, небанковских кредитных организаций, а также других лиц.

8.2. Акты нормативного характера Центрального Банка проходят государственную регистрацию в соответствующем органе исполнительной власти в порядке, предусмотренном законом.

8.3. Финансовые, пруденциальные и статистические формы отчетности, установленные Центральным Банком в связи с осуществлением функций и полномочий, предусмотренных настоящим Законом, государственную регистрацию не проходят.

Статья 9. Международное сотрудничество

9.1. Центральный Банк в соответствии с законодательством, а также международными договорами, к которым присоединилась Азербайджанская Республика, представляет Азербайджанскую Республику во взаимоотношениях с центральными банками иностранных государств по вопросам, относящимся к его полномочиям, а также в международных финансово-кредитных организациях.

9.2. Центральный Банк может заключать с центральными банками иностранных государств договора о сотрудничестве по различным областям деятельности, а также заключать от своего имени и, в случае наделения его соответствующими полномочиями, от имени Азербайджанского государства соглашения и другие договора о клиринге и расчетах с государственными и частными центральными клиринговыми (процессинговыми) учреждениями, расположенными за рубежом.

9.3. Центральный Банк может принимать участие в капиталах и деятельности международных и региональных организаций, имеющих целью сотрудничество в области денежного, валютного и банковского надзора в порядке, установленном законодательством.

Глава II. Капитал Центрального Банка

10.1. Капитал Центрального Банка состоит из его уставного капитала и капитальных резервов.

10.2. Уставный капитал Центрального Банка составляет 50 миллиардов манат.

10.3. Капитальные резервы Центрального Банка определяются в размере 15 процентов от выпущенной в обращение наличной национальной валюты и формируются за счет отчислений из прибыли за отчетный год.

Статья 11. Прибыль Центрального Банка

11.1. Прибыль Центрального Банка рассчитывается путем вычета расходов из доходов в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности.

11.2. В соответствии с настоящим Законом, доходы Центрального Банка формируются за счет средств, поступающих от доходов, полученных в результате осуществляемой деятельности, и других источников, не противоречащих законодательству.

Статья 12. Распределение прибыли Центрального Банка

12.1. Прибыль за отчетный год направляется, в первую очередь, на формирование капитальных резервов Центрального Банка в соответствии с нормативом, предусмотренным статьей 10.3. настоящего Закона.

12.2. После формирования резервных капиталов свободный остаток реализованной прибыли Центрального Банка переводится в государственный бюджет.

12.3. Свободный остаток реализованной прибыли переводится в государственный бюджет после подтверждения годового финансового отчета Центрального Банка аудиторским заключением.

Статья 13. Переоценка активов и пассивов в иностранной валюте и золоте

Разница, возникающая в результате переоценки активов и пассивов в иностранной валюте и золоте на балансе Центрального Банка в течение отчетного года в связи с изменением курса маната и стоимости золота, отражается в капитальных резервах Центрального Банка и не учитывается при расчете норматива, предусмотренного статьей 10.3 настоящего Закона.

Статья 14. Финансовая состоятельность Центрального Банка

14.1. Центральный Банк не может быть объявлен банкротом.

14.2. В случае понижения активов ниже суммы его пассивов, образовавшийся недостаток капитала возмещается государством.

Глава III . Отношения Центрального Банка с органами государственной власти

Статья 15. Основы отношений Центрального Банка с государством

15.1. За исключением случая, предусмотренного статьей 14 настоящего Закона, Центральный Банк не отвечает по обязательствам государства, а государство не отвечает по обязательствам Центрального Банка.

15.2. Центральный Банк является банком Азербайджанского государства. Центральный Банк может выступать в качестве финансового агента Азербайджанского государства.

15.3. В соответствии с целями, установленными настоящим Законом, Центральный Банк оказывает в рамках своих полномочий содействие проведению экономической политики государства.

Статья 16. Кредиты Центрального Банка государству

16.1. Центральный Банк не выдает кредиты государству для прямого финансирования бюджетного дефицита Азербайджанской Республики.

16.2. При возникновении краткосрочного недостатка средств в государственном бюджете, Центральный Банк на основании договора, заключенного с соответствующим органом исполнительной власти, при условии обеспечения доходными государственными долговыми ценными бумагами, вправе выдать государству кредит на срок максимумом 6 месяцев с условием погашения в текущем году. Общая сумма выданной и непогашенной части подобных кредитов не может превышать 3-х процентов от средних доходов государственного бюджета за три последних года.

16.3. Покупка Центральным Банком долговых ценных бумаг, выпущенных Азербайджанским государством, считается выдачей кредитов государству. Подобные сделки, за исключением случаев, предусмотренных статьей 49-1.2 настоящего Закона, могут заключаться только на вторичном рынке и на них распространяются условия статьи 16.2. настоящего Закона.

16.4. В случае необходимости в связи с проведением денежной политики, условия статьи 16.2. настоящего Закона не применяются, при условии, что купля-продажа государственных долговых ценных бумаг была проведена на вторичном рынке.

Статья 17. Центральный Банк как государственный банк

17.1. Центральный Банк обслуживает счета государственного казначейства на условиях, согласованных с соответствующим органом исполнительной власти.

17.2. В случае необходимости в связи с проведением денежной политики, Центральный Банк может принимать от государства срочные депозиты на условиях, согласованных с соответствующим органом исполнительной власти.

17.3. Центральный Банк может обслуживать банковские счета органов государственной власти Азербайджанской Республики, а также государственных и внебюджетных государственных фондов.

Статья 18. Взаимоотношения Центрального Банка с органами государственной власти

18.1. Центральный Банк может представлять предложения по основным направлениям экономической политики государства, в том числе бюджетно-налоговым, ценово - тарифным мерам, а также объему внутреннего и внешнего государственного долга и его управлению соответствующим органом исполнительной власти Азербайджанской Республики.

18.2. Центральный Банк может давать заключения по проектам законов и других нормативно-правовых актов на основании запроса касательно вопросов, непосредственно отнесенных к функциям и полномочиям Центрального Банка и банковским вопросам.

Статья 19. Центральный Банк в качестве финансового агента государства

Центральный Банк может исполнять функции финансового агента государства на условиях, согласованных с соответствующим органом исполнительной власти. В качестве финансового агента Центральный Банк может обслуживать государственный долг путем размещения государственных долговых ценных бумаг и проведения с ними иных операций, а также проводить другие финансовые операции в случаях и порядке, предусмотренных законом.

Глава IV. Организационная структура и управление Центрального Банка

Статья 20. Организационная структура Центрального Банка

20.1. В организационную структуру Центрального Банка входят Правление, центральный аппарат, территориальные управления. Центральный аппарат Центрального Банка состоит из отделения внутреннего аудита, а также других структурных подразделений, установленных Правлением.

20.2. Все структурные подразделения и структуры, входящие в Центральный аппарат Центрального Банка, действуют в соответствии с уставами, утвержденными Правлением.

Статья 21. Правление Центрального Банка

21.1. Центральным Банком управляет Правление. Правление Центрального Банка состоит из семи человек. В состав Правления входят председатель, четыре члена, работающих в Центральном Банке на постоянной основе, и два сторонних члена.

21.2. Членами Правления могут быть граждане Азербайджанской Республики с высшим образованием в сфере экономики или права, обладающие профессиональным опытом в экономической, правовой, финансовой или банковской сферах, не осужденные за преступления против собственности, в сфере экономической деятельности, против служебных интересов, а также за совершение тяжких и особо тяжких преступлений, и не имеющие никаких обязательств перед иностранными государствами.

21.3. Депутаты Милли Меджлиса Азербайджанской Республики, Верховного Меджлиса Нахчыванской Автономной Республики, члены Кабинета министров Азербайджанской Республики и Кабинета министров Нахчыванской Автономной Республики, выборные члены муниципалитетов, а также лица, состоящие на службе в органах государственной власти или муниципальных органах, не могут одновременно являться членами Правления Центрального Банка.

21.4. Члены Правления Центрального Банка назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с пунктом 10 статьи 109, пунктом 15, части I и части II статьи 95 Конституции Азербайджанской Республики.

21.5. Члены Правления назначаются на должность сроком на 5 лет.

21.6. В соответствии с пунктом 32 статьи 109 Конституции Азербайджанской Республики Председатель Правления Центрального Банка назначается на должность из числа членов Правления Центрального Банка на срок полномочий члена Правления.

21.7. В соответствии с пунктом 32 статьи 109 Конституции Азербайджанской Республики первый заместитель председателя Правления Центрального Банка и другие заместители назначаются на должности из числа членов Правления Центрального Банка на срок полномочий члена Правления.

21.8. На период работы на постоянной основе в Центральном Банке, члены Правления не могут заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением научной, педагогической и творческой деятельности, а также предпринимательской деятельностью. За исключением случаев, предусмотренных законодательством, члены Правления, работающие в Центральном Банке на постоянной основе, не могут занимать должности в органах управления юридических лиц.

21.9. Члены Правления Центрального Банка, а также их близкие родственники (муж и жена, родители, родители супругов, дед, бабушка, дети, усыновленные (удочеренные), брат и сестра) не могут владеть преобладающей долей участия в кредитных организациях, контролируемых Центральным Банком.

21.10. Члены правления не могут занимать должности в общественных объединениях, не могут являться членами политических партий.

21.11. Должностные оклады председателя Правления Центрального Банка и его заместителей устанавливаются в соответствии с пунктом 32 статьи 109 Конституции Азербайджанской Республики.

21.12. Должностные оклады других членов Правления, работающих в Центральном Банке на постоянной основе, устанавливаются Правлением с учетом должностных окладов председателя Правления и его заместителей.

Статья 22. Полномочия Правления Центрального Банка

22.0. Правление Центрального Банка:

22.0.1. устанавливает и утверждает денежную и валютную политику государства на каждый год;

22.0.2. принимает решения относительно инструментов денежной политики, в том числе определяет учетную ставку, процентные ставки по своим операциям, условия операций на открытом рынке;

22.0.3. принимает решение о выпуске в обращение денежных знаков нового образца и изъятии из обращения денежных знаков старого образца;

22.0.4. утверждает порядок осуществления валютного регулирования и надзора, а также установления обменного курса маната в соотношении к другим валютам;

22.0.5. утверждает бюджет Центрального Банка и изменения к нему;

22.0.6. определяет порядок формирования и использования капитальных резервов Центрального Банка;

22.0.7. утверждает годовой финансовый отчет Центрального Банка;

22.0.8. определяет стратегию и правила хранения и управления международными золотовалютными резервами;

22.0.9. принимает решение о выдаче и отзыве лицензий кредитным организациям на осуществление банковской деятельности;

22.0.10. устанавливает нормативы экономического регулирования (пруденциальные) для кредитных организаций;

22.0.11. в случаях, предусмотренных законом, принимает решение о назначении банкам временного администратора и упразднении его полномочий;

22.0.12. устанавливает лимит участия иностранного капитала в банковской системе Азербайджанской Республики;

22.0.13. устанавливает организационную структуру и процедуры управления Центральным Банком;

22.0.14. устанавливает правила приема на работу и оценки сотрудников, а также должности, входящие в номенклатуру Правления Центрального Банка, утверждает назначения на указанные должности и освобождение от должностей;

22.0.15. дает согласие на назначение на должность и освобождение от должности руководителя Управления Центрального Банка Нахчыванской Автономной Республики председателем Верховного Меджлиса Нахчыванской Автономной Республики;

22.0.16. Формы и размер оплаты труда в Центральном Банке определяются с учетом уровня зарплаты в банковской системе Азербайджанской Республики;

22.0.17. утверждает акты нормативного характера Центрального Банка;

решает другие вопросы, отнесенные настоящим Законом к полномочиям Правления Центрального Банка.

Статья 23. Заседания Правления

23.1. Заседания Правления Центрального Банка проводятся не реже одного раза в месяц.

23.2. На заседаниях Правления председательствует Председатель Правления, а в случае его отсутствия — член Правления, исполняющий его полномочия в порядке, предусмотренном настоящим Законом.

23.3. Заседания Правления созываются Председателем Правления Центрального Банка. Заседания могут созываться и по требованию как минимум двух других членов Правления.

23.4. Члены Правления уведомляются о месте и времени проведения заседания, а также о вопросах, вынесенных на повестку дня, как правило, не позднее трех дней до его проведения.

23.5. Заседание Правления считается полномочным при участии более половины членов правления, одним из которых должен быть председатель или лицо, заменяющее его.

23.6. При вынесении на повестку дня вопроса, затрагивающего интересы кого-либо из членов Правления, упомянутый член должен предоставить подробную информацию о своих интересах, связанных с этим, и не должен участвовать в обсуждении данного вопроса. В этом случае упомянутый член не участвует в голосовании по вопросу и при определении кворума его участие не учитывается.

23.7. Решения Правления принимаются простым большинством голосов членов Правления, участвующих на заседании. При равенстве голосов председательствующий на заседании обладает решающим голосом. В случае, если член Правления не согласен с решением, принятым Правлением, он может выразить свое мотивированное мнение по этому поводу.

23.8. Составляется протокол заседаний Правления. Протокол подписывают председательствующий на заседании и секретарь Правления.

23.9. Секретарь Правления назначается председателем Правления Центрального Банка из числа сотрудников, не являющихся членами Правления.

Статья 24. Председатель Правления Центрального Банка

24.1. Председатель Правления Центрального Банка организует работу Правления Центрального Банка и одновременно возглавляет исполнительную структуру Центрального Банка.

24.2. Председатель Правления обладает следующими полномочиями:

24.2.1. представляет Центральный Банк в пределах Азербайджанской Республики без предъявления доверенности и за рубежом в порядке, предусмотренном законом;

24.2.2. подписывает акты нормативного характера, утвержденные Правлением.

24.2.3. издает приказы и распоряжения, обязательные для всех сотрудников Центрального Банка;

24.2.4. назначает на должность и освобождает от должности лиц, не входящих в номенклатуру Правления;

24.2.5. производит распределение должностей между заместителями председателя Правления и другим руководящим работниками;

24.2.6. решает вопросы, связанные с деятельностью Центрального Банка, не отнесенные к полномочиям Правления;

24.2.7. осуществляет другие полномочия, предусмотренные настоящим Законом.

24.3. При отсутствии Председателя Правления Центрального Банка его полномочия исполняет первый заместитель. При отсутствии первого заместителя, указанные обязанности исполняются другим заместителем, либо членом Правления в порядке, установленном председателем Правления Центрального Банка

Статья 25. Досрочное прекращение полномочий членов Правления

25.1. Председатель Правления Центрального Банка и другие члены могут быть досрочно освобождены от своих должностей в порядке, установленном пунктом 10 статьи 109 Конституции Азербайджанской Республики, в том числе с учетом нижеуказанных случаев:

25.1.1. при представлении Президенту Азербайджанской Республики заявления об отставке;

25.1.2. при неспособности исполнять свои обязанности в срок, превышающий 6 месяцев, в связи с болезнью на основании соответствующей медицинской справки, с условием, что Правление Центрального Банка выступает с ходатайством перед Президентом Азербайджанской Республики;

25.1.3. при признании ограниченно дееспособным или недееспособным согласно вступившему в силу решению суда;

25.1.4. при признании виновным в совершении преступления по вступившему в силу приговору суда;

25.1.5. при нарушении требований и ограничений, предусмотренных статьей 21 настоящего Закона касательно члена Правления;

25.2. Член Правления, не согласный с досрочным прекращением полномочий, может обратиться в суд с жалобой в порядке, установленном законодательством.

Статья 26. Отставка членов Правления

26.1. Решение об отставке председателя Правления Центрального Банка и других членов Правления принимается в течение 2-х месяцев после подачи заявления. В случае непринятия решения в этот период лицо, подавшее заявление об отставке, считается ушедшим в отставку спустя 3 месяца после даты подачи заявления об отставке.

26.2. При принятии решения об отклонении заявления об отставке председателя Правления Центрального Банка и других членов правления, податель заявления считается ушедшим в отставку спустя 1 месяц после принятия подобного решения при условии, что в течение 2-х недель после принятия решения об отклонении заявления об отставке он представит дополнительное заявление, подтверждающее заявление об отставке.

Статья 27. Внутренний аудит

27.1. Подразделение внутреннего аудита Центрального Банка осуществляет следующее:

27.1.1. оценивает состояние адекватных процедур и контрольных механизмов в области управления рисками Центрального Банка, осуществляет надзор за их неукоснительным применением;

27.1.2. с целью обеспечения соблюдения законодательства осуществляет аудит структурных подразделений Центрального Банка;

27.1.3. дает Правлению и структурным подразделениям Центрального Банка рекомендации по устранению выявленных в результате аудита недостатков, а также процедурах и механизмах учета и отчетности, постоянного контроля;

27.1.4. осуществляет другие полномочия, установленные Правлением Центрального Банка.

27.2. Подразделение внутреннего аудита подчиняется непосредственно правлению Центрального Банка.

  1   2   3

Похожие:

Закон Азербайджанской Республики о центральном Банке Азербайджанской Республики iconАктов гражданского состояния и условия заключения брака на территории государств-членов
Условия заключения брака и порядок регистрации актов гражданского состояния в Азербайджанской Республике определяются Семейным кодексом...

Закон Азербайджанской Республики о центральном Банке Азербайджанской Республики iconАналитическая справка о состоянии выполнения национальных программ...
Азербайджанской Республике «Годом информационно-коммуникационных технологий» утвержден «План мероприятий в связи с объявлением 2013...

Закон Азербайджанской Республики о центральном Банке Азербайджанской Республики icon2 Анализ выполнения решений международных документов/решений, принятых...
На Рис. 133 наглядно представлена оценка Азербайджанской республики с точки зрения реализации основных направлений Плана действий...

Закон Азербайджанской Республики о центральном Банке Азербайджанской Республики iconК Порядку открытия, переоформления, использования и закрытия счетов...
Поля лицевой стороны карточки с образцами подписей и оттиска печати заполняются в следующем порядке

Закон Азербайджанской Республики о центральном Банке Азербайджанской Республики iconАзрбайджанская республика
С 1 января 2001 года налогообложение юридических лиц в Азербайджанской республике регулируется Налоговым кодексом по следующим видам...

Закон Азербайджанской Республики о центральном Банке Азербайджанской Республики icon«Наименование банка» указывается полное наименование Центрального...
...

Закон Азербайджанской Республики о центральном Банке Азербайджанской Республики iconЗакон республики татарстан о государственных наградах республики татарстан
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Республики Татарстан учреждает государственные награды Республики Татарстан, устанавливает...

Закон Азербайджанской Республики о центральном Банке Азербайджанской Республики iconЗакон республики мордовия о статусе депутата государственного собрания республики мордовия
Государственном Собрании Республики Мордовия (далее Государственное Собрание), а также другие полномочия, предусмотренные Конституцией...

Закон Азербайджанской Республики о центральном Банке Азербайджанской Республики iconУказани е
Фз «о центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №28, ст. 2790;...

Закон Азербайджанской Республики о центральном Банке Азербайджанской Республики iconПеречень документов для открытия текущего счета в центральном республиканском...
Банком, которое подписывается руководителем, главным бухгалтером или уполномоченным на это лицом юридического лица и заверяется оттиском...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск