Каменскохуторская сельская администрация постановление


Скачать 300.61 Kb.
НазваниеКаменскохуторская сельская администрация постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КЛИМОВСКИЙ РАЙОН

КАМЕНСКОХУТОРСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

39

от 16.12. 2015 года

с. Каменский Хутор
Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче

разрешений на использование земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Каменскохуторское сельское поселение»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования Каменскохуторского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Климовского района в сети «Интернет» и опубликованию в сборнике нормативных и правовых актов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Каменскохуторского сельского поселения А. К. Осипов


Приложение

к постановлению Каменскохуторской

сельской администрации
от 16.12.2015 года № 39




Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

  1. Общие положения

    1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования «Каменскохуторское сельское поселение» по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (далее - Административный регламент), регулирует порядок и сроки по выдаче разрешений на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в целях предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Выдача разрешения).

1.1.2. Настоящий Административный регламент, в том числе регулирует порядок и сроки по выдаче разрешений на использование земельных участков, собственность на которые не разграничена, а также порядок взаимодействия органа, уполномоченного по распоряжению земельными участками, собственность на которые не разграничена с заявителями, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее – Заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Администрации муниципального образования «Каменскохуторское сельское поселение»: Брянская область, Климовский район, с.Каменский Хутор, ул. Ленина, д. 99.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 243053, Брянская область, Климовский район, с.Каменский Хутор, ул. Ленина, д. 99.

Телефон: 8/48347/5-16-32.

Факс: 8/48347/5-16-32.

Адрес электронной почты: opanikhina@mail.ru

Официальный сайт администрации Климовского района в сети Интернет: kladm@inbox.ru.

Часы работы Администрации:

По дням недели

Рабочее время

Перерыв на обед

понедельник

8.00. – 17. 30 .

12.00 - 14.00



вторник

8.00. – 17. 30 .

среда

8.00. – 17. 30 .

четверг

8.00. – 17. 30 .

пятница

8.00. – 16. 00 .

Суббота, воскресенье

выходной

выходной


1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется специалистом

сельской администрации при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, информационного стенда, электронной почты, посредством размещения на сайте Администрации.

1.3.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом администрации

с понедельника по пятницу с 8 час.00 мин. до17 час. 30 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения сообщения.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении предоставляется в сельской администрации, посредством телефонной связи по телефону: 8/48347/5-16-32.

1.3.5. Письменное обращение заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматривают специалисты сельской администрации в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Ответ направляется в письменном виде по адресу, указанному в обращении, и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой сельской администрации.

1.3.6. Для удобства посетителей на информационном стенде размещается следующая информация:

- форма заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;

- образец заполнения заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;

- перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на использование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;

- примерная форма разрешения на использование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;

- адрес Интернет-сайта, номера телефонов Администрации, график приема заявителей.

Стенд со справочной информацией расположен в здании сельской администрации по адресу: Брянская область, Климовский район, с.Каменский Хутор, ул. Ленина, д. 99.

1.3.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Климовского района в сети Интернет.

1.3.8. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами сельской администрации в устном, письменном порядке, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, факсимильной связи, посредством электронной почты.

1.3.9. Способы получения информации о месте нахождения, графике Администрации – на официальном сайте Администрации, на портале услуг.
2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешения на использование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.

    1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования «Каменскохуторское сельское поселение».

2.2.2. При предоставлении Администрацией муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

В ходе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области;

- Управлением Федеральной налоговой службы по Брянской области;

- Федеральное агентство по недропользованию;

- Министерством природных ресурсов Брянской области;

- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Брянской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Выдача разрешения на использование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.

2.3.2. Отказ Администрации в Выдаче разрешения на использование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

При поступлении заявления о Выдаче разрешения, срок предоставления муниципальной услуги - 25 календарных дней с даты поступления указанного заявления. Не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения Администрация направляет такое решение заявителю.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Устав муниципального образования «Каменскохуторское сельское поселение»

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановление Правительства РФ от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя подает заявление о Выдачи разрешения (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) в котором должны быть указаны:

2.6.1.1. Фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом.

2.6.1.2. Наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом.

2.6.1.3. Фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя.

2.6.1.4. Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя.

2.6.1.5. Предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.6.1.6. Кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части.

2.6.1.7. Срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации).
2.6.2. К заявлению прилагаются:

2.6.2.1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.

2.6.2.2. Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).

Прилагаемые к заявлению документы, указанные в пунктах 2.6.2.1, 2.6.2.2 раздела II настоящего Административного регламента, не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений.

2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить:

2.6.3.1 Кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка.

2.6.3.2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.3.3. Копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр.

2.6.3.4. Иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.6.4.При предоставлении Администрацией муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области и муниципальными правовыми актами сельской администрации.

2.6.5. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Администрацию, почтовой связью, в электронной форме.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.2.1. Заявление о выдаче разрешения подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.8.2.2. В заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.8.2.3. Земельный участок, на использование которого и спрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

В случае подачи заявления о Выдаче разрешения не требуются услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 10 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация поступившего заявления осуществляется специалистом сельской Администрации. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных по делопроизводству сельской Администрации.

На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

2.13.1. В Администрации организуется рабочее место для непосредственного взаимодействия ведущих прием специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями.

2.13.2. Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.13.3. Для ожидания, приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом, снабжено бланками заявлений, бумагой, ручкой. В данном помещении располагаются информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

2.14.1.1. Доступность полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.14.1.2. Территориальная, транспортная доступность.

2.14.1.3. Наличие справочно-правовой информации с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.14.1.4. Возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на любой стадии предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи и в электронном виде.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

2.14.2.1. Соблюдение сроков ожидания заявителя или его представителя в очереди при подаче документов.

2.14.2.2. Соблюдение наличия в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании муниципальной услуги).

2.14.2.3. Соблюдение общего срока предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения результата ее предоставления.

2.14.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги – не более 1 и определяется желанием заявителя лично представить в Администрацию заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, описание административных процедур

3.1.Состав и последовательность выполнения административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  1. Прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых к нему документов.

  2. Формирование и направление межведомственного запроса.

  3. Рассмотрение заявления, необходимых документов; подготовка и направление заявителю результата государственной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2.Прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о Выдаче разрешения. Прием и регистрация поступившего заявления производится в сельской Администрации.

3.2.2. Полученное заявление с приложенными документами в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных по делопроизводству сельской Администрации.

3.2.3. На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

Специалист, ответственный за регистрацию документов проставляет регистрационный штамп на заявлении.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления.

3.2.4. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня с даты его регистрации передается главе сельской администрации муниципального образования для резолюции.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в информационной системе электронного документооборота и делопроизводства.

3.2.6. Общий срок процедуры приема и регистрации заявления с комплектом прилагаемых к нему документов не должен превышать 2-х рабочих дней.

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса

3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение специалистом администрации заявления. В случае отсутствия в Администрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, Исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.6.3. настоящего Административного регламента.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.3.2. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

3.3.3. Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.

3.4. Рассмотрение заявления, необходимых документов, подготовка и направление заявителю результата муниципальной услуги

3.4.1. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является наличие комплекта документов в Администрации для предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. Исполнитель рассматривает поступившие документы и в случае наличия полного комплекта документов и отсутствия оснований для отказа в Выдаче разрешения подготавливает проект решения о Выдаче разрешения.

3.4.3. При наличии оснований для отказа в Выдаче разрешения Исполнитель подготавливает проект решения об отказе в Выдаче разрешения.

3.4.4. Подготовленные вышеуказанные проекты решения о Выдаче разрешения, решения об отказе Исполнитель представляет для согласования главе сельской администрации.

3.4.5. После согласования вышеуказанных проектов решений Исполнитель подписывается главой сельской администрации.

3.4.6. Критерием для принятия решения о выдаче разрешения является наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, их соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.7. Критерием для принятия решения об отказе в Выдаче разрешения является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.8. После подписания вышеуказанных решений о Выдаче разрешения или об отказе Выдаче разрешения, являющихся результатом административной процедуры, Исполнитель обеспечивает их отправку Заявителю.

3.4.9. Максимальный срок для принятия Администрацией решений о Выдаче разрешения или решения об отказе в Выдаче разрешений составляет 25 календарных дней со дня поступления заявления в Администрацию.

В течение 3 рабочих дней после принятия указанных решений Исполнитель обеспечивает направление их заявителям заказным письмом с приложением предоставленных заявителем документов.

3.4.10. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание Главой и направление заказным письмом заявителю решений о Выдаче разрешений или об отказе в Выдаче разрешения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют начальник отдела.

4.1.2. Текущий и полный контроль за соблюдением специалистом сельской Администрации порядка предоставления муниципальной услуги осуществляет глава сельской администрации муниципального образования.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и

качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги может иметь плановый и внеплановый характер.

4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом проводятся уполномоченными должностными лицами не реже 1 раза в год в соответствии с решением главы.

4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации на основании жалоб (претензий) Заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Персональная ответственность гражданских служащих закреплена в должностных регламентах.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Граждане, объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц

5.1 Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, осуществляемые

( принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушены сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушен срок предоставления муниципальной услуги;

3) у заявителя требуют документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменскохуторского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

4) заявителю отказано в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменскохуторского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

5) заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменскохуторского сельского поселения;

6) с заявителя затребовании при предоставлении муниципальной услуги плата , не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменскохуторского сельского поселения;

7) Орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказали в исправлении предоставления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3 Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, а так же может быть принята при личном приёме заявителя.

5.4 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество ( последнее- при наличии) сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а так же номер ( номера ) контактного телефона, адрес ( адреса) электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5 Жалоба, поступающая в администрации подлежит рассмотрению главой Каменскохуторского сельского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Каменскохуторского сельского поселения или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя в результате либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

5.6 Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Обращения граждан, не поддающихся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке могут быть оставлены без ответа могут ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения в 7- дневный срок, возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные или с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение сообщить о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в, связи с недоступностью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственные органы в соответствии с его компетенцией.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были установлены гражданин вправе вновь направить обращение.

Основанием для приостановления рассмотрения обращения заявления.

5.7 По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

  1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения

исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Брянской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменскохуторского сельского поселения, а также в иных формах;

  1. Отказывает в удовлетворении жалобы;

5.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, принятые решения, указанные в настоящем административном регламенте заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в суде общей юрисдикции по месту нахождения органа предоставляющего муниципальную услугу.

Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трёх месяцев, со дня когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.10. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы должностные лица администрации обязаны предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения в течение трёх рабочих дней со дня его письменного обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

_______________________________________

(наименование муниципального образования, сельского поселения)

от_________________________

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Заявление

о выдаче разрешения на использование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
В Администрацию муниципального образования __________________________

________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования, сельского поселения)
от ______________________________________________________________________,

(при обращении физического лица указывается фамилия, имя, и (при наличии) отчество; в случае обращения юридического лица указывается его наименование и организационно-правовая форма)
место жительства – для физических лиц (место нахождения - для юридических лиц) заявителя_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________,

(указывается страна, регион, город, район, улица, номер здания, номер квартиры, комнаты, офиса и т.п.)
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или его представителем:

________________________________________________________________________
реквизиты документа: ____________________________________________________,

(при обращении физического лица указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя; в случае обращения юридического лица указываются сведения о государственный регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо)
от имени которого действует _______________________________________________,

(фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия) – заполняется в случае, если заявление подается представителем заявителя
Прошу выдать разрешение на использование земельного участка, находящегося в собственности , в целях __________________________________

________________________________________________________________________,

(указывается цель использования участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34. Земельного кодекса Российской Федерации)
сроком на __________________,
Кадастровый номер земельного участка ________________________

(указывается в случае, если планируется использование всего

земельного участка или его части)
Приложение:

1. ____________________

2. ____________________

3. _____________________

4. _____________________

«___»_____________20___г. ______________________ _____________

Дата Ф.И.О. Подпись

Приложение № 2

к Административному регламенту

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности


Заявитель
прямая со стрелкой 52 прямая со стрелкой 51

прямая со стрелкой 46



Обращение в Администрацию с заявлением о выдаче разрешения на использование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности



Прием и регистрация в базе данных

Глава



прямая со стрелкой 40


специалист

Назначение Исполнителя
прямая со стрелкой 35





Исполнитель
прямая со стрелкой 29
Межведомственный запрос документов, находящихся в распоряжении государственных органов, ОМСУ, иных организаций



прямая со стрелкой 21






прямая со стрелкой 61


Подготовка и направление заявителю решения Администрации о Выдаче разрешения на использование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности


Подготовка и направление заявителю решения Администрации об отказе в выдаче разрешения на использование земельного участка




Похожие:

Каменскохуторская сельская администрация постановление iconАдминистраци постановлени кузнецовская сельская администрация постановление
Вк г. Козьмодемьянск, Горномарийского и Юринского районов в своевременном выполнении мобилизационных мероприятий, решения призывной...

Каменскохуторская сельская администрация постановление iconАдминистраци сельская администрация постановлени постановление
Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»

Каменскохуторская сельская администрация постановление iconСещинская сельская администрация постановление
В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Каменскохуторская сельская администрация постановление iconСещинская сельская администрация постановление
Решением Сещинского сельского Совета народных депутатов от 28 апреля 2014 г. №208 «О принятии Положения о приватизации муниципального...

Каменскохуторская сельская администрация постановление iconЯл администраций сельская администрация пунчал постановление
Федерации, Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным...

Каменскохуторская сельская администрация постановление iconМуниципального района постановление
Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об...

Каменскохуторская сельская администрация постановление icon«Староротовская сельская библиотека» Матвеево- курганского сельского поселения
Об утверждении критериев оценки эффективности работы, работников учреждения и Положения о распределении стимулирующей выплат «За...

Каменскохуторская сельская администрация постановление iconCountry [кантри] страна; сельская местность

Каменскохуторская сельская администрация постановление iconАдминистрация постановление
Нижнеилимского муниципального района», руководствуясь муниципальной программой «Реализация полномочий в области социальной политики...

Каменскохуторская сельская администрация постановление iconАдминистрация сельского поселения «озёрный» «озерной» сикт овмöДЧÖминса...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск