Администрации Магдагачинского района


НазваниеАдминистрации Магдагачинского района
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
f:\отсканировано 28.03.2013 13-35.jpg

Приложение №1

к постановлению главы
администрации Магдагачинского района
от_ «20»_ 03_ 2013_ г. № _330_

Административный регламент предоставления органом опеки и попечительства отдела образования администрации Магдагачинского района Амурской области муниципальной услуги по осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления по осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги –орган опеки и попечительства отдела образования администрации Магдагачинского района (далее – Отдел).

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (лица их замещающие), несовершеннолетние граждане старше 14 лет, зарегистрированные на территории Магдагачинского района и другие граждане РФ в случаях, предусмотренных законом, юридические лица.

1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге:

1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги получают:

- непосредственно в отделеобразования администрации Магдагачинского района : 676124, Амурская область, п. Магдагачи, ул. К. Маркса, 19

Часы работы: понедельник- пятница: 8.00 - 17.00., перерыв: 12.00-13.00.

Технический перерыв 10.00-10.15, 15.00-15.15

выходные дни: суббота-воскресенье.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (841653)20 083.

Дни и часы приема: четверг с 15.00 час.до 17-00 час.

E-mail: obraz_spec@mail.ru;

-в отделении ГАУ «МФЦ Амурской области» в Магдагачинском районе:

676 124 п. Магдагачи, ул. К. Маркса, 23

Телефон: 58 4 00

E-mailmagd@mfc-amur.ru
Органу опеки и попечительства отдела образования администрации Магдагачинского района устанавливается следующий график приема граждан:

Понедельник не приёмный день

Вторник с 9.00 до 12.00

Среда не приёмный день

Четверг с 9.00 до 16.00

Пятница не приёмный день

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется:

- на основании письменного обращения;

- по телефону, электронной почте;

- посредством личного обращения заявителя, заинтересованных лиц;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.).

1.4.2. На информационных стендах в помещении администрации Магдагачинского района размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

1.4.3. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование отдела образования, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (образец обращенияприведен в приложении № 1.1 к настоящему Регламенту).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При личном приеме заявитель, заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заявителя, заинтересованного лица сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающий ответ на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела опеки и попечительства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.5. Порядок консультирования

Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами устно (при личном обращении или по телефону).

При личном обращении гражданам предоставляется следующая информация:

-перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

-требования, предъявляемые к представляемым документам; срок предоставления муниципальной услуги;

-ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги;

-режим приёма специалистами.

При консультации специалистом на личном приёме гражданам выдаётся памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.

Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы и материалы, являются бесплатными.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: осуществление деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами

2.2.Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: орган опеки и попечительства отдела образования администрации Магдагачинского района

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является выдача разрешений (или отказ в выдаче разрешения) по вопросам, предусмотренным законодательством по защите личных, имущественных и жилищных прав несовершеннолетних детей, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

Сроки предоставления муниципальной услуги.

- максимальное время приёма и регистрации документов специалистом не должно превышать 15 мин.;

- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней с момента подачи заявления. В случаях, установленных законодательством, сроки могут быть увеличены либо сокращены. Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде постановления (распоряжения) главы администрации Магдагачинского района, распоряжения начальника отдела образования администрации Магдагачинского района и в пятидневный срок после его подписания выдается на руки заявителю либо высылается по почте по указанному им адресу.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским Кодексом Российской Федерации;

- Семейным Кодексом Российской Федерации;

- Жилищным Кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом N 48-ФЗ от 24.04.2008 г."Об опеке и попечительстве"

-Постановлением Правительства РФ от 19 мая 2009 №423 « Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»

- Законом РФ от 04.07.1991 г. № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

- Законом Амурской области N 10-ОЗ от 25.03.2008 г. " Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области»;

-письмом Министерства образования РФ от 20.02.1995 г. № 09-М «О защите жилищных прав несовершеннолетних»;

- Постановлением Правительства РФ от 19 мая 2009 г. N 432"О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"

- Законом Амурской области от 09.07.2012 г. № 70-ОЗ «О единовременной денежной выплате при передаче ребёнка на воспитание в семью».

- Федеральным законом N 159-ФЗ от 21.12.1996 г. "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

-Законом Амурской области N 472- ОЗ от 11.04.2005г. "Одополнительных гарантиях по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

- Федеральным законом №120-ФЗ от 24.06.1999г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Федеральным законом № 124- ФЗ от 24.07.1998 г. «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

-Законом Амурской области № 222- ОЗ от 04.05.2009г. «Об утверждении Порядка обеспечения жилой площадью детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой ( попечительством), детей, переданных в приёмную семью, детские дома семейного типа, а также лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закреплённого жилого помещения».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в орган опеки и попечительства:

- заявление на предоставление муниципальной услуги (Приложение № 1.2);

- подлинники и копии документов, соответственно перечню (Приложение №1.3)

Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения копии с оригиналами.

2.6.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Отдел, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги. Полномочия лица, обращающегося в Отдел с запросом о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оформлены в установленном законом порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала.
2.6.3. Запрос должен соответствовать следующим требованиям:

а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

г) документы не исполнены карандашом;

д) документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца;

2.6.4. Запрос о предоставлении информации о муниципальной услуге по желанию заявителя может быть представлен заявителем при личном обращении в Отдел либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

-непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

-документы, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям

п. 2.6. настоящего Регламента

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- случаи, если это противоречит желанию ребенка, либо может создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию, в случае нарушения прав и интересов несовершеннолетнего гражданина;

- в случаях, установленных законодательством РФ.

2.8.1 Решение об отказе оформляется в виде распоряжения администрации и в пятидневный срок после его подписания выдается на руки заявителю, либо высылается по почте по указанному им адресу.

2.8.2. Решение об отказе в оказании услуги может быть обжаловано в судебном порядке.

2.8.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается:

- в случае изменений законодательства Российской Федерации, Амурской области.

2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги:

Исполнение данной муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, срок регистрации запроса заявителя.

Продолжительность приема гражданина у сотрудника отдела, осуществляющего принятие запроса заявителя, прием документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должны превышать 40 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.11.1. Учреждение, предоставляющее Услугу, его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

2.11.2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей Услуги и предоставление им Услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Помещение оснащается:

- системой охранной сигнализации;

Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета и названия отдела;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- информации о днях и времени приема заявителей;

- времени технического перерыва.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.

Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Показатели доступности и качества муниципальной услуги - полное удовлетворение запросов заявителей на получение данной услуги.

Основными требованиями к исполнению муниципальной услуги являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость в изложении информации;

-полнота информирования;

-наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

-количество выявленных детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,

-устройство детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (усыновление, приемная семья, возврат родителям, в государственное учреждение)

-защита личных, имущественных и жилищных прав.

2.13. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.

Для получения информации (или консультации) гражданин обращается на официальный сайт отдела: E-mail: obraz_spec@mail.ruhttp://obrmagdagachi.narod.ru
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Этапы предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении №1.4 настоящего Регламента.

Последовательность выполнения административных процедур:

- приём документов;

- подготовка нормативного акта.

3.2. Приём документов:

- основанием для начала процедуры по приёму и регистрации заявления является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальнойуслуги;

- специалист, ответственный за подготовку нормативного акта, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в регламенте;

- если представленные документы соответствуют требованиям, указанным в регламенте, специалист, выдаёт заявителю бланк заявления для заполнения. Если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Регламента, специалист отказывает в приеме заявления и документов в письменной форме.

Заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.2.1. Подготовка проекта правового акта администрации Магдагачинского района:

- специалист, ответственный за подготовку правового акта, обрабатывает и передаёт пакет документов на визу.

Максимальный срок выполнения действия 1/2 рабочего дня.

- начальник правового отдела проверяет пакет документов, визирует, специалист направляет проект на подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1/2 рабочего дня.

3.2.2. Подготовка заключений органа опеки и попечительства отдела образования администрациив случаях установленных законодательством.- специалист, ответственный за подготовку правового акта, обрабатывает и передаёт пакет документов на визу начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения действия 1/2 рабочего дня.

Максимальный срок процедуры принятия решения не может превышать 14 рабочих дней с момента подачи заявления. В случаях, установленных законодательством, сроки могут быть увеличены либо сокращены.
4-Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется главой администрации, начальником отдела образования администрации Магдагачинского района.

Специалист несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

Персональная ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.

Текущий контроль осуществляется заместителем главы администрации по социальным вопросам, начальником отдела образования администрации Магдагачинского района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего регламента и действующего законодательства в данной сфере.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации Магдагачинского района.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением главы администрации Магдагачинского района создается комиссия.Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Персональная ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на принятое решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, письменно или устно к главе администрации Магдагачинского района, к заместителю главы администрации Магдагачинского района по социальным вопросам, начальнику отдела образования администрации Магдагачинского района.

676124, Амурская область, п. Магдагачи, ул. К.Маркса, 19

Часы работы: понедельник- пятница: 8.00 - 17.00., перерыв: 12.00-13.00.

выходные дни: суббота-воскресенье.

Телефон для обжалования по вопросам предоставления муниципальной услуги: (841653)97 128.

E-mail: obraz_spec@mail.ru http://obrmagdagachi.narod.ru

Начальник отдела образования.

Дни и часы приема: вторник,четверг с 10.00 час.до 16.00 час.

676124, Амурская область, п. Магдагачи, ул. К.Маркса, 19

Часы работы: понедельник- пятница: 8.00 - 17.00., перерыв: 12.00-13.00.

выходные дни: суббота-воскресенье.

Телефон для обжалования по вопросам предоставления муниципальной услуги: (841653)97-2-30

Заместитель главы администрации Магдагачинского района по социальным вопросам.

Письменные жалобы подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В заявлении при письменном обращении граждан указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование структурного подразделения администрации Магдагачинского района;

- контактный почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

В случае, если в письменном обращении граждан, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Магдагачинского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес гражданина, направившего обращение, направляется сообщение.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты регистрации обращения.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с момента ее получения.

Гражданин вправе оспорить решения, действия (бездействия) должностных лиц в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом РФ.

Приложение №1. 1

к Административному регламенту

предоставления органом опеки и

попечительства отдела образования

администрации Магдагачинского района

муниципальной услуги по осуществлению

деятельностипо опеке и попечительству

над несовершеннолетними гражданами
Образец заявления

__________________________________________

(Наименование учреждения)

Ф. И.О. соответствующего должностного лица

либо должность соответствующего лица

_________________________________________,
Ф. И.О. (последнее - при наличии)

проживающего __________________________

почтовый адрес, телефон по которому должны

бытьнаправлены ответ, уведомление о

переадресации обращения
Обращение (предложение, заявление, жалоба)

Прошу ________________________________________________________________.

излагается суть обращения (предложения, заявления, жалобы)
К обращению (предложению, заявлению, жалобе) прилагаю _________________
__________________________________________________________________________.

перечень прилагаемых документов и материалов либо их копий


Личная подпись и дата

Приложение № 1.2

к Административному регламенту

предоставления органом опеки и

попечительства отдела образования

администрации Магдагачинского района

муниципальной услуги по осуществлению

деятельностипо опеке и попечительству

над несовершеннолетними гражданами
Образец заявленияна распоряжение доходами несовершеннолетних

Начальнику отдела образования

администрации Магдагачинского района

от Ф. И.О.

проживающего __________________________

почтовый адрес, телефон, паспорт серия, №,

кем и когда выдан, являющегося матерью

(отцом) несовершеннолетнего (ей) Ф.И. О.,

дата рождения, свидетельство о рождении, (паспорт) серия, №, кем и когда выдан, проживающего по адресу.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить мне расходовать доходы

_________________________________________________________________________ (ФИО несовершеннолетнего, дата, месяц, год рождения)

___________________________________________________________в виде

________________________________________________________

(указать конкретный(ые) вид(ы) дохода (доходов) несовершеннолетнего: суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходы, причитающиеся подопечному от управления его имуществом.

на обеспечение ________________________________________________________________

(указать виды трат денежных средств в интересах несовершеннолетних)

_____________ ___________________ _____________________________ (подпись) (дата)(расшифровка подписи)

Заявление принял____________20____г. Регистрационный № ___________

_____________ _______________________________

(подпись) (ФИО специалиста, принявшего заявления)

2. Образец заявления на отчуждение жилого помещения

Главе администрации Магдагачинского района

от Ф. И.О.

проживающего __________________________

почтовый адрес, телефон, паспорт серия, №,

кем и когда выдан, являющегося матерью

(отцом) несовершеннолетнего (ей) Ф.И. О.,

дата рождения, свидетельство о рождении, (паспорт) серия, №, кем и когда выдан, проживающего по адресу.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас разрешить совершение сделки купли-продажи (обмена)___-комнатной квартиры по адресу__________________________________________, общей площадью _______кв. м, жилой площадью ________ кв. м., принадлежащей мне и моему несовершеннолетнему сыну (дочери) _____________________________________________________________________________

( Ф. И. О несовершеннолетнего, дата рождения)

________года рождения, на праве собственности (_от__________________________________________), с одновременным приобретением в

( дата и номер свидетельства о праве собственности)

собственность ______ - комнатной квартиры по адресу: _____________________________________________________________________________

________________________ общей площадью ________ кв. м., жилой площадью _______ кв. м., принадлежащей на праве собственности гр. _____________________________________, с учетом _____ доли несовершеннолетнего (й).

Согласие всех заинтересованных лиц имеется, имущественные и жилищные права и интересы несовершеннолетнего ущемлены не будут.

Обязуюсь в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации сроком с момента выдачи разрешения на совершение сделки представить в орган опеки и попечительства Магдагачинского района копии договора купли-продажи.

Дата _________ Подпись _______________

3. Образец заявления заявителя о временной передаче детей,находящихся в организациях для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан.

Главе администрации Магдагачинского района

от Ф. И.О.

проживающего __________________________

почтовый адрес, телефон, паспорт серия, №,

кем и когда выдан

заявление

Я,____________________________________________________________________________
Гражданин РФ, паспорт__________________________________________________ Выдан _____________________________________________________________________________

Проживаю по адресу (по месту регистрации) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошу выдать мне заключение о возможности временной передаче в семью ребенка (детей)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

года рождения, находящегося(ихся) в _____________________________________________________________________________________________________________________________

В настоящее время я совместно проживаю с _____________________________________________________________________________

которая (который, которые) поддерживают моё желание взять несовершеннолетних ( несовершеннолетнего) в нашу семью на время каникул. С обязанностями, определёнными п. 31 Постановления Правительства РФ №432 от 19.05. 2009 , ознакомлен ( ознакомлена).

Я,____________________________________________________________________________

Даю своё согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и предоставленных мною документах. С п.№30 Постановления Правительства РФ №432 от 19.05. 2009 , ознакомлен ( ознакомлена), содержание мне разъяснено и понятно.

Дополнительно могу сообщить о себе следующее _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подпись, число)

4. Образец заявления о назначении (возврате) единовременного пособия опекуну (попечителю) при установлении опеки (попечительства), усыновителю (удочерителю) при установлении усыновления (удочерения)»( на 2 листах)

Главе администрации Магдагачинского района

от Ф. И.О.

проживающего __________________________

почтовый адрес, телефон, паспорт серия, №,

кем и когда выдан

Заявление.

Я, _________________________________________________________________________,

на основании ________________________________________________________________

от___________________________________________________________________________ (дата решения об усыновлении, удочерении, ребёнка, или решения об установлении опеки и попечительства, заключении договора о приёмной семье)

прошу предоставить мне единовременную выплату на:

1.____________________________________________________________________________( Ф.И.О. ребёнка полностью и дата его рождения)

2.____________________________________________________________________________( Ф.И.О. ребёнка полностью и дата его рождения)

К настоящему заявлению прилагаю:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Единовременную денежную выплату прошу перечислять________________________________________________________________________________________________________________________________________________(указывается номер счёта и реквизиты кредитной организации)

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупреждён (предупреждена).

Я, ___________________________________________________________________________

Уведомлен (а) о целевом использовании единовременной денежной выплаты на ребёнка_______________________________________________________________________

«_____»_______________________ _________________________________

( дата) ( подпись)

Я,_________________________________________________________________________,

Даю согласие на использование и обработку моих персональных данных и персональных данных ребёнка,( детей), переданных на воспитание в семью, в следующем объёме:

  1. фамилия, имя, отчество,

  2. дата рождения

  3. адрес места жительства

  4. серия, номер, дата выдачи паспорта, наименование выдавшего паспорт органа( иного документа, удостоверяющего личность)

  5. серия, номер дата выдачи свидетельства о рождении ребёнка, наименование органа, выдавшего документ,

  6. реквизиты решения об усыновлении( удочерении) ребёнка, ( решения об установлении опеки( попечительства), договора о приёмной семье),

  7. номер счёта и реквизиты кредитной организации.

Срок действия моего согласия считать бессрочным с момента подписания данного заявления.

Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», осуществляется на основании моего заявления.

«_____»_______________________ _________________________________

( дата) ( подпись)
  1   2   3

Похожие:

Администрации Магдагачинского района iconМагдагачинского района амурской области постановлени е
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

Администрации Магдагачинского района iconРегламент размещается на официальном сайте администрации Уярского района в сети Интернет
Устава Уярского района, пунктом Положения об Отделе имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района,...

Администрации Магдагачинского района iconИнструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального...
В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации...

Администрации Магдагачинского района iconАдминистрация джанкойского района
Регламентом администрации Джанкойского района Республики Крым, утвержденном постановлением администрации Джанкойского района Республики...

Администрации Магдагачинского района iconИнструкция по делопроизводству в администрации Новохоперского муниципального района
Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области, Уставом Новохоперского муниципального района, Регламентом...

Администрации Магдагачинского района iconАдминистрация Уярского района постановлени е
Устава Уярского района, пунктом 14. Положения об Отделе имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского...

Администрации Магдагачинского района iconФорма письменного обращения
Обращение в адрес главы администрации Буйского муниципального района, должностных лиц администрации Буйского муниципального района,...

Администрации Магдагачинского района iconПостановление от 18. 06. 2013 №1116 г. Сальск Об утверждении административного...
Ых регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг Администрации Сальского района», распоряжением...

Администрации Магдагачинского района iconПостановление от 18. 06. 2013 №1141 г. Сальск Об утверждении административного...
Х регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг Администрации Сальского района», распоряжением...

Администрации Магдагачинского района iconРегламента предоставления муниципальной
Устава Уярского района, Положения об Отделе имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района, утвержденного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск