Скачать 0.51 Mb.
|
Приложение №1 к постановлению главы администрации Магдагачинского района от_ «20»_ 03_ 2013_ г. № _330_ Административный регламент предоставления органом опеки и попечительства отдела образования администрации Магдагачинского района Амурской области муниципальной услуги по осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления по осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги –орган опеки и попечительства отдела образования администрации Магдагачинского района (далее – Отдел). 1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (лица их замещающие), несовершеннолетние граждане старше 14 лет, зарегистрированные на территории Магдагачинского района и другие граждане РФ в случаях, предусмотренных законом, юридические лица. 1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге: 1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги получают: - непосредственно в отделеобразования администрации Магдагачинского района : 676124, Амурская область, п. Магдагачи, ул. К. Маркса, 19 Часы работы: понедельник- пятница: 8.00 - 17.00., перерыв: 12.00-13.00. Технический перерыв 10.00-10.15, 15.00-15.15 выходные дни: суббота-воскресенье. Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (841653)20 083. Дни и часы приема: четверг с 15.00 час.до 17-00 час. E-mail: obraz_spec@mail.ru; -в отделении ГАУ «МФЦ Амурской области» в Магдагачинском районе: 676 124 п. Магдагачи, ул. К. Маркса, 23 Телефон: 58 4 00 E-mailmagd@mfc-amur.ru Органу опеки и попечительства отдела образования администрации Магдагачинского района устанавливается следующий график приема граждан: Понедельник не приёмный день Вторник с 9.00 до 12.00 Среда не приёмный день Четверг с 9.00 до 16.00 Пятница не приёмный день Суббота выходной день Воскресенье выходной день Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется: - на основании письменного обращения; - по телефону, электронной почте; - посредством личного обращения заявителя, заинтересованных лиц; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.). 1.4.2. На информационных стендах в помещении администрации Магдагачинского района размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги; - извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; - график приема граждан; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок получения консультаций (справок); - порядок обжалования решений, действий или бездействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги; 1.4.3. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование отдела образования, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (образец обращенияприведен в приложении № 1.1 к настоящему Регламенту). В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок. При личном приеме заявитель, заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заявителя, заинтересованного лица сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающий ответ на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела опеки и попечительства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 1.5. Порядок консультирования Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами устно (при личном обращении или по телефону). При личном обращении гражданам предоставляется следующая информация: -перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги; -требования, предъявляемые к представляемым документам; срок предоставления муниципальной услуги; -ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги; -режим приёма специалистами. При консультации специалистом на личном приёме гражданам выдаётся памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы и материалы, являются бесплатными. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: осуществление деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами 2.2.Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: орган опеки и попечительства отдела образования администрации Магдагачинского района 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является выдача разрешений (или отказ в выдаче разрешения) по вопросам, предусмотренным законодательством по защите личных, имущественных и жилищных прав несовершеннолетних детей, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа. 2.4.Срок предоставления муниципальной услуги Сроки предоставления муниципальной услуги. - максимальное время приёма и регистрации документов специалистом не должно превышать 15 мин.; - срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней с момента подачи заявления. В случаях, установленных законодательством, сроки могут быть увеличены либо сокращены. Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде постановления (распоряжения) главы администрации Магдагачинского района, распоряжения начальника отдела образования администрации Магдагачинского района и в пятидневный срок после его подписания выдается на руки заявителю либо высылается по почте по указанному им адресу. 2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Гражданским Кодексом Российской Федерации; - Семейным Кодексом Российской Федерации; - Жилищным Кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом N 48-ФЗ от 24.04.2008 г."Об опеке и попечительстве" -Постановлением Правительства РФ от 19 мая 2009 №423 « Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» - Законом РФ от 04.07.1991 г. № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»; - Законом Амурской области N 10-ОЗ от 25.03.2008 г. " Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области»; -письмом Министерства образования РФ от 20.02.1995 г. № 09-М «О защите жилищных прав несовершеннолетних»; - Постановлением Правительства РФ от 19 мая 2009 г. N 432"О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" - Законом Амурской области от 09.07.2012 г. № 70-ОЗ «О единовременной денежной выплате при передаче ребёнка на воспитание в семью». - Федеральным законом N 159-ФЗ от 21.12.1996 г. "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; -Законом Амурской области N 472- ОЗ от 11.04.2005г. "Одополнительных гарантиях по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; - Федеральным законом №120-ФЗ от 24.06.1999г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; - Федеральным законом № 124- ФЗ от 24.07.1998 г. «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»; -Законом Амурской области № 222- ОЗ от 04.05.2009г. «Об утверждении Порядка обеспечения жилой площадью детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой ( попечительством), детей, переданных в приёмную семью, детские дома семейного типа, а также лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закреплённого жилого помещения». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в орган опеки и попечительства: - заявление на предоставление муниципальной услуги (Приложение № 1.2); - подлинники и копии документов, соответственно перечню (Приложение №1.3) Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения копии с оригиналами. 2.6.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Отдел, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги. Полномочия лица, обращающегося в Отдел с запросом о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оформлены в установленном законом порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала. 2.6.3. Запрос должен соответствовать следующим требованиям: а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления; г) документы не исполнены карандашом; д) документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца; 2.6.4. Запрос о предоставлении информации о муниципальной услуге по желанию заявителя может быть представлен заявителем при личном обращении в Отдел либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью). 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги -непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; -документы, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям п. 2.6. настоящего Регламента 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - случаи, если это противоречит желанию ребенка, либо может создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию, в случае нарушения прав и интересов несовершеннолетнего гражданина; - в случаях, установленных законодательством РФ. 2.8.1 Решение об отказе оформляется в виде распоряжения администрации и в пятидневный срок после его подписания выдается на руки заявителю, либо высылается по почте по указанному им адресу. 2.8.2. Решение об отказе в оказании услуги может быть обжаловано в судебном порядке. 2.8.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги приостанавливается: - в случае изменений законодательства Российской Федерации, Амурской области. 2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги: Исполнение данной муниципальной услуги является бесплатным для заявителей. 2.10. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, срок регистрации запроса заявителя. Продолжительность приема гражданина у сотрудника отдела, осуществляющего принятие запроса заявителя, прием документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должны превышать 40 минут. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 2.11.1. Учреждение, предоставляющее Услугу, его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. 2.11.2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей Услуги и предоставление им Услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Помещение оснащается: - системой охранной сигнализации; Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами). Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета и названия отдела; - фамилии, имени, отчества и должности специалистов; - информации о днях и времени приема заявителей; - времени технического перерыва. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: Показатели доступности и качества муниципальной услуги - полное удовлетворение запросов заявителей на получение данной услуги. Основными требованиями к исполнению муниципальной услуги являются: -достоверность предоставляемой информации; -четкость в изложении информации; -полнота информирования; -наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); -удобство и доступность получения информации; -оперативность предоставления информации. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: -количество выявленных детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, -устройство детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (усыновление, приемная семья, возврат родителям, в государственное учреждение) -защита личных, имущественных и жилищных прав. 2.13. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме. Для получения информации (или консультации) гражданин обращается на официальный сайт отдела: E-mail: obraz_spec@mail.ruhttp://obrmagdagachi.narod.ru 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 3.1. Этапы предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении №1.4 настоящего Регламента. Последовательность выполнения административных процедур: - приём документов; - подготовка нормативного акта. 3.2. Приём документов: - основанием для начала процедуры по приёму и регистрации заявления является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальнойуслуги; - специалист, ответственный за подготовку нормативного акта, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в регламенте; - если представленные документы соответствуют требованиям, указанным в регламенте, специалист, выдаёт заявителю бланк заявления для заполнения. Если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Регламента, специалист отказывает в приеме заявления и документов в письменной форме. Заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 3.2.1. Подготовка проекта правового акта администрации Магдагачинского района: - специалист, ответственный за подготовку правового акта, обрабатывает и передаёт пакет документов на визу. Максимальный срок выполнения действия 1/2 рабочего дня. - начальник правового отдела проверяет пакет документов, визирует, специалист направляет проект на подпись. Максимальный срок выполнения действия составляет 1/2 рабочего дня. 3.2.2. Подготовка заключений органа опеки и попечительства отдела образования администрациив случаях установленных законодательством.- специалист, ответственный за подготовку правового акта, обрабатывает и передаёт пакет документов на визу начальнику отдела. Максимальный срок выполнения действия 1/2 рабочего дня. Максимальный срок процедуры принятия решения не может превышать 14 рабочих дней с момента подачи заявления. В случаях, установленных законодательством, сроки могут быть увеличены либо сокращены. 4-Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется главой администрации, начальником отдела образования администрации Магдагачинского района. Специалист несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. Персональная ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией. Текущий контроль осуществляется заместителем главы администрации по социальным вопросам, начальником отдела образования администрации Магдагачинского района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего регламента и действующего законодательства в данной сфере. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации Магдагачинского района. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением главы администрации Магдагачинского района создается комиссия.Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. 5. Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на принятое решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, письменно или устно к главе администрации Магдагачинского района, к заместителю главы администрации Магдагачинского района по социальным вопросам, начальнику отдела образования администрации Магдагачинского района. 676124, Амурская область, п. Магдагачи, ул. К.Маркса, 19 Часы работы: понедельник- пятница: 8.00 - 17.00., перерыв: 12.00-13.00. выходные дни: суббота-воскресенье. Телефон для обжалования по вопросам предоставления муниципальной услуги: (841653)97 128. E-mail: obraz_spec@mail.ru http://obrmagdagachi.narod.ru Начальник отдела образования. Дни и часы приема: вторник,четверг с 10.00 час.до 16.00 час. 676124, Амурская область, п. Магдагачи, ул. К.Маркса, 19 Часы работы: понедельник- пятница: 8.00 - 17.00., перерыв: 12.00-13.00. выходные дни: суббота-воскресенье. Телефон для обжалования по вопросам предоставления муниципальной услуги: (841653)97-2-30 Заместитель главы администрации Магдагачинского района по социальным вопросам. Письменные жалобы подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В заявлении при письменном обращении граждан указываются: - фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - полное наименование структурного подразделения администрации Магдагачинского района; - контактный почтовый адрес; - предмет обращения; - личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа. В случае, если в письменном обращении граждан, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Магдагачинского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес гражданина, направившего обращение, направляется сообщение. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты регистрации обращения. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с момента ее получения. Гражданин вправе оспорить решения, действия (бездействия) должностных лиц в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом РФ. Приложение №1. 1 к Административному регламенту предоставления органом опеки и попечительства отдела образования администрации Магдагачинского района муниципальной услуги по осуществлению деятельностипо опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами Образец заявления __________________________________________ (Наименование учреждения) Ф. И.О. соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица _________________________________________, Ф. И.О. (последнее - при наличии) проживающего __________________________ почтовый адрес, телефон по которому должны бытьнаправлены ответ, уведомление о переадресации обращения Обращение (предложение, заявление, жалоба) Прошу ________________________________________________________________. излагается суть обращения (предложения, заявления, жалобы) К обращению (предложению, заявлению, жалобе) прилагаю _________________ __________________________________________________________________________. перечень прилагаемых документов и материалов либо их копий Личная подпись и дата Приложение № 1.2 к Административному регламенту предоставления органом опеки и попечительства отдела образования администрации Магдагачинского района муниципальной услуги по осуществлению деятельностипо опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами Образец заявленияна распоряжение доходами несовершеннолетних Начальнику отдела образования администрации Магдагачинского района от Ф. И.О. проживающего __________________________ почтовый адрес, телефон, паспорт серия, №, кем и когда выдан, являющегося матерью (отцом) несовершеннолетнего (ей) Ф.И. О., дата рождения, свидетельство о рождении, (паспорт) серия, №, кем и когда выдан, проживающего по адресу. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу разрешить мне расходовать доходы _________________________________________________________________________ (ФИО несовершеннолетнего, дата, месяц, год рождения) ___________________________________________________________в виде ________________________________________________________ (указать конкретный(ые) вид(ы) дохода (доходов) несовершеннолетнего: суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходы, причитающиеся подопечному от управления его имуществом. на обеспечение ________________________________________________________________ (указать виды трат денежных средств в интересах несовершеннолетних) _____________ ___________________ _____________________________ (подпись) (дата)(расшифровка подписи) Заявление принял____________20____г. Регистрационный № ___________ _____________ _______________________________ (подпись) (ФИО специалиста, принявшего заявления) 2. Образец заявления на отчуждение жилого помещения Главе администрации Магдагачинского района от Ф. И.О. проживающего __________________________ почтовый адрес, телефон, паспорт серия, №, кем и когда выдан, являющегося матерью (отцом) несовершеннолетнего (ей) Ф.И. О., дата рождения, свидетельство о рождении, (паспорт) серия, №, кем и когда выдан, проживающего по адресу. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас разрешить совершение сделки купли-продажи (обмена)___-комнатной квартиры по адресу__________________________________________, общей площадью _______кв. м, жилой площадью ________ кв. м., принадлежащей мне и моему несовершеннолетнему сыну (дочери) _____________________________________________________________________________ ( Ф. И. О несовершеннолетнего, дата рождения) ________года рождения, на праве собственности (_от__________________________________________), с одновременным приобретением в ( дата и номер свидетельства о праве собственности) собственность ______ - комнатной квартиры по адресу: _____________________________________________________________________________ ________________________ общей площадью ________ кв. м., жилой площадью _______ кв. м., принадлежащей на праве собственности гр. _____________________________________, с учетом _____ доли несовершеннолетнего (й). Согласие всех заинтересованных лиц имеется, имущественные и жилищные права и интересы несовершеннолетнего ущемлены не будут. Обязуюсь в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации сроком с момента выдачи разрешения на совершение сделки представить в орган опеки и попечительства Магдагачинского района копии договора купли-продажи. Дата _________ Подпись _______________ 3. Образец заявления заявителя о временной передаче детей,находящихся в организациях для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан. Главе администрации Магдагачинского района от Ф. И.О. проживающего __________________________ почтовый адрес, телефон, паспорт серия, №, кем и когда выдан заявление Я,____________________________________________________________________________ Гражданин РФ, паспорт__________________________________________________ Выдан _____________________________________________________________________________ Проживаю по адресу (по месту регистрации) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Прошу выдать мне заключение о возможности временной передаче в семью ребенка (детей)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ года рождения, находящегося(ихся) в _____________________________________________________________________________________________________________________________ В настоящее время я совместно проживаю с _____________________________________________________________________________ которая (который, которые) поддерживают моё желание взять несовершеннолетних ( несовершеннолетнего) в нашу семью на время каникул. С обязанностями, определёнными п. 31 Постановления Правительства РФ №432 от 19.05. 2009 , ознакомлен ( ознакомлена). Я,____________________________________________________________________________ Даю своё согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и предоставленных мною документах. С п.№30 Постановления Правительства РФ №432 от 19.05. 2009 , ознакомлен ( ознакомлена), содержание мне разъяснено и понятно. Дополнительно могу сообщить о себе следующее _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (подпись, число) 4. Образец заявления о назначении (возврате) единовременного пособия опекуну (попечителю) при установлении опеки (попечительства), усыновителю (удочерителю) при установлении усыновления (удочерения)»( на 2 листах) Главе администрации Магдагачинского района от Ф. И.О. проживающего __________________________ почтовый адрес, телефон, паспорт серия, №, кем и когда выдан Заявление. Я, _________________________________________________________________________, на основании ________________________________________________________________ от___________________________________________________________________________ (дата решения об усыновлении, удочерении, ребёнка, или решения об установлении опеки и попечительства, заключении договора о приёмной семье) прошу предоставить мне единовременную выплату на: 1.____________________________________________________________________________( Ф.И.О. ребёнка полностью и дата его рождения) 2.____________________________________________________________________________( Ф.И.О. ребёнка полностью и дата его рождения) К настоящему заявлению прилагаю: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Единовременную денежную выплату прошу перечислять________________________________________________________________________________________________________________________________________________(указывается номер счёта и реквизиты кредитной организации) Об ответственности за достоверность представленных сведений предупреждён (предупреждена). Я, ___________________________________________________________________________ Уведомлен (а) о целевом использовании единовременной денежной выплаты на ребёнка_______________________________________________________________________ «_____»_______________________ _________________________________ ( дата) ( подпись) Я,_________________________________________________________________________, Даю согласие на использование и обработку моих персональных данных и персональных данных ребёнка,( детей), переданных на воспитание в семью, в следующем объёме:
Срок действия моего согласия считать бессрочным с момента подписания данного заявления. Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», осуществляется на основании моего заявления. «_____»_______________________ _________________________________ ( дата) ( подпись) |
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,... | Устава Уярского района, пунктом Положения об Отделе имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района,... | ||
В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации... | Регламентом администрации Джанкойского района Республики Крым, утвержденном постановлением администрации Джанкойского района Республики... | ||
Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области, Уставом Новохоперского муниципального района, Регламентом... | Устава Уярского района, пунктом 14. Положения об Отделе имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского... | ||
Обращение в адрес главы администрации Буйского муниципального района, должностных лиц администрации Буйского муниципального района,... | Ых регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг Администрации Сальского района», распоряжением... | ||
Х регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг Администрации Сальского района», распоряжением... | Устава Уярского района, Положения об Отделе имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района, утвержденного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |