Ростовской области постановление


Скачать 201.11 Kb.
НазваниеРостовской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ

ДУБОВСКОГО РАЙОНА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 132

«19» февраля 2014 г. с. Дубовское

Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги: «Сверка арендных платежей

с арендаторами муниципального имущества

(в том числе земельных участков)»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация Дубовского района Ростовской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Сверка арендных платежей с арендаторами муниципального имущества (в том числе земельных участков)» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Дубовского района Н.А. Морковского.

Глава Дубовского района В.Ф. Колесниченко

Верно:

Управляющий делами

Администрации Дубовского района Н.В. Мищенко

Подготовлено:

Отдел имущественных отношений

Администрации Дубовского района Ивакин В.Н.

Тел. 5-14-80
Приложение

к постановлению

Администрации Дубовского

района от 19.02.2014 № 132
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Сверка арендных платежей с арендаторами муниципального имущества (в том числе земельных участков)»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации Дубовского района по предоставлению муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами муниципального имущества (в том числе земельных участков)» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Дубовского района, а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления при оформлении и выдаче акта сверки арендных платежей арендатору.

1.2. Получателями муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами муниципального имущества (в том числе земельных участков)» являются граждане Российской Федерации, обратившиеся с устным, письменным или электронным запросом (заявлением), поданным лично или через законного представителя (далее – заявители), юридические лица.

1.3. Прием заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется Администрацией Дубовского района, муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Дубовского района (далее - МБУ «МФЦ» Дубовского района).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами муниципального имущества (в том числе земельных участков)».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Дубовского района через структурное подразделение – отдел имущественных отношений (далее – Отдел), МБУ «МФЦ» Дубовского района.

Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресов Интернет сайтов, электронных почт Администрации Дубовского района, Отдела, МБУ «МФЦ» Дубовского района:



п/п

Наименование

Место нахождения

График работы

Контактные телефоны, адрес Интернет сайта, электронная почта

1

2

3

4

5

1

Администрация Дубовского района Ростовской области

347410, Ростовская область, Дубовский район, с. Дубовское, пл. Павших Борцов, 1

понедельник-пятница:

с 09.00 до 18.00;

перерыв :

с 13.00 до 14.00

8-863-77 - 2-02-70

dubovskoe.donland.ru, adm_dub@vttc.donpac.ru

2

Отдел

347410, Ростовская область, Дубовский район, с. Дубовское, пл. Павших Борцов, 1

Понедельник, четверг:

с 09.00 до 18.00;

перерыв :

с 13.00 до 14.00

8-863-77- 5-14-80

oiodyb@yandex.ru


3

МБУ «МФЦ» Дубовского района

347410, Ростовская область, Дубовский район, с. Дубовское, ул. Садовая, 107

понедельник-пятница:

с 08.00 до 17.00;

перерыв:

без перерыва

8-863-77 - 2-07-40

dubovskiy.mfc61.ru, dubovskiymfc@mail.ru

2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит регистрация документов в Администрации Дубовского района.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подписание акта сверки арендных платежей с Арендатором. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в заявление на оказание муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается арендатору в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.5.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (представляются копии и оригиналы документов):
2.5.1.1. Заявление – оригинал – 1;

2.5.1.2. Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя) – копия при предъявлении оригинала -1;

2.5.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц) – копия при предъявлении оригинала – 1;

2.5.1.4. Копии платежных документов за период, по которому производится сверка – копия при предъявлении оригинала – 1;

2.5.1.5. Акт сверки, составленный заявителем (при наличии) – оригинал;

2.5.1.6. Документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории лиц (при наличии) – копия при предъявлении оригинала – 1;

2.5.1.7. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц) – оригинал или копия, заверенная организацией -1;

2.5.1.8. Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц) (Копия заверенная организацией-1):

- протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;

- протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров;

- протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации – предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);

- контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»;

- приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие.

2.5.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.5.2.1 Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) - Оригинал-1

2.5.2.2 Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) - Оригинал-1.

2.6. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность заявителя, права застрахованного лица в системе обязательного страхования, иные права заявителя. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право заявителя на получение муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме согласно приложению № 1, приложению № 2 к административному регламенту с приложением вышеуказанных документов.

Администрация Дубовского района, МБУ «МФЦ» Дубовского района вправе самостоятельно запрашивать от государственных органов в порядке межведомственных запросов документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

2) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;

3) предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.);

4) наличие у заявителя неполного комплекта документов.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 15 дней со дня подачи заявления.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.

Время работы специалиста с заявителем составляет не менее 20 минут, в зависимости от сложности предоставляемых документов.

При необходимости специалисты могут помочь заявителю заполнить заявителю бланк заявления.

2.10. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в Администрации района в день поступления.

2.11. Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных актов сверок арендных платежей арендаторам.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур:

3.1.1 прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;

3.1.2 рассмотрение поступившего заявления и передача на исполнение в подразделение;

3.1.3 принятие решения по исполнению муниципальной услуги и оформление документов;

3.1.4 выдача готовых актов сверок арендных платежей.

3.2. Последовательность административных процедур:

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Отдел, МБУ «МФЦ» Дубовского района с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента.

3.2.1. Специалист Отдела, МБУ «МФЦ» Дубовского района устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, в случае если приложены все документы, то заявление регистрируется.

3.2.2. Завизированные Главой Дубовского района письменные заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления передаются в Отдел.

3.2.3. Начальник Отдела рассматривает поступающие заявления и дает поручения специалисту. Поручения даются в форме резолюции.

3.2.4. В случае отсутствия замечаний специалист Отдела заполняет акт сверки, составленный заявителем, при его наличии либо готовит проект акта сверки арендных платежей (с указанием периода, начислений и оплаты поступлений арендной платы).

3.2.5. Акт сверки подписывается Главным бухгалтером Администрации Дубовского района, Главой Дубовского района.

3.2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача подписанного акта сверки арендных платежей.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее – текущий контроль).

4.1.1. Текущий контроль осуществляется:

- Главой Дубовского района, Директором МБУ «МФЦ» Дубовского района;

- Уполномоченным заместителем Главы Администрации Дубовского района;

- Начальником отдела имущественных отношений Администрации Дубовского района.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1.1. административного регламента, путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги Распоряжением Главы Дубовского района формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании Распоряжения Главы Дубовского района не реже одного раза в два года.

4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан.

4.3.1. Граждане вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

  5. Порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия)

должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении

муниципальной услуги.  

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.

5.1.2. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

обращение заявителя в Администрацию Дубовского района лично с жалобой в письменной (устной) форме;

поступление в Администрацию Дубовского района жалобы в письменной форме по почте.

5.1.3. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации Дубовского района Главе Дубовского района, уполномоченному заместителю Главы Администрации Дубовского района.

5.1.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации Дубовского района следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:

о местонахождении Администрации Дубовского района;

сведения о режиме работы Администрации Дубовского района;

о графике приема заявителей Главой Дубовского района, уполномоченным заместителем Главы Администрации Дубовского района;

о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;

о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в Администрации Дубовского района;

о сроке рассмотрения жалобы;

о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации Дубовского района копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица Администрации Дубовского района.

5.1.5. Запись заявителей на личный прием к Главе Дубовского района, уполномоченному заместителю Главы Администрации Дубовского района, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте и информационных стендах Администрации Дубовского района.

5.1.6. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации в Администрации Дубовского района.

При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, Глава Дубовского района вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.

Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации района, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в Администрации Дубовского района в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.

5.1.8. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть жалобы;

личную подпись и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.1.9. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы:

в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации Дубовского района, а также членов его семьи, Глава Дубовского района вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Дубовского района вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;

в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес Администрации Дубовского района.

5.1.10. По результатам рассмотрения жалобы Глава Дубовского района принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.

5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.2.1. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в Арбитражный суд Ростовской области.

5.2.2. Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
Верно:

Управляющий делами

Администрации Дубовского района Н.В. Мищенко

Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Сверка арендных платежей

с арендаторами муниципального имущества

(в том числе земельных участков)»


Образец заявления для физических лиц
Главе Дубовского района

___________________________________

___________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя (полностью))

___________________________________

(адрес, телефон)

___________________________________
Заявление
Прошу подготовить акт сверки платежей по арендной плате по договору аренды от____________№________за________________________________________,

(указать наименование имущества)

расположенного по адресу: ____________________________________________________________________,

(указать местонахождение имущества)

за период с ____________ по ___________________.
________________ __________________ _________________

Дата ФИО Подпись
Я ________________________________ в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку (в том числе на сбор, использование, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, распространение, передачу, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных.

За точность сведений, указанных мною в заявлении и соответствие предоставленных мною копий правоустанавливающих документов подлинникам несу полную ответственность.
________________ __________________ _________________

Дата ФИО Подпись

Приложение № 2

к административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Сверка арендных платежей

с арендаторами муниципального имущества

(в том числе земельных участков)»

Образец заявления для юридических лиц
Главе Дубовского района

___________________________________

___________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя (полностью))

___________________________________

(адрес, телефон)

___________________________________
Заявление
Прошу подготовить акт сверки платежей по арендной плате по договору аренды
от____________№________за__________________________________________,

( указать наименование имущества)

расположенного по адресу: ____________________________________________________________________,

(указать местонахождение имущества)

за период с ____________ по ___________________.
_______________ __________________ _________________

Дата ФИО Подпись
Я ________________________________ в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку (в том числе на сбор, использование, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, распространение, передачу, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных.

За точность сведений, указанных мною в заявлении и соответствие предоставленных мною копий правоустанавливающих документов подлинникам несу полную ответственность.
________________ __________________ _________________

Дата ФИО Подпись

Похожие:

Ростовской области постановление iconПравительство ростовской области постановление
Правительства Ростовской области от 30. 04. 2014 №320 «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской...

Ростовской области постановление iconУтвержден Решением Совета Адвокатской палаты Ростовской области от 01 марта 2013 года Порядок
Областной закон) в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30. 01. 2013 №37 «О мерах по реализации на территории...

Ростовской области постановление iconНормативные затраты на обеспечение деятельности государственных казенных...
Ростовской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Ростовской области, органа управления Территориальным...

Ростовской области постановление iconПостановление от 02. 04. 2015 №240 г. Ростов-на-Дону Об утверждении...
Правительства Ростовской области от 30. 04. 2014 №320 «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской...

Ростовской области постановление iconРешением Совета Адвокатской палаты
Областной закон) в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30. 01. 2013 №37 «О мерах по реализации на территории...

Ростовской области постановление iconРостовской области постановление
Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных...

Ростовской области постановление iconРегламента Правительства Ростовской области
Ростовской области главного специалиста отдела закупок для государственных нужд министерства транспорта Ростовской области (далее...

Ростовской области постановление iconВесёловского района ростовской области постановление
Ростовской области от 17. 07. 2015 №2, руководствуясь Уставом муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение»,...

Ростовской области постановление iconЗаконов и иных нормативных правовых актов Ростовской области
Ростовской области ведущего специалиста отдела государственных закупок министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области...

Ростовской области постановление iconИнструкция по делопроизводству в Правительстве Ростовской области Общие положения
Правительства Ростовской области, совершенствования делопроизводства и повышения его эффективности, а также во исполнение указа Губернатора...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск