Приказ «14» января 2014 года №07 Об организации работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в 2014 году


Скачать 206.67 Kb.
НазваниеПриказ «14» января 2014 года №07 Об организации работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в 2014 году
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


ПРИКАЗ
ПРИКАЗ

«14» января 2014 года № _07_

Об организации работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в 2014 году


В соответствии со ст.42 Федерального закона от 29 .12.2012 № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями) «Об образовании в Российской Федерации», Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.12.2013 № 1082,

ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Создать Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию (далее – ТПМПК).

  2. Утвердить:

2.1) состав ТПМПК согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2.2) порядок работы ТПМПК согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

2.2) график работы ТПМПК на 2014 год согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

3. Методическому отделу по развитию системы образования (Панарина А.Ю.) разместить информацию об организации работы ТПМПК на официальном сайте Управления образования Томского района.

4. Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (В.Г.Емельянов):

4.1) организовать работу ТПМПК по проведению комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, подготовку по результатам обследования детей рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций;

4.2) представить в Управление образования отчет о работе ТПМПК в 2013 году до 01.02.2014;

4.3) организовать запись на проведение обследования детей ТПМПК на 2014 год на базе подведомственных образовательных организаций с 09.01.2014 года.

5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на А.Ю.Панарину, начальника методического отдела по развитию системы образования.

Начальник С.Н. Ефимов

А.Ю.Панарина

90-13-08
Приложение № 1

к приказу Управления образования

от _______________ №___________
Состав

Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии




№ п/п


Ф.И.О.


Должность


место работы

1

Емельянов Валерий Гаврилович

руководитель ТПМПК, социальный педагог

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богашевская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Томского района

2

Карепова Галина

Алексеевна

член комиссии, учитель-логопед

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Итатская средняя общеобразовательная школа» Томского района

3

Вишнарева Клавдия

Дмитриевна

член комиссии, учитель-логопед

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа» Томского района

4

Баублис Татьяна Анатольевна

член комиссии, педагог-психолог

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района

5

Мних

Лариса

Размиковна

член комиссии, педагог-психолог

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зональненская средняя общеобразовательная школа» Томского района

6

Рыженкова Нина

Платоновна

член комиссии, педагог-психолог

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Поросинская средняя общеобразовательная школа» Томского района



Приложение № 2

к приказу Управления образования

от _______________ №___________

Порядок работы

Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
1. Общие положения.

1.1. Настоящий порядок регулирует организацию работы Территориальной психолого–медико–педагогической комиссии (далее – ТПМПК), функционирующей на территории Томского района.

1.2. ТПМПК создается Управлением образования и осуществляет свою деятельность в пределах муниципального образования «Томский район». Состав и порядок работы комиссии определяются Управлением образования.

1.3. ТПМПК не является юридическим лицом и действует в рамках полномочий, определенных настоящим Порядком.

1.4. ТПМПК информирует родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике своей работы через официальный сайт Управления образования.

1.5. ТПМПК в своей деятельности руководствуется нормативными актами Российской Федерации и Томской области, муниципального образования «Томский район» и настоящим Порядком.

1.6. Цель ТПМПК – своевременное выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций.

1.7. Основными направлениями деятельности ТПМПК являются:

1.7.1) комплексная, динамическая диагностика отклонений в развитии детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

1.7.2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

1.7.3) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений Томского района, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;

1.7.4) оказание учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

1.7.5) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в муниципальном образовании, предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

1.7.6) формирование банка данных о детях с ограниченными возможностями здоровья;

1.7.7) содействие и инициирование организации условий развития, обучения и воспитания, адекватных индивидуальным особенностям ребенка, процессам интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья.
2. Организация деятельности комиссии.

2.1. ТПМПК создается из числа работников муниципальных образовательных организаций Томского района.

2.2. На должность руководителя ТПМПК назначается лицо, имеющее высшее психологическое, дефектологическое образование или высшее медицинское образование со специализацией «Психиатрия», как правило, является работником муниципального бюджетного общеобразовательное учреждение «Богашевская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Томского района по должности «социальный педагог». Работник штатно подчиняется директору муниципального бюджетного общеобразовательное учреждение «Богашевская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Томского района, строит свою деятельность в учреждении в соответствии с должностной инструкции, организационно и методически – начальнику методического отдела по развитию системы образования Управления образования.

2.3. На должности членов ТПМПК назначаются наиболее подготовленные учителя-логопеды и педагоги-психологи, соответствующие квалификационным требованиям, установленным приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (с изменениями и дополнениями) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», работающие в муниципальных образовательных учреждениях Томского района, имеющие практический опыт работы.

В связи со складывающейся обстановкой определить базовыми школами по развитию логопедической и психологической помощи ТПМПК определить муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Итатская средняя общеобразовательная школа» Томского района и муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Поросинская средняя общеобразовательная школа» Томского района соответственно, для чего указанным учреждениям выделяются дополнительные средства на введение в штатное расписание специалистов указанных должностей. Указанные специалисты будут штатно подчиняться директорам указанных учреждений, а организационно и методически – начальнику методического отдела по развитию системы образования Управления образования и руководителю ТПМПК. С учетом данных положений разрабатываются их должностные инструкции, для них возможно предусмотреть в трудовых договорах выполнение работы в указанных учреждениях дистанционно.

2.4. Заседания ТПМПК проводятся в течение года по утвержденному графику один раз в неделю на основании заявлений родителей (законных представителей).

2.5. Персональный состав и график работы ТПМПК утверждается приказом Управления образования.

2.6. Методист методического отдела по развитию системы образования Управления образования, контролирующий работу ТПМПК согласовывает время и место проведения заседания с членами ТПМПК, оповещает руководителей муниципальных образовательных учреждений и родителей (законных представителей) о сроках его проведения.

2.7. ТПМПК ведется следующая документация (приложения №№ 5-7):

2.7.1) журнал предварительной записи детей на обследование;

2.7.2) журнал учета детей, прошедших обследование;

2.7.3) карта ребенка, прошедшего обследование;

2.7.4) протокол обследования ребенка и заключение комиссии (далее - протокол);

2.7.5) справка комиссии.

Документы, указанные в подпунктах 2.7.1) и 2.7.2) настоящего пункта, хранятся не менее 5 лет после окончания их ведения.

Документы, указанные в подпунктах 2.7.3) и 2.7.4) настоящего пункта, хранятся не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет.

2.7. ТПМПК осуществляет прием заявителей в течение учебного года с учетом ее пропускной способности (10 человек в течении полного рабочего дня).
3. Порядок проведения обследования детей.

3.1. Основанием для проведения обследования детей является личное обращение заявителя в ТПМПК или направление муниципальных образовательных учреждений Томского района, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей) и обязательное предоставление следующих документов:

3.1.1) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

3.1.2) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы ребенка, в случае, если заявитель не является родителем ребенка;

3.1.3) письменное заявление, установленной формы к настоящему Порядку (приложение № 3);

3.1.4) копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

3.1.5) направление муниципального образовательного учреждения, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

3.1.6) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума муниципального образовательного учреждения или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в муниципальном образовательном учреждении (для обучающихся муниципальных образовательных учреждений) (при наличии);

3.1.7) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

3.1.8) характеристика обучающегося, выданная муниципальным образовательным учреждением (для обучающихся муниципальных образовательных учреждений) (приложение № 4);

3.1.9) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

3.2. Обследование ребенка в ТПМПК осуществляется каждым специалистом поэтапно или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.

3.3. Обследование детей проводится в присутствии родителей (законных представителей).

3.4. В ходе обследования ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и другая информация, послужившая основанием для вынесения заключения ТПМПК.

3.5. Как правило, обследование проводиться в течении 1-го рабочего дня, в сложных случаях ТПМПК может провести дополнительное обследование ребенка в другой день.

3.6. Протокол и карта ТПМПК по установленной форме (приложения №№ 5 и 6) оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и руководителем комиссии (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью комиссии.

3.7. Заключение ТПМПК носит рекомендательный характер для родителей (законных представителей) и является основанием для создания Управлением образования и муниципальными образовательными учреждениями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.

3.8. Копия заключения ТПМПК и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись.

3.9. Представитель ТПМПК знакомит родителей (законных представителей) с коллегиальным заключением и рекомендациями в доступной для их понимания форме.

3.10. При согласии родителей (законных представителей) с заключениями специалистов и рекомендациями ТПМПК оформляется и выдается заключение ТПМПК или справка о проведении консультации по установленной форме (приложение № 7).
4. Права и обязанности членов ТПМПК.

4.1. Члены ТПМПК имеют право:

4.1.1) проводить консультативно–диагностическую работу во время организации работы ТПМПК;

4.1.2) на основании данных индивидуального обследования составлять заключение о характере отклонений в развитии ребенка и принимать коллегиальное решение о форме организации обучения и воспитания с учетом его психических, физических и индивидуальных возможностей и особенностей;

4.1.3) выдавать родителям (законным представителям) заключение с соответствующими рекомендациями по созданию условий для обучения и воспитания детей;

4.1.5) отказать заявителю в проведении обследования ребенка при отсутствии документов, перечисленных в пункте 3.1. настоящего Порядка, и выдать сообщение об отказе установленной формы (приложение № 8);

4.1.6) определять содержание и формы работы ТПМПК в соответствии с целью деятельности и настоящим Порядком.

4.2. Члены ТПМПК обязаны:

4.2.1) руководствоваться в своей деятельности профессиональными, этическими и нравственными принципами;

4.2.2) предоставлять квалифицированную психолого–медико–педагогическую помощь;

4.2.3) обеспечивать уважение и защиту человеческого достоинства, обратившихся в ТПМПК; соблюдать врачебную тайну, не разглашать персональные сведения о детях, конфиденциальную информацию;

4.2.4) качественно и своевременно выполнять свои функции.

4.3. Руководитель ТПМПК, несет персональную ответственность за качество работы комиссии.
5. Контроль работы ТПМП.

5.1. Текущий контроль организации работы ТПМПК и ее результатов осуществляет начальник методического отдела по развитию системы образования Управления образования.

Приложение № 3

к приказу Управления образования

от _______________ №___________
В территориальную психолого-медико-педагогической комиссию

_________________________________________________________

(ФИО родителя (законного представителя) ребенка)

Заявление
Прошу обследовать моего ребенка ______________________________________________ (ФИО)

_______________________________ «_____» _________________________года рождения, в связи с
проблемами в обучении, поведении, развитии познавательной деятельности, развитии речи
(нужное подчеркнуть).
«_______» _____________ 20 г. _____________/ __________________/

( подпись)

……………………………………………………………………………………………………...

В территориальную психолого-медико-педагогической комиссию
____________________________________________________________

ФИО родителя (законного представителя) ребенка)

Заявление.
Прошу обследовать моего ребенка __________________________________________________ (ФИО)

_______________________________, «_____» ________________________ года рождения, в связи с
проблемами в обучении, поведении, развитии познавательной деятельности, развитии речи
(нужное подчеркнуть).
«_______» _____________ 20 г. _____________/ __________________/

( подпись)

Приложение № 5

к приказу Управления образования

от _______________ №___________

КАРТА РЕБЕНКА, ПРОШЕДШЕГО ОБСЛЕДОВАНИЕ

В РАЙОННОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ФИО ________________________________________________________________________________
Дата рождения ребенка ________________________________________________________________
Домашний адрес ______________________________________________________________________
ДОУ, ОУ группа, класс ________________________________________________________________
Какие ДОУ (группы) посещал: общеобразовательное, компенсирующего вида, не посещал (нужное подчеркнуть)
С какого возраста начал школьное обучение ______________________________________________
По какой программе __________________________________________________________________
Дублировал ли программу классов ______________________________________________________
Был ли перевод на программу более высокого (низкого) уровня ______________________________


С какого времени обучается в данном ОУ ________________________________________________
1. Заключение ТПМПК _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________
Рекомендации ТПМПК _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выдан протокол, справка (нужное подчеркнуть) № _____________ от «_____» __________ 201_ г.
2. Дата повторного посещения «_____» ___________ 201 _ г.

Предварительный медицинский диагноз __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ТПМПК __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ТПМПК ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выдан протокол, справка (нужное подчеркнуть) № ________ от «_____» __________ 201_ г.
3. Дата повторного посещения «_____» ___________ 201 _ г.

Предварительный медицинский диагноз __________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ТПМПК __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ТПМПК ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выдан протокол, справка (нужное подчеркнуть) № ________ от «_____» __________ 201_ г.
4. Дата повторного посещения «_____» ___________ 201 _ г.

Предварительный медицинский диагноз __________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ТПМПК __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ТПМПК ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выдан протокол, справка (нужное подчеркнуть) № ________ от «_____» _______________ 201_ г.

Приложение № 6

к приказу Управления образования

от _______________ №___________

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ

РАЙОННОЙ ПСИХОЛОГО- МЕДИКО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

________ от _____________
I. Формальные сведения

Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________________________


Год и месяц рождения ребенка _________________________________________________________________

Адрес _______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Образовательное учреждение, класс _____________________________________________________________

Перечень представленных документов___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________
II. Данные психолого-медико–педагогического обследования

Перенесенные заболевания ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________
Данные медицинского обследования: физическое состояние, неврологический статус, состояние органов чувств, психическое состояние _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________

Данные психолого – педагогического и логопедического обследования:

Легко ли вступает в контакт____________________________________________________________________

Общая осведомленность ребенка (социально- бытовая ориентировка)_________________________________ ____________________________________________________________________________________________

Сведения ребенка о себе, понимание родственных связей, круг представлений об окружающем и их точность этих ________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо)____________________

____________________________________________________________________________________________

Особенности латерализации ____________________________________________________________________

Особенности восприятия картин, текстов ____________________________________________ ____________

Восприятие времени ________________________________________________________________________


Восприятие пространства (различие правой-левой стороны, умение сложить фигуры по образцу; сложить картинку, разрезанную на части)____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________

Особенности внимания:

  • концентрация _________________________________________________________________________

  • устойчивость__________________________________________________________________________

  • переключаемость ______________________________________________________________________

  • распределение_________________________________________________________________________

  • объем внимания________________________________________________________________________

Особенности памяти (быстрота запоминания, точность воспроизведения)____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности процессов анализа, синтеза, обобщения и др. Понимание смысла загадок, пословиц. Понимание причинно-следственных связей (умение выделить главное, существенное в сюжетной картине, тексте, при определение понятий, при сравнение предметов, при классификации предметов) _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________
Особенности мышления:

  • наглядно- действенного_________________________________________________________________

  • наглядно- образного ____________________________________________________________________

  • абстрактно- логического ________________________________________________________________

Результаты педагогического обследования _____________________________________________________

Родной язык ребенка__________________________________________________________________________

Особенности речевого развития (дефекты произношения, словарный запас, грамматический строй, характер ошибок устной и письменной речи) ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Состояние чтения, письма, счета,_____________________________________________________________


Степень усвоения программного материала, трудности при обучении_________________________________ ____________________________________________________________________________________________

Целенаправленность деятельности ______________________________________________________________

Отношение к обучению________________________________________________________________________

Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения (адекватность поведения в процессе обследования, улавливает ли эмоциональный смыл картин, текстов, беседы) _______________________________________

____________________________________________________________________________________________

Усидчивость в работе, работоспособность______________________________________________________

III. Заключение комиссии

Уровень сформированности психических функций соответствует типу дизонтогенеза __________________

____________________________________________________________________________________________

Особые мнения ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________
Рекомендации комиссии Обучение по программе (специальной) коррекционной школы ___________вида

Психолого-медико-педагогическое сопровождение_________________________________________________

Руководитель:_______________________________________________________________________________


Члены комиссии: учитель- дефектолог ___________________________________________________________

учитель – логопед ____________________________________________________________

педагог - психолог ____________________________________________________________

врач - психиатр_______________________________________________________________

C заключением и рекомендациями ознакомлен (а) _________________________________________________

Приложение № 7

к приказу Управления образования

от _______________ №___________

Районная психолого-медико-педагогическая комиссия




Справка
Дана _________________________________________________________________________________

(ФИО, дата рождения, место жительства ребенка)

______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
в том, что он (а) «_____»________________ 20 был (а) обследован (а) на комиссии,
номер записи в журнале учета детей, прошедших обследование, №___________________________

Рекомендовано______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Руководитель: ________________________________________________________________________

учитель-дефектолог: __________________________________________________________________

учитель-логопед: _____________________________________________________________________

педагог-психолог: _____________________________________________________________________

врач-психиатр: _______________________________________________________________________
C рекомендациями комиссии ознакомлен (а)________________________________________________

Приложение № 4

к приказу Управления образования

от _______________ №___________

Примерная схема

для написания педагогической характеристики

при направлении ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию


  1. Общие сведения о ребенке: ФИО

  • дата рождения, возраст

  • домашний адрес, телефон

  • наименование (полное) образовательного учреждения

  • класс, программа

  1. Кем направлен ребенок

  2. Причина (цель) обращения (трудности в обучении, общении, нарушение поведения и др.)

  3. Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка:

    • ФИО отца, год рождения, место работы, должность

    • ФИО матери, год рождения, место работы, должность (или аналогичная информация о законных представителях ребенка)

    • состав семьи (полная, неполная, многодетная, наличие братьев, сестер, другие члены семьи)

    • характер внутрисемейных отношений

    • кто занимается воспитанием ребенка

    • взаимодействие семьи и школы (характер контакта, формы работы школы с семьей)

    • степень помощи родителей ребенку в учебе

  4. Школьный анамнез: какие дошкольные учреждения посещал

  • с какого возраста начал школьное обучение и по какой программе

  • дублировал ли программу классов (если - да, по какой причине: болезнь, необоснованные пропуски занятий, трудности в усвоении программы, др.)

  • был ли перевод на программу более высокого (низкого) уровня

  • с какого времени обучается в данном учебном заведении

  1. Усвоение образовательных программ: соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы

  • по математике

  • по русскому языку и чтению

  • по другим предметам

  1. Характеристика обучаемости: затруднения, возникающие при усвоении учебного материала. Чем, по мнению педагогов, они вызваны (особенностями внимания, памяти, работоспособности, темпа учебной деятельности и др.). Степень оказания учителем помощи при выполнении тех или иных учебных заданий. Уровень восприятия ребенком предлагаемой помощи.

  2. Отношения к учебе, мотивация учения

  3. Особенности личности и взаимоотношения со сверстниками и педагогами

  4. Выполнение школьного режима и правил поведения

  5. Доминирующие увлечения и интересы

  6. Общие выводы и впечатления о ребенке


Печать учреждения

Дата

Подписи: директор, классный руководитель

Приложение № 8

к приказу Управления образования

от _______________ №___________


Сообщение об отказе в проведении обследования ребенка


Дата:________________________________________________________________________________



Причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в проведении обследования ребенка на ТПМПК:















Руководитель ТПМПК _______________ ___________________________________

подпись расшифровка подписи

М.П.


C сообщением об отказе ознакомлен (а) _________________________________________________

Родитель (законный представитель) ___________________ ___________________________

подпись расшифровка подписи

Похожие:

Приказ «14» января 2014 года №07 Об организации работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в 2014 году iconАлгоритм работы по подготовке неуспевающих учащихся к обследованию пмпк
В 2014 году деятельность психолого-медико-педагогической комиссии регламентировалась «Положением о Павловской территориальной психолого-медико-педагогической...

Приказ «14» января 2014 года №07 Об организации работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в 2014 году iconПорядок работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии...
О внесении изменений в постановление администрации района от 14. 02. 2014 №238 «Об утверждении состава и Порядка работы территориальной...

Приказ «14» января 2014 года №07 Об организации работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в 2014 году iconМку «Центр диагностики и консультирования» информирует, что отдел...
...

Приказ «14» января 2014 года №07 Об организации работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в 2014 году iconПостановление от 14. 08. 2014 №2891 о порядке работы и составе территориальной...
В соответствии с Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования...

Приказ «14» января 2014 года №07 Об организации работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в 2014 году iconАдминистрация Володарского муниципального района Нижегородской области...
Федеральным Законом от 29. 12. 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки...

Приказ «14» января 2014 года №07 Об организации работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в 2014 году iconПостановление от 02. 04. 2015г. №778 Об утверждении порядка деятельности...
Фз «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013года...

Приказ «14» января 2014 года №07 Об организации работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в 2014 году iconПриказ №20 от 02. 11. 2012г. Положение о деятельности
Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии по отбору детей дошкольного возраста в логопедические (речевые) группы

Приказ «14» января 2014 года №07 Об организации работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в 2014 году iconПриказ 26 января 2012 №25/22 Об организации деятельности городской...
Министерства труда и социального развития Ростовской области, Главного Управления мвд по Ростовской области от 29. 12. 2011 №1079/31/19...

Приказ «14» января 2014 года №07 Об организации работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в 2014 году iconПриказ
Федерации от 20. 09. 2013 №1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», методическими рекомендациями...

Приказ «14» января 2014 года №07 Об организации работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в 2014 году iconПедагогическое представление на обучающегося
Образцы заполнения документов общеобщеобразовательной организации для обследования ребенка с овз в территориальной психолого-медико-педагогической...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск