Елизовского муниципального района постановление


Скачать 369.45 Kb.
НазваниеЕлизовского муниципального района постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОЛЕСНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2015 г. №

пос. Лесной
Об утверждении Административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство,

реконструкцию объектов капитального строительства
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава Новолесновского сельского поселения, Администрация Новолесновского сельского поселения постановляет:
1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Новолесновского

сельского поселения Н.А. Беляева


Приложение к Постановлению администрации

Новолесновского сельского поселения
Административный регламент по предоставлению

муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство,

реконструкцию объектов капитального строительства
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется применительно к объектам, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществить на территории Новолесновского сельского поселения, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории Новолесновского сельского поселения.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица и (или) юридические лица, либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее – муниципальная услуга).

2.1.2. Муниципальная услуга включает в себя прием документов, рассмотрение документов, подготовку и выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Новолесновского сельского поселения, либо решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа, а также продление срока действия ранее выданных разрешений.
2.2. Наименование органа по предоставлению муниципальной услуги
2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Новолесновского сельского поселения (далее – администрация).

2.2.2. Место нахождения администрации и его почтовый адрес: 684024, Камчатский край, Елизовский район, поселок Лесной, ул. Чапаева, 8.

Электронный адрес администрации – novolec.cp.77@mail.ru

Справочные телефоны: 8 (41531) 31–1–18; 31–2–47.

Официальный сайт: официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.kamchatka.gov.ru, раздел «Местное самоуправление», «Сельские поселения», страница «Новолесновское сельское поселение» (далее – официальный сайт).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги: разрешение на строительство, реконструкцию по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; либо решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию с указанием причин отказа; либо продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию путем проставления соответствующей отметки на бланке ранее выданного разрешения или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Заявления физических или юридических лиц, а также их представителей (далее – получатели муниципальной услуги, заявители) о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в течение 10 дней со дня их регистрации.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги получателям муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации («Российская газета» № 237, 25.12.1993);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190–ФЗ («Российская газета» от 30 декабря 2004 г. № 290, «Парламентская газета» от 14 января 2005 г. № 5-6, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 16);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131– ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 4169);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152– ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (часть 1), ст. 3451);

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. № 48 ст. 5047, «Российская газета» от 7 декабря 2005 г. № 275);

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» («Российская газета» от 16 ноября 2006 г. № 257, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 ноября 2006 г. № 46);
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по выбору получателя муниципальной услуги могут быть поданы одним из следующих способов:

а) при личном обращении в администрацию в часы приема:

пн.– чт. с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30;

пт. с 09.00 до 14.00.

б) путем направления по почте, нарочно или по электронной почте в администрацию.

2.6.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги получатель муниципальной услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность, документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица (для физических лиц: доверенность, свидетельство о рождении, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или иные документы; для юридических лиц: доверенность, приказы, протоколы, учредительные и иные документы).

2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги к заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:

а) для строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства:

правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;

б) для строительства, реконструкции иных объектов:

правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, – указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

материалы, содержащиеся в проектной документации:

– пояснительная записка;

– схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

– схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

– схемы, отображающие архитектурные решения;

– сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

– проект организации строительства объекта капитального строительства;

– проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

– положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства либо положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

– согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

– копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

в) для продления срока действия разрешения на строительство:

подлинник ранее выданного разрешения на строительство.

2.6.5. Кроме документов, указанных в п. 2.6.4 настоящего Административного регламента, к заявлению о предоставлении муниципальной услуги могут быть приложены следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

а) для строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства:

правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы содержаться в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

градостроительный план земельного участка.

б) для строительства, реконструкции иных объектов:

правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы содержаться в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, если заинтересованным лицом является индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо.

2.6.6. Документы, предоставляемые получателем муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике и подписано заявителем;

б) полномочия представителя заинтересованного лица оформлены в установленном законом порядке;

в) тексты документов написаны разборчиво;

г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;

д) в документах не содержится подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

е) документы не исполнены карандашом;

ж) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.6.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в копиях, подлинность подписи/подписей на заявлении и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются:

а) при подаче заявления путем личного обращения за предоставлением муниципальной услуги – специалистом администрации, ответственным за прием документов, на основании их оригиналов;

б) при направлении заявления в адрес администрации нарочно или посредством почтового отправления – нотариально;

в) при направлении заявления в адрес администрации по электронной почте – усиленной электронной подписью. При этом в течение 5 дней с момента направления заявления в администрацию должны быть предоставлены посредством почтового отправления либо нарочно:

- нотариально заверенные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,

- подлинник ранее выданного разрешения на строительство, в случае продления данного разрешения на строительство.

2.6.8. Документы, удостоверяющие полномочия представителей юридических лиц, предоставляются либо в копиях, заверенных этим юридическим лицом, либо подлинник с копией.

2.6.9. Документы, указанные в абзаце «2» подпункта «а» пункта 2.6.4., абзаце «2» подпункта «б» пункта 2.6.4., абзаце «2» «3» подпункта «а» пункта 2.6.5., абзаце «2» «3» «5» подпункта «б» пункта 2.6.5. настоящего административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце «2» подпункта «а» пункта 2.6.4., абзаце «2» подпункта «б» пункта 2.6.4., абзаце «2» «3» подпункта «а» пункта 2.6.5., абзаце «2» «3» «5» подпункта «б» пункта 2.6.5. настоящего административного регламента, указанные документы запрашиваются МФЦ либо Администрацией в уполномоченных органах путём направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.

2.6.10. Запрещается требовать от заявителя:

  • представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов для предоставления муниципальной услуги, в

предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.2. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:

а) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.3, 2.6.4, 2.6.8 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.6 – 2.6.7 Административного регламента;

б) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

в) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

г) заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подано менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения;

д) строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.

2.7.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.9.2. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом администрации при предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявления получателя муниципальной услуги
2.10.1. Заявление получателя муниципальной услуги, поступившее нарочно, посредством почтового отправления или по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию.

2.10.2. Заявление получателя муниципальной услуги, поступившее при личном обращении в администрацию, подлежит обязательной регистрации в день обращения.

2.10.3. При поступлении заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или документов, администрация в течение 3 дней запрашивает у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, дополнительные сведения и документы.
2.11. Требования к помещениям, к залу ожидания, местам для

заполнения запросов, информационным стендам
2.11.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оснащены стульями, столами, телефонной связью, компьютерами с возможностью печати.

2.11.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также бумагой, канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.11.3. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

2.11.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе муниципальной услуги одновременно ведется прием только одного получателя муниципальной услуги, за исключением случаев коллективного обращения.

2.11.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении, которое оборудуется стульями, столами (стойками) и обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления

муниципальной услуги
2.12.1.Муниципальная услуга определяется основными характеристиками: доступностью и качеством. Показателем доступности муниципальной услуги является обеспечение открытости деятельности администрации и общедоступности информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между администрацией и получателями муниципальной услуги. Качество муниципальной услуги определяется соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.
2.13. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, иная справочная информация:

Место нахождения Администрации: Камчатский край, Елизовский район, п. Лесной, улица Чапаева 8.

Почтовый адрес для направления корреспонденции в Администрацию: 684024, Камчатский край, Елизовский район, поселок Лесной, улица Чапаева 8.

Электронный адрес: novolec.cp.77@mail.ru .

График работы Администрации:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 17.30

пятница – с 9.00 до 14.00

обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00, пятница – без перерыва.

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Контактный телефон для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги: (41531) 31-1-18, 31-1-18; факс: (41531) 31-1-18.

Официальный сайт: официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.kamchatka.gov.ru, раздел «Местное самоуправление», «Сельские поселения», страница «Новолесновское сельское поселение» (далее - официальный сайт).

2.13.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

 посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте Администрации в сети Интернет;

 с использованием средств телефонной, почтовой связи.

Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

 в устной форме лично или по телефону;

 в письменной форме посредством почтовой связи, электронной почты;

–с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

– через многофункциональный центр.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.

Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на официальном сайте, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.

2.13.3. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами Администрации при личном обращении, при обращении по телефону.

Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме.

Консультации производятся по вопросам предоставления информации:

– о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;

– о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;

– о сроках предоставления муниципальной услуги;

– о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги;

– о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;

– о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.4. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.

2.13.5. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур по рассмотрению заявления, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами Администрации при личном приеме, по телефону, по электронной почте.
2.14. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. В процессе исполнения муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями:

а) Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю (пер. Ботанический, 4, г. Петропавловск–Камчатский, Елизовский отдел – ул. Виталия Кручины, д. 12а, г. Елизово Камчатского края);

б) Межрайонная инспекция ФНС России N 3 по Камчатскому краю (пр. Победы, д. 32/1, г. Петропавловск-Камчатский);

в) Инспекция ФНС России по г. Петропавловску-Камчатскому (пр. Рыбаков, д. 13, корпус «Б», г. Петропавловск-Камчатский);

г) Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края (ул. Чубарова, д. 18, г. Петропавловск–Камчатский);
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в

многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур по предоставлению

муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявлений получателей муниципальной услуги для получения муниципальной услуги;

б) рассмотрение документов, подготовка, согласование и выдача разрешения или мотивированного отказа;

в) выдача документов.
3.2. Прием заявлений получателей муниципальной услуги для

получения муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для приема документов на предоставление муниципальной услуги является обращение получателя муниципальной услуги с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление нарочно или по почте/электронной почте заявления с комплектом документов, заверенных в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3.2.2. Специалист администрации, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе при личном обращении проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя.

3.2.3. Специалист администрации, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя.

3.2.4. Специалист администрации, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в п.п. 2.6.4, 2.6.5, 2.6.8 Административного регламента, а также требований к предоставляемым документам, содержащимся в п.п. 2.6.6, 2.6.7 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.2.5. Специалист администрации, ответственный за прием документов, при личном обращении получателя муниципальной услуги сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и заверяет их с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Оригиналы документов возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару «документ–копия», состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.

3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист администрации, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.

При желании получателя муниципальной услуги устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист администрации, ответственный за прием документов, возвращает представленные документы заявителю.

При желании получателя муниципальной услуги устранить препятствия позднее (после подачи документов) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист администрации, ответственный за прием документов, предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления об отсутствии необходимых документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.2.7. При отсутствии у получателя муниципальной услуги заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации, ответственный за прием документов, помогает получателю муниципальной услуги заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.8. Специалист администрации, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме (приложение 2 к Административному регламенту) в 2–х экземплярах. В расписке указываются:

а) регистрационный номер заявления;

б) дата приема заявления;

в) дата получения документов;

г) отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления услуги документов;

д) подпись, с расшифровкой фамилии специалиста администрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.9. Специалист администрации, ответственный за прием документов, передает заявителю для подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки заявителем, специалист администрации, ответственный за прием документов, возвращает заявителю первый экземпляр расписки. Второй экземпляр должен быть помещен в дело правоустанавливающих документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

3.2.10. Специалист администрации, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в книге учета входящих документов с указанием:

а) порядкового номера поданного заявления;

б) даты приема заявления;

в) наименования юридического лица и/или фамилии, имени, отчества гражданина;

г) адреса заявителей;

д) сведений о земельном участке;

е) цели обращения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.11. Специалист администрации, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления главе администрации не позднее, чем на следующий рабочий день со дня приема документов.
3.3. Рассмотрение документов, подготовка, согласование и

утверждение разрешения или решения об отказе
3.3.1. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления глава администрации рассматривает его и передает документы исполнителю муниципальной услуги (далее – исполнитель).

3.3.2. В течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления исполнитель:

а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица;

б) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;

в) при необходимости запрашивает у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, дополнительные сведения и документы.

3.3.4. Исполнитель в течение 8 дней с момента регистрации заявления:

а) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

б) организует выезд и осмотр места строительства при принятии решения о возможности продления срока действия разрешения на строительства, результат оформляется актом осмотра;

в) в случае отсутствия предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект разрешения на строительство, либо заключение о возможности продления разрешения на строительство;

г) при наличии предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку сообщения об отказе.

3.3.5. Проекты подготовленных документов согласовываются с главой администрации.

3.3.6. Глава администрации рассматривает представленные проекты документов и при отсутствии иных причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает представленные проекты документов.

3.3.7. На подписанном разрешении на строительство проставляется оттиск печати администрации, сообщение об отказе регистрируется, после чего документы передаются исполнителю.

3.3.8. Разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю.
3.4. Выдача документов
3.4.1. Исполнитель обеспечивает отправку сообщения об отказе или выдает разрешение на строительство.

3.4.2. Выдача разрешений регистрируется в книге учета выданных разрешений на строительство, с указанием следующих сведений о каждом получателе муниципальных услуг:

а) наименование юридического лица или фамилии, имени, отчества гражданина;

б) номер разрешения;

в) дата выдачи;

г) наименование объекта;

д) адрес (местоположение) объекта;

е) личная подпись заявителя.

3.4.3. Если по истечении 30 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель не обращается за получением разрешения на строительство, исполнитель направляет получателю муниципальной услуги письменное уведомление о готовности документов.

3.4.4. В течение трех дней со дня выдачи разрешения специалист ответственный за подготовку документов, направляет копию такого разрешения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
3.5. Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме
3.5.1. Заявление в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении в обязательном порядке указывается адрес электронной почты. Гражданин или юридическое лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3.5.2. Выдача документов осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется главой Администрации или лицом, временно исполняющим его обязанности. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего Регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы (заявления), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации.

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, к виновным лицам осуществляется принятие мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя.


  1   2

Похожие:

Елизовского муниципального района постановление iconЕлизовского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Новолесновского сельского поселения

Елизовского муниципального района постановление iconСобрание депутатов пионерского сельского поселения елизовского муниципального...
О внесении изменений в Устав Пионерского сельского поселения Елизовского муниципального района в Камчатском крае

Елизовского муниципального района постановление iconЕлизовского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов...

Елизовского муниципального района постановление iconЕлизовского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок,...

Елизовского муниципального района постановление iconПионерского сельского поселения елизовского муниципального района...
Об утверждении «Административного регламента по предоставлению Администрацией Пионерского сельского поселения муниципальной услуги...

Елизовского муниципального района постановление iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Елизовского муниципального района постановление iconОльгинского муниципального района постановление
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения...

Елизовского муниципального района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Елизовского муниципального района постановление iconМуниципального района воронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного...

Елизовского муниципального района постановление iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск