Скачать 16.76 Kb.
|
Приложение №1 Порядок документооборота для выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления лицензируемого вида деятельности Заявления на получение санитарно-эпидемиологического заключения и на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы принимает ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» (далее - ФГУЗ) или его филиалы с приложением документов, согласно утвержденному перечню. Комплект документов и заявление в течение 1-2 дней направляют в Управление (ТО Управления), где профильный специалист, согласно резолюции руководителя или заместителя руководителя (начальника ТО), в срок не более 10 дней дает предписание ФГУЗ на проведение экспертизы. Центр гигиены и эпидемиологии или его филиал в соответствии с предписанием проводит санитарно-эпидемиологическую экспертизу, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и иные виды оценок и оформляет экспертное заключение в срок, не превышающий 2 месяцев с момента получения предписания. Срок исполнения заявления на выдачу санитарно-эпидемиологического заключения составляет 30 дней и приостанавливается с момента выдачи предписания и будет возобновлен по факту предоставления экспертного заключения. После чего, профильные специалисты оформляют заключение на выдачу санитарно-эпидемиологического заключения или готовят обоснованный отказ (в срок не более 15 дней). Отдел регистрации и лицензирования Управления (ТО Управления) в течение 5 дней оформляет СЭЗ на бланках установленного образца и вносит в реестр СЭЗ о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг). При необходимости изменения срока исполнения документа ответственный исполнитель письменно представляет на имя руководителя Управления, давшего поручение, мотивированную просьбу о его продлении не позднее 3-х дней до истечения этого срока. Отдел регистрации и лицензирования, территориальный отдел выдает СЭЗ законному представителю юридического лица (с документом, подтверждающим полномочия) или по предъявлению доверенности и документа удостоверяющего личность. Документы, являющиеся основанием для оформления и выдачи СЭЗ, сдаются в архив Управления (ТО Управления) и хранятся в течение 5 лет. |
А здания, строения, сооружения на территории города Твери (далее Порядок) определяет процедуру согласования паспорта цветового решения... | |||
Соискатель лицензии, руководитель которого имеет квалификационный аттестат, подает на имя руководителя государственной жилищной инспекции... | |||
Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган в соответствии с частью 1 статьи 13... | Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении... | ||
Местоположение здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке устанавливается посредством определения... | «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения,... | ||
Заключения, перечень таких сведений и документов, необходимых для выдачи Заключения, форму и порядок оформления, выдачи и аннулирования... | Роспотребнадзора по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |