| Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
|
|
| В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №373 от 16 мая 2011г. «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009г. №1993-р (в ред. Распоряжений Правительства РФ от 07.09.2010г. №1506-р, от 28.12.2011г. №2415-р), а также в связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» администрации города Судака
ПОСТАВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (приложение).
2. Отделу по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Судака (Мазилиной Л.В.) обеспечить внедрение административного регламента в практику работы.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Судака Аблялимова Э.С.
Глава администрации города Судака
|
| Серов В.Н.
|
| УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Судака
____________________________________
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 1. Общие положения
Административный регламент оказания муниципальной услуги «Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее именуется муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении отдельных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.
Заявителями являются организации для временного содержание несовершеннолетних, совершеннолетние дееспособные граждане,за исключением:
а) лиц, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах;
б) бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
в) лиц, отстраненных от выполнения обязанностей опекунов (попечителей);
г) лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности;
д) лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
е) лиц, больных хроническим алкоголизмом или наркоманией, а также лиц, страдающих заболеваниями, при которых лицо не может принять ребенка под опеку, попечительство, взять его в приемную или патронатную семью (пункт 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации);
ж) лиц, состоящих в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лиц, являющихся гражданами указанного государства и не состоящими в браке;
з) лиц, не прошедших подготовку в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации.
Информация об оказании муниципальной услуги можно получить:
- при личном обращении непосредственно в отделе по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Судака главному специалисту сектора опеки и попечительства по адресу: г.Судак, ул. Ленина,85 А;
- с использованием средств телефонной связи телефон главному специалисту сектора опеки и попечительства отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Судака: р.т. (06566) 3-45-92;
- по электронной почте: larisa-mazilina@mail.ru.
Прием граждан главным специалистом сектора опеки и попечительства проводится в соответствии со следующим графиком:
понедельник: 09.00 - 12.00;
вторник: 09.00 - 12.00.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по приему документов при помощи телефонной связи или посредством личного посещения специалиста по охране детства в соответствии с графиком.
Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги проводятся главным специалистом сектора опеки и попечительства отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Судака.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для проведения процедуры по приему документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами;
- источника получения документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения административных процедур;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в отделе по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Судака. Рабочее место главного специалиста сектора опеки и попечительства осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами вычислительной техники, позволяющими организовывать исполнение государственной услуги в полном объеме.
Место информирования и заполнения документов оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- имеются образцы заполнения документов, бланки заявлений;
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией города Судака (далее - органы опеки и попечительства):
по телефону;
путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
при личном приеме заявителей в органе опеки и попечительства;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
посредством размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте администрации города Судака в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регламентирующих оказание муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс РФ;
- Семейный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
Федеральный закон от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;
- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
- Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2002 года № 217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием»;
- Постановление Правительства РФ от 19 мая 2009 года № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 ноября 2008 года № 347 «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции федерального оператора банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей»;
- Методическое письмо Министерства образования и науки РФ от 25 июня 2007 года № АФ-226/06 «Об организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;
- Методическое письмо Министерства образования и науки РФ от 30 июня 2008 года № ИК-1105/06 «О повышении эффективности деятельности органов опеки и попечительства по профилактике социального сиротства»;
- методическое письмо Министерства образования и науки РФ от 31 августа 2010 года № 06364 «О применении законодательства по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Оказание муниципальной услуги «Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» производится отделом по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Судака, исполняющим функции по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.
Результатом оказания муниципальной услуги является выдача постановления о вступлении в брак либо об отказе.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти дней со дня представления документов. Выдача постановления о вступлении в брак либо об отказе осуществляется в течение трех дней со дня его подписания.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регламентирующих оказание муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс РФ;
- Семейный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
Федеральный закон от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;
- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
- Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2002 года № 217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием»;
- Постановление Правительства РФ от 19 мая 2009 года № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 ноября 2008 года № 347 «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции федерального оператора банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей»;
- Методическое письмо Министерства образования и науки РФ от 25 июня 2007 года № АФ-226/06 «Об организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;
- Методическое письмо Министерства образования и науки РФ от 30 июня 2008 года № ИК-1105/06 «О повышении эффективности деятельности органов опеки и попечительства по профилактике социального сиротства»;
- методическое письмо Министерства образования и науки РФ от 31 августа 2010 года № 06364 «О применении законодательства по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Положением об отделе по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Судака.
Оказание муниципальной услуги «Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» производится отделом по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Судака, исполняющим функции по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.
Заявитель предоставляет в отдел опеки и попечительства следующие документы:
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего (подлинник), а при его отсутствии – заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;
- паспорт ( при достижении ребенком возраста 14 лет);
- медицинские документы о состоянии здоровья;
- документы об образовании ( для детей школьного возраста);
- акт обследования условий жизни ребенка;
- сведения о родителях (законных представителях) (копии свидетельств о смерти родителей, приговора или решения суда, справка о болезни, или о розыске, или др. документы, подтверждающие отсутствие родителей);
- справка о наличие и местожительстве братьев (сестер) и других близких родственников;
- опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;
- документы о закреплении жилой площади, занимаемой несовершеннолетним или его родителями;
- пенсионную книжку на ребенка ( в случае получения пенсии);
- решение суда о взыскании алиментов ( в случае наличия);
- решение суда о взыскании алиментов ( в случае наличия);
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае отсутствия документов, указанных выше.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации;
- прием документов;
- отказ в приеме документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление неполного пакета документов, необходимого для оказания муниципальной услуги;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
- наличие ранее направленного ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов данному заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является устное, письменное или электронное обращение заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в отделе по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Судака. Рабочее место главного специалиста сектора опеки и попечительства осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами вычислительной техники, позволяющими организовывать исполнение государственной услуги в полном объеме.
Место информирования и заполнения документов оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- имеются образцы заполнения документов, бланки заявлений; Муниципальная услуга «Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предоставляется бесплатно. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляемых в государственные учреждения, в журнале первичного учета детей, оставшихся без попечения родителей;
- подготовка пакета документов для устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения (п. 2.4);
- подготовка проекта постановления администрации по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения;
- направление сведений о детях в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей (приложение N 1);
- хранение постановлений администрации;
- направление последующей информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации (приложение N 2).
3.2. Основанием для начала исполнения услуги является поступившая в отдел опеки и попечительства или письменная информация о ребенке (детях), оставшемся без попечения родителей.
3.3. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, при отсутствии возможности передать их на воспитание в семью направляются в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - учреждения).
3.4. При выявлении ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, не имеющего возможности быть переданным на воспитание в семью, специалисты по опеке и попечительству немедленно ходатайствуют о помещении его в детское отделение ЦРБ ( в случае, если ему не исполнилось 4 лет), либо в СРЦ, в трехдневный срок производят первичное обследование жилищно-бытовых условий по месту жительства ребенка и составляют соответствующий акт, при необходимости в случае наличия у ребенка имущества составляют опись имущества.
3.5. Специалисты по опеке и попечительству проверяют наличие всех необходимых документов, указанных в п. 2.3.
3.6. Специалисты готовят проект постановления администрации по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения и заполняют анкету на ребенка, оставшегося без попечения родителей (приложение N 1).
3.7. Специалисты готовят проект ходатайства администрации для получения в путевки в ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Зав. сектором опеки и попечительства ответственный за оказание муниципальной услуги «Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и администрации города Судака. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия главного специалиста сектора опеки и попечительства, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение должностным лицам администрации города Судака;
При обращении заявителей в письменной форме к должностным лицам администрации города Судака срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется (вручается) заявителю.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия или бездействие главного специалиста сектора опеки и попечительства и должностных лиц администрации города Судака в судебном порядке.
Приложение № 1
к административному регламенту
Анкета ребенка Раздел 1 (заполняется органом опеки
и попечительства)
___________________________________________________________________________
(орган опеки и попечительства)
___________________________________________________________________________
(номер анкеты)
Дата заполнения _______________________________________________________
(число, месяц, год)
Дата первичной регистрации ____________________________________________
Сведения о ребенке <*> ________________________________________________
(на дату заполнения) (фамилия, имя, отчество)
Пол ________. Дата рождения ___________________________________________
(число, месяц, год)
Гражданство ___________________________________________________________
Место рождения ________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, населенный пункт)
Приметы _______________________________________________________________
(цвет глаз, цвет волос и др.)
Особенности характера _________________________________________________
(подробно)
Этническое происхождение (при наличии информации) _____________________
Место нахождения (жительства) <**> ____________________________________
Медицинское заключение о состоянии здоровья ___________________________
Дата проведения обследования <**> _____________________________________
Нервно-психическое развитие ___________________________________________
Физическое развитие ___________________________________________________
(рост, вес и др.)
Умственное развитие ___________________________________________________
Инвалидность __________________________________________________________
(наличие/отсутствие, дата и срок, на который она установлена)
Группа здоровья: ______________________________________________________
Сведения о родителях (на дату заполнения):
Мать __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения _____________________, гражданство ______________________
(число, месяц, год)
Принадлежность к определенной религии и культуре ______________________
(при наличии информации)
Место нахождения (жительства) _________________________________________
Состояние здоровья ____________________________________________________
(при наличии документального подтверждения)
Отец __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ____________________, гражданство _______________________
(число, месяц, год)
Принадлежность к определенной религии и культуре ______________________
(при наличии информации)
Место нахождения (жительства) _________________________________________
Состояние здоровья ____________________________________________________
(при наличии документального подтверждения)
___________________________________________________________________________
Несовершеннолетние братья, сестры _____________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
___________________________________________________________________________
место жительства и (или) нахождения, состояние здоровья
___________________________________________________________________________
(при наличии документального подтверждения)
Другие совершеннолетние родственники __________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
___________________________________________________________________________
степень родства, место жительства и (или) пребывания, реквизиты
___________________________________________________________________________
документов, подтверждающих отказ указанных родственников принять ребенка на
___________________________________________________________________________
воспитание в свои семьи)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Причины отсутствия родительского попечения ____________________________
(акт о подкидывании ребенка,
___________________________________________________________________________
свидетельство о смерти родителя (родителей), решение суда о лишении
___________________________________________________________________________
родителя (родителей) родительских прав, письменное согласие родителя
___________________________________________________________________________
(родителей) на усыновление, др. документы, устанавливающие основания для
___________________________________________________________________________
передачи ребенка на воспитание в семью, их реквизиты)
Возможная форма устройства ребенка ____________________________________
___________________________________________________________________________
Информация о мерах, предпринятых органами опеки и попечительства по
устройству и оказанию содействия в устройстве ребенка на воспитание в семью
граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории
Российской Федерации, _____________________________________________________
Дополнительная информация _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Работник органа опеки и попечительства _______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.) М.П.
Примечание:
к анкете ребенка прилагается фотография.
Раздел 2 (заполняется региональным оператором
государственного банка данных о детях,
оставшихся без попечения родителей) Номер анкеты в государственном банке данных о детях, оставшихся без
попечения родителей _______________________________________________________
Дата постановки на региональный учет __________________________________
Фамилия сотрудника, зарегистрировавшего анкету, _______________________
Информация о мерах, предпринятых региональным оператором по устройству
и оказанию содействия в устройстве ребенка на воспитание в семью граждан
Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской
Федерации, ________________________________________________________________
Дополнительная информация _____________________________________________
Раздел 3 (заполняется федеральным оператором
государственного банка данных о детях,
оставшихся без попечения родителей) Дата постановки на федеральный учет ___________________________________
Фамилия сотрудника, зарегистрировавшего анкету, _______________________
Информация о мерах, предпринятых федеральным оператором по устройству
и оказанию содействия в устройстве ребенка на воспитание в семью граждан
Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской
Федерации,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дополнительная информация _____________________________________________ Раздел 4. Информация о прекращении учета
сведений о ребенке (заполняется органом опеки
и попечительства) Причина прекращения учета _____________________________________________
Дата снятия с учета ___________________________________________________
Реквизиты документов, устанавливающих основания прекращения учета
сведений о ребенке, _______________________________________________________
Сведения об усыновителях, опекуне (попечителе), приемных родителях
___________________________________________________________________________
Мать ________________, дата рождения ___________, гражданство _________
Отец ________________, дата рождения ___________, гражданство _________
Опекун (попечитель) __________, дата рождения _____, гражданство ______
Приемная мать ____________________________, дата рождения ____________,
гражданство _______________________________________________________________
Приемный отец _____________________, дата рождения ___________________,
гражданство _______________________________________________________________
Адрес проживания ребенка с усыновителями (опекуном (попечителем),
приемными родителями)
___________________________________________________________________________
Новые фамилия и имя ребенка <****> ____________________________________
Дата рождения ребенка _________________________________________________
Наименование компетентного органа (организации), взявшего
обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания
ребенка,
__________________________________________________________________________,
(полностью)
его адрес _________________________________________________________________
(полностью)
Наименование компетентного органа (организации), взявшего
обязательство представлять отчеты об условиях жизни и воспитания ребенка,
__________________________________________________________________________,
(полностью)
его адрес _________________________________________________________________
Отметки о представлении отчетов об условиях жизни и воспитания
ребенка в семье усыновителя
___________________________________________________________________________
(даты поступления (составления) отчетов об условиях жизни и воспитания
ребенка в семье усыновителя и др.)
Дата постановки ребенка на учет в консульском учреждении Российской
Федерации _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дополнительная информация _____________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> На основании свидетельства о рождении, номер ______ серия ________,
дата выдачи _____________________.
<**> При изменении информации в данную графу анкеты ребенка в
электронном виде вносятся изменения.
<***> Заполняется в случае устройства ребенка на воспитание в семью.
<****> Если ребенок переустроен в другую семью иностранных граждан,
информация об этом также заносится в анкету.
Приложение N 2
к административному регламенту
Информация
о прекращении учета сведений о ребенке
в государственном банке данных о детях,
оставшихся без попечения родителей
(заполняется органом опеки и попечительства) ___________________________________________________________________________
(орган опеки и попечительства)
___________________________________________________________________________
(номер анкеты)
Дата передачи анкеты на региональный учет _____________________________
(число, месяц, год)
Сведения о ребенке:
Фамилия, имя, отчество ________________________________________________
Дата рождения _________________________________________________________
(число, месяц, год)
Причина прекращения учета сведений ____________________________________
Дата прекращения учета сведений _______________________________________
Реквизиты документов, устанавливающих основания для прекращения учета
сведений о ребенке, _______________________________________________________
Сведения об усыновителях, опекуне (попечителе), приемных родителях:
Мать _________________, дата рождения _______, гражданство ____________
Отец _________________, дата рождения _______, гражданство ____________
Опекун (попечитель) _______, дата рождения ____, гражданство __________
Приемная мать ________, дата рождения ______, гражданство _____________
Приемный отец ________, дата рождения ______, гражданство _____________
Адрес проживания ребенка с усыновителями (опекуном (попечителем),
приемными родителями) _____________________________________________________
Новая фамилия и имя ребенка ___________________________________________
Дата рождения ребенка _________________________________________________
Наименование органа (организации), взявшего обязательство осуществлять
контроль за условиями жизни и воспитания ребенка, ________________________,
(полностью)
его адрес _________________________________________________________________
Наименование компетентного органа (организации), взявшего
обязательство представлять отчеты об условиях жизни и воспитания ребенка,
___________________________________________________________________________
(полностью)
его адрес _________________________________________________________________ Дополнительная информация _______________________ |