Скачать 451.03 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЧЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Администрации Очерского муниципального района: от 20.03.2012 № 163 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Администрации Очерского муниципального района» (в ред. от 28.06.2012 № 450); от 24.04.2012 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в Очерском муниципальном районе» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование открытия нового муниципального автобусного маршрута», «Утверждение паспорта действующего муниципального автобусного маршрута». 2. Опубликовать (обнародовать) постановление в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Очерский муниципальный район». 3. Утвержденный административный регламент разместить на официальном сайте Очерского муниципального района в сети Интернет. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района, руководителя аппарата Головач С.А.
УТВЕРЖДЁН постановлением Администрации Очерского муниципального района от 26.12.2012 № 1042 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Согласование открытия нового муниципального автобусного маршрута», «Утверждение паспорта действующего муниципального автобусного маршрута» I. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование открытия нового муниципального автобусного маршрута», и «Утверждение паспорта действующего муниципального автобусного маршрута» (далее по тексту - предоставление муниципальной услуги) определяет сроки и последовательность действий Комитета имущественных отношений администрации Очерского муниципального района (далее по тексту - исполнитель) по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействий) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 1.2. В качестве заявителей могут выступать перевозчики (юридические или физические лица, имеющие право (лицензию) на осуществление автомобильных пассажирских перевозок на территории Российской Федерации). От имени заявителей при взаимодействии с исполнителем могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет исполнитель. Исполнитель находится по адресу: Пермский край, г. Очер, ул Ленина, 41. График работы: понедельник-четверг - 8.00 - 17.15; пятница - 8.00 - 16.00; перерыв на обед - 12.30-13.30. Контактные телефоны: (34278): 327-94, 312-75, факс 325-00. Адрес электронной почты: kio-ocher@yandex.ru. 1.3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, при личном обращении граждан, а также посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта http://www.gosuslugi.ru/), портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта 2 http://www.gosuslugi.permkrai.ru/), на официальном сайте Очерского муниципального района, и содержит следующую информацию:
1.3.3. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем исполнителя при личном контакте с заявителями, а так же любым доступным способом. 1.3.4. Консультации осуществляются по следующим вопросам:
3
1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителем: при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно; при письменном обращении граждан, посредством электронной почты - в течение семи рабочих дней. 1.3.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). 1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения исполнителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с настоящим регламентом. 2.2. Муниципальная услуга предоставляется исполнителем (приложение 1). 2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с ФНС России и Ространснадзором. 2.4. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в государственные органы (органы местного самоуправления, организации), которые исполнитель может получить в рамках межведомственного взаимодействия. Действия настоящего пункта не распространяются на предоставление документов «личного хранения», указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 2.5.1. согласование или отказ в согласовании открытия нового муниципального автобусного маршрута; 4 2.5.2. утверждение или отказ в утверждении паспорта действующего муниципального автобусного маршрута. 2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Рассмотрение предоставленного пакета документов для предоставления услуги осуществляется в течение двадцати календарных дней с момента регистрации заявления и предоставления пакета документов. 2.6.2. Предоставление услуги осуществляется в течение тридцати календарных дней с момента регистрации заявления и предоставления пакета документов. 2.6.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.6.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более двух рабочих дня с дня подписания. 2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральным Законом Российской Федерации от 08 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" в редакции Закона Российской Федерации от 21.04.2011 N 69-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, N 46, ст. 5555, действующая редакция Закона официально опубликована в изданиях "Российская газета", N 88, 25.04.2011, Собрание законодательства РФ, 25.04.2011, N 17, ст.2310, "Парламентская газета", N 21-22, 29.04-05.05.2011); Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства РФ, 02.03.2009, N 9, ст.1102); Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08 января 1997 года N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" в редакции Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18 июля 2000 года N 75 ("Российские вести", N 73, 18.04.1996, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 21.08.2000); Приказом Министерства автомобильного транспорта Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 31 декабря 1981 года N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте" (приказ официально не опубликован, с содержанием приказа можно ознакомиться на официальном интернет-сайте Министерства http://mintrans59.permkrai.ru/); Законом Пермского края от 12 октября 2006 года N 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края" ("Российская газета", N 234, 19.10.2006, Собрание законодательства Пермского края, N 11, 29.11.2006); 5 Законом Пермского края от 17 октября 2006 года N 20-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений" в редакции Закона Пермского края от 10 ноября 2010 года N 697-ПК ("Российская газета", N 238, 24.10.2006, Собрание законодательства Пермского края, N 11, 29.11.2006, Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 45, 15.11.2010, Собрание законодательства Пермского края, N 10, 17.11.2010); Постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 года N 78-п "Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на краевых и межмуниципальных маршрутах" в редакции постановлений Правительства Пермского края от 03.03.2009 N 100-п, от 30.11.2009 N 892-п, от 13.04.2010 N 164-п, от 10.06.2010 N 318-п, от 16.12.2010 N 1050-п, от 25.02.2011 N 87-п ("Российская газета", N 100, 15.05.2007, Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 9 (137), 07.03.2011). 2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.8.1. Для согласования открытия нового муниципального автобусного маршрута: - письменное заявление в форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту на имя главы Очерского муниципального района; - копию личного паспорта; - проект паспорта нового муниципального автобусного маршрута (приложение 4). 2.8.2. Для утверждения паспорта действующего муниципального автобусного маршрута: - письменное заявление в форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту на имя главы Очерского муниципального района; - копию личного паспорта; - проект паспорта действующего муниципального автобусного маршрута (приложение 4). Ответственность за достоверность представленных документов несет заявитель. 6 2.9. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги: - тексты документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения; - копии документов представляются в 1 экземпляре, не заверенные нотариально копии представляются исполнителю с предъявлением оригинала; - проект паспорта муниципального автобусного маршрута представляется в трех экземплярах; - при подаче заявления и комплекта документов заявитель предъявляет должностному лицу, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия. 2.10. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Данные документы заявитель может предоставить самостоятельно по собственной инициативе. 2.11. В приеме документов заявителя на предоставление муниципальной услуги КИО отказывает, если документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом. 2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - несоответствие последовательности действий заявителя настоящему Административному регламенту, Порядку организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на муниципальных автобусных маршрутах, утвержденному Постановлением Правительства Пермского края от 27.04.2007 N 78-п; - несоответствие оформления и содержания комплекта документов требованиям п.п.2.8. и 2.9. настоящего Административного регламента; - отсутствие у заявителя акта обследования дорожных условий (в случае открытия автобусного маршрута, проходящего по вновь открытым муниципальным автомобильным дорогам общего пользования или автодорогам (участкам дорог), по которым не проходят действующие автобусные маршруты); - отсутствие согласований паспорта маршрута и расписания движения с владельцами начальных и конечных остановочных пунктов на маршруте и органами ГИБДД. 7 2.13. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены законодательством. 2.14. Сведения, которые являются необходимыми для предоставления услуги, в том числе о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги, являются обязательными. 2.15. Предоставление услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы. 2.16. Максимальное время ожидания приема, при подаче заявления и пакета документов на предоставление муниципальной услуги, впереди стоящего заявителя - 30 минут. 2.17. Регистрация заявления и представленных документов осуществляется в течение трех дней с момента поступления исполнителю. 2.18. Требования к местам, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.18.1. На территории, не далее 100 метров к месторасположению исполнителя, должны иметься места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.18.2. Здание (строение), в котором расположен исполнитель, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение исполнителя. Вход в здание исполнителя должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование исполнителя, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.18.3. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями и столом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 2.18.4. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками. 2.18.5. Прием заявителей осуществляется в кабинете исполнителя. Кабинет приема заявителей должен быть оборудованы информационной табличкой с указанием номера кабинета, времени перерыва на обед. Время взаимодействия заявителя с должностными лицами исполнителя при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 2.18.7. Рабочее место исполнителя должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. 2.18.8. Для ознакомления с информационными материалами должны быть оборудованы информационные стенды. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности: 8
2.18.9. Обязанности исполнителя при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан. При ответах на телефонные звонки и устные обращения исполнитель подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности исполнителя, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.18.10. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". 2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
9 |
Администрация Очерского городского поселения Очерского муниципального района Пермского края | «Выдача архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц», «Предоставление архивных справок» | ||
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Экономическое развитие... | «О внесении изменений в постановление администрации Очерского городского поселения от 28. 03. 2012 №88 «Об утверждении Порядка формирования... | ||
... | О временном ограничении движения транспортных средств по автодорогам общественного пользования Юсьвинского муниципального района | ||
«Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные организации», «Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в... | Карагайского муниципального района Пермского края (месторасположение образовательной организации – муниципальное образование пк) | ||
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными... | Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |