Ад мини стративный регламент


НазваниеАд мини стративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5

Утверждён приказом департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области от 23.09.2013 № 119/осн

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по назначению опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина.

Предмет регулирования Административного регламента

  1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления государственной услуги по назначению

опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью

дееспособного) гражданина являются правоотношения, возникающие между физическими лицами и местной администрацией (исполнительно

распорядительным органом муниципального образования) городского округа и муниципальных районов (далее - местная администрация),

осуществляющими переданные государственные полномочия Магаданской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, установленные Законом Магаданской области «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Магаданской области» (далее - государственная услуга).

Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности местной администрации при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при назначении опекуна (попечителя), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина.

Круг заявителей

  1. Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина являются совершеннолетние дееспособные граждане, не лишенные родительских прав, а также не имеющие на момент установления опеки или попечительства судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан (далее - Заявители).

Преимущественное право на получение государственной услуги перед всеми другими Заявителями имеют бабушки, дедушки, родители, супруги, совершеннолетние дети, совершеннолетние внуки, братья и сестры нуждающегося в опеке (попечительстве) совершеннолетнего.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

  1. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами местной администрации, обеспечивающими исполнение переданных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан (далее - специалисты), в том числе: по телефонам, по адресам электронной почты и адресам официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанных в Приложении № 1 к Административному регламенту, на информационных стендах, в информационнотелекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru) на странице Департамента, в федеральной государственной информационной системе «Единый порталгосударственных и муниципальных услуг (функций)»: www.go 8ш1иа.т(далее - федеральный портал), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области»: www.pgu.magadan.ги(далее - региональный портал),в средствах массовой информации, в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).

Общую информацию о порядке предоставления государственной услуги также можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Департамента на официальном сайте администрации Магаданской области: http://www.magadan.ru.

Информация о местонахождении, графике работы местной администрации, указана в Приложении № 1 к Административному

регламенту.

Прием получателей государственной услуги производится специалистами местной администрации с учетом графика приема граждан.

Режим работы местной администрации может изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по телефону;

индивидуальное консультирование по почте;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

  1. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

При личном консультировании гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом местной администрации не должно превышать 10 минут.

Специалист, осуществляющий индивидуальное консультирование при личном обращении или консультировании по почте выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

  1. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, и фамилии специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

  1. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактные телефоны местной администрации;

график работы местной администрации;

сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по Административному регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам; срок предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги по Административному регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; номера кабинетов для обращения граждан; график приема специалистами;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

  1. Если при индивидуальном личном консультировании или индивидуальном консультировании по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, изложенном в пункте 1.9 Административного регламента.

  2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется Заявителю в течение 30 дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения, по решению главы местной администрации, должностного лица либо уполномоченного на то лица может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

  1. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органа местного самоуправления.

  1. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется местной администрацией с привлечением средств массовой информации.

  1. Специалисты местной администрации при осуществлении консультирования граждан и организаций обязаны:

при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может переадресовать (перевести) заинтересованное лицо на другого специалиста, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать

параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор

по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце

консультирования специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

  1. На информационных стендах размещается следующая информация:

о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных

процедур);

текст Административного регламента (полная версия в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте местной администрациии извлечения на информационных стендах);

перечень других органов и организаций, в которые необходимо обратиться гражданам, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты местнойадминистрации и органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

режим приема граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих специалистов;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление государственной услуги; образец заявления;

перечень документов, которые необходимо предоставить Заявителю для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

срок предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 12 пт.), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

  1. На официальном сайте местной администрации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полные почтовые адреса и адреса электронной почты местнойадминистрации;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

график (режим) работы органов опеки и попечительства; информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

  1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;

результат и сроки оказания государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

описание административных процедур;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

график (режим) работы органов опеки и попечительства;

текст Административного регламента с приложениями.

  1. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Ад мини стративный регламент iconОбластной фестиваль-конкурс красоты и талантов «Мини Мисс и Мини Мистер Кузбасс 2012»
Организаторами фестиваля-конкурса «Мини Мисс и Мини Мистер Кузбасс 2012» (далее – Конкурс) является модельное агентство «first» (г....

Ад мини стративный регламент iconПеречень действующих и строящихся мини-тэц на территории стран СНГ
Калужский завод железобетонных изделий”, г. Калуга, мини-тэц мощностью 5 мвт, т 5 4 Р13/4 – 1 шт., производитель турбоустановки ОАО...

Ад мини стративный регламент iconРегламент по мини-футболу на 2016-2017 год является руководящим документом...
Соревнования по футболу в Дмитровском муниципальном районе проводятся среди футбольных коллективов в целях

Ад мини стративный регламент iconРегламент по мини-футболу на 2015-2016 год является руководящим документом...
Соревнования по футболу в Дмитровском муниципальном районе проводятся среди футбольных коллективов в целях

Ад мини стративный регламент iconОрганизации
Организация community хостелов – мини-гостиниц, сочетающих доступную цену и комфортные условия

Ад мини стративный регламент iconОб аттестации мини-футбольных клубов
Клуба или аффилированная с ним школа подготовки в форме дюсш, сдюшор, швсм, уор и пр

Ад мини стративный регламент iconЗаявка на участие в турнире по мини- футболу «Кубок Медицинского факультета»
Заявку в электронной форме необходимо отправить по e-mail: Evgeniy-z до 1 мая

Ад мини стративный регламент iconСписок документов при бронировании группового экскурсионного маршрута,...

Ад мини стративный регламент iconВопросы для обсуждения: Мини- лекция: «Законы воспитания в семье. Какими им быть»
Она поздравила родителей будущих первоклассников с новым важным этапом в жизни семей и будущих учеников

Ад мини стративный регламент icon«Мини-Ломбард» Инструкция пользователя
«прейскурант»), а также с договорными условиями начисления процента за пользование займом («параметры расчетов»). В полной версии...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск