Регламента по исполнению муниципальной


Скачать 101.61 Kb.
НазваниеРегламента по исполнению муниципальной
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
01.07.2011 147
Об утверждении административного

регламента по исполнению муниципальной

функции «Организация в границах района

электроснабжения»
В целях реализации законных прав и интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг и муниципальных функций в сфере контроля и надзора, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества муниципальной функции, руководствуясь Уставом Фёдоровского муниципального района, администрация Фёдоровского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Организация в границах района электроснабжения» согласно приложению.

2. Инспектору по информационным вопросам администрации Фёдоровского муниципального района опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Фёдоровского муниципального района в сети интернет.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Фёдоровского муниципального района.

Глава администрации

Фёдоровского муниципального района А.В. Горбатов

Приложение

к постановлению

от 01.07.2011 № 147


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Федоровского муниципального района по исполнению

муниципальной функции «Организация в границах района

электроснабжения»
1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Организация в границах района электроснабжения» (далее по тексту - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Федоровского муниципального района при исполнении муниципальной функции.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию:

администрация Федоровского муниципального района (далее - администрация).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции:

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законодательство Российской Федерации и Саратовской области в области энергетики;

- Устав Федоровского муниципального района.

1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение бесперебойного, качественного, безопасного функционирования и комплексного развития систем электроснабжения в границах Федоровского муниципального района.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Информация о правилах исполнения муниципальной функции

2.1.1. Информация о порядке и процедуре исполнения муниципальной функции, контактных телефонах, сведения о графике (режиме) работы, предоставляется в администрации:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения материалов на информационном стенде, расположенном в администрации, с предоставлением следующей информации:

- режим работы администрации;

- почтовый адрес администрации;

- адрес официального сайта и электронной почты администрации;

- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;

- образец заполнения заявления.

2.1.2. Место нахождения администрации:

413410, Саратовская область, Федоровский район, р.п.Мокроус, ул.Центральная, д.55;

Адрес электронной почты администрации: korotkov49@mail.ru;

Вся необходимая информация об исполнении муниципальной функции размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации: mokrous.sarmo/ru

Часы работы администрации поселения:

понедельник-пятница с 8-00 час до 17-00 час;

перерыв на обед с 12-00 час до 13-00 час;

Суббота, воскресенье - выходной день.

Телефон для справок:

Глава администрации – 8456551262, первый заместитель главы администрации - 8456550025, отдел строительства, архитектуры и ЖКХ администрации -8456550033, телефон/факс 8456550038.

2.1.3. Порядок информации об исполнении муниципальной функции:

Общий срок исполнения администрацией муниципальной функции не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется специалистом администрации, на которого возложены соответствующие полномочия и функции. Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной форме (на личном приеме и по телефону), письменной форме, в форме публичного информирования.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

- о месте нахождения территориальных органов власти, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, участвующих в исполнении муниципальной функции (далее по тексту – участники исполнения муниципальной функции);

- о графике работы специалистов администрации, участников исполнения муниципальной функции;

- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.

При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Абоненту необходимо представиться, назвав фамилию, имя, отчество. Ответ должен также содержать полное наименование учреждения исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.

Продолжительность телефонного разговора должна составлять не более 10 минут. При информировании о порядке исполнения муниципальной функции по телефону специалисты, сняв трубку, должны назвать свою должность, фамилию, имя и отчество. Во время разговора специалисты должны произносить слова четко.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалисты проводят личный прием граждан, они могут предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалисты, осуществляющие прием и консультирование, должны кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном и письменном обращениях.

Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции включает в себя размещение данного административного регламента на информационном стенде в здании администрации, на Интернет-сайте администрации, в печатно-информационном органе района.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно.

2.2.2. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной функции представлены в соответствующих разделах в настоящем регламенте.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции.

Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является:

- нарушение действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов области, нормативных правовых актов Федоровского муниципального района;

- предоставление документов не в полном объеме.

2.4. Требования к оборудованию мест исполнения муниципальной функции.

Местом исполнения муниципальной функции является здание администрации. На входе в администрацию, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы специалистов, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов.

Рабочее место специалистов по исполнению муниципальной функции оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения.

Рабочее место должно обеспечивать:

- комфортные условия для должностного лица и гражданина;

- возможность копирования документов;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4.

Места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, столом, обеспечены канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.

2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.

Конкретные мероприятия по исполнению муниципальной функции осуществляются при непосредственном обращении в письменной форме, на имя главы администрации.

В обращении в обязательном порядке указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), полное наименование юридического лица;

- место жительства (регистрации) заявителя, адрес юридического лица;

- суть вопроса.

В обращении ставится личная подпись и дата.

2.6. Требования к исполнению муниципальной функции на платной (бесплатной) основе.

Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.

 

3. Административные процедуры.

 

3.1. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:

- участие в разработке программ, направленных на развитие систем электроснабжения и осуществление в пределах своей компетенции контроля за их исполнением;

- разработка нормативно-правовых актов по вопросам организации муниципальной функции в границах района;

- участие в осуществлении контроля за бесперебойным, качественным и безопасным функционированием систем электроснабжения;

- взаимодействие со специализированными предприятиями, оказывающими услуги и выполняющими работы по электроснабжению района;

- согласование проектов новых трасс коммуникаций и производства работ по строительству объектов электроснабжения;

- контроль за заключением договоров на электроснабжение организаций, финансируемых из бюджета района;

- контроль за лимитами потребления электроэнергии учреждениями и предприятиями, финансируемыми из бюджета района;

- участие в разработке мобилизационных планов нормированного снабжения и защиты населения района в чрезвычайных ситуациях;

- разработка программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением;

- участие в разработке мероприятий по экономии электроэнергии;

- оказание консультативной помощи населению района по вопросам электроснабжения;

- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области организации электроснабжения района.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, по исполнению муниципальной функции и принятием решений специалистов, осуществляется главой администрации.

4.2. Должностные лица, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, прием документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроля за соблюдением требований к составу документов, нормативных правовых актов администрации. Ответственность специалистов устанавливается должностными инструкциями в установленном порядке.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя:

- проведение проверок;

- выявление и устранение нарушений порядка регистрации, рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в установленном порядке. 
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении муниципальной функции.

 

5.1. Порядок досудебного обжалования.

Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых при исполнении муниципальной функции, лично или направить письменное обращение (претензию).

Заявители могут обращаться к главе администрации с жалобой на принятое по обращению решение, действие (бездействие) должностных лиц при выполнении настоящего регламента по исполнению муниципальной функции.

Глава администрации ведет прием заявителей по адресу: р.п. Мокроус, ул. Центральная, 55.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, контактный телефон, почтовый адрес), излагает суть вопроса, ставит личную подпись и дату.

При обращении заявителей в письменной форме, срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или административной ответственности в установленном порядке к лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.

5.2. Порядок судебного обжалования.

Решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Верно: управляющий делами С.В. Исмаилова

 

 

 

Похожие:

Регламента по исполнению муниципальной iconОб утверждении административного регламента администрации Сенного...
Сенного сельского поселения Темрюкского района по исполнению муниципальной функции «Осуществления муниципального контроля за сохранностью...

Регламента по исполнению муниципальной iconАдминистративный регламент по исполнению муниципальной функции «осуществление...
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Ахтубинский район» по исполнению муниципальной...

Регламента по исполнению муниципальной iconПостановление
«Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Контроль за соблюдением установленного порядка...

Регламента по исполнению муниципальной icon«Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной...
Утверждения административных регламентов исполнения государственной функции предоставления государственных услуг, руководствуясь...

Регламента по исполнению муниципальной iconПриказ от 5 декабря 2007 г. N 452 о утверждении административного...
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по исполнению...

Регламента по исполнению муниципальной iconМэр постановление
«Об утверждении административного регламента» По исполнению муниципальной функции «Организация предоставления дополнительного Образования...

Регламента по исполнению муниципальной iconУведомление о разработке проекта административного регламента по...
Разработчик административного регламента: финансовый орган Администрации Кулотинского городского поселения

Регламента по исполнению муниципальной iconПостановление (проект)
Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции присвоения адресов земельным участкам, зданиям, сооружениям...

Регламента по исполнению муниципальной iconПроект административного регламента по исполнению муниципальной услуги...
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Зачисление...

Регламента по исполнению муниципальной iconРегламента Федеральной миграционной
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по исполнению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск