Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области


НазваниеБюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области
страница1/7
ТипБюллетень
filling-form.ru > бланк заявлений > Бюллетень
  1   2   3   4   5   6   7

17 мая 2016 года № 52 (648) Бюллетень органов местного самоуправления

Карасукского района Новосибирской области


визитки2


17

мая

2016

года


52 (648)

Издается с августа

2008г.

БЮЛЛЕТЕНЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАРАСУКСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Периодическое печатное издание органов местного самоуправления

Карасукского района Новосибирской области
район
Бюллетень органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области издается в соответствии с решением 22 сессии Совета депутатов Карасукского района Новосибирской области от 17 июля 2008 года № 102.
Бюллетень состоит из трех разделов:
в первом разделе публикуются решения Совета депутатов Карасукского района Новосибирской области;

во втором - правовые акты Главы Карасукского района Новосибирской области, иных органов местного самоуправления и должностных лиц;

в третьем - иные официальные сообщения и материалы органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области.

Г. КАРАСУК

Редакционный совет :





О.Т.Олейник

-

председатель редакционного совета



Члены редакционного совета:



А.С.Бондаренко
Л.В. Воронова
Н.Н.Синельник
С.А.Хорева






Адрес редакции и издателя:

Ул. Октябрьская, 39, г. Карасук, Новосибирская область, 362868

Телефоны: 33-149, 33-101

E-mail: rokokarasuk@mail.ru

Тираж 60. 2016 год.


Раздел второй

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАСУКСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 12.05.2016 № 1379-п
Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Новосибирской области от 24.11.2014 № 484-ОЗ «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области», постановлением администрации Карасукского района Новосибирской области от 06.03.2013 № 772-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – Регламент).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Карасукского района Новосибирской области от 26.09.2014 № 3388-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

  1. Начальнику отдела строительства, архитектуры и жилищных программ

администрации Карасукского района Новосибирской области (Гутова О.С.) обеспечить организацию предоставления муниципальной услуги в соответствии с Регламентом.

  1. Организационно-контрольному отделу администрации Карасукского

района Новосибирской области (Олейник О.Т.) опубликовать настоящее постановление в «Бюллетене органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области», а также разместить на официальном сайте Карасукского района Новосибирской области.

  1. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Карасукского района Новосибирской области Юнга А.А.


Глава Карасукского района

Новосибирской области А.П. Гофман

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Карасукского района

Новосибирской области

от 12.05.2016 № 1379-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – административный регламент) разработан на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам – правообладателям земельных участков, расположенных на территории города Карасука Карасукского района Новосибирской области, заинтересованным в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – заявитель).

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией Карасукского района Новосибирской области (далее – Администрация).

Место нахождения: 632868, Новосибирская область, Карасукский район, город Карасук, улица Октябрьская, 39.

Тел.  8 (38355) 33-135 – приемная.

Факс 8 (38355) 31-042.

Официальный интернет-сайт Администрации: www.adm-karasuk.ru.

Адрес электронной почты Администрации: radm-karasuk@mail.ru.

Адрес и контактный телефон отдела строительства, архитектуры и жилищных программ администрации (далее – Отдел), обеспечивающего предоставление муниципальной услуги:

632868, Новосибирская область, Карасукский район, город Карасук, улица Комсомольская, 2, каб. №20.

Тел. 8 (38355) 31-937.

График работы:

- понедельник 8.00 – 12.00, 13.00 – 17.00;

- вторник 8.00 – 12.00, 13.00 – 17.00;

- среда 8.00 – 12.00, 13.00 – 17.00;

- четверг 8.00 – 12.00, 13.00 – 17.00;

- пятница 8.00 – 12.00, 13.00 – 16.00;

- суббота, воскресенье – выходные дни.

Отдел осуществляет консультацию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

- понедельник 8.00 – 12.00;

- вторник 8.00 – 12.00;

- среда 8.00 – 12.00;

- четверг 8.00 – 12.00;

- пятница 8.00 – 12.00.

1.3.1. Адрес и контактный телефон оператора многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:

Филиал ГАУ НСО «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области Карасукского района» (далее – МФЦ).

632380, Новосибирская область, г. Карасук, ул. Октябрьская, 65а.

Тел. 8(383-55) 40-230.

Официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.mfc-nso.ru.

Адрес электронной почты Администрации: mfc@mfc-nso.ru.

1.3.2. Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.

Оператор МФЦ осуществляет прием документов и консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

- понедельник 8.00 – 17.00;

- вторник 8.00 – 20.00;

- среда 8.00 – 17.00;

- четверг 9.00 – 20.00;

- пятница 8.00 – 17.00;

- суббота 9.00 – 14.00.

1.3.3. Адреса официальных сайтов   в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области, www.to54.rosreestr.ru;

Информация по вопросам предоставления услуги, а также информирование о стадии, результатах рассмотрения документов, предоставляется:

- по телефонам Отдела;

- по письменным обращениям в адрес Администрации;

- при личном обращении в Отдел;

- по электронной почте;

- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- на информационных стендах Отдела;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.54gosuslugi.ru);

- по телефонам либо при личном обращении в МФЦ.

1.3.4. Информация, размещаемая на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на порталах государственных и муниципальных услуг  и информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

1.3.5. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах Отдела, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт TimesNewRoman размером не менее 14.

Размещение мультимедийной информации о порядке предоставления услуги осуществляется исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организаций.

1.3.6. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется при  письменном, устном обращении. Письменный ответ подписывается Главой  Карасукского района Новосибирской области (далее – Глава района) или заместителем Главы администрации  Карасукского района Новосибирской области (далее - заместитель Главы), содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию  в форме электронного документа, может направляться в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При устном обращении  содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении  факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись  в карточке личного приема гражданина.

Письменное обращение, а также устное обращение, требующее дополнительной проверки, поступившее в адрес Администрации, рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов (в том числе в электронной форме) на получение информации, необходимой для рассмотрения обращения, документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Глава района или заместитель главы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

1.3.7. При консультировании по телефону специалисты Отдела в соответствии с поступившим запросом предоставляют в вежливой (корректной) форме необходимую информацию в рамках поступившего вопроса.

Ответ на телефонный звонок также должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.8. При необходимости проверки представленной заявителем информации специалист назначает другое удобное для заявителя время для консультации, с учетом пожеланий заявителя.

Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в Администрацию письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешенный вид использования).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует комиссия по землепользованию и застройке города Карасука Карасукского района Новосибирской области (далее – комиссия).

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копии нормативного правового акта Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде нормативного правового акта Администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и выдается заявителю в виде копии нормативного правового акта.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не более 46(сорока шести) дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – заявление) в комиссию.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 2001, № 44);

Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2004, № 290);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, № 202);

Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2008, № 30, часть 1);

Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» («Российская газета», 2009, № 255);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31, часть 1);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 29);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2012, № 148);

постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 №  697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 38);

постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 № 74 «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»(«Российская газета», 2008, № 28);

СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, утвержденных приказом Минрегиона Российской Федерации от 28.12.2010 № 820 (М.: Минрегион России, 2010);

распоряжением Правительства Новосибирской области от 30.09.2011 № 458-рп «Об утверждении Порядка направления запроса и подготовки ответа на запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получаемых в рамках информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг» (документ не опубликован);

законом Новосибирской области от 18.12.2015 № 27-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и органами государственной власти Новосибирской области и внесении изменения в статью 3 Закона Новосибирской области «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области»;

решением 15 сессии Совета депутатов муниципального образования города Карасука Карасукского района Новосибирской области от 25.10.2005 г. «О принятии Положения о публичных слушаниях (в редакции Решения от 11.04.2007 № 26)» опубликованном в газете «Юго-Запад Сибири»;

решением 13-й сессии Совета депутатов города Карасука Карасукского района Новосибирской области от 02.04.2014 № 76 « О Правилах землепользования и застройки города Карасука Карасукского района Новосибирской области» («Бюллетень Совета Депутатов города Карасука Карасукского района Новосибирской области» от 04.04.2014 № 10(177));

постановлением администрации Карасукского района Новосибирской области от 16.09.2014 № 3240-п «Об утверждении положения о комиссии по землепользованию и застройке города Карасука Карасукского района Новосибирской области»;

уставом Карасукского района Новосибирской области, принятым решением 12-й сессии Совета депутатов Карасукского района Новосибирской области от 31.05.2012 № 127 (Бюллетень органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области от 02.07.2012 № 29 (244);

уставом города Карасука Карасукского района Новосибирской области, принятым решением сессии Совета депутатов муниципального образования города Карасука Карасукского района Новосибирской области от 20.12.2006, опубликованном в газете «Юго-Запад Сибири» от 28.12.2006, № 23 (46).

2.6. По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представляются одним из следующих способов:

лично в Администрацию или ГАУ «МФЦ»;

почтовым отправлением по месту нахождения Администрации;

в электронной форме путем направления запроса на адрес электронной почты Администрации, с помощью официального сайта Карасукского района Новосибирской области или посредствам личного кабинета ЕПГУ.

2.6.1. Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых самостоятельно заявителем:

- заявление по образцу (приложению № 1).

2.6.2. Документы и информация, запрашиваемые, в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, но которые заявитель может представить по собственной инициативе:

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости – в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц – в органе Федеральной налоговой службы;

- кадастровые выписки на объекты недвижимости; сведения о правах на земельный участок или информацию об отсутствии таких сведений – в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра по Новосибирской области»;

- справки о наличии (отсутствии) зарегистрированных до 30.10.1998 правах на недвижимое имущество, находящееся на земельном участке – в ФГУП «Ростехинвентаризация– Федеральное БТИ» по Новосибирской области;

- сведения о правах на земельный участок, государственная собственность на который не разграничена – в Администрации.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.

2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если:

заявитель письменно отказывается от получения разрешения на условно разрешенный вид использования;

на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;

запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительным регламентам;

размещение объекта капитального строительства не соответствует генеральному плану города Карасука Карасукского района Новосибирской области (далее – Генеральный план города Карасука, документации по планировке территории;

предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не соответствуют градостроительному регламенту;

земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, принадлежит к нескольким территориальным зонам;

земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд.

2.11. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение одного рабочего дня. При направлении в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ, – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.

2.15. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

Вход в здание оборудуется устройством для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения. Предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования.

Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов и других маломобильных групп населения), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.

Стенд, содержащий информацию о графике работы и о предоставлении муниципальной услуги, размещается в доступном для заявителя месте.

На информационном стенде размещается следующая информация:

место расположения, график работы, номера справочных телефонов

адреса официального сайта и электронной почты;

блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

образцы и формы документов;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации.

2.16. Показатели качества и доступности муниципальной услуги.

2.16.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:

исполнение обращения в установленные сроки;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.

2.16.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и других маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;

информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается дублирование необходимой звуковой и зрительной информации;

оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги;

размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;

оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех – для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месту предоставления муниципальных услуг.

2.17. Возможность оформления запроса в электронной форме посредством ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.

Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации на ЕПГУ.

Для регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ заявителю необходимо:

авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);

из списка муниципальных услуг выбрать соответствующую муниципальную услугу;

нажатием кнопки «Получить услугу» инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления;

заполнить электронную форму заявления, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

отправить электронную форму запроса в Администрацию.

В случае направления заявителем заявления в электронной форме к заявлению прикрепляется электронный образ необходимых для предоставления муниципальной услуги документов. Заявителем направляются электронные копии документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». При несоблюдении требований к электронной подписи заявитель предъявляет оригиналы указанных документов для сличения при личной явке в Администрацию только в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Получение муниципальной услуги посредством ЕПГУ возможно с использованием универсальной электронной карты (УЭК) при наличии данной карты у заявителя.

Муниципальная услуга предоставляется в ГАУ «МФЦ». Иные требования для предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ «МФЦ» отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением в соответствии с пунктом 2.6.1 административного регламента в Администрацию, либо МФЦ.

3.1.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в ходе приема заявления (далее специалист):

устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);

проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов (в случае предоставления их заявителем по собственной инициативе), представленных в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 административного регламента;

оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов - при личном обращении;

регистрирует заявление, сканирует заявление и пакет документов и прикрепляет электронные копии представленных заявителем документов к заявлению  в системе ИС МАИС.

В случае направления заявителем заявления на оказание муниципальной услуги и пакета документов по почте, принятое заявление регистрируется в системе ИС МАИС аналогичным способом.

Зарегистрированное заявление и представленные заявителем документы направляются через систему ИС МАИС специалисту, ответственному за рассмотрение документов.

3.1.3. Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в Администрацию, в случае направления заявления на оказание услуги и пакета документов  через Единый портал либо региональный портал, запрос на оказание услуги и пакет документов поступает специалисту, ответственному за прием (выдачу) документов, откуда поступает специалисту, ответственному за рассмотрение документов через систему. Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через Единый портал либо региональный портал, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в Администрацию.

В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией.

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявление и документы, представленные заявителем в традиционной форме.

3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является прием и регистрация заявления.

3.1.5. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления – один день.
3.2. Рассмотрение заявления и назначение публичных слушаний
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и назначению публичных слушаний является поступление зарегистрированного заявления секретарю комиссии - специалисту Отдела Администрации, ответственному за рассмотрение (далее – уполномоченный специалист).

3.2.2. Уполномоченный специалист в день поступления заявления формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации) о предоставлении документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 административного регламента, если они не представлены заявителем по собственной инициативе.

При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.

Результатом выполнения межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. Уполномоченный специалист в течение 2 (двух) дней со дня получения сведений, указанных в пункте 3.2.2 административного регламента, осуществляет подготовку нормативного правового акта главы города Карасука Карасукского района Новосибирской области о назначении публичных слушаний.

Нормативный правовой акт главы города Карасука Карасукского района Новосибирской области о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Администрации, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Карасукского района Новосибирской области.

3.2.4. Уполномоченный специалист не позднее чем через 10 (десять) дней со дня поступления заявления, в соответствии с пунктом 3.2.1 административного регламента, направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования:

правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;

правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;

правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.

3.2.5. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и назначению публичных слушаний является издание нормативного правового акта главы города Карасука Карасукского района Новосибирской области о назначении публичных слушаний.

3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и назначению публичных слушаний – не более 14 (четырнадцати) дней.

3.3. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования является назначение публичных слушаний.

3.3.2. Уполномоченный специалист обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам.

Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города Карасука Карасукского района Новосибирской области о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

3.3.3. Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Администрации, иной официальной информации, и размещает на официальном сайте Карасукского района Новосибирской области.

На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее – рекомендации комиссии).

3.3.4. Результатом административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования является подготовка рекомендаций комиссии.

3.3.5. Срок выполнения административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования –не более 27(двадцати семи) дней.
3.4. Издание нормативного правового акта администрации Карасукского района Новосибирской области

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и выдача его копии заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по изданию нормативного правого акта Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования является поступление Главе района рекомендаций комиссии.

3.4.2. Уполномоченный специалист на основании рекомендаций комиссии осуществляет подготовку проекта нормативного правого акта Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

Уполномоченный специалист направляет проект нормативного правого акта Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Главе района на подпись.

3.4.3. Глава района принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и подписывает нормативный правой акт Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

3.4.4. Нормативный правовой акт Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Администрации, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Карасукского района Новосибирской области.

3.4.5. Специалист осуществляет регистрацию нормативного правового акта Администрации и уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону либо по электронной почте, указанном в заявлении.

3.4.6. Результатом административной процедуры по изданию нормативного правового акта Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и выдаче его копии заявителю является издание нормативного правового акта Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и выдача его копии заявителю.

3.4.7. Срок выполнения административной процедуры по изданию нормативного правового акта Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и выдаче его копии заявителю – 4 (четыре) дня.
IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляются Главой района, первым заместителем Главы администрации Карасукского района Новосибирской области, начальником Отдела.

В случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля, и принятием в ходе ее предоставления решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной  услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений. Плановые и внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжением Администрации.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за несоблюдение и неисполнение положений правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Физические лица, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в  адрес администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, либо муниципальных служащих, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.

4) Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом.

5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом.

6) Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом.

7) Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, либо муниципальных служащих, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной форме лично или направить жалобу по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала либо регионального портала. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения:

- должностных лиц администрации, либо муниципальных служащих – Главе района;

- Главы района – в Администрацию и рассматривается непосредственно Главой района.

Заявители – юридические лица и индивидуальные предприниматели, вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, либо муниципальных служащих, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в антимонопольный орган. В этом случае жалоба может быть подана в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

2) Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:

- о местонахождении структурного подразделения Администрации, предоставляющего услугу;

- сведения о режиме работы структурного подразделения Администрации;

- о графике приема заявителей начальником Отдела оказывающего услугу, Главы  района и  заместителей Главы,  о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;

- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба;

- о сроке рассмотрения жалобы;

- о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить в структурном подразделении копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица, либо муниципального служащего структурного подразделения.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, либо муниципальным служащим, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, в который подана жалоба, принимает одно из следующих решений:

1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах.

2) Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, либо муниципальный служащий, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.

5.10. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы:

- в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;

- в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.


Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению разрешения на

условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта капитального строительства
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

о предоставлении разрешения на условно разрешенный

вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

В комиссию по подготовке проекта

правил землепользования и застройки

_____________________________________

(наименование муниципального образования)

____________________________________

(Ф.И.О. (последнее – при наличии), адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) – для физических лиц,

____________________________________

полное наименование организации – для юридических лиц,

____________________________________

почтовыйадрес, индекс, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии))
ЗАЯВЛЕНИЕ
от _____________ № ____________
Прошу (просим) предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства: ______________________________________________________________________

(указывается условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального ______________________________________________________________________,

строительства)

расположенного по адресу: ___________________________________________________________________

(полный адрес объекта с указанием субъекта Российской Федерации и т.д)

_____________________________________________________________________

(описание характеристик существующих и намечаемых построек (общая площадь, этажность,

______________________________________________________________________

открытые пространства, существующие и планируемые места парковки автомобилей и т.д.)

_____________________________________________________________________ с обоснованием того, что реализацией данных предложений не будет оказано негативное

______________________________________________________________________

воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы,

______________________________________________________________________.

определенные техническими регламентами)
Приложения: 1. _____________________________________________________.

2. _____________________________________________________.

3. _____________________________________________________.

4. _____________________________________________________.

5. _____________________________________________________.

6. _____________________________________________________.

____________________________ _______________ _______________________

(должность руководителя организации (подпись) (инициалы, фамилия)

(для юридического лица))



Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению разрешения на

условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта капитального строительства

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при

предоставление муниципальной услуги по предоставлению

разрешения на условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта капитального строительства





Прием и регистрация заявления



Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования



Издание нормативного правового акта администрации Карасукского района Новосибирской области

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и выдача его копии заявителю


***********************************************************




  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconБюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области
Бюллетень органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области издается в соответствии с решением 22 сессии...

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconКарасукского района новосибирской области постановление
Об утверждении Административного регламента Ирбизинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной...

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconАдминистрация каргатского района администрация каргатского района...
Новосибирской области на территории Каргатского района, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления...

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconКарасукского районановосибирской области постановление
Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Чернокурьинского сельсовета Карасукского района Новосибирской...

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconИнформационный бюллетень органов местного самоуправления Слободского...
Отдел по организационным и правовым вопросам местного самоуправления аппарата Слободской районной Думы (613150, г. Слободской, ул....

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconНовосибирской области постановление
Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Карасука Карасукского района Новосибирской...

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconИнформационный бюллетень органов местного самоуправления Слободского...
Ответственный за выпуск: Отдел по организационным и правовым вопросам местного самоуправления аппарата Слободской районной Думы (613150,...

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconИнформационный бюллетень Комитета местного самоуправления Липовского...
Информационный бюллетень Комитета местного самоуправления Липовского сельсовета Малосердобинского района Пензенской области

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconНовосибирской области постановление
Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным...

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconАдминистрация федоровского сельсовета северного района Новосибирской области постановлени е
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на основании с п. 2 статьи 29 Федерального закона...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск