Приказ от 29 июня 2012 г. N 454-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными


Скачать 474.07 Kb.
НазваниеПриказ от 29 июня 2012 г. N 454-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Документ предоставлен КонсультантПлюс


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 г. N 454-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ЖИЛИЩНЫМИ СЕРТИФИКАТАМИ ГРАЖДАН, ВЫЕХАВШИХ ИЗ РАЙОНОВ

КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ, ВЫНУЖДЕННЫХ

ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ РАДИАЦИОННОМУ

ВОЗДЕЙСТВИЮ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС,

АВАРИИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК",

И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ЛИЦ"

Список изменяющих документов

(в ред. приказов управления социальной защиты населения

Липецкой обл. от 15.10.2012 N 687-П, от 25.09.2014 N 770-П,

от 17.02.2016 N 113-П, от 24.08.2016 N 827-П)
Приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненных к ним лиц (приложение).

2. Приказ вступает в силу со дня опубликования его в "Липецкой газете".
Начальник управления

социальной защиты населения

Липецкой области

В.И.ЯВНЫХ
Приложение

к приказу

начальника управления

социальной защиты населения

Липецкой области "Об утверждении

административного регламента

предоставления государственной

услуги по обеспечению

государственными жилищными

сертификатами граждан, выехавших

из районов Крайнего Севера

и приравненных к ним местностей,

вынужденных переселенцев, а также

граждан, подвергшихся радиационному

воздействию вследствие катастрофы

на Чернобыльской АЭС, аварии на

производственном объединении

"Маяк", и приравненных к ним лиц"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЖИЛИЩНЫМИ СЕРТИФИКАТАМИ ГРАЖДАН, ВЫЕХАВШИХ

ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ,

ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ

РАДИАЦИОННОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ

НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, АВАРИИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ

ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК", И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ЛИЦ

Список изменяющих документов

(в ред. приказов управления социальной защиты населения

Липецкой обл. от 25.09.2014 N 770-П, от 17.02.2016 N 113-П,

от 24.08.2016 N 827-П)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненных к ним лиц (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненных к ним лиц (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители):

подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска;

признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;

выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".

В случае невозможности личного присутствия заявителя его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта и нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособного заявителя может представлять его законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки, интересы несовершеннолетних - их законные представители.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Информация о государственной услуге предоставляется специалистом управления социальной защиты населения Липецкой области (далее - управление), в функции которого входит предоставление данной государственной услуги (далее - уполномоченный специалист), при личном приеме граждан, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством электронной почты, путем ответов на письменные обращения, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.), размещения на информационных стендах управления.

4. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты, графике (режиме) работы управления размещаются на его официальном сайте http://sozan@admlr.lipetsk.ru.

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах соответствующих организаций и учреждений.

5. Консультации по вопросам получения государственной услуги предоставляет уполномоченный специалист:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

в письменной форме на основании письменного обращения;

по электронной почте.

Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги являются:

достоверность и полнота информирования;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Консультации предоставляются по вопросам:

графика работы;

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.

Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченный специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Письменное обращение заявителя о порядке предоставления государственной услуги рассматривается уполномоченным специалистом с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается уполномоченным специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления либо его заместителем.

8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес гражданина в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

9. Прием уполномоченным специалистом для получения консультаций производится без предварительной записи, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

10. Консультации и справки предоставляются уполномоченным специалистом в течение всего срока предоставления государственной услуги.

11. Место нахождения управления:

398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33;

тел.: (4742) 25 25 25, факс: 27 54 63.

E-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru.

Электронный адрес web-сайта управления: http://szn.lipetsk.ru.

Режим работы управления:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

суббота, воскресенье - выходные дни;

время перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается с 13.00 до 13.48.

Управление осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком, утвержденным начальником управления.

12. Стенд (вывеска), содержащий информацию о режиме работы управления, а также о процедурах предоставления государственной услуги, размещается в здании управления.

На информационном стенде размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Регламента с приложением;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

бланки и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты управления;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - обеспечение государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненных к ним лиц.
5. Наименование исполнительного органа государственной

власти Липецкой области, предоставляющего

государственную услугу
14. Государственную услугу предоставляет управление социальной защиты населения Липецкой области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

15. В целях получения (проверки) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, управление в электронном виде, посредством факсимильной связи, телефонных и письменных запросов осуществляет взаимодействие с:

территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации;

органами медико-социальной экспертизы;

федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

органами исполнительной власти субъектов РФ;

органами Федеральной миграционной службы;

органами записи актов гражданского состояния;

органами местного самоуправления;

организациями (органами), осуществлявшими техническую инвентаризацию до 1 января 2013 года;

(в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 17.02.2016 N 113-П)

органами, осуществляющими кадастровый учет объектов недвижимости.

(абзац введен приказом управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 17.02.2016 N 113-П)
6. Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:

оформление и выдача заявителю государственного жилищного сертификата;

отказ в выдаче государственного жилищного сертификата.
7. Срок предоставления государственной услуги
17. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 2 месяца со дня поступления в Липецкую область бланков государственных жилищных сертификатов.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";

Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";

Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (далее - подпрограмма);

(в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 17.02.2016 N 113-П)

Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года N 46-ОЗ;

распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
19. При обращении в управление за предоставлением государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

заявление на выдачу государственного жилищного сертификата по форме приложения N 5 к Правилам выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденным постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (далее - Правила);

(в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 17.02.2016 N 113-П)

документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета;

документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи;

документы, подтверждающие признание членами семьи заявителя иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;

копию документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

обязательство о расторжении договора социального найма жилого помещения и об освобождении занимаемого жилого помещения либо о безвозмездном отчуждении находящегося в собственности жилого помещения (жилых помещений) в государственную (муниципальную) собственность (в 2 экземплярах) по форме согласно приложению N 6 к Правилам в случаях, если:

(в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 17.02.2016 N 113-П)

- заявителем и членами его семьи, проживающими на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, принимается обязательство о расторжении указанного договора и об освобождении занимаемого жилого помещения;

- заявителем и (или) членами его семьи, имеющими в собственности жилое помещение (жилые помещения) без установленных обременений, принимается обязательство о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения (жилых помещений) в государственную или муниципальную собственность;

копию правоустанавливающего документа (документов) на жилое помещение, принадлежащее заявителю и (или) членам его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Обязательство, указанное в абзаце 8 пункта 19 Регламента, подписывается всеми совершеннолетними членами семьи. Согласие на принятие такого обязательства может быть подтверждено также путем представления письменного документа, удостоверенного в нотариальном или ином установленном законодательством порядке.

20. Требования к документам, представляемым заявителем:

заявление заполняется по образцу от руки или машинописным способом в единственном экземпляре - подлиннике и содержит нотариальную запись, заверяющую подпись заявителя и членов его семьи (при наличии таковых);

заявление должно быть подписано заявителем и каждым членом его семьи (при наличии) лично либо его уполномоченным представителем;

документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения;

копии документов должны быть заверены в установленном порядке или предъявлены с предъявлением подлинников;

документы не должны содержать приписок, зачеркнутых слов, исправлений, иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

электронный документ должен быть подписан электронной подписью лица, его выдавшего;

документы должны быть подписаны соответствующими электронными подписями, сертификаты электронных подписей на документах должны иметь действительный статус.

Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении исполнительных органов государственной власти

Липецкой области, иных органов и организаций
21. Для предоставления государственной услуги уполномоченный специалист запрашивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие документы:

1) в организациях (органах), осуществлявших техническую инвентаризацию до 1 января 2013 года, справку о стоимости отчужденного заявителем и (или) членами его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения;

2) в органах, осуществляющих кадастровый учет объектов недвижимости:

кадастровый паспорт помещения (выписку из государственного кадастра недвижимости), подтверждающий размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), принадлежащего на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи;

справку о стоимости отчужденного заявителем и (или) членами его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения;

3) в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним:

сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности у заявителя и (или) членов его семьи, а также о гражданско-правовых сделках, приведших к отчуждению жилых помещений, совершенных указанными гражданами;

сведения о договоре об отчуждении заявителем и (или) членами его семьи жилого помещения, включая сведения о цене договора.

Заявитель по своему усмотрению представляет указанные документы лично.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

(п. 21 в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 17.02.2016 N 113-П)

22. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

23.1. При представлении документов на бумажном носителе:

несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также наличие документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

23.2. При представлении в форме электронных документов:

подписание документов несоответствующими электронными подписями;

недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

неподлинность электронных подписей документов;

отсутствие электронной подписи;

(в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 24.08.2016 N 827-П)

некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);

наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие заявителя требованиям действующего законодательства;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 19 Регламента;

реализация заявителем и (или) членом его семьи ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета;

подача заявителем заявления об отказе от получения государственного жилищного сертификата.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги
25. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующих необходимых и обязательных услуг:

Таблица
Перечень необходимых и обязательных услуг


Наименование услуги

Основания предоставления

Сведения о выдаваемом документе

Организации, оказывающие услугу

Выдача выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета

Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг"

Выписка из домовой книги и копии финансового лицевого счета

Организации, осуществляющие управление жилым домом, органы местного самоуправления, Федеральная миграционная служба



14. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Государственная пошлина не взимается.
15. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
27. Выдача выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета осуществляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

29. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме
30. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление, осуществляется в день их поступления.

31. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с Портала и поступивших в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день.

32. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом управления в журнале регистраций заявлений на предоставление государственной услуги.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

такой услуги
33. Вход в здание, в котором располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте его нахождения.

В целях получения инвалидами государственной услуги управление должно обеспечивать:

возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;

возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;

оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;

допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;

оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

(в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 17.02.2016 N 113-П)

При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.

(абзац введен приказом управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 17.02.2016 N 113-П)

34. Места для исполнения государственной услуги должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

35. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

36. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов управления.

37. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения и канцелярскими принадлежностями.
19. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность
38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных специалистов;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) уполномоченных специалистов при предоставлении государственной услуги;

предоставление возможности подать с Портала в электронном виде заявление на предоставление государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги;

размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Липецкой области и на Портале;

размещение бланка заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования заявления и его заполнения в электронном виде;

информирование заявителей, обратившихся за получением государственной услуги с Портала, о ходе и (или) результате предоставления услуги в личном кабинете заявителя на Портале;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе административных процедур.

39. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не более двух раз.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме
40. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Портале, предварительно там зарегистрировавшись.

41. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

42. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале.

43. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.

44. Для просмотра сведений о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.

45. Заявление на предоставление государственной услуги должно содержать нотариальную запись, заверяющую подпись заявителя и членов его семьи.

46. За свидетельствование подлинности подписи на заявлении взимается государственная пошлина в размере, установленном ст. 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
  1   2   3

Похожие:

Приказ от 29 июня 2012 г. N 454-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными iconПриказ Минфина РФ от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного...
Рф от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги...

Приказ от 29 июня 2012 г. N 454-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными iconПриказ от 30 июля 2012 г. N 01-05/479 об утверждении административного...
Ставропольского края на проект Административного регламента предоставления государственной услуги (идентификационный номер в реестре...

Приказ от 29 июня 2012 г. N 454-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными iconПриказ от 6 июня 2012 г. N 395 об утверждении административного регламента...
Во исполнение Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 29 июня 2012 г. N 454-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными iconПриказ от 25 июня 2012 г. N 464 об утверждении административного...
Во исполнение Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 29 июня 2012 г. N 454-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения...

Приказ от 29 июня 2012 г. N 454-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения...

Приказ от 29 июня 2012 г. N 454-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными iconПриказ от 29 июня 2012 г. N 73-н об утверждении административного...
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 29 июня 2012 г. N 454-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными iconТиповая технологическая схема предоставления государственной услуги
Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения яо от 29. 06. 2012 №61-12 «Об утверждении Административного регламента...

Приказ от 29 июня 2012 г. N 454-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными iconПриказ «25» июня 2012 №115 г. Кемерово
Об утверждении административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области предоставления государственной...

Приказ от 29 июня 2012 г. N 454-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными iconПриказ «25» июня 2012 №115 г. Кемерово
Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области предоставления государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск