Административный регламент предоставления Администрацией города Пензы муниципальной услуги «Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения»


Скачать 388.12 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления Администрацией города Пензы муниципальной услуги «Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Утвержден

постановлением

администрации города Пензы

от ___________№ _____
Административный регламент

предоставления Администрацией города Пензы муниципальной

услуги «Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения»
I. Общие положения
Предмет регулирования.

1. Административный регламент предоставления Администрацией города Пензы муниципальной услуги "Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения" (далее – муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.

2. Административные процедуры, предусмотренные разделом 3 Административного регламента, осуществляются в случае, если в уведомлении о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение указано на необходимость производства работ по переустройству, и/или перепланировке, и/или иных работ переводимого помещения.
Круг заявителей

3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, которыми получено решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, или уполномоченное лицо.
Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

5. Место нахождения и юридический адрес Администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.

График работы:

Понедельник, вторник, четверг, пятница – 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

Среда – не приемный день;

Суббота, воскресенье – выходной.

6. Телефоны Администрации города Пензы:

- (8412) 68-40-18 – сектор по контролю за прохождением документов «Одно окно» Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы;

- (8412) 54-16-21 – отдел строительства Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.

Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru

7. Электронные адреса специализированной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области»: https://uslugi.pnzreg.ru/ и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru.

8. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации;

- непосредственно в помещении администрации города Пензы.

9. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.

Информирование осуществляется по вопросам:

- предоставления муниципальной услуги;

- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления государственной услуги и другим вопросам.

10. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ «МФЦ»).

Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net.

Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800)707-64-55-с городских номеров звонок бесплатный.

Адреса ГАУ «МФЦ»:

- г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4

- г. Пенза, пр-кт Победы, 150

- г. Пенза, ул. Фабричная, 2

Режим работы ГАУ МФЦ:
Понедельник – Пятница – с 8.00 до 19.30;
Суббота – с 8.00 до 13.30;
Воскресенье – выходной.

11. Информирование заявителей по любым вопросам осуществляются на безвозмездной основе.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги

12. Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения.
Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

13. Администрация города Пензы.
Результат предоставления муниципальной услуги

14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление администрации города Пензы об утверждении акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения;

- постановление администрации города Пензы об отказе в утверждении акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения.
Срок предоставления муниципальной услуги

15. Срок принятия решения об утверждении (или об отказе в утверждении) акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения не может превышать 30 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления.

Днем поступления заявления считается дата его регистрации в секторе по контролю за прохождением документов «Одно окно» Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.

В случае, если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается рабочий день, следующий за нерабочим днем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией РФ;

- Гражданским кодексом РФ;

- Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ;

- Градостроительным кодексом РФ;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом города Пензы, принятым решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 № 130-12/4;

- Решением Пензенской городской Думы от 24.10.2014 № 31-3/6 «О создании Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы».
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги

17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить:

17.1. Заявление об утверждении акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения (приложение № 1 к Административному регламенту).

К заявлению устанавливаются следующие требования:

- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;

- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес, номер телефона, другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.), даты и подписи;

- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;

- в случае, если переводимое помещение находится в общей долевой собственности, то заявление подписывается всеми собственниками такого помещения;

- текст заявления должен поддаваться прочтению;

- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

- использования корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.

18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, которые заявитель вправе представить:

18.1 решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

18.2 правоустанавливающие документы на переводимое помещение;

18.3 проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения;

18.4 технический план помещения (или кадастровый паспорт помещения), в отношении которого принято решение о переводе и завершено проведение работ по его переустройству, и/или перепланировке, и/или иных работ, необходимых для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

19. Оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги к рассмотрению, действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

21. Основания для приостановления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

22. В принятии решения об утверждении акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения отказывается в случаях:

22.1 обращения с заявлением лица, не входящего в перечень лиц, установленных законодательством и п. 2 Административного регламента;

22.2 необеспечения доступа приемочной комиссии к переводимому помещению;

22.3 несоответствия работ, фактически произведенных в переводимом помещении, работам, указанным в проекте переустройства и /или перепланировки и/или иных работ переводимого помещения.
Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление муниципальной услуги

23. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

24. Для удобства заявителей и в целях исключения очередей прием заявлений с приложением необходимого пакета документов на оказание муниципальной услуги ведется по предварительной записи сотрудниками сектора по контролю за прохождением документов «Одно окно» Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы. Запись на прием осуществляется по телефону:

(8412) 68-40-18 – сектор по контролю за прохождением документов «Одно окно» Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.

25. Время ожидания в очереди (в случае отсутствия предварительной записи) не должно превышать:

при подаче заявления и (или) документов - 15 минут;

при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

муниципальной услуги

26. Все заявления, принятые к рассмотрению, подлежат регистрации в течение рабочего дня.

27. Учет осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в электронную базу «Lotus Notes».
Требования к помещениям, в которых

предоставляется муниципальная услуга

28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.

29. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:

- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

30. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

31. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.

32. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.

При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.

33. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги

34. Заявитель имеет право:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.

35. Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является количество оформленных в установленные сроки решений об утверждении акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения.

36. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- соблюдение стандарта муниципальной услуги по утверждению акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения;

- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

Особенности предоставления муниципальной услуги

в многофункциональных центрах

37. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в Администрацию города Пензы и ГАУ «МФЦ». Кроме того, информация размещена на официальном сайте Администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru и в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области»: www.uslugi.pnzreg.ru.

Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:

- по письменным обращениям лиц, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, в администрацию города Пензы, а также при личном обращении данных лиц в администрацию города Пензы (сектор по контролю за прохождением документов «Одно окно» Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы).

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставленной информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставленной информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

38. Заявление в форме электронного документа может быть представлено в Администрацию по выбору заявителя:

- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (http://uslugi.pnzreg.ru) и (или) федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал, Порталы) (http://www.gosuslugi.ru);

- путем направления электронного документа в Администрацию города Пензы на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

39. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Администрацией города Пензы:

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.

40. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. При подаче заявлений в форме электронного документа к ним прилагаются документы, установленные пунктом 17 настоящего Регламента, в виде электронного образа таких документов.

Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, установленные пунктом 18 настоящего Регламента.

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), прилагается к заявлению в виде электронного образа такого документа. Представления данного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Порталов государственных и муниципальных услуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

42. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией города Пензы указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию города Пензы.

Заявление, представленное с нарушением настоящего порядка, не рассматривается Администрацией города Пензы.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация города Пензы направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

43. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Администрацию города Пензы в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Заявления представляются в Администрацию города Пензы в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.

При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления Администрацией города Пензы муниципальной услуги «Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения» iconОбразец заявления на получение услуги: Перевод жилого (нежилого)...
Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) и оформление акта приемочной комиссии, подтверждающих завершение переустройства...

Административный регламент предоставления Администрацией города Пензы муниципальной услуги «Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения» iconАдминистрации города Иванова
«Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения»

Административный регламент предоставления Администрацией города Пензы муниципальной услуги «Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения» iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления администрацией города Щигры Курской области муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача...

Административный регламент предоставления Администрацией города Пензы муниципальной услуги «Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» администрацией муниципального...

Административный регламент предоставления Администрацией города Пензы муниципальной услуги «Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент органа...
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Административный регламент предоставления Администрацией города Пензы муниципальной услуги «Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения» icon1 Описание способов предоставления муниципальной услуги
Административный регламент муниципального образования «Таттинский наслег» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений...

Административный регламент предоставления Администрацией города Пензы муниципальной услуги «Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения» iconРегламент предоставления муниципальной услуги органом или мау «мфц»
Мау «мфц» города Зверево, предоставляющим муниципальную услугу «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства...

Административный регламент предоставления Администрацией города Пензы муниципальной услуги «Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Униципальных услуг в муниципальном образовании «городской округ Подольск Московской области», утвержденным постановлением Главы города...

Административный регламент предоставления Администрацией города Пензы муниципальной услуги «Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения» iconПостановление от 14 июня 2012 г. N 2505 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению...

Административный регламент предоставления Администрацией города Пензы муниципальной услуги «Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения» iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск