Андреева Нина Игоревна Автономная некоммерческая организация «калининградский бизнес-колледж»


Скачать 199.03 Kb.
НазваниеАндреева Нина Игоревна Автономная некоммерческая организация «калининградский бизнес-колледж»
ТипПрограмма
filling-form.ru > бланк заявлений > Программа
Андреева Нина Игоревна




Автономная некоммерческая организация

«КАЛИНИНГРАДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ»


Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

ПМ 03. Судебно-правовая защита граждан в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения
основной профессиональной программы (ОПОП) по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения


Калининград

2013
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе ФГОС СПО по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения и программы профессионального модуля.
Организация-разработчик: Автономная некоммерческая организация «Калининградский бизнес-колледж»

Разработчик: Андреева Нина Игоревна, преподаватель юридических дисциплин кафедры права

Рецензенты:

Богуцкая М.В., помощник судьи, Калининградский Областной суд

Петрович С.И., адвокат, Калининградская адвокатская палата Калининградской области.

Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры ________________________________________________________________

Протокол № ______ от «_____»_______________ 20____г.

Утверждена Методическим советом Автономной некоммерческой организации «Калининградский бизнес-колледж.

Протокол № ______ от «_____»_______________20____г.

Лист регистрации изменений

Учебный год

Изменение

Дата внесения изменения

Подпись лица, внесшего изменение

































































































































































































Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность студента к выполнению профессиональной деятельности судебно-правовая защита граждан в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения и сформированности составляющих его профессиональных компетенций, а также общих компетенций.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

  1. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Таблица 1.1.

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Семестр

МДК.03.01. Осуществление защиты прав и свобод граждан

Зачет

6

ПП.01.01 Производственная практика

Зачет

6




  1. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

    1. Профессиональные и общие компетенции

В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций.
Профессиональные компетенции:

Таблица 2.1.1

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ПК 1. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы.

Точность и обоснованность при анализе практических ситуаций, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы.

ПК 2. Предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

Правильность и грамотность при принятии решения о необходимых мерах к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

ПК 3. Составлять заявления, запросы, проекты ответов на них, процессуальные документы с использованием информационных справочно-правовых систем.

Правильность и грамотность при составлении заявлений, проектов ответов на них, процессуальных документов с использованием информационных справочно-правовых систем.

ПК 4. Формировать с использованием информационных справочно-правовых систем пакет документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом.


Техничность при формировании с использованием информационных справочно-правовых систем пакета документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом.

ПК 5. Проводить мониторинг судебной практики Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного судов в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения в целях единообразного применения законодательства, с использованием информационных справочно-правовых систем


Правильность и аргументированность при проведении мониторинга судебной практики Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного судов в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения в целях единообразного применения законодательства, с использованием информационных справочно-правовых систем.


Общие компетенции:

Таблица 2.2.2

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Адекватность восприятия социальной значимости, интереса будущей профессии

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Своевременно и правильно организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Скорость, техничность и точность при решении проблемы, оценке рисков и принятии решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Скорость, правильность и техничность при осуществлении поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Правильность, скорость и техничность при использовании информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Эффективность работы в коллективе и команде, коммуникабельность в общении с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Обоснованность и рациональность планирования и организации деятельности подчиненных.

Адекватность и своевременность при контролировании работы подчиненных и при принятии на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Рациональное планирование и организация самообразования, аргументированность необходимости повышения квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

Точность, техничность и скорость ориентирования в условиях постоянного изменения правовой базы

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Рациональность использования времени при выполнении воинской обязанности с применением полученных профессиональных знаний

ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

Результативность формирования основ здорового образа жизни и эффективность применения требований по охране труда

ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

Адекватность и правильность при соблюдении делового этикета, культуры, правил поведения и психологических основ общения

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

Адекватность и аргументированность при проявлении нетерпимости к коррупционному поведению




    1. Знания, умения и практический опыт

В ходе освоения профессионального модуля студент должен:

иметь практический опыт:

  • анализа практических ситуаций по применению нормативных правовых актов на основе использования информационных справочно-правовых систем;

  • составления и оформления организационно-распорядительных и процессуальных документов с использованием информационных справочно-правовых систем;

  • общения с гражданами по оказанию правовой помощи с целью восстановления нарушенных прав;

  • информирования граждан и должностных лиц об изменениях в законодательстве;

уметь:

  • осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов;

  • пользоваться нормативными правовыми актами при разрешении практических ситуаций;

  • анализировать различные практические ситуации, делать выводы и обосновывать свою точку зрения по применению нормативных правовых актов, используя информационные справочно-правовые системы;

  • составлять и оформлять организационно-распорядительные и процессуальные документы, используя информационные справочно-правовые системы;

  • оказывать правовую помощь гражданам с целью восстановления нарушенных прав, используя информационные справочно-правовые системы;

  • логично и грамотно излагать свою точку зрения по государственно-правовой тематике;

  • информировать граждан и должностных лиц об изменениях в законодательстве;


знать:

  • основные положения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных и федеральных законов, регламентирующие права, свободы и обязанности человека и гражданина;

  • основные права, свободы и обязанности человека и гражданина;

  • формы реализации правовых норм и особенности правоприменительной деятельности компетентных органов государства;

  • состав и виды правонарушений;

  • основания и виды юридической ответственности;

  • формы и способы защиты и восстановления нарушенных прав граждан и юридических лиц;

  • структуру и порядок формирования органов государственной власти и местного самоуправления;

  • кратко, логично и аргументировано излагать материал в выпускной квалификационной работе.


2.3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

2.3.1. Общие положения

Основной целью оценки теоретического курса профессионального модуля является оценка умений и знаний.

Оценка теоретического курса профессионального модуля осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: текущего, рубежного и промежуточного контроля.

Оценка теоретического курса профессионального модуля предусматривает использование накопительной системы оценивания.

2.3.2. Типовые задания для оценки освоения МДК
Вопросы и задания к дифференцированному зачету по

МДК 03.01. Осуществление защиты прав и свобод граждан

  1. Проверяемые знания:

  • основные положения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных и федеральных законов, регламентирующие права, свободы и обязанности человека и гражданина;

  • основные права, свободы и обязанности человека и гражданина;

  • формы реализации правовых норм и особенности правоприменительной деятельности компетентных органов государства;

  • состав и виды правонарушений;

  • основания и виды юридической ответственности;

  • формы и способы защиты и восстановления нарушенных прав граждан и юридических лиц;

  • структуру и порядок формирования органов государственной власти и местного самоуправления;

  • кратко, логично и аргументировано излагать материал в выпускной квалификационной работе.


Перечень вопросов:

  1. Понятие и виды источников права

  2. Понятие и содержание принципов правосудия

  3. Презумпция невиновности

  4. Понятие и признаки судебной системы РФ

  5. Характеристика звеньев судебной системы

  6. Понятие и виды судебной инстанции

  7. Суд как орган, осуществляющий судебную власть

  8. Структура мировых судей

  9. Полномочия мировых судей

  10. Понятие и структура районного (городского) суда

  11. Полномочия районного (городского) суда

  12. Полномочия Верховного Суда РФ

  13. Понятие и структура Верховного Суда РФ

  14. Понятие и структура арбитражных судов

  15. Полномочия арбитражных судов

  16. Характеристика третейских судов

  17. Полномочия Конституционного суда РФ

  18. Понятие и порядок наделения судей полномочиями

  19. Требования, предъявляемые к судьям

  20. Полномочия судебных приставов

  21. Понятие, цели и функции прокуратуры

  22. Система органов и учреждений прокуратуры

  23. Правовой статус нотариуса

  24. Полномочия нотариуса

  25. Требования, которые предъявляются к лицу, приобретающему статус адвоката

  26. Полномочия адвоката

  27. Понятие и виды частной детективной и охраной деятельности

  28. Система и структура органов дознания

  29. Структура полиции

  30. Полномочия полиции

  31. Характеристика НПА, регулирующие правоохранительную деятельность

  32. Понятие и структура ОМСУ

  33. Представительный орган МСУ

  34. Глава муниципального образования

  35. Местная администрация

  36. Иск как форма защиты прав граждан

  37. Претензия как форма защиты прав граждан

  38. Понятие и порядок составления жалобы




  1. Проверяемые умения:

  • осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов;

  • пользоваться нормативными правовыми актами при разрешении практических ситуаций;

  • анализировать различные практические ситуации, делать выводы и обосновывать свою точку зрения по применению нормативных правовых актов, используя информационные справочно-правовые системы;

  • составлять и оформлять организационно-распорядительные и процессуальные документы, используя информационные справочно-правовые системы;

  • оказывать правовую помощь гражданам с целью восстановления нарушенных прав, используя информационные справочно-правовые системы;

  • логично и грамотно излагать свою точку зрения по государственно-правовой тематике;

  • информировать граждан и должностных лиц об изменениях в законодательстве;


Перечень заданий:

  1. К нотариусу Сергеевой обратился гражданин Петров для оформления свидетельства о праве на наследство. Сергеева приняла весь перечень документов и попросила Петрова подойти через 3 часа за свидетельством. Петров не смог отпроситься с работы и прислал за свидетельством свою супругу Петрову Елену Ивановну, при себе Петрова Е.И. имела паспорт со штампом органа ЗАГС о том, что Петров Игорь Сергеевич является ее супругом. Может ли нотариус Сергеева выдать супруге Петрова свидетельство о праве на наследство? Обоснуйте свой ответ. Разъясните, какие нотариальные действия еще выполняет нотариус. В каком (их) НПА содержится весь перечень нотариальных действий?

  2. Петров отработал в органах МВД 20 лет, год назад Петров не сдал квалификационный экзамен на должность нотариуса, он решил обжаловать решение квалификационной комиссии и подал жалобу по истечении 2-х месяцев со дня вручения ему копии решения. Апелляционная комиссия отказала Петрову в рассмотрении его жалобы. Укажите причину отказа комиссии. Разъясните гражданину Петрову как должна, составляться жалоба. В каком (их) НПА содержаться требования к кандидатам на должность нотариуса?

  3. В юридическую консультацию обратилась гражданка Сухова И.Р., мать 6 – х несовершеннолетних детей, также известно, что бывший супруг не помогает ни материально семье, ни принимает участия в воспитании детей. Разъясните гражданке, в какие органы ей необходимо обратиться за социальной помощью, а также проконсультируйте гражданку Сухову И.Р. как должен составляться иск о взыскании алиментов и какие документы необходимо предоставить в суд. В каком (их) НПА содержаться требования к написанию искового заявления?

  4. В Пенсионный Фонд РФ обратился гражданин Челноков В.Ш., 1953 г.р. за назначением пенсии по старости. Из представленных документов специалист ПФР не обнаружила справку о работе за период с 1979 по 1982 годы, т.к. за указанный период запись в трудовой книжке была произведена некорректно, поэтому ПФР было вынесено решение о том, чтобы не засчитать данный период работы. Челноков В.Ш. пояснил, что организация, в которой он работал с 1979 по 1982 годы уже не существует и документы в городской архив не сдавала и терять 3 лет работы ему не хотелось бы. Составьте исковое заявление от имени Челнокова В.Ш. в суд. В каком (их) НПА содержаться требования к написанию искового заявления?

  5. Гражданин Синельников Г.О.. обратился в районный суд по своему месту жительства с исковым заявлением, в котором просил снизить размер алиментов, взыскиваемых с него, в связи с тем, что у Синельникова Г.О. появилась новая семья. Проконсультируйте Синельникова Г.О. правильно ли он пришел подавать иск в районный суд. Обоснуйте свой ответ. Какими полномочиями обладает судебный орган, в который должен обратиться Синельников Г.О. В каком (их) НПА прописаны полномочия данного судебного органа?

  6. В Пенсионный Фонд РФ 01.03.2013г. обратилась гражданка Бочкина А.Д., 27.03.1958 г.р. за назначением пенсии по старости. При подаче заявления о назначении и подаче документов для назначения специалист ПФР все приняла, выдала расписку с указанием примерной даты назначения пенсии по старости – 20.03.2013г. Однако с момента подачи заявления прошло более 3 месяцев, а пенсия так и не назначена. Составьте иск в суд. В каком (их) НПА указаны сроки назначения трудовой пенсии по старости?

  7. Васильева Т.Н., 1980 г.р., имеет высшие юридическое образование, стаж работы Васильевой в юридическом агентстве составляет 7 лет, подала заявку в квалификационную коллегию судей на должность судьи Верховного суда РФ. Васильевой Т.Н. отказали в принятии ее заявки. Проконсультируйте гражданку Васильеву Т.Н., какие требования предъявляются для кандидатов в судьи Верховного суда РФ. В каком (их) НПА содержаться данные требования?

  8. Судья Михайлов С.Л. председательствующий в уголовном деле по статье 159 УК РФ «мошенничество» по окончании судебного процесса дал интервью независимой правовой газете по данному делу, в своем интервью судья коснулся вопросов личной жизни осужденного, а также рассказал о суммах, которые фигурировали в данном деле, т.е высказал свое мнение. Правомерно ли поступил судья? Нарушил ли Михайлов какие-нибудь принципы правосудия, если да, то какие? Обоснуйте свой ответ. В каком (их) НПА содержаться принципы правосудия?

  9. В мировой суд Ленинградского района г. Калининграда поступило уголовное дело по статье 119 УК РФ (угроза убийством или причинение тяжкого вреда здоровье). Правомерно ли прокуратура направила данное дело в Мировой суд? Обоснуйте свой ответ. Какие дела рассматривает мировой суд уголовной направленности? В каком (их) НПА прописан перечень дел, рассматриваемых мировым судом?

  10. Семенов купил на оптовом складе 500 футболок, чтобы продать их в своем городе на рынке, но вскоре заметил, что некоторые футболки рваные и грязные. Он пошел их менять, но совершить обмен ему не удалось. Хотя Семенов настойчиво доказывал, что продавцы нарушили закон и он выступает в роли потребителя, продавцы наотрез отказались иметь с ним дело. Разъясните, гражданину Семенову как должна составляться претензия. В какой орган необходимо ему обратиться за восстановлением его нарушенного права? На какой (ие) НПА должен ссылаться Семенов при подаче претензии?

2.4.Требования к дифференцированному зачету по производственной практике

Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности студента на практике), заполняемого руководителем практики от организации или колледжа и ведомости оценки прохождения практики (сводного аттестационного листа прохождения учебной или производственной практики), заполняемого руководителем практики от колледжа.


    1. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

    1. Общие положения

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения вида профессиональной деятельности судебно-правовая защита граждан в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения.

Экзамен включает задания ориентированные на проверку освоения вида деятельности (всего модуля) в целом.

Экзамен включает следующие виды заданий и работ (пример): Задания в виде кейсов.

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

При выставлении оценки учитывается роль оцениваемых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному из показателей оценки результата освоения принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному и тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу студента.

Квалификационный экзамен проводится в один этап, на котором проверяются сформированность профессиональных и общих компетенций (см. тип заданий)

    1. Выполнение заданий

Квалификационный экзамен проводится в один этап, на котором проверяются сформированность всех вышеперечисленных профессиональных и общих компетенций.

7.3.1.Регламент выполнения задания:

На подготовку задания студенту отводится не более 45 минут.

7.3.2. Разрешенные к использованию во время экзамена материалы, литература, оборудование и др.: Нормативно-правовые акты, а именно Гражданский кодекс РФ, Гражданско-процессуальный кодекс РФ, Семейный кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Жилищный кодекс РФ.

Учебно-методическая литература на экзамене не используется.

Количество заданий для экзаменующегося – 1.

Инструкция по выполнению задания:

  • Внимательно прочитайте задание.

  • При выполнении задания экзаменующейся может воспользоваться нормативно-правовыми актами, разрешенными к использованию.

  • Максимальное время выполнения задания – 45 минут.

Задание: В юридическую консультацию обратился гражданин Васильев Геннадий Петрович за консультацией по вопросу обжалования Решения мирового судьи. 02.07.2014 года Васильевым было подано исковое заявление мировому судье о восстановлении пропущенного срока для обжалования Определения суда от 18.12.2013 года. Суд рассмотрев материалы дела, пришел к выводам о том, что указанные Васильевым Г.П. причины не являются уважительными. Перечислите уважительные причины для восстановления пропущенного срока для обжалования Определения суда в кассационном порядке, с указанием статьи закона. В каком НПА Васильев может найти требования по составлению жалобы в вышестоящий судебный орган. На какие статьи и какого закона необходимо ссылаться гражданину Васильеву при составлении жалобы? Составьте жалобу в вышестоящий судебный орган.
Критерии оценки

Подготовленный продукт/осуществленный процесс:

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка

ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5.

1.Точность и обоснованность при анализе практических ситуаций, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы.

2.Правильность и грамотность при принятии решения о необходимых мерах к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

3.Правильность и грамотность при составлении заявлений, проектов ответов на них, процессуальных документов с использованием информационных справочно-правовых систем.

4.Техничность при формировании с использованием информационных справочно-правовых систем пакета документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом.

5.Правильность и аргументированность при проведении мониторинга судебной практики Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного судов в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения в целях единообразного применения законодательства, с использованием информационных справочно-правовых систем.

Да

Нет

ОК 1-13

1.Адекватность восприятия социальной значимости, интереса будущей профессии.

2.Своевременно и правильно организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

3.Скорость, техничность и точность при решении проблемы, оценке рисков и принятии решения в нестандартных ситуациях.

4.Скорость, правильность и техничность при осуществлении поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5.Правильность, скорость и техничность при использовании информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

6.Эффективность работы в коллективе и команде, коммуникабельность в общении с коллегами, руководством, потребителями.

7.Обоснованность и рациональность планирования и организации деятельности подчиненных.

Адекватность и своевременность при контролировании работы подчиненных и при принятии на себя ответственности за результат выполнения заданий.

8.Рациональное планирование и организация самообразования, аргументированность необходимости повышения квалификации

9.Точность, техничность и скорость ориентирования в условиях постоянного изменения правовой базы

10.Рациональность использования времени при выполнении воинской обязанности с применением полученных профессиональных знаний

11.Результативность формирования основ здорового образа жизни и эффективность применения требований по охране труда

12.Адекватность и правильность при соблюдении делового этикета, культуры, правил поведения и психологических основ общения

13.Адекватность и аргументированность при проявлении нетерпимости к коррупционному поведению.

Да

Нет

Похожие:

Андреева Нина Игоревна Автономная некоммерческая организация «калининградский бизнес-колледж» iconПрограмма курса повышения финансовой грамотности военных пенсионеров
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Калининградский институт управления»

Андреева Нина Игоревна Автономная некоммерческая организация «калининградский бизнес-колледж» icon«Современный гуманитарный колледж» (сгк)
Автономная некоммерческая организация профессиональная образовательная организация

Андреева Нина Игоревна Автономная некоммерческая организация «калининградский бизнес-колледж» icon«Современный гуманитарный колледж» (сгк) согласовано: утверждено
Автономная некоммерческая организация профессиональная образовательная организация

Андреева Нина Игоревна Автономная некоммерческая организация «калининградский бизнес-колледж» iconДолжна ли быть раскрыта специфика деятельности некоммерческой организации...
Можно ли зарегистрировать некоммерческую организацию с наименованием, тождественным уже зарегистрированной ранее нко?

Андреева Нина Игоревна Автономная некоммерческая организация «калининградский бизнес-колледж» iconСогласовано утверждаю
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Гуманитарный колледж»

Андреева Нина Игоревна Автономная некоммерческая организация «калининградский бизнес-колледж» iconКонкурс 2 наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной...
Автономная некоммерческая организация «Исполнительная дирекция XXIX всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске»

Андреева Нина Игоревна Автономная некоммерческая организация «калининградский бизнес-колледж» iconАвтономная некоммерческая организация дополнительного профессионального...
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «центр повышения квалификации «профессионал»

Андреева Нина Игоревна Автономная некоммерческая организация «калининградский бизнес-колледж» iconАвтономная некоммерческая организация дополнительного профессионального...
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «центр повышения квалификации «профессионал»

Андреева Нина Игоревна Автономная некоммерческая организация «калининградский бизнес-колледж» iconРабочая программа профессионального модуля выполнение работ по одной...
Автономная некоммерческая организация среднего профессионального образования «Ставропольский колледж экономики и дизайна»

Андреева Нина Игоревна Автономная некоммерческая организация «калининградский бизнес-колледж» iconРабочая программа учебного предмета «Организация и выполнение грузовых...
Частная автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Автошкола»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск