Района волгоградской области постановление


Скачать 485.95 Kb.
НазваниеРайона волгоградской области постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

прямая соединительная линия 3прямая соединительная линия 1прямая соединительная линия 2прямая соединительная линия 4
От _______ № _______

«Об утверждении в новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставления дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства»».





В соответствии с постановлением администрации Кумылженского муниципального района от 17.10.2012 г. № 750 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции»

постановляю:

1. Утвердить в новой редакции прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставления дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства».

2. Постановление администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 15.10.2012г. № 733 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставления дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства» признать утратившим силу.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию путем размещения в МКУК «Кумылженская межпоселенческая центральная библиотека им. Ю.В. Сергеева», а также в сети Интернет на официальном сайте Кумылженского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы по социальным вопросам администрации Кумылженского муниципального района Куликова Ю.Н.


Глава Кумылженского

муниципального района Г.А. Шевцов
Начальник правового отдела И.И. Якубова



Утверждён

постановлением администрации

Кумылженского муниципального района

От __________ № _______



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление дополнительного образования детям

в сфере культуры и искусства»


  1. Общие положения.


1.1 Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по обеспечению гарантий прав граждан на получение дополнительного образования в сфере культуры и искусства: музыкально-эстетического развития, воспитания и образования детей посредством обучения, осуществляемого учреждениями дополнительного образования детей в сфере искусства и культуры по специальным учебным планам и программам, а также на участие в культурной жизни посредством обеспечения гарантий прав граждан на свободу выбора всех видов творчества, пользование учреждениями дополнительного образования и культуры, на доступ к информации и культурным ценностям.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- дети, подростки и молодежь в возрасте от 7 до 18 лет.

Представлять интересы заявителей при предоставлении услуги должны родители (законные представители).

Возраст поступающих в школу определяется Педагогическим советом учреждений, в соответствии с учебными планами и программами. Конкретный возраст потребителя при поступлении по основным дополнительным образовательным программам указан в приложении № 1 к регламенту.

В отдельных случаях, с учетом индивидуальных способностей поступающего в школу и особенностей отделения, на основании решения Педагогического совета, в порядке исключения, допускаются отступления от установленных возрастных требований.
1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.


      1. Места нахождения и почтовые адреса учреждений, оказывающих муниципальную услугу:




  1. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Кумылженская детская музыкальная школа № 1 Кумылженского муниципального района Волгоградской области:



403402, Волгоградская область, Кумылженский район,

станица Кумылженская, улица Мира, д. 31, тел/факс: 8 (84462) 6-16-04,

e-mail: kum.dmsch1@yandex.ru;

время работы:

административно-хозяйственный персонал:

понедельник 8-00 – 17-00, вторник – пятница 9-00 – 17-00, выходные суббота, воскресенье;

педагогические работники:

шестидневная рабочая неделя, выходной воскресенье.

Расписание утверждается на начало учебного года, в течение года возможны изменения.

  1. Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей Кумылженская детская школа искусств Кумылженского муниципального района Волгоградской области:

403401, Волгоградская область, Кумылженский район,

станица Кумылженская, улица Чехова, 1а, тел/факс: 8 (84462) 6 – 20 – 97,

e-mail: artkumylga@mail.ru;

время работы:

административно-хозяйственный персонал:

понедельник 8.00 – 17.00, вторник – пятница 9.00 – 16.00, выходные суббота, воскресенье;

педагогические работники:

шестидневная рабочая неделя, выходной воскресенье.

Расписание утверждается на начало учебного года, в течение года возможны изменения.

      1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- на официальном сайте Кумылженского муниципального района: www.kumadmin.ru.;

- непосредственно в учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу;

- путем использования средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также портала муниципальных услуг.

На информационных стендах в помещениях размещаются:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень дополнительных образовательных программ, по которым ведется обучение в образовательном учреждении;

- краткое описание порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, выполнения отдельных административных процедур;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления для предоставления муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.3 Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц, учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, отражен в разделе 5 настоящего административного регламента.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1 Наименование муниципальной услуги.

"Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства".

    1. Наименование исполнителей муниципальной услуги.

Муниципальную услугу представляют:

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Кумылженская детская музыкальная школа №1 Кумылженского муниципального района Волгоградской области, сокращенное наименование МКОУ ДОД Кумылженская ДМШ №1;

Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей Кумылженская детская школа искусств Кумылженского муниципального района Волгоградской области, сокращенное наименование МКОУ ДОД Кумылженская ДШИ.

Учредителем учреждений дополнительного образования является муниципальное образование Кумылженский муниципальный район.

    1. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем документа установленного образца (свидетельства), подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги в полном объеме на основании успешного прохождения итоговой аттестации.

Получателям, не прошедшим итоговую аттестацию по одному или нескольким предметам, выдаётся справка об успеваемости по предметам, пройденным в период получения муниципальной услуги.

Обучающимся, проявившим профессиональные способности, решением Педагогического совета может быть выдана рекомендация для поступления в соответствующие специальные учебные заведения.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги:

Обучение по образовательным программам выбранного направления, в соответствии с учебными планами учреждения - 1 – 7 (8) лет.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема ребенка в школу и до окончания обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей (в соответствии с лицензией на дополнительные образовательные услуги).

Минимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 1 год.

Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 7 (8) лет. Конкретный срок исполнения административной процедуры по каждому отделению (специальности) оговариваются учебными планами.

2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

- Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12. 12. 1993 г.), официальный текст с внесенными поправками от 30. 12. 2008 г. опубликован в изданиях: «Российская газета» № 7 от 21. 01. 2009 г.;

- Гражданский кодекс РФ, часть I, (опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994 г., № 32, ст. 3301; «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994 г.; «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996 г., № 5, ст. 410);

- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-I «Об образовании» (опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 15. 01. 1996 г. № 3 ст. 150; «Российская газета» № 13 от 23. 01. 1996 г.);

- «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09. 10. 1992 г. № 3612-1 (опубликованы в издании: «Российская газета» № 248, 17. 11. 1992 г.);
- Федеральный закон от 06. 10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован в издании: «Собрание законодательства РФ» от 06. 10. 2003 г. № 40, ст. 3822);

- Закон Волгоградской области «О культуре и искусстве в Волгоградской области» от 14. 07. 2008 г. № 1737-ОД (опубликован в издании: «Волгоградская правда», № 130, 23. 07. 2008 г.);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 22. 05. 2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» (опубликовано в издании: «Собрание законодательства РФ» от 31. 05 . 2004 г., № 22, ст. 2180);

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 июля 2007 года № 923-р «Об изменении социальных нормативов и норм, одобренных распоряжением Правительства РФ от 03. 07. 1996 г. № 1063-Р» (опубликовано в издании: «Собрание законодательства РФ», 23. 07. 2007 г., № 30, ст. 3955);

- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) утверждены Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года № 313 (опубликованы в издании: «Российская газета» № 129 от 04. 07. 2009 г.);

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно – эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4. 1251-03», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03. 04. 2003 г. №27 (опубликованы в издании: «Российская газета» № 106 от 03. 06. 2003 г.).
2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов заявителя:

- заявление установленного образца на имя директора учреждения (приложение № 2 к административному регламенту);

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- медицинская справка об отсутствии противопоказаний к занятиям и дополнительной нагрузке ребенка;

- академическая справка при переводе из другого образовательного учреждения дополнительного образования детей.

На основании представленных документов составляется договор о сотрудничестве участников образовательного процесса (приложение №3 к административному регламенту).

Все копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом, либо представлены с подлинниками, которые после сверки с их копиями возвращаются заявителю.

МКОУ ДОД Кумылженская ДМШ №1 и МКОУ ДОД Кумылженская ДШИ обязаны соблюдать требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги, установленные п. п. 1, 2 ст. 7 Федерального закона от 27. 07. 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.7 Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю может быть отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в случаях:

- предоставления Заявителем неполного комплекта документов для получения муниципальной услуги. На основании заявления документы возвращаются заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий;

- предоставления Заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством;

- предоставления медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, свидетельствующего о его невозможности посещать выбранное направление обучения.
2.8 Перечень оснований для приостановления, прекращения и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    1. Основанием для приостановления оказания  муниципальной   услуги является:

- период болезни ребенка, а также преподавателей школы, в период эпидемий;

- период карантина или прекращения занятий по погодно-климатическим условиям;

- на период санаторно-курортного лечения ребенка по заявлению получателя муниципальной услуги;

- в случае предоставления получателям услуги академического отпуска (не более одного года).

Основанием для прекращения либо отказа в оказании муниципальной услуги является:

- отсутствие (лишение) лицензии на образовательную деятельность соответствующей типу данного учреждения;

- изменение законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих исполнение муниципальной услуги;

- форс-мажорные обстоятельства, указанные в гражданском законодательстве Российской Федерации;

- отсутствие свободных вакансий (согласно лицензионной квоте количества обучающихся);

- отсутствие в образовательном учреждении специалистов требуемого профиля;

- заявление родителей (законных представителей) с отказом от получения муниципальной услуги);

- смена места жительства по заявлению получателя услуги;

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, свидетельствующее о его невозможности посещать выбранное направление обучения;

- несоответствие возраста поступающего (младше 7 лет, старше 18 лет);

- неудовлетворительный результат при прохождении вступительных, промежуточных и (или) выпускных экзаменов;

- невыполнение заявителем учебного плана;

- систематические противоправные действия, грубые и неоднократные нарушения Устава и правил поведения обучающихся;

- ликвидация школы.

Принятое решение о приостановлении, прекращении или отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно (приказом) с указанием причин, послуживших основанием для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение трех дней со времени наступления соответствующих событий.
2.9 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Учреждения вправе на договорных условиях осуществлять дополнительные платные образовательные и иные услуги:

- обучение по дополнительным образовательным программам;

- организация подготовительных групп, отделений самоокупаемости для обучения нештатной численности учащихся;
- преподавание специальных курсов и дисциплин;

- оказание концертмейстерских и методических услуг, консультирование;

- консультации для вновь поступающих;

- организация выставок-продаж изделий учащихся и преподавателей;

- организация концертов, мастер - классов;

- организация лекций-концертов, массовых музыкальных праздников и других учебно-методических мероприятий (семинары, открытые уроки, учеба, стажировка преподавателей других школ);

- подготовка, тиражирование и реализация информационно-справочных изданий, методических пособий, нотных материалов, видеоматериалов и фонограмм, связанных с деятельностью учреждений;

- организация издательской деятельности, необходимой для пропаганды музыкального искусства;

- настройка и ремонт музыкальных инструментов;

- прокат имущества и оборудования учреждений;

- копирование нотной, методической и другой учебной литературы.

Порядок их предоставления определяется директорами учреждений приказом об утверждении платных услуг.

Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета района.

Цены (тарифы) на платные услуги, оказываемые учреждениями, утверждаются приказом директора по согласованию с Учредителем в лице отдела культуры и молодежи администрации Кумылженского муниципального района.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги.

Приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди - 30 минут.

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
2.11 Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация должностным лицом запроса о предоставлении муниципальной услуги производится в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.12.1 Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в пригодном для обучения здании, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4. 1251- 03) и оборудованном отдельным входом.

2.12.2 Вход в здания учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное название учреждения.

2.12.3 Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими указателями.

2.12.4 В помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
2.12.5 В зданиях учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:

Основные помещения:

- учебные помещения (классы для групповых и индивидуальных занятий);

- специализированные помещения (актовый зал, хореографические залы, художественные студии).

Дополнительные помещения:

- подсобные помещения.

2.12.6 Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены необходимым оборудованием:

- музыкальными инструментами;

- оборудованием и материалами для художественного творчества;

- компьютерами, средствами связи, включая Интернет;

- оргтехникой, аудио- и видеотехникой;

- оборудованием и оснащением в зависимости от направленности и специфики реализуемых образовательных программ;

- канцелярскими принадлежностями;

- информационными и методическими материалами;

- наглядной информацией; мебелью;

- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2.12.7 В местах предоставления муниципальной услуги необходимо предусмотреть оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).

2.12.8 Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы с учетом комфортности предоставления муниципальных услуг и требований СанПиН.

2.12.9 Рабочие места работников учреждения необходимо оснастить табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.12.10 Помещение, в котором осуществляется приём Заявителей должно обеспечивать:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетентности учреждения;

- доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги предоставления дополнительного образования детям.
2.13 Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- обеспечение возможности направления запроса или заявления о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги руководителю образовательного учреждения в электронном виде;

- информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной, и доступна в разделе «Услуги» официального сайта Кумылженского муниципального района в сети Интернет.

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и работников образовательного учреждения, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

- соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям образовательных программ на основе положительных результатов итоговой аттестации выпускников;

- соответствие педагогических и руководящих кадров образовательного учреждения установленному уровню квалификации, укомплектованность штатов;

- соответствие материально-технической базы целям и задачам образовательного процесса;

- соответствие методической и учебно-воспитательной работы;

- качество программного обеспечения (образовательное учреждение должно быть полностью обеспечено учебными программами, отвечающими современным требованиям развития дополнительного образования и использовать адаптированные к условиям своей школы, инновационные и авторские программы).


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Последовательность административных процедур при осуществлении

муниципальной услуги:

3.1.1. Приём и регистрация заявления на оказание муниципальной услуги. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Получателя к секретарю приемной комиссии Учреждения с заявлением. Обязанности секретаря приемной комиссии ежегодно возлагаются на одного из сотрудников Учреждения. Секретарь приемной комиссии Учреждения вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений и вручает Получателю расписку о получении документов с указанием даты и времени вступительных испытаний. Время, затраченное на процедуру – 15 минут.

3.1.2. Ознакомление Получателя с Уставом Учреждения, условиями прохождения вступительных испытаний, проектом договора на оказание муниципальной услуги, графиком проведения консультаций.

Секретарь приемной комиссии знакомит Получателя с Уставом Учреждения, условиями прохождения вступительных испытаний, проектом договора на оказание муниципальной услуги, графиком проведения консультаций. Время, затраченное на процедуру – 20 минут.

3.1.3. Рассмотрение документов Получателя и передача их в приемную комиссию. Секретарь приемной комиссии Учреждения проводит первичную проверку представленного заявления, а также документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удостоверяясь, что:

- текст документа написан разборчиво;

- фамилии, имена, отчества родителей (законных представителей), адреса их мест жительства и другая необходимая информация написаны полностью;

- документ не исполнен карандашом.

Секретарь приемной комиссии Учреждения передает документы председателю приемной комиссии. Время, затраченное на процедуру – 1 рабочий день.

3.1.4. Проведение консультаций для Получателей муниципальной услуги. Для Получателей муниципальной услуги Учреждение организует проведение консультаций по содержанию вступительных испытаний. Консультации проводятся по графику Учреждения. Время, затраченное на процедуру – 30 минут.

3.1.5. Прохождение вступительных испытаний на конкурсной основе. Сроки проведения вступительных испытаний устанавливаются приказом директора Учреждения. Приемная комиссия Учреждения на вступительных испытаниях проверяет способности Получателей к выбранным направлениям обучения. Оценивает способности Получателя к выбранному направлению обучения по 5-бальной системе, результаты вносит в книгу протоколов вступительных испытаний. Максимальное время, затраченное на процедуру – 1,5 часа.

3.1.6. Решение приемной комиссии о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. На основании результатов вступительных испытаний приемная комиссия определяет наличие либо отсутствие права у Получателя на муниципальную услугу и готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Время, затраченное на процедуру – 2 рабочих дня.

3.1.7. Издание приказа о зачислении в Учреждение и отказе в предоставлении муниципальной услуги не прошедшим по конкурсу вступительных испытаний. Директор Учреждения на основании решения приемной комиссии издает приказ о зачислении в Учреждение и отказе в предоставлении муниципальной услуги не прошедшим по конкурсу. Время, затраченное на процедуру – 1 рабочий день.

3.1.8. Заключение договора с Получателем о предоставлении муниципальной услуги (до 15 сентября). Родители (законные представители) Получателя муниципальной услуги заключают договор (приложение № 3 к административному регламенту) с Учреждением о предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах, один из которых хранится в реестре договоров Учреждения, второй находится у Получателя. Время, затраченное на процедуру - 30 минут.

3.1.9. Предоставление муниципальной услуги Получателю по выбранному направлению обучения. Обучение учащегося по образовательным программам выбранного направления, в соответствии с учебными планами учреждения - 1 – 7 (8) лет.

3.1.10. Результат предоставления муниципальной услуги. Административные процедуры заканчиваются получением заявителем документа установленного образца (свидетельства), подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги в полном объеме на основании успешного прохождения итоговой аттестации в торжественной обстановке на выпускном вечере - не более 2 часов.

Получателям, не прошедшим итоговую аттестацию по одному или нескольким предметам, выдаётся справка об успеваемости по предметам, пройденным в период получения муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур указана в блок-схеме (приложение № 4 к административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками учреждений осуществляют директора муниципальных учреждений.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками учреждений настоящего Административного регламента и своей должностной инструкции. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливают директора учреждений.

4.3. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет отдел культуры и молодежи администрации Кумылженского муниципального района.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия (бездействия) работников учреждения дополнительного образования.

4.5. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностного лица учреждения, предоставляющего

муниципальную услугу.
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении или муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые директорами учреждений, подаются на имя начальника отдела культуры и молодежи администрации Кумылженского муниципального района.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Кумылженского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.7. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.8. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, наименование организации, направивших обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование (для юридических лиц), фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.9 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту
Возрастные требования при поступлении

в МКОУ ДОД Кумылженская ДМШ № 1.


Специальность

Возраст

Срок обучения


фортепиано


7-9 лет

7 летний курс обучения

после 9 лет

5-летний курс обучения

духовые инструменты

7-9 лет

7 летний курс обучения

после 9 лет

5-летний курс обучения

ударные инструменты

7-9 лет

7 летний курс обучения

после 9 лет

5-летний курс обучения

баян


7- 9 лет

7 летний курс обучения

после 9 лет

5 летний курс обучения

гитара

7-9 лет

7 летний курс обучения

после 9 лет

5 летний курс обучения

фольклорное искусство

после 9 лет

5 летний курс обучения

ранняя профессиональная ориентация

для учащихся, поступающих в средние специальные учебные заведения

1 летняя


Возрастные требования при поступлении

в МКОУ ДОД Кумылженская ДШИ.


Специальность

Возраст

Срок обучения

Хоровое искусство

7-9 лет

7-летний курс обучения

Художественное искусство

7-9 лет

4-х летний курс обучения

Хореографическое искусство

7-9 лет

7-летний курс обучения

Духовые и ударные инструменты

7-9 лет

5-летний курс обучения

Народные инструменты (баян, гитара)

7-9 лет

5-летний курс обучения

Фортепиано

7-9 лет

7-летний курс обучения

Ранняя профессиональная ориентация

для учащихся, поступающих в специальные учебные заведения

1-2 года
  1   2   3   4

Похожие:

Района волгоградской области постановление iconРайона волгоградской области постановление
Кумылженского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной...

Района волгоградской области постановление iconВолгоградской области постановление
Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области

Района волгоградской области постановление iconАдминистрация суровикинского муниципального района волгоградской области постановление
Муниципальной услуги "выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории суровикинского муниципального района волгоградской...

Района волгоградской области постановление iconВолгоградской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий в администрации...

Района волгоградской области постановление iconПостановление от 11 июня 2013 года №108/604-5 Волгоград о перечне...
В соответствии с пунктом 9 статьи 10 Закона Волгоградской области "Об избирательных комиссиях в Волгоградской области" и статьями...

Района волгоградской области постановление iconАдминистрация иловлинского муниципального района волгоградской области постановление
Российской Федерации, в целях обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг населению...

Района волгоградской области постановление iconАдминистрация иловлинского муниципального района волгоградской области постановление
Российской Федерации, в целях обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг населению...

Района волгоградской области постановление iconАдминистрация клетского муниципального района волгоградской области постановлени е
В соответствии с Законом Волгоградской области от 11. 02. 2008 г. №1626-од «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской...

Района волгоградской области постановление iconРайона волгоградской области постановление
Волгоградской области от 27. 11. 2013г. №3217 «Об утверждении типового административного регламента по предоставлению государственной...

Района волгоградской области постановление iconСтатья 125 кас РФ. Административное исковое заявление
Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, действий (бездействия) Губернатора Волгоградской области...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск