Приморского края постановление


Скачать 133.33 Kb.
НазваниеПриморского края постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 декабря 2010 г. село Новицкое № 141


Об утверждении Административного регламента по предоставлению

администрацией Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района Приморского края муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»


Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», и на основании Устава Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению администрацией Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района Приморского края муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей » (прилагается).

2. Ведущему специалисту Бойко С.В. обнародовать настоящее постановление в газете «Новицкий вестник».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Новицкого

сельского поселения А.В. Зражевский
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Новицкого сельского поселения

Партизанского муниципального района

Приморского края

от 24.12.2010 г. № 141

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению администрацией Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района Приморского края муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право

на владение землей»

1.Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Услуга предоставляется администрацией Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района Приморского края (далее - администрация).

Предоставление муниципальной услуги обеспечивает: архивный сектор администрации.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

-Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 30.12.2004 № 125-ФЗ;

-Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

-Кодексом об административных правонарушениях (КоАП) Российской Федерации от 30.12.2001 № 195-ФЗ.
1.4. Описание результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- Приём заявлений и выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей

- Уведомление об отказе в муниципальной услуге.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей.

1.5. Описание заявителей, получателей муниципальной услуги

Физические и юридические лица Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района Приморского края, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее – Заявитель).
1.6. Сведения о стоимости предоставления Муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.Требования к регламенту муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги населению специалистом администрации Новицкого сельского поселения

2. Сведения о месте нахождения администрации, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок (приложение № 1 к Административному регламенту).

 Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги предоставляется:

-  непосредственно в администрации сельского поселения;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также предоставляется:

- непосредственно в архивном секторе администрации специалистом администрации по указанному в пункте 2 адресу;

- с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования согласно указанных в пункте 2 реквизитов;

4. На информационных стендах в помещениях архивного сектора администрации размещается следующая информация;

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления Золотодолинского сельского поселения Партизанского муниципального района Приморского края, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 2 к настоящему регламенту;

- график приема граждан по личным вопросам руководством администрации.

- порядок получения гражданами консультаций;

- перечень документов, необходимых для предоставления (получения) муниципальной услуги.

- образцы необходимых заявлений для получения муниципальной услуги.

5. Общий срок предоставления муниципальной услуги: 30 дней со дня подачи документов заявителем.

6. Ответ на письменное обращение дается в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан российской Федерации».
3. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
1. Предоставление муниципальной услуги проводится в здании, в котором расположен архивный сектор. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

2. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди.

3. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 мин.
4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в архивный сектор администрации следующие документы:

-заявление о выдаче копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей;

- паспорт или иной документ, подтверждающий личность заявителя.

2. Образец заявления для получения муниципальной услуги размещены в приложении № 3 к настоящему регламенту.
5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Архивный сектор администрации имеет право отказать заявителю в предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- на письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.

- по иным основаниям, прямо предусмотренным действующим законодательством.
6.Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность.

1.Последовательность действий архивного сектора администрации при получении от заявителя документов на предоставление муниципальной услуги:

- прием документов от заявителя;

- первичная проверка и регистрация документов в журнале регистрации и выдачи документов поступающих в архивный сектор администрации.

2. Рассмотрение документов в архивном секторе администрации:

- специалист архивным сектором администрации, проверив наличие всех необходимых документов, надлежащее их оформление, предварительно определяет право заявителя на получение муниципальной услуги – получение копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей;

- в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист архивным сектором администрации готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа, возвратом подлинников документов и разъяснением порядка обжалования принятого решения;

3. Максимальный срок выполнения действия – 3 дня.

4. Результат действия:

- определение права у заявителя на получение муниципальной услуги;

- в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
7. Подготовка документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
1. Специалист архивным сектором администрации готовит копию архивного документа, подтверждающего право на владение землей или проект письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2. Максимальный срок выполнения действия – 10 дней.

3. Копия архивного документа, подтверждающего право на владение землей, или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись главе сельского поселения.

4. Максимальный срок выполнения действия – три дня.

5. Результат действия: выдача копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей; письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8.Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги

1. Контроль за соблюдением последовательности действий архивного сектора администрации определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой сельского поселения.

2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего регламента.

3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации.

4. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (протокола), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (протокол) подписывается председателем и членами комиссии.
9. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. При обращении Заявителями в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по распоряжению главы сельского поселения. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

3. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (нахождения);

  • наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

  • суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

  • причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

  • обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

  • требования о признании незаконным действия (бездействия);

  • иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

4.По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает решение по обращению Заявителя о признании неправомерными действия (бездействия) должностных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

6. Обращения Заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
_______________________

Приложение № 1

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

Администрация Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района Приморского края располагается по адресу: с. Новицкое, ул. Лазо, дом 17А. Партизанского района Приморского края.
Почтовый адрес администрации Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района Приморского края: 692976, с. Новицкое, ул. Лазо, дом 17А. Партизанского района Приморского края.
Приемная главы Новицкого сельского поселения, 8 (42365) 25119;

Специалисты 8 (42365) 25169, 8 (42365) 25154;
Режим работы администрации Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района Приморского края:

с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00,

в предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье
Адрес электронной почты: E-mail: adm_noviz@mail.ru

__________________

Приложение № 2

к административному регламенту

Блок-схема

Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги выдача копий архивных документов, подтверждающих право

на владение землей


Прием заявления и документов от заявителя на предоставление муниципальной услуги




Первичная проверка и регистрация документов в журнале




1

Предварительное определение права заявителя на получение муниципальной услуги

В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа, возвратом подлинников документов и разъяснением порядка обжалования принятого решения

2




1

Подготовка копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей

Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись уполномоченному должностному лицу администрации.

2




1

Копия архивного документа, подтверждающего право на владение землей, направляется на подпись уполномоченному должностному лицу администрации

Выдача (направление по почте) заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

2




1

Выдача (направление по почте) заявителю копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей



________________

Приложение № 3

к административному регламенту
Главе Новицкого сельского поселения

_________________________________


Ф.И.О. ___________________________,

проживающего (ей) по адресу ________

__________________________________
(Юридические лица) Руководителя_________________________

(наименование юридического лица)

расположенного по адресу___________________________________
Ф.И.О. руководителя____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне копию Решения, Постановления

(нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________________

(название сельского совета)

__________________________________________________________________________

(указывается документ, подтверждающий право заявителя на владение землей)

__________________________________________________________________________

________________________ _______________________

Ф.И.О. заявителя подпись заявителя
« « ________________ 201___года


_____________________

Похожие:

Приморского края постановление iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Приморского края постановление iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Приморского края постановление iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Приморского края постановление iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Приморского края постановление iconРаспоряжение председателя территориальной избирательной комиссии ханкайского района
Приморского края от 07. 06. 2012 №51-кз о государственной гражданской службе Приморского края», Законом Приморского края от 16. 05....

Приморского края постановление iconОб утверждении государственной программы приморского края "развитие...
На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па...

Приморского края постановление iconПостановление от 20 августа 2013 г. N 324-па об утверждении порядка...
...

Приморского края постановление iconНаградами приморского края
При представлении материалов к наградам Приморского края (далее – награды) необходимо руководствоваться Законом Приморского края...

Приморского края постановление iconНаградами приморского края
При представлении материалов к наградам Приморского края (далее – награды) необходимо руководствоваться Законом Приморского края...

Приморского края постановление iconПостановление от 28 октября 2009 г. N 297-па об утверждении правил...
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации", на основании Устава...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск