Образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №464 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по


Скачать 211.95 Kb.
НазваниеОбразования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №464 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
d:\desktop\положения по акту\по акту титульники\текущий контроль успеваемости 001.jpg

d:\desktop\положения по акту\по акту титульники\текущий контроль успеваемости 1 001.jpg

Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. №464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (в ред.приказов Минобрнауки России от22.01.2014г. №31, от 15.12.2014г. №1580), требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащённости образовательного процесса, утверждённые Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ 26 декабря 2013 г., Уставом Краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский технологический колледж».

  1. Общие положения

С целью оценки степени соответствия качества образования обучающихся требованиям ФГОС СПО проводится :

- текущий контроль;

- промежуточный контроль;

- итоговый контроль (Положение о государственной итоговой аттестации).

Проведение текущей и промежуточной аттестации предполагает:

- на уровне обучающегося – оценку достижений в образовательной деятельности, степени освоения общих и профессиональных компетенций;

-на уровне преподавателя – оценку результативности профессионально-педагогической деятельности;

-на уровне администрации – оценку результативности деятельности образовательного учреждения, состояние образовательного процесса.

2. Текущий контроль

2.2. Текущий контроль результатов подготовки обучающихся осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, а также выполнения индивидуальных домашних заданий или в режиме тренировочного тестирования в целях получения информации о:

- выполнение обучающимися требуемых действий в процессе учебной деятельности;

- правильности выполнения требуемых действий;

- соответствие формы действия данному этапу усвоения учебного материала;

- формирование действия с должной мерой обобщения, освоения (автоматизированности, быстроты выполнения и др.) и т.д.

2.3. Текущий контроль по дисциплинам, МДК проводится в пределах учебного времени, отведенного на соответствующую учебную дисциплину, МДК как традиционными, так и инновационными методами, включая компьютерные технологии.

2.4. Текущий контроль предусматривает систематическую проверку качества знаний и умений обучающихся по всем дисциплинам, МДК изучаемым в данном семестре по 5-балльной системе. Преподавателям рекомендуется проводить следующие виды текущего контроля:

-Экспресс-опрос перед началом (или в конце) лекции; дискуссии, доклад, реферат и др.;

- словарная, терминологическая работа;

- проверка терминологического словаря по изученным темам;

- использование тестовых заданий;

- решение задач и выполнение упражнений по изучаемой теме, лабораторные и практический работы;

- фронтальный опрос;

- работа в группах и парах с целью взаимообучения и взаимоконтроля;

- выполнение разнообразных заданий с целью выяснения выполнения объема остаточных знаний по изученному материалу.

По учебным дисциплинам математика, русский язык и культура речи, иностранный язык, инженерная графика предусматривается выполнение письменных работ.

2.5. По каждому актуальному разделу и теме дисциплины, МДК обучающийся должен иметь оценки. Преподаватель анализирует учебный материал и выбирает формы и методы контроля оценки знаний обучающихся.

2.6. Текущий контроль знаний предусматривает систематическую проверку качества получаемых обучающимися знаний и практических навыков по всем дисциплинам, МДК учебного плана.

Знания и практические навыки студентов оцениваются оценками:

«5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно).

Критерии оценок:

Оценка «5» (отлично) выставляется обучающемуся, который показал всестороннее систематическое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять практические задания, рекомендованные программой.

При проведении тестового контроля оценка «отлично» выставляется за правильный ответ на 5 из 5 вопросов теста (рекомендуется количество заданий кратное пяти).

Оценка «4» (хорошо) выставляется обучающемуся, который показал полное знание учебно-программного материала, успешно выполнившему предусмотренные программой задачи. При этом в содержании, форме ответа или исполнении имеются отдельные неточности.

При проведении тестового контроля, оценка «хорошо» выставляется за правильный ответ на 4 из 5 вопросов теста.

Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется обучающемуся, который показал знание основного учебно-программного материала, но допустившим грубые ошибки и неточности в ответе и исполнении.

При проведении тестового контроля оценка «удовлетворительно» выставляется за правильный ответ на 3 из 5 вопросов теста.

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если обучающийся не умеет выделять главное и второстепенное, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач (или отказ отвечать).

При проведении тестового контроля оценка «неудовлетворительно» выставляется за правильный ответ на 2 (и менее) из 5 вопросов теста. Лабораторные работы, практические занятия могут оцениваться дифференцированно и не дифференцированно.

2.7. С целью стимулирования систематической учебной деятельности обучающихся в Колледже проводится ежемесячная аттестация по всем учебным дисциплинам, (МДК). Оценка за месяц выставляется при состоявшихся пяти и более занятиях по учебной дисциплине, (МДК). В случае меньшего количества занятий текущая аттестации может выставляться в форме «аттестован \ не аттестован».

2.8. Формой текущей аттестации лабораторных и практических работ по учебным дисциплинам и МДК является зачёт или дифференцированный зачёт.

2.9. Формой промежуточной аттестации по физической культуре являются зачеты, которые проводятся каждый семестр и не учитываются при подсчете допустимого количества зачетов в учебном году, завершает освоение программы по физической культуре дифференцированный зачет.

По дисциплинам, для которых в учебном плане не указана форма промежуточной аттестации, итоговая оценка ставится по текущим и вносится в зачетную книжку обучающегося. В зачетную книжку обучающегося выносятся все оценки промежуточной аттестации, которые изучались в семестре согласно учебному плану.

3. Промежуточная аттестация

3.1. Промежуточная аттестация является основной формой контроля учебной работы обучающихся.

3.2. Промежуточная аттестация оценивает результаты учебной деятельности обучающегося за семестр. Основными формами промежуточной аттестации являются:

- экзамен по отдельной дисциплине;

- комплексный экзамен по двум или нескольким дисциплинам;

- экзамен по междисциплинарному курсу (МДК);

- комплексный экзамен по двум или нескольким МДК;

- квалификационный экзамен по профессиональному модулю;

- курсовая работа;

- зачет;

- дифференцированный зачет;

- результат текущего контроля знаний.

3.3. Формы и порядок промежуточной аттестации, периодичность промежуточной аттестации определяются учебными планами по специальностям.

3.4. Федеральный государственный образовательный стандарт в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности (далее - ФГОС) предусматривает объем времени, отводимый на промежуточную аттестацию, и устанавливает верхний предел числа экзаменов, зачетов, проводимых в учебном году. Количество экзаменов в каждом учебном году в процессе промежуточной аттестации обучающихся не превышает 8, а количество зачетов и дифференцированных зачетов – 10 (без учета зачетов по физической культуре).

3.5. Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающихся и ее корректировку и проводится с целью определения:

- соответствия требований к результатам освоения обучающимися ППССЗ, ППКРС ;

- полноты и прочности теоретических знаний по дисциплине или ряду дисциплин, междисциплинарному курсу (МДК) или профессиональному модулю (ПМ);

- освоение видов профессиональной деятельности, профессиональных и общих компетенций при решении практических задач и выполнении лабораторных работ;

- наличия умений самостоятельно выполнять работу при освоении ППССЗ и ППКРС.

3.6. Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников
осуществляется в двух основных направлениях:

- оценка уровня освоения дисциплин;

- оценка компетенций обучающихся.

3.7. Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по каждой учебной дисциплине, МДК и профессиональному модулю разрабатываются Колледжем самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

3.8. Для аттестации обучающихся создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения, практический опыт и освоенные компетенции. Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации разрабатываются и утверждаются Колледжем самостоятельно, а для промежуточной аттестации по профессиональным модулям разрабатываются и утверждаются Колледжем после предварительного положительного заключения работодателей.

3.9. При выборе учебных дисциплин (МДК) для экзамена техникум руководствуется следующим:

- значимостью дисциплины в подготовке специалиста;

- завершенностью изучения учебной дисциплины;

- завершенностью значимого раздела в дисциплине.

3.10. Наличие межпредметных связей между двумя или несколькими дисциплинами определяет выбор дисциплин для комплексного экзамена.

Наименование дисциплин, входящих в состав комплексного экзамена по двум или нескольким дисциплинам указывается в скобках после слов «Комплексный экзамен» при составлении экзаменационных материалов, записи в экзаменационной ведомости, зачетной книжке.

3.11. Промежуточную аттестацию в форме экзамена следует проводить в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Если дни экзаменов чередуются с днями учебных занятий, выделение времени на подготовку к экзамену не требуется, и проводят его на следующий день после завершения освоения соответствующей программы. Если 2 экзамена запланированы в рамках одной календарной недели без учебных занятий между ними, для подготовки ко второму экзамену, следует предусмотреть не менее 2 дней.

По дисциплинам общеобразовательного цикла формы промежуточной аттестации – ДЗ (дифференцированный зачет) и Э (экзамен);

По дисциплинам общепрофессионального цикла, профессионального цикла, циклов ОГСЭ и ЕН формы промежуточной аттестации – ДЗ (дифференцированный зачет), Э (экзамен).

Формой промежуточной аттестации по физической культуре являются зачеты, которые проводятся каждый семестр и завершает освоение программы дифференцированный зачет.

По дисциплинам, для которых в учебном плане не указана форма промежуточной аттестации, итоговая оценка ставится по текущим.

Промежуточная аттестация по составным элементам программы профессионального модуля: по МДК – Э (экзамен) или ДЗ (дифференцированный зачет); по учебной и производственной практике – ДЗ (дифференцированный зачет).

3.12. Зачет и дифференцированный зачет по отдельной дисциплине как форма промежуточной аттестации проводятся по дисциплинам:

- которые, согласно учебному плану, изучаются на протяжении нескольких семестров;

- на изучение которых, согласно учебному плану, отводится наименьший по сравнению с другими объем часов обязательной учебной нагрузки. Условия, процедура подготовки и проведения дифференцированного зачета, форма оценки знаний, умений и навыков по дисциплине, МДК разрабатываются преподавателем самостоятельно и утверждаются на заседании ПЦК. Рекомендуются следующие формы проведения дифференцированного зачета: тестирование, письменный опрос, устный опрос, защита реферата, написание творческой работы, выполнение практических заданий, комбинированная форма.

Дифференцированный зачет проводится в учебное время на последнем занятии. Оценка за дифференцированный зачет в данном семестре учитывает результаты текущего контроля и является семестровой оценкой, которая заносится в зачетную книжку обучающегося.

3.13. При освоении программ профессиональных модулей в последнем семестре изучения модуля формой итоговой аттестации по модулю (промежуточной аттестации по ППССЗ, ППКРС) является экзамен (квалификационный), который представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием работодателей; по его итогам возможно присвоение выпускнику определенной квалификации. Экзамен (квалификационный) проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций, определенных в разделе «Требования к результатам освоения ППССЗ, ППКРС ФГОС СПО. При успешной сдаче квалификационного экзамена по модулю обучающемуся выдается сертификат по определенному виду профессиональной деятельности.

Если Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования в рамках одного из видов профессиональной деятельности предусмотрено освоение основной программы профессионального обучения по профессии рабочего, то по результатам освоения профессионального модуля образовательной программы среднего профессионального образования, который включает в себя проведение практики, обучающийся получает свидетельство о профессии рабочего, должности служащего. Присвоение квалификации по профессии рабочего проводится с участием работодателей.

Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение обучающимися всех элементов программы профессионального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик.

3.14. В критерии оценки уровня знаний, умений обучающихся входят:

- уровень освоения обучающимся материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине, МДК, ПМ;

- умение обучающегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- логичность, доказательность, обоснованность, четкость, краткость, грамотность ответа.

Оценка выражается в баллах и оценочном суждении преподавателя (при устном ответе).

5 (отлично) - обучающийся показывает глубокие осознанные знания по освещаемому вопросу, владение основными понятиями, терминологией; владеет конкретными знаниями умениями по данной дисциплине в соответствии с ФГОС СПО: ответ полный, доказательный, четкий, грамотный, иллюстрирован практическим опытом профессиональной деятельности.

4 (хорошо) - обучающийся показывает глубокое и полное усвоение содержания материала, умение правильно и доказательно излагать программный материал. Допускает отдельные незначительные неточности в форме и стиле ответ.

3 (удовлетворительно) - обучающийся понимает основное содержание учебной программы, умеет показывать практическое применение полученных знаний. Вместе с тем допускает отдельные ошибки, неточности в содержании и оформлении ответа; ответ недостаточно последователен, доказателен и грамотен.

2 (неудовлетворительно) - обучающийся имеет существенные пробелы в знаниях, допускает ошибки, не выделяет главного, существенного в ответе. Ответ поверхностный, бездоказательный, допускаются речевые ошибки.

При оценивании письменных работ, независимо от дисциплины, учитывается грамотность оформления.

3.15. Промежуточную аттестацию в форме экзамена следует проводить в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Промежуточную аттестацию в форме зачета или дифференцированного зачета следует проводить за счет часов, отведенных на освоение соответствующего модуля или дисциплины.

4. Подготовка и проведение зачета, дифференцированного зачета по отдельной дисциплине

4.1. С целью систематизации и контроля знаний обучающихся, повышения качества обучения вводится сессионный режим работы.

4.2. Прохождение материала обеспечивается за счет интенсификации учебного процесса, что предусматривается рабочими программами преподавателей.

4.3. Зачетная неделя.

4.3.1. Цели проведения зачетной недели: осуществление текущего контроля знаний и умений обучающихся в виде зачета или дифференцированного зачета.

Оценки, полученные в ходе зачетной недели, выставляются в журнал и зачетную книжку и являются итоговыми за семестр.

4.3.2.Преподаватели разрабатывают материалы к дифференцированным зачетам, экзаменам представляют их на обсуждение и одобрение предметной - цикловой комиссии, за тем оценочные средства согласовываются с заместителем директора по УР и утверждаются директором Колледжа.

4.3.3. При проведении дифференцированного зачета уровень подготовки студентам оценивается в баллах: 5 (отлично), 4(хорошо), 3(удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

Обучающиеся, не получившие оценки по всем предметам, к сдаче экзаменационной сессии не допускаются. Они ликвидируют задолженности по окончании экзаменационной сессии в сроки, определенные приказом по Колледжу.

4.3.4. На основании оценок о сдаче зачетов, дифференцированных зачетов, определенных учебными планами, издается приказ о допуске обучающихся к экзаменационной сессии.

4.3.5. По окончании зачетной недели старосты групп представляют сводную ведомость и зачетные книжки обучающихся заведующему отделением.

5. Подготовка и проведение экзамена по дисциплине или комплексного экзамена по двум или нескольким дисциплинам, МДК

5.1. Подготовка к экзамену по дисциплине или комплексному экзамену.

5.1.1. Экзамены проводятся в период экзаменационных сессий, установленных учебными планами, календарным учебным графиком, по билетам в объеме изученного ко времени проведения данного экзамена учебного материала, но не более чем за два семестра. Промежуточную аттестацию в условиях реализации модульно-компетентностного подхода в профессиональном образовании можно проводить непосредственно после завершения освоения программ профессиональных модулей и/или учебных дисциплин, а также после изучения междисциплинарных курсов и прохождения учебной и производственной практики в составе профессионального модуля.

5.1.2. На каждую экзаменационную сессию составляется утверждаемое директором Колледжа расписание экзаменов, которое доводится до сведения обучающихся и преподавателей не позднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии. При его составлении необходимо учитывать следующее: на конкретный рабочий день планируется только один экзамен для данной группы. Интервал между экзаменами должен быть не менее двух календарных дней. Первый экзамен может быть проведен в первый день экзаменационной сессии.

По объективным причинам хорошо успевающим студентам может быть разрешена сдача экзаменов досрочно при посещении занятий по расписанию, решение о разрешении досрочной сдачи принимается директором Колледжа и оформляется приказом по Колледжу.

5.1.3. Экзаменационные материалы составляются на основе действующей программы учебной дисциплины, МДК, ПМ и охватывают ее наиболее актуальные разделы и темы. Разрабатываемые оценочные средства должны отражать содержание проверяемых теоретических знаний и практических умений в соответствии с государственными требованиями.

На основе разработанного и объявленного обучающимся перечня вопросов и практических задач, рекомендуемых для подготовки к экзамену, составляются экзаменационные билеты. Вопросы и практические задания носят равноценный характер. Формулировки вопросов должны быть четкими, краткими, понятными, исключающими двойное толкование.

Экзаменационные материалы должны целостно отражать объем проверяемых знаний. Могут быть применены тестовые задания.

5.1.4. Содержание экзаменационных билетов для проведения устных экзаменов и задания для письменных экзаменационных работ разрабатываются преподавателями соответствующих дисциплин, обсуждаются на предметных - цикловых комиссиях, утверждаются заместителем директора по учебной работе не позднее, чем за две недели до начала сессии.

В экзаменационные билеты включаются 2-3 вопроса из разных разделов программы и, в зависимости от специфики дисциплины, включаются практические задания. Комплект билетов должен по своему содержанию охватывать все основные вопросы пройденного материала по предмету.

Число экзаменационных билетов должно быть обязательно больше на 3 числа обучающихся в экзаменующейся группе.

Разрешается доводить до сведения обучающихся вопросы для повторения изученного материала, составленные в последовательном порядке по программе.

5.1.5. Основные условия подготовки к экзамену:

Колледж самостоятельно определяет перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и образцов техники, которые разрешены к использованию на экзамене.

В период подготовки к экзамену могут проводиться консультации по экзаменационным материалам за счет общего бюджета времени, отведенного на консультации.

К началу экзамена должны быть подготовлены следующие документы:

- экзаменационные билеты;

- наглядные пособия, материалы справочного характера, нормативные документы и образцы техники, разрешенные к использованию на экзамене;

5.2. Порядок проведения экзамена по дисциплине, МДК или комплексного экзамена по двум или нескольким дисциплинам, МДК

5.2.1. Экзамен проводится в специально подготовленных помещениях. Экзамен принимает, как правило, преподаватель, который вел учебные занятия по данному предмету в экзаменуемой группе.

5.2.2. На сдачу устного экзамена предусматривается не более 1/3 академического часа на каждого студента, на сдачу письменного - не более трех часов на учебную группу.

Комплексный экзамен по двум или нескольким дисциплинам, МДК принимают преподаватели, ведущие занятия по этим дисциплинам в экзаменационной группе.

По результатам комплексного экзамена студенту выставляется отдельная оценка по каждому предмету, которая является итоговой за семестр для каждого предмета, вошедшего в состав комплексного экзамена. Экзаменационная ведомость заполняется на каждый предмет отдельно.

Присутствие на экзамене посторонних лиц без разрешения директора Колледжа не допускается.

5.2.3. Во время сдачи устных экзаменов в аудитории может находиться одновременно не более 5 обучающихся.

После ответа на вопросы экзаменационного билета экзаменуемому могут быть предложены дополнительные вопросы в пределах учебного материала, вынесенного на экзамены.

5.2.4. Во время экзамена обучающиеся с разрешения преподавателя могут пользоваться справочной литературой, программами, макетами, картами и другими наглядными пособиями.

5.2.5. Письменные экзаменационные работы выполняются на бумаге со штампом Колледжа. На сдачу письменного экзамена предусматривается не более трех часов на учебную группу.

Обучающиеся, не выполнившие полностью письменные задания в отведенное время, сдают их незаконченными.

5.2.6. В случае неявки обучающегося на экзамен преподавателем делается в экзаменационной ведомости отметка «не явился». В случае уважительной причины директор Колледжа назначает обучающемуся другой срок сдачи экзамена.

5.2.7. В критерии оценки уровня подготовки обучающегося входят:

- уровень усвоения обучающимся материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине (дисциплинам);

- умения обучающегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- обоснованность, четкость, краткость изложения ответа.

Оценки, полученные на экзаменах, заносятся преподавателем в зачетную книжку обучающегося и экзаменационную ведомость (в том числе и неудовлетворительные). Экзаменационная оценка по дисциплине является определяющей за данный семестр независимо от полученных в семестре оценок текущего контроля по дисциплине.

5.2.8. По результатам занятий физической культурой обучающимся, в порядке исключения, могут быть выставлены положительные оценки при невыполнении ими некоторых нормативов с учетом динамики прироста показателей их физических качеств и функциональной подготовленности.

5.2.9. Допуск к экзаменам осуществляется не позднее, чем за 2 дня до начала экзаменационной сессии на основании результатов сдачи зачетов, определенных учебными планами.

6. Порядок утверждения, хранения экзаменационных материалов

6.1. Экзаменационные материалы (контрольно-оценочные средства) разрабатывает преподаватель, ведущий данную учебную дисциплину (МДК): вопросы по теории изучаемого предмета и задания к практической части билетов.

6.2. Экзаменационные материалы рассматривают соответствующие предметные-цикловые комиссии и принимают решение о внесении корректировок (в случае необходимости) в теоретические вопросы и практическую часть или одобряют представленные материалы.

6.3. Подготовленный и одобренный ПЦК экзаменационный материал для устного экзамена в виде экзаменационных билетов и заданий для письменного экзамена утверждается зам. директора по УР не позднее чем за 2 недели до начала сессии.

Для параллельных групп, сдающих экзамены в разные дни, возможен один комплект билетов.

6.4. Подготовленные экзаменационные материалы хранятся у председателя предметно-цикловой комиссии Колледжа и выдаются экзаменующему преподавателю (вместе с листами со штампом техникума) за полчаса до начала экзамена.

6.5. Срок хранения экзаменационных материалов промежуточной аттестации - не более 3 лет.

7. Проведение повторной аттестации

7.1. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным дисциплинам (МДК, модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаётся академической задолженностью.

7.2. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным дисциплина (МДК, профессиональным модулям) не более двух раз в сроки, определяемые Колледжем, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включается время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

7.3. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создаётся комиссия.

7.4. Студентам выпускных групп в целях получения более высокой итоговой оценки на основании личного заявления директору Колледжа и при условии дополнительной подготовки может быть разрешено прохождение аттестации в устной форме не более чем по двум предметам, изучаемым на предыдущих курсах.

7.5. Студентам, которые не смогли сдать экзамены в установленные сроки по болезни или другим уважительным причинам (семейные обстоятельства, длительные командировки и т.д.), подтверждённым соответствующими документами, заместитель директора по учебной работе устанавливает индивидуальные сроки сдачи экзаменов (по личному заявлению обучающегося).

8. Досрочная сдача зачётов, дифференцированных зачётов и экзаменов по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю, комплексному экзамену

8.1. Директор Колледжа имеет право разрешать досрочную сдачу зачётов и экзаменов. В случае необходимости досрочной сдачи зачётов, экзаменов студент подаёт на имя директора заявление, в котором должна быть указана уважительная причина изменения сроков сессии (по возможности).

8.2. Досрочно студент может сдавать либо все дисциплины, выносимые на промежуточную аттестацию, либо выборочно.

Если к началу сессии некоторые дисциплины не сданы досрочно, студент имеет возможность сдать их с группой согласно утверждённому расписанию. Если при досрочной сдаче получена неудовлетворительная оценка или незачёт, то студент имеет право пересдачи вместе с группой, согласно установленному расписанию сессии.

9. Порядок продления или переноса промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация может быть продлена только по уважительной причине.

Для продления или переноса промежуточной аттестации обучающийся в учебную часть предоставляет:

- заявление на имя директора о продлении (переносе) сессии;

- документ из лечебного учреждения, подтверждающий необходимость продления сессии;

- другой официальный документ, подтверждающий уважительную причину.

Обучающемуся, имеющему оправдательный документ, промежуточная аттестация может быть продлена на число календарных дней, указанных в документе медицинского учреждения (другом официальном документе). Продление (перенос) сессии оформляется приказом директора Колледжа.

Похожие:

Образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №464 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по icon1 Настоящее Положение разработано в соответствии с нормативными актами
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления...

Образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №464 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по iconРешение об отчислении несовершеннолетнего студента, не получившего...
Приказа министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г. №464 «Об утверждении Порядка Организации и осуществления...

Образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №464 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по iconРешение об отчислении несовершеннолетнего студента, не получившего...
Приказа министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г. №464 «Об утверждении Порядка Организации и осуществления...

Образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №464 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по icon1 Настоящее Положение о порядке организации и осуществления образовательной...
Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №53, ст. 7598), Приказом Министерства образования и науки Российской...

Образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №464 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса автошколы Димитровград 2014г
Праительства РФ от 01. 11 2013г.,порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального...

Образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №464 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по iconПрограммам профессионального обучения
Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №53, ст. 7598), Приказом Министерства образования и науки Российской...

Образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №464 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по iconПриказ №16. 1 Об утверждении Порядка организации и осуществления...
«Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01. 07. 2013 №499

Образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №464 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по iconСреднего профессионального образования «забайкальское краевое училище...
Российской Федерации от 14. 06. 2013 г. №464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по...

Образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №464 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по iconО выпускной квалификационной работе общие положения
Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. №543, Приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. №464 «Об утверждении порядка...

Образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №464 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по iconРоссийская Федерация Министерство образования Пермского края Краевое...
Федеральным законом РФ от 29. 12. 2012г. №273-фз» Об образовании в рф», Приказом Министерства образования и науки РФ от 01. 07. 2013г....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск