Комитет по образованию распоряжение


НазваниеКомитет по образованию распоряжение
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
(в ред. Распоряжений Комитета по образованию от 26.09.2011 № 1875-р,

от 01.12.2011 № 2630-р, от 28.12.2011 № 2980-р, с изм., внесенными Распоряжением

Комитета по образованию от 22.08.2011 № 1631-р (ред. 20.09.2011))

12.07.2011 № 1355-р

Об утверждении Административного регламента

Комитета по образованию по предоставлению

государственной услуги по организации и проведению

аттестации педагогических работников образовательных

учреждений в соответствии с действующими

нормативными правовыми актами

Российской Федерации и Санкт-Петербурга


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»
1. Утвердить Административный регламент Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников образовательных учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по образованию от 11.02.2010 № 145-р «Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга».

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

И.о. председателя Комитета Н.Г. Путиловская


УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

по образованию

от 12.07.2011 № 1355-р


Административный регламент Комитета по образованию

по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников образовательных учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами

Российской Федерации и Санкт-Петербурга

1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги Комитетом по образованию по организации и проведению аттестации педагогических работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Блок-схема предоставления государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников приведена в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

1.2. Государственную услугу в соответствии с настоящим регламентом предоставляет Комитет по образованию (далее – Комитет).

1.2.1. При Комитете создается аттестационная комиссия, для аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям;

1.2.2. Санкт-Петербургское государственное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее – ГУ «МФЦ»):

осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

осуществляет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги.

1.2.3. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее - СПбАППО) осуществляет организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение организации и проведения аттестации.

1.2.4. Адрес Комитета: пер. Антоненко, д. 8, Санкт-Петербург, 190000.

Справочные телефоны:

8(812)576-18-33 – начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета;

8(812)576-18-71, 8(812)576-18-73 – отдел аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета.

Адрес электронной почты: kobr@gov.spb.ru.

СПб ГУ «МФЦ»: 196084, Санкт-Петербург, ул. Киевская, д. 28, лит А;

адрес электронной почты: knz@mfcspb.ru.

Адрес СПбАППО: ул. Ломоносова, 11-13, Санкт-Петербург, 191002.

Справочные телефоны:

8 (812)404-66-45 – центр аттестации работников образования.

Адрес электронной почты: appocaro@mail.ru.

1.3. Получателями государственной услуги являются педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования, а также дополнительные образовательные программы (далее – педагогические работники):

1.3.1. обратившиеся с заявлением, составленным по форме, содержащейся в приложении № 2 к настоящему Регламенту, для аттестации на первую и высшую квалификационную категорию (далее - заявление);

1.3.2. аттестуемые на основании представления работодателя, составленного по форме, содержащейся в приложении 3 к настоящему Регламенту, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (далее - представление).

1.4. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента, являются получатели государственной услуги.

Заявителями по аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.2, являются работодатели педагогических работников.

1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.5.1. Адрес Комитета: пер. Антоненко, д. 8, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00 (в пятницу – до 17.00), перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни – суббота, воскресенье. Приемные дни: вторник с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Справочные телефоны:

8(812)576-18-33 – начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета;

8(812)576-18-71, 8(812)576-18-73 – отдел аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета.

Официальный сайт Комитета: www.k-obr.spb.ru. Адрес электронной почты: kobr@gov.spb.ru.

СПб ГУ «МФЦ»: 196084, Санкт-Петербург, ул. Киевская, д. 28, лит А;

понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00
до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье; справочный телефон: 573-90-00.

адрес электронной почты: knz@mfcspb.ru.

Адрес СПбАППО: ул. Ломоносова, 11-13, Санкт-Петербург, 191002.

Приемные дни СПбАППО: понедельник, среда, пятница с 11.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни суббота, воскресенье.

Справочные телефоны:

8 (812)404-66-45 – центр аттестации работников образования.

Официальный сайт: http://spbappo.com. Адрес электронной почты: appocaro@mail.ru.

СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» (далее – оператор Портала). В рамках информирования и оказания услуг заявителям функционирует интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: www.gu.spb.ru (далее - Портал).

1.5.2. Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги проводится Комитетом и СПбАППО:

по телефонам, указанным в пункте 1.5.1 настоящего Регламента;

посредством Интернета по адресам, указанным в пункте 1.5.1 настоящего Регламента;

посредством почтовой связи по адресам, указанным в пункте 1.5.1 настоящего Регламента;

при личном обращении.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга: организация и проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее – государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги: организация и проведение аттестации педагогических работников.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по образованию.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

направление работодателю педагогического работника аттестационного листа и выписки из распорядительного акта Комитета по форме, содержащейся в приложении 4 к настоящему Регламенту, для ознакомления с ними работника под роспись и принятия решений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги: не более 4 месяцев со дня со дня подачи заявителем заявления с документами.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации», 1992, № 30, ст. 1797; «Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 3, ст. 150; 2002, № 26, ст. 2517; 2006, № 50, ст. 5285; 2007, № 27, ст. 3215; № 30, ст. 3808; 2008, № 30, ст. 3616);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.05.2006, № 19, ст. 2060; «Российская газета» № 95, 05.05.2006);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» («Российская газета» № 113, 28.05.2008);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.08.2009 № 284 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 40, 05.10.2009);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 19, 10.05.2010);

Законом Санкт-Петербурга от 16.07.2007 № 381-66 «Об общем образовании в Санкт-Петербурге» («Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга», № 26, 30.07.2007, «Санкт-Петербургские ведомости», № 139, 31.07.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 «О Комитете по образованию» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 29.03.2004);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010; «Собрание законодательства РФ» 02.08.2010, №31, ст. 4179; «Парламентская газета», №17, 08-14.04.2011; «Российская газета», №75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2038);

- Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» №165, 29.07.2006; «Собрание законодательства РФ» 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451»; «Парламентская газета» №126-127, 03.08.2006; «Собрание законодательства РФ», 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6439; «Российская газета», №252, 29.12.2009; «Российская газета», № 226, 27.11.2009; «Собрание законодательства РФ», 30.11.2009, №48, ст. 5716; «Парламентская газета», №64, 01.12.2009; «Российская газета», №142, 01.07.2010; «Парламентская газета», № 35, 02-08.07.2010; «Собрание законодательства РФ», 05.07.2010, №27, ст. 3407; «Российская газета», №168, 30.07.2010; «Собрание законодательства РФ» 02.08.2010, №31, ст. 4173; «Российская газета», №169, 02.08.2010; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31, ст. 4196; «Российская газета», №274, 03.12.2010; «Собрание законодательства РФ», 06.12.2010, №49, ст. 6409; «Парламентская газета», № 64, 10-16.12.2010; «Российская газета» №293, 27.12.2010; «Собрание законодательства РФ» 27.12.2010, №52 (ч. 1), ст. 6974, «Парламентская газета», №1-2, 14-20.01.2011);

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», №17, 08-14.04.2011; «Российская газета», №75, 08.04.2011; «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, №15, ст. 2036);

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», №247, 23.12.2009;

«Собрание законодательства РФ» 28.12.2009, №52 (2 ч.), ст. 6626; «Собрание законодательства РФ» 13.09.2010, №37, ст. 4777);

- Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг
в Санкт-Петербурге» («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 01.02.2010, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 2, 26.02.2010);

- Распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 №8-рп
«О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», №4, 27.04.2011).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. в случае аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.1:

заявление, составленное по форме, содержащейся в приложении № 2 к настоящему Регламенту;

индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагогического работника в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагогического работника в развитие системы образования в межаттестационный период;

2.6.2. в случае аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.2:

представление работодателя, составленное по форме, содержащейся в приложении 3 к настоящему Регламенту.

Документы могут быть представлены заявителем в электронном виде, заверенные электронной подписью.

При предоставлении государственной услуги заявитель имеет возможность представить документы в электронном виде через Портал, в том числе с использованием универсальной электронной карты. (В соответствии с распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 22.08.2011 N 1631-р пункт 2.6.2. с 1 июля 2012 года дополняется данным абзацем).

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.8.1. отсутствие первой квалификационной категории, установленной более 2 лет назад – в случае аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.1, на высшую квалификационную категорию;

2.8.2. недостаточная продолжительность стажа работы получателя государственной услуги в занимаемой должности (менее 2 лет), беременность, нахождение в отпуске по беременности и родам, нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет – в случае аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.2.

2.9. Государственная услуга исполняется на безвозмездной основе.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче документов заявителями на предоставление государственной услуги, а также при получении аттестационного листа и выписки из распорядительного акта Комитета:

при обращении в Комитет - не должен превышать 30 минут;

при обращении в СПб ГУ «МФЦ» - не должен превышать 45 мин. при сдаче документов и 15 мин. при получении результата предоставления государственной услуги.

2.11. Продолжительность приема (приемов) и регистрации заявления на предоставление государственной услуги составляет:

- в Комитете - не более 10 минут;

- в СПб ГУ «МФЦ» - не более 40 мин.;

- посредством Портала – в течение одного дня с момента отправки заявителем заявления с документами в электронном виде.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга должно соответствовать нормам, предъявляемым к служебным помещениям в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, оснащено необходимой оргтехникой.

2.12.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в здании Комитета, СПбАППО, а также на официальном сайте Комитета и СПбАППО в сети Интернет.

На информационных стендах и на официальном сайте Комитета и СПбАППО в сети Интернет, размещается следующая информация:

реквизиты правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

настоящий административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов структурного подразделения Комитета и СПбАППО;

исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги;

перечень, формы для заполнения и образцы заполненных документов, необходимых для исполнения государственной услуги;

порядок работы и состав аттестационной комиссии.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в электронной форме, а также
в СПб ГУ «МФЦ» в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее – соглашение о взаимодействии),
с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий)
в процессе получения государственной услуги.
2.14. Иные требования для предоставления услуги:

2.14.1. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

приемные дни Комитета;

приемные дни СПбАППО;

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

образовательные учреждения, имеющие право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

сроки принятия решений о предоставлении государственной услуги;

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета, обращения заявителей;

порядок и сроки исполнения государственной услуги;

результаты исполнения государственной услуги (за исключением сведений конфиденциального характера);

основания для отказа в исполнении государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной услуги.

2.14.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приёма заявителей, а также заинтересованных в государственной услуге организаций и граждан содержится следующая информация:

график (режим) работы Комитета и СПбАППО, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.

на Интернет-сайте, указанном в п.1.5.1 настоящего Регламента, содержится следующая информация:

график (режим) работы Комитета и СПбАППО, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса Комитета, СПбАППО;

контактная информация о Комитете, СПбАППО;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполнения заявления на получение государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

конечный результат предоставления государственной услуги;

иная информация.

2.14.3. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

За предоставление недостоверных сведений, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14.4. Государственная услуга может быть предоставлена тремя способами: путем непосредственного обращения в Комитет, посредством СПб ГУ «МФЦ» или в электронном виде.

2.14.5. Государственная услуга может быть оказана на базе ГУ «МФЦ».

2.14.5.1. В случае подачи заявителем документов для предоставления услуги в МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

- определяет предмет обращения;

- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.1. и 2.6.2 настоящего регламента;

- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее – ЭП);

- направляет копии документов и реестр документов в отдел образования администраций районов Санкт-Петербурга в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГУ «МФЦ».

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.14.3. настоящего регламента, специалист СПб ГУ «МФЦ», осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист СПб ГУ «МФЦ» выдает заявителю расписку о принятии пакета документов и уведомление о принятом заявлении-анкете для регистрации ребенка в Книге учета будущих воспитанников.

Специалист СПб ГУ «МФЦ», ответственный за выдачу документов (результат предоставления услуги), полученных от отдела образования по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения из отдела образования сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в СПб ГУ «МФЦ».

2.14.5.2. Особенности предоставления ГУ в электронной форме:

Заявитель имеет право с помощью Портала направить в Комитет заявление о проведении аттестации.

Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде».

Содержание этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации.

Содержание 1-го этапа: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг.

Срок реализации 1-го этапа до 01.12.2010.

Содержание 2-го этапа: размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

Срок реализации 2-го этапа до 01.01.2011.

Содержание 3-го этапа: обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг.

Срок реализации 3-го этапа до 01.07.2012.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Комитет по образованию распоряжение iconПравительство санкт-петербурга комитет по образованию распоряжение
В целях реализации Федерального закона от 29. 12. 2012 n 273-фз "Об образовании в Российской Федерации"

Комитет по образованию распоряжение iconКомитет по образованию распоряжение
Указом Президента Российской Федерации от 31 августа 1999 года n 1134 "О дополнительных мерах по поддержке образовательных учреждений...

Комитет по образованию распоряжение iconКомитет по образованию распоряжение
Об утверждении административного регламента администрации района санкт-петербурга по предоставлению государственной услуги отдельным...

Комитет по образованию распоряжение iconГосударственный комитет российской федерации по высшему образованию постановление
Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного...

Комитет по образованию распоряжение iconКомитет по образованию правительства санкт-петербурга в помощь секретарю аттестационной комиссии
А. М. Малышева, начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию

Комитет по образованию распоряжение iconКомитет по образованию распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Комитет по образованию распоряжение iconКомитет по образованию распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными...

Комитет по образованию распоряжение iconКомитет по образованию распоряжение
Министерства образования и науки Российской Федерации от 15. 02. 2012 n 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные...

Комитет по образованию распоряжение iconКомитет по образованию
Правительства Санкт-Петербурга от 11. 032008 №335-р «Об утверждении Рекомендаций по осуществлению единовременной выплаты молодым...

Комитет по образованию распоряжение iconПравительство санкт-петербурга комитет по образованию распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск