Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области


НазваниеБюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области
страница1/5
ТипБюллетень
filling-form.ru > бланк заявлений > Бюллетень
  1   2   3   4   5

13 мая 2016 года № 50 (646) Бюллетень органов местного самоуправления

Карасукского района Новосибирской области


визитки2


13

мая

2016

года


50 (646)

Издается с августа

2008г.

БЮЛЛЕТЕНЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАРАСУКСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ


Периодическое печатное издание органов местного самоуправления

Карасукского района Новосибирской области
район
Бюллетень органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области издается в соответствии с решением 22 сессии Совета депутатов Карасукского района Новосибирской области от 17 июля 2008 года № 102.
Бюллетень состоит из трех разделов:
в первом разделе публикуются решения Совета депутатов Карасукского района Новосибирской области;

во втором - правовые акты Главы Карасукского района Новосибирской области, иных органов местного самоуправления и должностных лиц;

в третьем - иные официальные сообщения и материалы органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области.

Г. КАРАСУК


Редакционный совет :




О.Т.Олейник

-

председатель редакционного совета



Члены редакционного совета:


А.С.Бондаренко
Л.В. Воронова
Н.Н.Синельник
С.А.Хорева





Адрес редакции и издателя:

Ул. Октябрьская, 39, г. Карасук, Новосибирская область, 362868

Телефоны: 33-149, 33-101

E-mail: rokokarasuk@mail.ru

Тираж 60. 2016 год.

Раздел второй

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАСУКСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.04.2016 № 1067-п
Об утверждении Инструкции о порядке организации работы

с обращениями граждан

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Карасукского района Новосибирской области, в целях обеспечения реализации конституционных прав граждан, совершенствования порядка рассмотрения обращений граждан и организации личного приёма в администрации Карасукского района, повышения качества и оптимизации работы с обращениями граждан

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

  1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке организации работы с обращениями граждан.

  2. Организационно-контрольному отделу администрации Карасукского района Новосибирской области (Олейник О.Т.) опубликовать постановление в «Бюллетене органов местного самоуправления Карасукского района» и разместить на официальном сайте администрации Карасукского района.

  3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Глава Карасукского района

Новосибирской области А.П. Гофман

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации

Карасукского района

Новосибирской области

от 19.04.2016 № 1067-п
ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Инструкция о порядке организации работы с обращениями граждан (далее - Инструкция) устанавливает требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших Главе Карасукского района Новосибирской области в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальных и коллективных (далее - письменные обращения) и устных обращений, а также проведению личного приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане) Главой Карасукского района Новосибирской области, первым заместителем главы администрации Карасукского района.

1.2. Работа по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области, и настоящей инструкцией.

1.3. Граждане имеют право обращаться к Главе Карасукского района Новосибирской области (далее – Глава района)

1) в письменной форме (направлять индивидуальные и коллективные обращения);

2) в форме электронного документа;

3) лично (на личных приемах);

4) устно (по телефону).

2. Прием, учет и первичная обработка письменных обращений граждан

2.1. Письменные обращения граждан, поступившие Главе района, подлежат обязательному рассмотрению.

Почтовый адрес для обращений граждан, направляемых в письменной форме: 632868, Новосибирская область, г. Карасук, ул. Октябрьская, 39.

Адрес электронной почты для обращений граждан, направляемых в форме электронного документа: openkarasuk@mail.ru.

Телефон/факс: (383 55) 34 400.

2.2. Рассмотрение обращений граждан является должностной обязанностью Главы района, по его письменному поручению - других должностных лиц в пределах их компетенции. Должностные лица администрации Карасукского района Новосибирской области (далее – администрация района) несут персональную ответственность за соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан.

2.3. Работу с письменными обращениями граждан, поступившими Главе района, организует общественная приемная Главы Карасукского района Новосибирской области (далее – общественная приемная). Прием, учет и первичную обработку поступивших письменных обращений граждан осуществляет специалист организационно-контрольного отдела администрации района.

2.4. Письменные обращения граждан, поступившие в конвертах, в целях обеспечения безопасности подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверт (пакет) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения начальником организационно-контрольного отдела.

2.5. При получении письменных обращений граждан проверяются установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" реквизиты обращения, наличие указанных автором вложений и приложений.

2.6. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.7. Обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящей Инструкцией. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

1) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

2) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

3) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.8. При рассмотрении (обработке) обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.9. Отказ в рассмотрении обращений граждан, содержащих вопросы, разрешение которых входит в компетенцию администрации, недопустим, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Инструкцией.

2.10. Письменные обращения граждан, содержащие в адресной части обращения пометку "Лично", рассматриваются на общих основаниях в соответствии с настоящей Инструкцией.

2.11. Ответ на обращение не дается в случаях, если:

1) текст обращения не поддается прочтению или смысл обращения понять не представляется возможным;

2) в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан;

4) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В указанных случаях, при наличии возможности (когда известны фамилия и почтовый адрес или электронный адрес автора обращения) гражданин письменно уведомляется об основаниях принятого решения в течение семи дней со дня регистрации обращения.

При наличии оснований, указанных в подпункте 3 пункта 2.11 настоящей Инструкции, гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

2.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.13. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Карасукского района. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.14. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение администрацию или соответствующему должностному лицу.

2.15. Подготовка ответов на письменные обращения граждан по вопросам, касающимся разъяснения нормативных правовых актов администрации Карасукского района Новосибирской области, осуществляется соответствующим структурным подразделением администрации, разработавшим правовой акт, для сведения.

3. Регистрация письменных обращений граждан

3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию района. Регистрация производится в специализированной компьютерной сетевой системе учета обращений «Lotus» (далее – система «Lotus»).

3.2. Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Жалобы граждан на результаты рассмотрения письменных обращений, действия (бездействие) должностных лиц администрации в связи с рассмотрением обращений направляются Главе района, первому заместителю главы администрации района.

3.3. На каждое поступившее письменное обращение заполняется сопроводительный лист - аннотация к письменному обращению (приложение № 1), в котором указываются:

1) дата регистрации;

2) Ф.И.О. гражданина;

3) социальное положение (если есть данные);

4) адрес места жительства (при наличии);

5) краткое содержание обращения;

6) государственный орган, орган местного самоуправления или фамилия и инициалы должностного лица, которому направлено на исполнение обращение.

3.4. Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями являются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу. Обращения одного и того же гражданина, поступающие в течение календарного года, регистрируются под одним номером.

Многократными являются обращения, поступившие три и более раз по одному и тому же вопросу, на который автору даны исчерпывающие ответы.

Если обращение подписано двумя и более авторами, обращение является коллективным.

3.5. При регистрации в системе "Lotus" заполняется регистрационная карточка (приложение № 2), в которую заносится информация о поступившем обращении:

1) дата поступления обращения;

2) повторность (многократность) обращения;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина. При регистрации коллективных письменных обращений граждан в регистрационную карточку заносится первая фамилия в списке авторов письма или лица, уполномоченного на получение ответа;

4) социальная и льготная категория (если есть данные);

5) почтовый адрес или адрес электронной почты;

6) тема обращения;

7) суть обращения;

8) должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения.

Если письменное обращение поступило на бумажном носителе, письмо сканируется, электронная копия прикрепляется к регистрационной карточке.

Если письменное обращение поступило в форме электронного документа, файл прикрепляется к регистрационной карточке.

3.6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы района и администрации района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Новосибирской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая указанного в п.п.1 п. 2.9 настоящей инструкции.

3.7. Регистрация обращений депутатов всех уровней, к которым прилагаются письма граждан или в которых идет речь об обращениях граждан, осуществляется в аналогичном порядке.

3.8. На первой странице письменного обращения гражданина в правом нижнем углу (или на свободном поле) проставляется регистрационный штамп (приложение № 3), где указывается дата регистрации и входящий номер.

4. Порядок и сроки рассмотрения письменных обращений граждан, организация контроля за их рассмотрением

4.1. Письменные обращения граждан, поступившие в администрацию района и относящиеся к компетенции Главы района, администрации района согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

4.2. Глава района, руководители структурных подразделений администрации в пределах своей компетенции принимает все необходимые меры по разрешению поставленных в обращении вопросов, организует всестороннее изучение вопроса, при необходимости запрашивает, в том числе в электронной форме, дополнительные документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах и у иных должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия), привлекает экспертов, организует выезд на место.

4.3. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из средств массовой информации, а также опубликованные в печати материалы, связанные с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, рассматриваются на общих основаниях и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.4. Граждане имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Также им могут быть выданы копии письменных ответов, поступивших из государственных органов, органов местного самоуправления в связи с их предыдущими письменными обращениями, копии письменных ответов (уведомления) о результатах рассмотрения их обращений в администрации района, если указанные письменные ответы не были получены гражданами по независящим от них обстоятельствам.

4.5. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу Глава района, либо уполномоченное им на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

4.6. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляет специалист организационно-контрольного отдела администрации района (далее - специалист).

4.7. Обращения, которые были направлены Главе района, возвращаются специалисту для занесения резолюции Главы в регистрационную карточку писем граждан, копии обращений передаются исполнителям в соответствии с резолюцией.

4.8. Обращения граждан снимает с контроля Глава района. Основанием для снятия обращения с контроля является направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы. Копия ответа в электронном виде прикрепляется к регистрационной карточке в системе "Lotus".

4.9. Регистрационная карточка писем граждан, с отметкой об исполнении распечатывается в одном экземпляре.

5. Формирование дел с обращениями граждан

5.1. Письменные обращения граждан вместе с материалами по результатам их рассмотрения после снятия с контроля передаются в общественную приемную для формирования дел. Титульной страницей дела является регистрационная карточка, в которой указаны:

1) регистрационный номер;

2) фамилия и инициалы заявителя;

3) дата регистрации обращения.

5.2. К делу прикрепляются:

1) подлинник письменного обращения или (если оно подлежало возврату в вышестоящую инстанцию либо направлено для рассмотрения в другую инстанцию) ксерокопия обращения с резолюцией Главы района;

2) сопроводительный лист (аннотация)

3) письмо о продлении рассмотрения обращения, если рассмотрение продлевалось, с уведомлением гражданина, направившего обращение;

4) все материалы по результатам рассмотрения обращения;

5) копия ответа заявителю по результатам рассмотрения его обращения.

5.3. Снятые с контроля обращения граждан, оформленные в дела, хранятся в администрации района. Дела с истекшим сроком хранения уничтожаются по акту.

6. Личный прием граждан

6.1. Личный прием граждан в администрации района проводит Глава района по пятницам каждой недели. Начало проведения приема с 9-00.

6.2. Запись граждан на личный прием к Главе района, регистрацию устных обращений граждан в журнале учета (приложение № 4) и заполнение регистрационно-контрольных карточек личного приема граждан осуществляют техник администрации района, ответственный за проведение приема, или специалист организационно-контрольного отдела администрации района.

6.3.В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит компетенцию Главы района, администрации района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

6.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение № 5). В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки.

6.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящей Инструкцией.

6.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.8 Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный приём в первоочередном порядке.

7. Организация работы справочного телефона общественной приемной

7.1. Справочный телефон 34-400 работает в администрации района в рабочие дни с 8-00 до 17-15 (в пятницу с 8-00 до 16-00).

7.2. Обращения граждан, поступившие на справочный телефон, фиксируются в журнале регистрации обращений, запросов в устной форме, поступивших на справочный телефон (приложение № 6).

7.3. Если по обращению гражданина не представляется возможным сразу дать исчерпывающий ответ, информация оперативно доводится до соответствующих должностных лиц для принятия мер. Результаты рассмотрения обращения сообщаются заявителю.

7.4. По справочному телефону граждане могут получить информацию:

1) о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

2) о переадресации обращения в инстанции, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов;

3) о продлении сроков рассмотрения обращения, с указанием оснований.

4) о требованиях к оформлению письменного обращения;

5) о месте и времени проведения личного приема граждан Главой района

6) о порядке проведения личного приема граждан Главой района

7) о порядке и сроках рассмотрения обращений;

8) о порядке обжалования принятого по обращению решения или действия (бездействия) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения.

Консультации предоставляются при обращении гражданина лично, с использованием телефонной связи.

7.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности служащего, принявшего телефонный звонок.

7.6. Ответы и разъяснения на устные обращения граждан даются, как правило, в день обращения. Если дать ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается разъяснение о порядке и сроке получения ответа.

8. Обжалование решений или действий (бездействия) должностных лиц администрации района

8.1. Гражданин вправе обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Гражданин вправе обратиться с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, лично или направить жалобу по почте.

9. Составление учетно-контрольной и отчетно-аналитической информации

9.1. Специалист организационно-контрольного отдела администрации района составляет в установленные сроки учетно-контрольную и отчетно-аналитическую информацию, согласовывает её с начальником организационно-контрольного отдела, обеспечивает её направление Главе Карасукского района и в Управление по работе с обращениями граждан – общественную приёмную Губернатора Новосибирской области, а так же на официальный интернет-сайт администрации Карасукского района.


Приложение № 1

к инструкции
Сопроводительный лист - аннотация к обращению

______________________________________________________________

номер дата регистрации
Ф.И.О. заявителя: __________________________________________________________



Почтовый (электронный) адрес для ответа: ____________________________________________

Тип обращения: ____________________________________________________________
Краткое содержание обращения: __________________________________________________
Предыдущие обращения:
Доложено: _______________________________________________________________

Направлено на рассмотрение: ____________________________________________________
Комментарии: ____________________________________________________________

Приложение № 2

к инструкции
РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА ПИСЕМ ГРАЖДАН
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Входящий N от │

│ Кратность Форма обращения │

│ поступления │

│ Вид вопроса Тип вопроса │

│ │

│ Заявитель Соц. пол. Льготы │

│ │

│ Коллективное │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │

│ Вышестоящая к из в/с Исх. дата N │

│ организация │

│ │

│ Улица/дом Город/поселок │

│ │

│ Район Область │

│ Телефон Е-mail │

│ Индекс Страна │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────┐ │

│ Содержание │ │ │

│ └───────────────────────────────────────────────────────┘ │

│ ┌───────────────────┐ ┌─┐ │

│ Должностное лицо, │ │ │ │ Направлено в │

│ приёмная └───────────────────┘ └─┘ │

│ ┌───────────────────┐ │

│ Тема │ │ │

│ └───────────────────┘ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ ┌─┐ ┌─┐ ┌──────────┐ │

│ Контроль │ │ На контроле │ │ Б/к Контр. срок │ │ │

│ └─┘ └─┘ └──────────┘ │

│ ┌──────────┐ ┌──────────┐ │

│ Доп. контроль │ │ Дата исполн. │ │ │

│ └──────────┘ └──────────┘ │

│ │

│ Результат рассмотрения Кем исполнен │

│ Сдано в дело │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Вид ответа Первое обращение │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐ │

│ Комментарий │ │ │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────┘ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Резолюции Подпись о получении │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 3

к инструкции
Регистрационный штамп

Администрация Карасукского района

Новосибирской области

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЁМНАЯ
№ _________________________________________

« ____» ___________________________ 20 _____ г.

Приложение № 4

к инструкции

ЖУРНАЛ

учета личного приема граждан

(устные обращения)


№ п/п

Дата

ФИО

Адрес места жительства, место работы, социальное положение

Вид обращения, содержание вопроса

Принятые меры






















































  1   2   3   4   5

Похожие:

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconБюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области
Бюллетень органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области издается в соответствии с решением 22 сессии...

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconКарасукского района новосибирской области постановление
Об утверждении Административного регламента Ирбизинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной...

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconАдминистрация каргатского района администрация каргатского района...
Новосибирской области на территории Каргатского района, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления...

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconКарасукского районановосибирской области постановление
Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Чернокурьинского сельсовета Карасукского района Новосибирской...

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconИнформационный бюллетень органов местного самоуправления Слободского...
Отдел по организационным и правовым вопросам местного самоуправления аппарата Слободской районной Думы (613150, г. Слободской, ул....

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconНовосибирской области постановление
Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Карасука Карасукского района Новосибирской...

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconИнформационный бюллетень органов местного самоуправления Слободского...
Ответственный за выпуск: Отдел по организационным и правовым вопросам местного самоуправления аппарата Слободской районной Думы (613150,...

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconИнформационный бюллетень Комитета местного самоуправления Липовского...
Информационный бюллетень Комитета местного самоуправления Липовского сельсовета Малосердобинского района Пензенской области

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconНовосибирской области постановление
Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным...

Бюллетень органов местного самоуправления карасукского района новосибирской области iconАдминистрация федоровского сельсовета северного района Новосибирской области постановлени е
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на основании с п. 2 статьи 29 Федерального закона...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск