Скачать 289.24 Kb.
|
Утвержден постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 25.11.2013 № 10260 (с изм.от 17.07.2014 №4007) Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее – услуга, муниципальная услуга). 1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица. 1.3. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом внешнего благоустройства Исполнительного комитета г.Казани (далее – Комитет). Исполнитель муниципальной услуги – отдел капитального ремонта, строительства и реконструкции Комитета (далее - Отдел). 1.3.1. Местонахождение Комитета: 420111, г.Казань, ул.Кремлевская, д.11. График работы Комитета: понедельник – пятница, с 8.00 до 17.00. Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. Справочный телефон 292-06-62. Проход в здание Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность. 1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования города Казани: http://www.kzn.ru. 1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена: 1.3.3.1. посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета г.Казани для работы с заявителями; 1.3.3.2. на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru/; 1.3.3.3. на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/; 1.3.3.4. в Комитете: - при устном обращении - лично или по телефону; - при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении: на бумажном носителе - по почте; в электронной форме - по электронной почте. 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, №40, ст.3822); - Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №257-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, №46, ст.5553); - Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст.4179); - постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 №272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (далее – Постановление №272); - приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 №179 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов» (далее - Порядок) («Российская газета», 23.09.2011, №213; - Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №45-ЗРТ) («Республика Татарстан», 03.08.2004, №155-156); - решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 17.12.2005 №3-5 «Об Уставе муниципального образования города Казани» (далее – Устав); - решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 №18-3 «О Муниципальном казенном учреждении "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"» (далее - Положение); - Служебным регламентом Исполнительного комитета города Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г.Казани от 27.08.2010 №1450р (далее – Служебный регламент). 1.5. В Регламенте используются следующие термины и определения: - опасные грузы – грузы, на которые необходимо получение специального разрешения (приведены в подпункте 1.10.3.1 Приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов); - перевозчик груза (грузоперевозчик) - юридическое или физическое лицо, осуществляющее перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза. Им могут быть организации (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав. В Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п.2 ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: 1) консультирование заявителя; 2) принятие и регистрация заявления; 3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 4) подготовка результата предоставления муниципальной услуги; 5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении №3. 3.2. Оказание консультаций заявителю. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Специалист Отдела консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения. 3.3. Принятие и регистрация заявления. 3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 Регламента в Отдел. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке. 3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет: - установление личности заявителя; - проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности); - проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 Регламента; - проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений). В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет: - прием и регистрацию заявления в специальном журнале; - вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги; - направление заявления на рассмотрение заместителю руководителя Комитета. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 15 минут. Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение заместителю руководителя Комитета, или возвращенные заявителю документы. 3.3.3. Заместитель руководителя Комитета рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Отдел. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления. Результат процедуры: направленное исполнителю заявление. 3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП; Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги. Результат процедуры: направленный запрос. 3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе). Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан. Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел. 3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги. 3.5.1. Специалист Отдела осуществляет: - проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению; - проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения (далее – мотивированный отказ). В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет: - подготовку проекта специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее – разрешение); - согласование проекта разрешения с начальником Отдела. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедур: направленный начальнику Отдела на согласование проект разрешения или мотивированного отказа. 3.5.2. Начальник Отдела рассматривает поступивший проект разрешения или мотивированного отказа, согласовывает и направляет на подпись заместителю руководителя Комитета. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: согласованный проект разрешения или мотивированного отказа, направленный на подпись заместителю руководителя Комитета. 3.5.3. Заместитель руководителя Комитета утверждает проект решения или мотивированного отказа и направляет в Отдел. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: подписанное разрешение или мотивированный отказ, направленный в Отдел. 3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Специалист Отдела извещает заявителя о принятом решении по телефону и (или) электронной почте и либо выдает разрешение заявителю или направляет его по почте, либо направляет мотивированный отказ. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется: - в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя; - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.3 Регламента, в случае направления ответа по почте письмом. Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю разрешение или мотивированный отказ. 3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ. 3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ. Специалист МФЦ консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения. 3.7.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 Регламента в МФЦ. 3.7.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с административным регламентом МФЦ осуществляет: - процедуры, связанные с принятием документов; - регистрацию поступившего заявления и документов; - направление пакета документов в Отдел. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Отдел заявление и документы. 3.7.4. Специалист Отдела, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.3 – 3.5 Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ. Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3. – 3.5, осуществляются в сроки, установленные Регламентом. Результат процедур: направленный в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги. 3.7.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат предоставления муниципальной услуги и извещает заявителя. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления результата предоставления муниципальной услуги. Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате предоставления муниципальной услуги. 3.7.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги под роспись. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день прибытия заявителя. Результат процедур: выданный заявителю результат предоставления муниципальной услуги. |
СанПин 4 3049-13 (с изм от 04. 04. 2014) Санитарно-эпидемиологические требования к | Закон Пермского края от 12. 03. 2014 n 308-пк (ред от 01. 12. 2014, с изм от 08. 06. 2015) | ||
Министерства образования и науки Российской Федерации №839 от 28. 07. 2014 г. (в ред. Приказов Минобрнауки России №1442 от 11. 11.... | |||
Министерства образования и науки Российской Федерации №839 от 28. 07. 2014 г. (в ред. Приказов Минобрнауки России №1442 от 11. 11.... | |||
На основании Федерального закона №181-фз от 24. 11. 1995 г. (21. 07. 2014 г с изм. 06. 04. 2015 г.), а также Приказа Министерства... | В соответствии со статьей 4 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике" Правительство Российской... | ||
Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 16 декабря 2004г. №116н (изм.№103н) (далее Порядок №116н (изм.№103н),... | Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 16 декабря 2004г. №116н (изм.№103н) (далее Порядок №116н (изм.№103н),... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |