Администрация города новошахтинска постановление


Скачать 467.62 Kb.
НазваниеАдминистрация города новошахтинска постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.07.2016 № 675 г. Новошахтинск
Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги Комитетом по управлению имуществом

Администрации города Новошахтинска «Выдача справки об отсутствии

(наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Администрации города от 14.03.2013 № 237 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги Комитетом по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска «Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Бондаренко С.А.

Мэр города И.Н. Сорокин


Постановление вносит Комитет по управлению имуществом

Администрации города

Приложение

к постановлению

Администрации города

от 15.07.2016 № 675

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Комитетом по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска

«Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности

по арендной плате за земельный участок»

(далее – Регламент)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги Комитетом по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска по выдачи справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок (далее – муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.

Целью предоставления муниципальной услуги является обеспечение поступления в полном объеме арендной платы в консолидированный бюджет Ростовской области и бюджет города Новошахтинска, снижение задолженности по арендной плате, информирование граждан и организаций и выдача документов об отсутствии (наличии) задолженности по договору аренды земельного участка.

2. Круг заявителей
2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели – арендаторы земельных участков (далее – заявители).

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и предоставляется:

Комитетом по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска (далее – Комитет);

муниципальным бюджетным учреждением города Новошахтинска «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – «МФЦ»).

Сведения о месте нахождения, режиме работы, справочных телефонах, адрес электронной почты Комитета, «МФЦ» – приведены в приложениях № 1 и 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Информация о месте нахождения, режиме работы, порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:

путем официального опубликования настоящего Регламента;

посредством размещения на официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет по адресу: www.novoshakhtinsk.org (далее – сайт города);

посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (далее – Портал);

по справочным телефонам;

в ходе личного приема граждан;

по электронной почте;

путем ее размещения на информационных стендах в помещении Комитета.

3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в помещении Комитета, а так же на сайте города, официальном сайте «МФЦ», Портале и содержит следующие сведения:

место нахождения, график работы, почтовый адрес и адрес электронной почты Комитета;

номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений, документов и устное информирование заявителей;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;

место нахождения, режим работы иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

справочные телефоны для консультаций (справок), номер факса;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги);

форму заявления и образец его заполнения;

срок предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, а так же муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение № 3 к настоящему Регламенту);

иные сведения.

Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления такой услуги доступны заявителю в средствах массовой информации, в сети Интернет.

3.4. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной и (или) электронной связи, личного посещения в приемные дни Комитета, а также в «МФЦ».

3.5. Основными требованиями к информированию заявителя являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок.
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.

5.2. Непосредственно обеспечивает предоставление муниципальной услуги отдел аренды объектов муниципальной собственности и земельных участков Комитета (далее – Отдел аренды).
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате;

б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления заявления.

Срок принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги – не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

7.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:

а) 15 минут при личном обращении заявителя за их получением;

б) не более двух рабочих дней при направлении результата предоставления муниципальной услуги посредством почты.


8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
8.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2003 № 202);

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета» от 02.12.1995 № 234);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168);

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» от 30.10.2001 № 211- 212);

постановлением Правительства Ростовской области от 02.03.2015 № 135 «Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Ростовской области» (официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 02.03.2015);

решением Новошахтинской городской Думы от 04.10.2010 № 202 «Об утверждении Положения «О Комитете по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска» («Несветай-ТВ Ориентир-10» от 07.10.2010 - 13.10.2010 № 41);

постановлением Администрации города от 10.04.2015 № 341 «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Новошахтинска» (Новошахтинский Вестник от 10.04.2015 № 147).
9. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

9.1.1 заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту (далее – заявление) – 1 экз. (оригинал);

9.1.2 документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя – 1 экз. (копия при предъявлении оригинала):

документом, удостоверяющим личность заявителя, является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации); временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации); паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан); разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства); вид на жительство (для лиц без гражданства); удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев); свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев); свидетельство о представлении временного убежища на территории Российской Федерации, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).

При направлении заявления в форме электронного документа к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представление документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя, не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

9.1.3 документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала).

Для представителей физического лица:

доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, на представление интересов заявителя;

свидетельство о рождении (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет), а при наличии:

акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет);

акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка от 14 лет до 18 лет).

Для представителей юридического лица:

доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации на предоставление интересов заявителя (заявителей);

определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).

В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа;

9.1.4 документы представляются в подлиннике, копии заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых лицом, принимающим заявление.

9.2. В случаях, предусмотренных законодательством регламентирующим предоставление государственных и муниципальных услуг, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.


10. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить
10.1. Заявление и документы, указанные в подпунктах 9.1.1, 9.1.2, 9.1.3, пункта 9.1 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно.

10.2. Муниципальная услуга предоставляется без межведомственного взаимодействия.

10.3. Запрещается требовать от заявителя предоставления:

документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

документов и информации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новошахтинска находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
11.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченного лица;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства заявителя (представителя заявителя), наименование заявителя (юридического лица), место его нахождения или адрес для направления почтовой корреспонденции в заявлении не написаны или написаны не полностью;

несоответствие предоставленного заявления и документов, по форме или содержанию, требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

заявление и (или) иные поданные документы исполнены карандашом или текст их невозможно прочесть;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

12.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:

12.2.1 отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

12.2.2 отсутствие документов, указанных в пункте 9.1 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента;

12.2.3 отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с законодательством.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги
13.1. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость получения заявителем иных необходимых и обязательных услуг.
14. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление муниципальной услуги
14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди
15.1. Время ожидания в очереди для получения консультации, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в Комитете, при получении результата муниципальной услуги в Комитете не должно превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

муниципальной услуги и услуги предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме
16.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день его поступления независимо от формы предоставления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.

16.2. Заявление и документы, предоставляемые заявителем или его представителем в ходе личного приема, регистрируются специалистом Комитета в журнале входящей корреспонденции в течение 10 минут.

16.2.1. В ходе приема заявителя специалист Комитета на втором экземпляре поданного заявления делает отметку о регистрации запроса (дата, порядковый номер) и передает его заявителю. В случае, если второй экземпляр заявления не предоставлен, специалист Комитета, осуществляющий прием документа, изготавливает копию самостоятельно.

16.3. При направлении документов с использованием Портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме в день его поступления, а в случае направления электронного заявления в праздничный или выходной день, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

16.4. При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты заявление регистрируется в день его поступления, а в случае направления заявления в праздничный или выходной день, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

17. Требования к помещениям,

в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
17.1. Вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой с наименованием организации и режимом работы.

Территория, прилегающая к зданию Комитета, должна быть оснащена местами для парковки автотранспортных средств, в том числе и для парковки специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

17.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обозначается табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела Комитета, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

17.3. В помещении должны быть размещены функциональные информационные стенды, содержащие визуальную, текстовую информацию.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

Мультимедийная информация в настоящее время в Комитете отсутствует.

17.4. В помещении должны быть оборудованы места для заявителей ожидающих приема оснащенные лавками (кресельными секциями).

Помещения для приема заявителей, рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

Рабочие места специалистов должны быть оборудованы оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

Вход и выход из помещений должны быть оборудованы соответствующими указателями.

17.5. Дополнительные требования к обеспечению условий доступности для инвалидов в помещениях:

условия для беспрепятственного доступа к помещениям и предоставляемой в них муниципальной услуге;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляю­щих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед вхо­дом в здание Комитета, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходи­мых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и предоставляемой в них муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информа­ции, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знака­ми, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
18.1. Основным показателем доступности и качества муниципальной услуги является предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

18.2. Оценка доступности и качества муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами непосредственно при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз;

средняя продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут;

возможность получения заявителем муниципальной услуги в «МФЦ»;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте города;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Портале;

степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность, актуальность, достоверность, простота и ясность изложения информации о муниципальной услуге);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи);

своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;

удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

количество обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом;

наличие приоритетного порядка подачи заявления для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II групп, а также людей с ограниченными возможностями;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;

допуск в помещения сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтвержда­ющего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министер­ства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки- проводника, и порядка его выдачи»;

оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инва­лидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использова­нию помещений наравне с другими лицами;

возможность получения муниципальной услуги, с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;

возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой
на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, работников «МФЦ».
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в «МФЦ»
19.1. Особенности подачи заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

заявление с прилагаемыми документами для получения муниципальной услуги могут быть поданы заявителем:


Способы подачи

заявления и

документов

Особенности

подачи/ приема документов

1

2

В ходе личного приема

Наличие комплекта документов указанных в пункте 9.1 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента с учетом пункта 10.2 подраздела 10, пункта 11.1 подраздела 11 раздела II настоящего Регламента

Посредством почтового отправления


Наличие комплекта документов указанных в пункте 9.1 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента с учетом пункта 10.2 подраздела 10, пункта 11.1 подраздела 11 раздела II настоящего Регламента.

Письмо направляется с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении.

Копии документов, прилагаемые к заявлению, должны быть нотариально заверены

По электронной почте

Наличие комплекта документов указанных в пункте 9.1 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента с учетом пункта 10.2 подраздела 10, пункта 11.1 подраздела 11 раздела II настоящего Регламента

С использованием Портала

Наличие комплекта документов указанных в пункте 9.1 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента с учетом пункта 10.2 подраздела 10, пункта 11.1 подраздела 11 раздела II настоящего Регламента.

Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»


Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств и должно быть изготовлено по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.

Заявления от юридических лиц оформляются на фирменном бланке.

Заявитель имеет право обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги и о возврате документов.

19.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в «МФЦ», где административные действия специалистов Комитета осуществляются специалистами «МФЦ» (в части информирования, консультирования, приема документов, первичной обработки и проверки, уведомления заявителя, выдачи документов), в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также регламентом «МФЦ».

19.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (подача заявления заявителем в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Портал) результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в отсканированной форме (в формате JPEG);

19.3.1 заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности);

19.3.2 документы, указанные в пунктах 9.1 подраздела 9, 10.2 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента, направляемые в Комитет в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

19.3.3 получение заявления и документов, предоставляемых в электронной форме, происходит в соответствии с пунктом 22.5 подраздела 22 раздела III настоящего Регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения
20. Исчерпывающий перечень административных процедур
20.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


№№

п/п

Наименование административной процедуры

Продолжительность или

максимальный срок

исполнения административной процедуры

Общий срок

предоставления

муниципальной услуги



1

2

3

4

1.

Предоставление информации о муниципальной услуге

15 минут с момента обращения, если обращение осуществляется по телефону или в порядке личного приема в Комитете или в «МФЦ»;

30 календарных дней с момента получения письменного обращения (посредством почтового отправления) (далее – письменное обращение)

пять рабочих дней, за исключением предоставления информации о муниципальной услуге

2.

Прием документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

15 минут с момента обращения, если обращение поступило от заявителя (представителя заявителя) на личном приеме в Комитете;

один рабочий день, если обращение поступило от заявителя (представителя заявителя) на личном приеме в «МФЦ»;

один рабочий день, если обращение поступило от заявителя (представителя заявителя) посредством почтового отправления, электронной почты либо через Портал


3.

Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и приятие решения

два рабочих дня

4.

Подготовка результата муниципальной услуги

один рабочий день


5.

Выдача заявителю результата муниципальной услуги

один рабочий день (без учета направления результат оказания муниципальной услуги не явившемуся заявителю по истечении срока оказания муниципальной услуги)


20.2. Ответственными за выполнение административных действий являются:

старший инспектор Комитета при регистрации входящей, исходящей корреспонденции Комитета (далее – специалист приемной);

специалист Отдела аренды при информировании заявителя, приеме заявления, подготовке и выдачи заявителю результата оказания муниципальной услуги;

специалист «МФЦ» при информировании заявителя, приеме заявления, выдачи заявителю результата оказания муниципальной услуги;

председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, начальник Отдела аренды, при рассмотрении заявления, принятии решения по итогам рассмотрения.

Ответственными за исполнение административных процедур является начальник Отдела аренды, заместитель председателя Комитета, председатель Комитета.

20.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

21. Предоставление информации о муниципальной услуге
21.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение потенциального заявителя в Комитет или в «МФЦ».

21.2. Продолжительность административной процедуры:

15 минут с момента обращения, если обращение осуществляется по телефону или в порядке личного приема в Комитете или в «МФЦ»
  1   2   3

Похожие:

Администрация города новошахтинска постановление iconАдминистрация города иркутска постановление
Российской Федерации», постановлением администрации города Иркутска от 26. 09. 2013 №031-06-2504/13 «о порядке разработки, утверждения,...

Администрация города новошахтинска постановление iconАдминистрация города владивостока постановление
Уставом города Владивостока, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрацией...

Администрация города новошахтинска постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31. 08. 2010 n 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Администрация города новошахтинска постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31. 08. 2010 n 2804 "Об утверждении...

Администрация города новошахтинска постановление iconАдминистрация города владивостока постановление
Уставом города Владивостока, постановлением главы города Владивостока от 09. 06. 2010 n 647 "Об утверждении порядка разработки и...

Администрация города новошахтинска постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации администрация города Перми постановляет

Администрация города новошахтинска постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация города новошахтинска постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация города новошахтинска постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация города новошахтинска постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск