предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области


Названиепредоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5





УТВЕРЖДЕН

приказом агентства по труду

и занятости населения 

Сахалинской области

от

29.04.2016



18





административный регламент

предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области


Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - агентство) и областных казенных учреждений центров занятости населения Сахалинской области (далее - центры занятости) по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется:

- заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям;

- неопределенному кругу лиц.
1.3. Требования к порядку информирования

о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Место нахождения агентства: 693000, Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск, ул. имени Ф.Э. Дзержинского, 23.

Сведения о местах нахождения центров занятости приведены в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. График работы агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

График работы центров занятости по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости с учетом непрерывности оказания государственной услуги.

1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения агентства и графике его работы:

- на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт агентства);

- непосредственно в агентстве и центрах занятости;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении;

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области";

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.3.4. Справочные телефоны агентства:

- приемная агентства: 8(4242) 43-27-46, факс 8(4242) 50-53-38.

Справочные телефоны, номера факсов центров занятости указаны в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.5. Адрес официального сайта агентства: http://tzn.sakhalin.gov.ru.

Адрес электронной почты агентства в сети "Интернет": atzn@sakhalin.gov.ru.

Адреса официальных сайтов и адреса электронной почты Центров занятости указаны в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области": https://uslugi.admsakhalin.ru (далее - Портал Сахалинской области).

1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям непосредственно в помещениях центра занятости при личном приеме, посредством размещения на информационном стенде, а также:

- по телефону;

- по почте, в том числе электронной почте;

- посредством размещения на сайте центра занятости (при наличии);

- посредством размещения сведений в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет";

- посредством раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.);

- посредством размещения сведений на Портале Сахалинской области;

- посредством размещения сведений на Едином портале;

- посредством размещения сведений в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется также в помещении агентства при личном приеме, посредством размещения на информационном стенде агентства, на сайте агентства, а также работниками агентства по телефону.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям непосредственно в помещениях центра занятости при личном приеме, а также:

- по телефону;

- по почте, в том числе электронной почте;

- через Единый портал и (или) Портал Сахалинской области.

1.3.7. Информирование заявителей проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.8. Устное информирование осуществляется работниками центра занятости при обращении заявителя за информацией о порядке предоставления государственной услуги лично или по телефону.

Работники центра занятости, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для информирования заявителя.

При ответах на телефонные звонки работники центра занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (лично или по телефону) работники центра занятости дают ответы самостоятельно. Если работник центра занятости, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он направляет заявителя к другому работнику центра занятости по компетенции или сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагает заявителю обратиться письменно или назначает другое удобное заявителю время для получения ответа.

1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в адрес, указанный в обращении.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона работника центра занятости, подготовившего ответ.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее с использованием средств электронной связи, направляется в электронной форме через эти же средства связи, если иное не указано в обращении заявителя, в случае отсутствия технической возможности - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Срок письменного информирования не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения о таком информировании.

1.3.10. Порядок размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.10.1. Информационный стенд центра занятости содержит следующую информацию:

- место нахождения и график работы центра занятости, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты центра занятости, а также способы получения указанной информации;

- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты агентства, а также способы получения указанной информации;

- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

- перечень заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

- схема размещения работников центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде или в виде блок-схемы);

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, агентства занятости, их должностных лиц и работников;

- адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Портала Сахалинской области.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений на русском языке.

Информационные стенды, содержащие информацию о графике работы центра занятости, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.

1.3.10.2. Сайты агентства, центров занятости (при наличии) содержат следующую информацию:

- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты центра занятости;

- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты агентства;

- перечень заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- бланк заявления о предоставлении государственной услуги, образец его заполнения;

- основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде или в виде блок-схемы);

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, агентства, их должностных лиц и работников;

- текст настоящего Административного регламента;

- адреса Единого портала, Портала Сахалинской области;

- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Портала Сахалинской области.

1.3.10.3. При размещении информации в средствах массовой информации центры занятости осуществляют отбор средств радио и телевещания, периодических изданий путем осуществления закупок.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации на основе изучения рейтингов средств массовой информации, результатов маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги.

1.3.10.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) раскладываются в помещениях центра занятости, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях, массово посещаемых потенциальными заявителями (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

1.3.10.5. Региональная государственная информационная система "Портал Сахалинской области" содержит следующую информацию:

- о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресе сайта (при наличии) и электронной почты центра занятости, а также о способах получения указанной информации;

- о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресе сайта и электронной почты агентства, а также о способах получения указанной информации;

- о перечне заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

- бланк заявления о предоставлении государственной услуги, образец его заполнения;

- об адресах Единого портала, Портала Сахалинской области;

- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Портала Сахалинской области;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, агентства, их должностных лиц и работников.

1.3.11. Место нахождения государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.

Телефон МФЦ: 8(4242) 67-22-00, факс МФЦ: 8(4242) 67-22-05.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@admsakhalin.ru.

Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": mfc.admsakhalin.ru.

График работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 14.00, воскресенье - выходной.

Способы получения информации о месте нахождения и графике работы МФЦ:

- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- непосредственно в МФЦ;

- непосредственно в агентстве и центрах занятости;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти

Сахалинской области, непосредственно предоставляющего

государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется агентством непосредственно и через центры занятости.

2.2.2. Агентство и центры занятости не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
  1   2   3   4   5

Похожие:

предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области iconПриказ от 30 октября 2013 г. N 143-п об утверждении административного...
Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 года n 34н "Об утверждении...

предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по информированию
Кировской области (далее управление) кировскими государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее центры...

предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области iconУтвержден постановлением Правительства Белгородской области от «30» декабря 2013г
Белгородской области предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в

предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области iconПредоставления государственной услуги по информированию о положении...
Государственное областное казенное учреждение «Центр занятости населения Новгородской области»

предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области iconПредоставления государственной услуги по информированию о положении...
Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа Югры

предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области iconАдминистративный регламент
Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации,...

предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области iconАдминистративный регламент
Кировской области (далее управление) кировскими государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее – центры...

предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области iconДоклад о деятельности Государственной инспекции труда в Сахалинской области за 2014 год
Федеральном законе от 26 декабря 2008 года №294-фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении...

предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области iconI. Общие положения
Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области (далее государственная услуга). Административный регламент разработан...

предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области iconО порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам...
Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск