Статья Правовая основа депутатской деятельности в своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»


Скачать 171.67 Kb.
НазваниеСтатья Правовая основа депутатской деятельности в своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
ТипСтатья
filling-form.ru > бланк заявлений > Статья


УТВЕРЖДЕНО

решением Совета Калачинского

городского поселения

от 28.12.2005г. № 22

(изменения от 4.03.2015 № 5-РС)
ПОЛОЖЕНИЕ

о статусе депутата Совета Калачинского городского поселения
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным законом) Омской области, Уставом Калачинского городского поселения определяет права, обязанности и ответственность депутата Совета Калачинского городского поселения, предусматривает основные условия, формы и гарантии осуществления им своей деятельности.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Депутат Совета Калачинского городского поселения
1. Депутат Совета Калачинского городского поселения (далее – депутат) избирается населением, постоянно или преимущественно проживающим на территории Калачинского городского поселения, на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и является полномочным представителем населения в представительном органе Калачинского городского поселения (далее - Совет Калачинского городского поселения).

2. Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его полномочий, защиты прав, чести и достоинства.

3. Депутат не может быть одновременно депутатом иных представительных органов государственной власти и местного самоуправления, состоять на государственной и муниципальной службе, если иное не предусмотрено федеральным и областным законом.
Статья 2. Правовая основа депутатской деятельности
В своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законодательными актами, Уставом (Основным законом) Омской области, Уставом Калачинского городского поселения, а также принимаемыми на их основе нормативными правовыми актами Совета Калачинского городского поселения.

Статья 3. Срок полномочий депутата
1. Срок полномочий депутата определяется Уставом Калачинского городского поселения.

2. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы Совета Калачинского городского поселения нового состава, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата.

3. Полномочия депутата не могут быть переданы другому лицу.
Статья 4. Досрочное прекращение полномочий депутата
1. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях:

а) письменного заявления депутата о сложении своих полномочий;

б) утраты депутатом гражданства Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; (решение Совета КГП от 4.03.2015 № 5-РС)

в) объявления гражданина, являющегося депутатом, умершим или признания безвестно отсутствующим решением суда, вступившим в законную силу; (решение Совета КГП от 4.03.2015 № 5-РС)

г) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося депутатом;

д) признания гражданина, являющегося депутатом, недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; (решение Совета КГП от 4.03.2015 № 5-РС)

е) смерти депутата;

ж) избрания его депутатом иных представительных органов государственной власти и местного самоуправления (если в течение месяца со дня избрания от него не поступило письменного заявления о сложении полномочий депутата такого органа);

з) избрания или назначения депутата на должность либо осуществления им деятельности, занятие которой по закону несовместимо со статусом депутата;

и) отзыва депутата избирателями в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Калачинского городского поселения;

к) самороспуска Совета Калачинского городского поселения в порядке, предусмотренном Уставом Калачинского городского поселения;

л) роспуска представительного органа местного самоуправления законом Омской области, либо федеральным законом.

2. Полномочия депутата прекращаются решением представительного органа, в котором определяется дата прекращения полномочий, за исключением случая, предусмотренного подпунктом «л» пункта 1 настоящей статьи.
3. Порядок принятия решения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета Калачинского городского поселения предусмотрен статьей 29.1 Устава Калачинского городского поселения» (решение Совета КГП от 4.03.2015 № 5-РС)
Статья 5. Удостоверение и нагрудный знак депутата
1. Депутат имеет депутатское удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его личность и полномочия, и нагрудный знак с наименование органа в который он избран.

2. Положение об удостоверении и нагрудном знаке депутата, их образцы и описание утверждаются представительным органом.

3. Удостоверением и нагрудным знаком депутаты вправе пользоваться только в течение срока своих полномочий. Использование удостоверения или нагрудного знака, не соответствующих утвержденному образцу, не допускается.
Статья 6. Сочетание деятельности депутата с выполнением производственных и служебных обязанностей
1. Депутат осуществляет свои полномочия в соответствии с п. 5 ст. 40 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», как правило, на не постоянной основе без отрыва от производственной или служебной деятельности, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым вышеуказанного пункта.

2. Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

3. Депутату, работающему на постоянной основе, выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение, а также производятся иные предусмотренные законодательством выплаты из средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на содержание органов местного самоуправления.
Статья 7. Отношения депутата с избирателями
1. Депутат рассматривает поступившие к нему заявления, предложения и жалобы избирателей, принимает меры к их своевременному и полному разрешению соответствующими органами и должностными лицами, проводит личный прием избирателей не реже одного раза в месяц, изучает общественное мнение.

2. Депутат отчитывается перед избирателями о своей деятельности не реже одного раза в 6 месяцев.
Статья 8. Участие депутата в работе местной администрации
Депутат вправе участвовать с правом совещательного голоса в работе органом местной администрации, в компетенцию которых входит принятие решений, затрагивающих интересы населения, проживающего на территории муниципального образования. При этом депутату обеспечивается возможность выступлений, внесения предложений и замечаний по обсуждаемым вопросам.
Статья 9. Депутатская этика
Депутат обязан соблюдать правила депутатской этики, утверждаемые представительным органом. Ответственность за их нарушение устанавливается Регламентом представительного органа.
Глава II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕПУТАТА

В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ
Статья 10. Участие депутата в заседании представительного органа
1. На заседании представительного органа депутаты рассматривают и решают на основе коллегиального и свободного обсуждения все вопросы, отнесенные законодательством и Уставом муниципального образования к ведению представительного органа.

2. Депутат обязан лично участвовать в работе заседаний представительного органа и его комитетов (комиссий) в состав которых он избран. В случае невозможности прибыть на заседание представительного органа депутат сообщает об этом председателю представительного органа.

Отсутствие депутата на заседании представительного органа, его комитетов (комиссий) без уважительной причины не допускается.

3. Председатель представительного органа заблаговременно, в сроки, установленные Регламентом представительного органа, сообщает депутату о времени созыва и месте проведения заседания, о вопросах, вносимых на рассмотрение, и предоставляет ему все необходимые материалы по эти вопросам.

4. Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым представительным органом.

5. Депутат реализует предоставленные ему права в соответствии с порядком установленным Уставом муниципального образования и Регламентом представительного органа.
Статья 11. Полномочия депутата на заседании представительного органа
1. Депутат, участвующий в заседании представительного органа, имеет право:

а) избирать и быть избранным в комитеты (комиссии) представительного органа;

б) высказывать мнения по персональному составу создаваемых представительным органом комитетов (комиссий) и кандидатурам должностных лиц, избираемых или утверждаемых представительным органом; (решение Совета КГП от 4.03.2015 № 5-РС)

в) предлагать вопросы для рассмотрения представительным органом;

г) вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

д) вносить предложения о заслушивании на заседании представительного органа отчетов, сообщений должностных лиц, информации любого органа, подотчетного или подконтрольного представительному органу;

е) ставить вопрос о доверии составу образованных или избранных представительным органом других органов местного самоуправления, а также избранным или утвержденным им должностным лицам;

ж) вносить в представительный орган предложения о необходимости проведения в пределах его компетенций проверок выполнения органами местного самоуправления предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами правовых актов, принятых представительным органом, проведении депутатских проверок по вопросам, относящимся к ведению представительного органа;

з) ставить вопросы о необходимости разработки решений, постановлений и иных актов представительного органа, проектов актов об изменениях действующих решений, постановлений, вносить на рассмотрение представительного органа проекты новых актов, а также предложения о внесении изменений в действующие акты представительного органа и Устав муниципального образования;

и) участвовать в прениях, задавать вопросы председательствующему на заседании представительного органа, докладчикам, должностным лицам местной администрации;

к) обращаться с депутатским запросом;

л) обращаться в органы государственной власти, местного самоуправления, общественные объединения, предприятия, учреждения, организации, к должностным лицам за получением информации и документации, необходимых для осуществления депутатских полномочий;

м) выступать с обоснование своих предложений по мотивам голосования, давать справки;

н) вносить поправки к проектам актов представительного органа;

о) оглашать на заседаниях представительного органа обращения граждан, имеющих общественное значение;

п) знакомиться с текстами своих выступлений в протоколах заседаний представительного органа до опубликования, а также получать тексты выступлений подлежащих опубликованию.

2. Депутат, не выступивший на заседании представительного органа в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст своего выступления, а также изложенные в письменной форме предложения и замечания по обсуждаемому вопросу.

Текс переданного председательствующему выступления депутата включается в протокол заседания с соответствующей пометкой.

Предложения и замечания, внесенные депутатами на заседании, рассматриваются и учитываются при доработке и принятии актов представительного органа. В случаях отклонения, депутату дается обоснованный ответ.

3. Порядок реализации прав депутата, указанных в настоящей статье устанавливается Уставом муниципального образования, Регламентом и другими правовыми актами представительного органа.
Статья 12. Депутатский запрос
1. Депутат или группа депутатов вправе обращаться с запросом к должностным лицам местной администрации, руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, по вопросам входящим в компетенцию представительного органа.

2. Обращение вносится в письменной форме, оглашается на заседании представительного органа и признается депутатским запросом постановлением представительного органа.

3. Органа или должностное лицо, к которому обращен запрос, должны дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения. Указанный срок может быть сокращен представительного органа, но не более чем на 10 дней.

4. Запрос, ответ на него оглашаются председательствующим на заседании или доводятся до сведения депутатов иным путем. При рассмотрении запроса могут быть открыты прения.

По результатам рассмотрения депутатского запроса представительного органа принимает решение.
Статья 13. Обращение депутата с вопросом к должностным лицам местной администрации и другим должностным лицам на заседании представительного органа
1. Депутат, группа депутатов вправе обращаться с вопросом к любому должностному лицу местной администрации, должностным лицам муниципальных предприятий, учреждений и организаций на заседании представительного органа.

2. Вопрос в письменной форме за семь дней до сессии передается председателю представительного органа, что является основанием для приглашения на заседание соответствующего должностного лица.

3. В случае, если приглашенное должностное лицо не имеет возможности прибыть на заседание представительного органа, оно в 15-дневный срок обязано дать письменный ответ на заданный вопрос. Ответ должностного лица доводится до сведения депутатов на очередном заседании представительного органа.
Статья 14. Деятельность депутата в комитетах (комиссиях) представительного органа
Депутат, выходящий в состав комитетов (комиссий) представительного органа, обязан принимать участие в их работе.

Депутат, не входящий в состав комитета (комиссий) представительного органа, вправе принимать участие в его заседаниях, вносить предложения, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений с правом совещательного голоса. В случае несогласия с решением комитета (комиссии) депутат может внести свое предложение в письменной форме в качестве поправки к проекту акта на заседании представительного органа. Поправки, внесенные депутатом, рассматриваются представительным органом, по ним проводится голосование.
Глава III. ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕПУТАТОМ ПОРУЧЕНИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА И ЕГО КОМИТЕТОВ (КОМИССИЙ)
Статья 15. Выполнение депутатом поручений представительного органа и его комитетов (комиссий)

1. Депутат обязан выполнять поручения представительного органа и его комитетов (комиссий), данные в пределах их компетенций.

2. По поручению представительного органа, его комитетов (комиссий) депутат участвует в проверках исполнения актов, принимаемых представительным органом, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории муниципального образования, а также их должностными лицами и гражданами.

3. О результатах выполнения поручений депутат информирует представительный орган и его комитеты (комиссии). В случае необходимости вносит предложения об устранении выявленных недостатков, отмене незаконных решений, привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение актов представительного органа.
Статья 16. Порядок проведения проверок
1. По требованию не менее трех депутатов, выраженному в письменной форме, по решению комитета (комиссий), представительный орган по вопросам своей компетенции назначает депутатскую проверку.

2. Органы местной администрации и должностные лица должны оказывать не обходимое содействие в проведении проверки, по требованию депутатов, комитета (комиссии), ведущих проверку, обязаны представлять необходимые для объективного изучения вопроса сведения и документы. Никто не вправе уклоняться от дачи объяснений депутатам, ведущим депутатскую проверку.

3. При проведении проверки депутаты не вправе вмешиваться в процессуальную деятельность органов внутренних дел, дознания, предварительного следствия и суда по находящимся в их производстве делам об административных правонарушениях, уголовным и гражданским делам.

4. По итогам депутатской проверки составляется мотивированное заключение, которое рассматривается представительным органом.
Статья 17. Право депутата на получение и распространение информации
1. Депутаты обеспечиваются документами, принятыми представительным органом, а также документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами местного самоуправления.

2. При обращении депутата по вопросам, связанным с его деятельностью, в органы местного самоуправления, общественные объединения, на предприятия, учреждения, организации, расположенные на территории города Калачинска, должностные лица указанных органов, организаций и объединений в течение 15 дней со дня получения обращения дают ответ на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. При этом предоставление депутату сведений, составляющих государственную, коммерческую либо иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(решение Совета КГП от 4.03.2015 № 5-РС)

3. Обращение депутата направляется им самостоятельно на бланке депутата и не требует оглашения на заседании Совета Калачинского городского поселения.

(решение Совета КГП от 4.03.2015 № 5-РС)

4. Депутат имеет право распространять информацию о депутатской деятельности через районные средства массовой информации и сайт Калачинского городского поселения.

(решение Совета КГП от 4.03.2015 № 5-РС)
Статья 18. Обязанности должностных лиц по рассмотрению обращений депутата

1. Органы государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждения, организации, должностные лица, к которым обратился депутат по вопросам депутатской деятельности, обязаны дать депутату ответ на его обращение или предоставить запрашиваемые им документы и материалы в течение 15 дней со дня получения обращения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. (решение Совета КГП от 4.03.2015 № 5-РС)

2. В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов, руководители органов и должностные лица, указанные в части 1 настоящей статьи, обязаны сообщит об этом депутату в 7-дневный срок. Окончательный ответ предоставляется депутату не позднее 30 дней со дня получения обращения депутата.

3. Депутат имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов. О дне рассмотрения обращения коллегиальным органом депутат должен быть оповещен заблаговременно, но не позднее, чем за 3 дня.
Глава IV. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕПУТАТА В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ
Статья 19. Работа депутата с избирателями
1. Депутат поддерживает связь с избирателями своего округа. Депутат информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, но не реже одного раза в полугодие, а также через средства массовой информации.

2. Депутат рассматривает обращения избирателей, способствует в пределах своих полномочий своевременному решению содержащихся в них вопросов, ведет прием граждан, изучает общественное мнение и при необходимости вносит предложения в соответствующие органы государственной власти, местного самоуправления и общественные объединения.

3. Депутату для работы с избирателями ежемесячно предоставляются соответствующе дня в порядке, определяемом Регламентом представительного органа.

4. Депутату в его избирательном округе для осуществления депутатских полномочий администрацией Калачинского муниципального района обеспечивается извещение населения о месте и времени встреч депутата с избирателями и выделяется для этого помещение. (решение Совета КГП от 4.03.2015 № 5-РС)

Глава V. ОСНОВНЫЕ ГАРАНТИИ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья 20. Гарантии реализации прав депутата на заседании представительного органа
Депутату гарантируется:

а) обязательное рассмотрение внесенного им предложения либо проекта правового акта на заседании представительного органа с принятием одного из следующих решение:

- о принятии предложения, рассмотрении обращения, запроса либо проекта правового акта;

- о начале разработки нового правового акта;

- о направлении предложенного проекта правового акта на доработку в соответствующие комитеты (комиссии);

б) обязательная постановка на голосование предложений, обращений, запросов, а также всех поправок к проекту правового акта, внесенных депутатом;

в) иные гарантии деятельности депутата на заседании представительного органа, предусмотренные Уставом муниципального образования и регламентом представительного органа.
Статья 21. Право депутата на посещение государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций
Депутат по вопросам депутатской деятельности по предъявлению удостоверения депутата имеет право беспрепятственного посещения государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, расположенных на территории муниципального образования, независимо от их подчиненности, форм собственности, с соблюдением режима секретности.
Статья 22. Право депутата на прием должностными лицами
По вопросам депутатской деятельности депутат на территории муниципального образования пользуется правом на прием в первоочередном порядке руководителями и другими должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций. (решение Совета КГП от 4.03.2015 № 5-РС)

При невозможности приема депутата соответствующее должностное лицо обязано определить депутату время приема в течение ближайших трех суток либо с согласия депутата поручить принять последнего другому должностному лицу.
Статья 23. Защита чести, достоинства и личности депутата
Воздействие на депутата, членов его семьи, родственников с целью воспрепятствовать исполнению депутатских полномочий, публичное оскорбление депутата, а также его личное оскорбление при исполнении им депутатских обязанностей, а также его личное оскорбление при исполнении им депутатских обязанностей, а равно клевета в отношении депутата либо распространение информации о его депутатской деятельности в искаженном виде влекут ответственность, установленную законом.
Статья 24. Неприкосновенность депутата
Депутату на территории муниципального образования гарантируется неприкосновенность в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 25. Освобождение депутата от выполнения производственных или служебных обязанностей на время выполнения депутатских полномочий
Освобождение депутата от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности производится на основании официального уведомления о вызове в представительный орган. При этом требование каких-либо других документов не допускается. Сообщение о вызове может быть передано факсимильной связью, по телефону через приемную организации или лично депутату.
Статья 26. Обеспечение материально-финансовых условий для осуществления депутатом его полномочий
Депутату могут возмещаться расходы, связанные с депутатской деятельностью в порядке и размерах, установленных представительным органом.
Статья 27. Отпуск депутата
Отпуск депутата, не работающему на постоянной основе, предоставляется администрацией предприятия, учреждения, организации по месту работы в срок, указанный в письменном заявлении депутата (в том числе с разделением отпуска на части).
Статья 28. Помощники депутата
1. Депутат вправе иметь помощников для содействия в осуществлении своих полномочий.

2. Помощники депутата выполняют его поручения во взаимоотношениях с избирателями, органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, оказывают депутату организационную, техническую, юридическую и иную помощь в осуществлении депутатских полномочий.

Помощники депутата работают, как правило, на общественных началах.

3. Права, обязанности, условия и порядок работы помощника депутата Совета городского поселения регламентируются Регламентом Совета Калачинского городского поселения и положением «О помощнике депутата Совета Калачинского городского поселения. (решение Совета КГП от 4.03.2015 № 5-РС)
Статья 29. Иные гарантии депутатской деятельности
Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления могут быть предусмотрены дополнительные гарантии депутатской деятельности.


Похожие:

Статья Правовая основа депутатской деятельности в своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconПроект административного регламента
Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-фз...

Статья Правовая основа депутатской деятельности в своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconАдминистративный регламент
Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-фз...

Статья Правовая основа депутатской деятельности в своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» icon1. Статью 4 изложить в следующей редакции: Статья Вопросы местного...
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Статья Правовая основа депутатской деятельности в своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconАдминистративный регламент администрации муниципального образования
Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-фз...

Статья Правовая основа депутатской деятельности в своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconАдминистрация джалиндинского сельсовета
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации,...

Статья Правовая основа депутатской деятельности в своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconРегламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской...
Статья Цели и задачи Регламента Контрольно-Счетной палаты Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

Статья Правовая основа депутатской деятельности в своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconЛенинградской области постановление
Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным...

Статья Правовая основа депутатской деятельности в своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconРешение с. Рыбалово 31. 03. 2011г. №6
В соответствии с Федеральным законом от 24. 07. 1998 г. №124-фз «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации, с Федеральным...

Статья Правовая основа депутатской деятельности в своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconУтвержден постановлением Администрации
Федеральным законом от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья Правовая основа депутатской деятельности в своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconШайдуровского сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131- фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск